0
Sanchez2114
25.11.24
✎
14:42
|
Всем добрый день! У одного пользователя (у других нормально), крашится 1с в хаотичном порядке 2-3 раза в день. Прикрепляю отчет, который сформировала 1с и ошибку, которая высвечивается пользователю, но проблема в том, что в самом логе и журнале регистрации нету какой-то конкретной ошибки. Куда смотеть и что сделать можно?
текст лога
{
"time": "2024-11-25T13:36:37+03:00",
"id": "ef9acf56-dff9-47f8-b66b-8e6e1d7c9cfa",
"clientInfo": {
"platformType": "Windows_x86_64",
"appVersion": "8.3.25.1445",
"appName": "1CV8C",
"systemInfo": {
"osVersion": "Microsoft Windows 10 version 10.0 (Build 17763)",
"fullRAM": 75161456640,
"freeRAM": 3457589248,
"processor": "GenuineIntel Intel64 Family 6 Model 62 Stepping 4 3000 MHz",
"clientID": "d178931d-aad6-475c-bbc3-59bf4394320a"
}
},
"sessionInfo": {
"userName": "МенслуС",
"dataSeparation": "+,+",
"platformInterfaceLanguageCode": "ru",
"configurationInterfaceLanguageCode": "ru",
"localeCode": "ru_RU"
},
"infoBaseInfo": {
"localeCode": "ru_RU"
},
"serverInfo": {
"appVersion": "8.3.25.1445",
"type": "Windows_x86_64",
"dbms": "MSSQLServer"
},
"configInfo": {
"name": "УправлениеТорговлей",
"description": "Управление торговлей, редакция 11 (11.5.17.143) (http:\/\/v8.1c.ru\/trade\/)\nCopyright © ООО \"1С-Софт\", 2003-2023. Все права защищены\n(http:\/\/www.1c.ru) ,
"version": "11.5.17.143",
"compatibilityMode": "Version8_3_24",
"hash": "b07786718c0af145b5b544a67d5febe200000000",
"changeEnabled": true,
"extentions": [
[
"Печать этикеток и ценников с возможностью отключения упаковок (0.0.0.1)",
"c5c58e23e5ce76b3feef02b1b58404d7b28f7759"
],
[
"Дополнительные функции (0.0.0.1)",
"d07c3dcad2c34e0ef60c49554996eb674efbe5b1"
],
[
"Не типовые подсистемы внешние обработки (1.0.0.0)",
"0f532e64fa72ae5c50b2dccd9c64d3d8c7db75bb"
],
[
"YandexMarket (3.0.6)",
"25ad2fa2ac12dbcb3ef23170b0196b17398e2a3c"
],
[
"Исправление загрузки клиент банк (0.0.0.1)",
"3082ab64cb862d957308d569f67a20db6e1d097a"
],
[
"Расширение прайс лист (1.0.0.1)",
"c406fbf5759604d14dc82d04935ca7e1f08ee755"
],
[
"Дополнительные права (0.0.0.1)",
"71946ab10bc655103a3786e0e2e8c9882f51624d"
],
[
"Обмен с сайтом (JSON) (УТ 11.4) (1.2.1.1)",
"85b53f2fba4d147fe33afc62d2cfa205825ced73"
],
[
"Подсистема телефонии 4.2 для \"1С:Управление торговлей\/Комплексная Автоматизация\/ERP\" (4.2.1.14)",
"38f8787ab4f1fff5fe59b389bdc76d98c32b7a1a"
],
[
"Synchrozon (0.2.10.2) (https:\/\/seller-edu.ozon.ru\/docs\/api-ozon\/synchrozon.html)\nООО \"Озон Технологии\"",
"0d5257f5a6d9c14e5d9e232c87d07746df2a8332"
],
[
"SynchroWB - Интеграция 1С с api wildberries.ru (1.2.0.64)",
"994e320a4fde8dd08292b0c5f86af3f761c74120"
]
]
},
"errorInfo": {
"systemErrorInfo": {
"clientStack": "htmlui.dll:0x00000000000B6B53 ",
"clientStackHash": "EF80CC8144F4635FFFD0F9163F7DDD10",
"systemCrash": true
},
"applicationErrorInfo": {
"errors": [
[
"Аварийное завершение",
[],
"",
""
]
]
}
}
}
|
|
6
Sanchez2114
25.11.24
✎
16:01
|
в журнале событий windows такое
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.25.1445, метка времени: 0x66fae954 Имя сбойного модуля: htmlui.dll, версия: 8.3.25.1445, метка времени: 0x66fae83c Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x00000000000b6b53 Идентификатор сбойного процесса: 0x7dcc Время запуска сбойного приложения: 0x01db3f0722f88bfc Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.25.1445\bin\1cv8c.exe Путь сб
|
|