Есть документ счёт. За несколько лет документов пусть 50000.
Нужно добавить в конфигурацию документ "Доставка", в котором будут реквизиты:
СлужбаДоставка
СтоимостьДоставки
ЗаказчикДоставки
и т.д.
Документы Доставка будут создаваться пользователем из созданного изначально счёта.
Я правильно понимаю, что взаимосвязь этих документов между собой правильно реализовать через добавление в документ Доставка ссылку на документ Счёт?
А не наоборот: в документ Счёт ссылку на Доставка
Да, 1 счёт-затем уже 1 доставка.
Да, 1й вариант более правильный, но нужно будет дополнительно контролировать, чтобы по счёту могла создаваться только одна доставка
(7) Доставка должна проводится по проводкам. В частности стоимость доставки
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший