|   |   | 
| 
 | OFF: сколько ног на автомате | ☑ | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        DeeK 17.11.20✎ 17:52 | 
 
        с самого начала как сел в машину с автоматом, начал управлять двумя ногами, не понимаю как можно это делать одной ногой, можно же просто въехать впереди стоящего в то время пока переносишь ногу, некоторые товарищи удивляются такому способу по непонятным мне причинам, как по мне он самый правильный, а как водят остальные интересно, неужели одной     | |||||||
| 1
    
        Irbis 17.11.20✎ 17:53 | 
        Двумя это "по-спортивному", в обычной жизни не требуется.     1 | |||||||
| 2
    
        ChMikle 17.11.20✎ 17:53 | 
        (0) Ты крут     | |||||||
| 3
    
        ChMikle 17.11.20✎ 17:54 | 
        но я пересаживался с механики     1 | |||||||
| 4
    
        ДенисЧ 17.11.20✎ 17:54 | 
        А представь, какие мутанты ездят на ручной коробке... Там же 3 (!!!!!) педали...     | |||||||
| 5
    
        Aleksey 17.11.20✎ 17:55 | 
        (4) Эта старая байка про инопланетян     | |||||||
| 6
    
        Asmody 17.11.20✎ 17:56 | 
        По понятным причинам: у "ручников" левая заточена выжимать сцепление. Мышечную память так просто не переделаешь, на "автомате" она так и норовит "выжать" тормоз. Отсюда им "неудобно".
 Двумя ногами ездить реально удобнее, но это либо "с нуля", либо мучительно переучиваться. 2 | |||||||
| 7
    
        ZDenis 17.11.20✎ 17:57 | 
        (0) Реально интересно, какой ногой ты тормозишь на МКПП?     1 | |||||||
| 8
    
        Aleksey 17.11.20✎ 17:57 | 
        "Площадь ног (подошв) у нормального человека меньше проекции тела вниз - однако тем не менее когда едешь в метре или автобусе в час пик - ногу некуда поставить. А это просто ОНИ не поджимают третью ногу, а ставят ее на пол - чтобы отдыхала... (с) У лю 427 2007 год     | |||||||
| 9
    
        Asmody 17.11.20✎ 17:57 | 
        (6)+ но на "механику" я уже не пересяду с разбегу     | |||||||
| 10
    
        Oftan_Idy 17.11.20✎ 17:57 | 
        (0) Ездить с двуми ногами на педалях прямой путь к аварии. Рано или поздно перепутаешь педали.
 А если ты попал в ситуации когда ты не успеваешь передвинуть ногу, то тебе уже ничего не поможет 1 | |||||||
| 11
    
        Aleksey 17.11.20✎ 17:58 | 
        (6) Двумя ногами нельзя, в случае стреса можно нажать сразу обе педали, и не факт что тормоз победит.     | |||||||
| 12
    
        DeeK 17.11.20✎ 17:59 | 
        (3) так я тоже пересаживался, при этом я на ней езжу как собсна и требуется, левая сцепа, недавно ездил - просили груз довезти на каршеринговом минивене, без проблем вроде, просто контроля над автомобилем меньше когда жмешь одной ногой, и на механике - ты всегда в минусе из-за этого, а на автомате у тебя одна нога как бы свободна, так почему не задействовать бы под это     2 | |||||||
| 13
    
        DeeK 17.11.20✎ 18:00 | 
        (7) правой     | |||||||
| 14
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:00 | 
        Женщины двумя ногами не умеют, у них часто путается право и лево, в результате аварии. Мужчинам проще, двумя ногами вполне можно научиться управлять.     2 | |||||||
| 15
    
        DeeK 17.11.20✎ 18:01 | 
        (10) как это перепутаешь, это как перед тобой два стакана и в руках чайник и хочешь налить воды в левый, а льешь в правый, так чтоли? что значит перепутаешь?     | |||||||
| 16
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:02 | 
        я поэтому автомата категорически нет ..я меня всегда вторая нога норовит нажать ... я так пару раз почти до аварий доводил .. хорошо что за рубежом ..     | |||||||
| 17
    
        DeeK 17.11.20✎ 18:02 | 
        (11) типа как спазм и нажал все что можно было нажать? возможно, но в таком случае ты можешь нажать и газ вместо тормоза, или не нажать ничего     | |||||||
| 18
    
        Джинн 17.11.20✎ 18:03 | 
        Бред. Тормозить нужно правой ногой. Кто пускает на дорогу тех, кто рано или поздно перепутает педали и убъет кого-то? Мешает левая нога - запихайте под сиденье ее.     | |||||||
| 19
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:03 | 
        Но я чаще одной ногой управляю, так удобнее когда левая нога свободна и можно ее закинуть на сиденье или поставить в лоток для мелочи, когда устаешь сидеть в одном положении при долгой езде.
 Вообще мне нравится что на автомате одна нога и одна рука свободна, особенно на праворульных машинах - правая основная рука со стороны окна, можно семечки щелкать прямо в окно. На механике хоть праворульной, хоть леворульной, не так удобно. 1 | |||||||
| 20
    
        DeeK 17.11.20✎ 18:03 | 
        (18) объясните что в имеете в виду под перепутыванием педалей?     | |||||||
| 21
    
        Джинн 17.11.20✎ 18:04 | 
        (16) Да чушь это. И на ручке, и на автомате правая нога газ/тормоз. Хотите давить левой - давите площадку, под нее предназначенную.     | |||||||
| 22
    
        kumena 17.11.20✎ 18:04 | 
        > Реально интересно, какой ногой ты тормозишь на МКПП?
 правой тормозишь, правой и газуешь. левая всегда жмет сцепление. все четко! | |||||||
| 23
    
        Irbis 17.11.20✎ 18:04 | 
        (4) Есть байка что автомат для инвалидов придумали, у которых одной ноги вообще нет.     | |||||||
| 24
    
        Джинн 17.11.20✎ 18:04 | 
        (20) Сели на МКПП и по привычке вместо тормоза сцепление даванули.     | |||||||
| 25
    
        DeeK 17.11.20✎ 18:05 | 
        (22) на автомате торможу левой, так быстрее сможешь среагировать, не тратишь время на перенос ноги
 на ручке торможу правой | |||||||
| 26
    
        Irbis 17.11.20✎ 18:06 | 
        Я когда с мотоцикла на машину пересаживался вообще не понимал ни хрена. Скорости руками переключать, газ и сцепление ногами давить. Ужос нах, но потом привык.     | |||||||
| 27
    
        Aleksey 17.11.20✎ 18:06 | 
        (20) Катала меня девушка на моем авто. Нужно было притормозить, а она чего то растерялась и вместо тормоза на газ начала давить. Благо быстро сообразила и исправилась. Так что случае разные бывают     | |||||||
| 28
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:07 | 
        (21) это легко сказать .. а по факту я привык отжимать сцепление .. и ехал так .. а на меня товарищ орал когда я тормоз жмякал а сзади народ начинал резко оттормаживаться .. 
 я на ручке очень интенсивно работаю сцеплением .. т.е. у меня есть просто торможение и есть торможение со отжатием сцепления ..потому что я сразу скорость готов перекинуть ниже .. и вот тут я на автомате лажа .. привычка .. мне товарищ свой х5 не дает поэтому водить) | |||||||
| 29
    
        Андрей_Андреич naïve 17.11.20✎ 18:07 | 
        (21) Есть еще праворульки - там все наоборот     | |||||||
| 30
    
        Джинн 17.11.20✎ 18:07 | 
        (25) И сами убъетесь, и кого-то еще убъете. Оставьте эту хрень для блондинок - научитесь правильно тормозить.     | |||||||
| 31
    
        Джинн 17.11.20✎ 18:08 | 
        (28) Да ну на фиг. Я за 15 минут пересел и поехал. И никогда не возникало желание жать сцепление. Без рычага КП его бессмысленно жать. А рычаг не двигается. Значит нет и желания его жать.     | |||||||
| 32
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:09 | 
        (31) ну у меня опыт с вариатором был .. там какой то подрычажный переключатель .. с тех пор я такой опыт избегаю ..     | |||||||
| 33
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:10 | 
        (15) Немного не так. Мужик конечно не перепутает, но женщины я думаю так могут: Несешь чайник с водой, но не знаешь в какой стакан нужно ее налить, и в последний момент тебе говорят что нужно налить в ЛЕВЫЙ, буквально за мгновения до того как это нужно сделать, и ты не успеваешь вычислить что значит "левый", это который вот этот или который тот. Или может такой пример подойдет больше: В последний момент тебе сообщают, что нужно налить воду из чайника в тормозной стакан, и условились что тормозной - это левый, но нужно успеть вычислить тройную цепочку "Тормозной -> Левый -> Вот этот определенный стакан"     | |||||||
| 34
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:12 | 
        сильнее мозг у меня правда взрывало в англии .. но там я был пассажиром .. и можно сказать заложником в руках криворуких но очень самоуверенных девок     | |||||||
| 35
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:12 | 
        (22) Не всегда. На механке довольно часто нужно и левой ногой жать тормоз, особенно в грязи, когда нужно и газ жать и тормоз одновременно. Самое плохое когда нужно жать сразу три педали, явственно ощущается нехватка третьей ноги, приходится правой ногой сразу две педали давить, а левой одну.     | |||||||
| 36
    
        HeKrendel 17.11.20✎ 18:12 | 
        (0) Сам сначала давил 2-мя, но это было в далекие 14 лет, потом сразу объяснили что одна     1 | |||||||
| 37
    
        Asmody 17.11.20✎ 18:13 | 
        (10) Бред. Ты на механике педали не путаешь? Как можно что-то перепутать, если ты ноги поставил и всё? Их двигать никуда не надо, путать нечего. Дальше работает мышечная память. 
 (11) Обе педали нажать невозможно. Ну, на нормальных машинах это так | |||||||
| 38
    
        HeKrendel 17.11.20✎ 18:13 | 
        (35) И ручник придавливаешь 4-й ногой?     | |||||||
| 39
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:13 | 
        а вообще на автомате одной педалью управляют, для второй ноги там большая ступенька .. хоть ботинок снимай и держи ее там всю поездку     | |||||||
| 40
    
        RoRu 17.11.20✎ 18:14 | 
        Путаю педали , с рулём (с) )))     | |||||||
| 41
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:15 | 
        Мне на Тесле понравилась система управления, там можно только на одну педаль давить - на газ. Давишь сильнее - разгоняется, слабее - едет равномерно, отпускаешь - тормозит. При городской езде про педаль тормоза можно вообще забыть.     | |||||||
| 42
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:16 | 
        (38) Ручник ногой? Ты ничего не перепутал?     | |||||||
| 43
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:17 | 
        (29) Что именно в праворульках наоборот? Там только поворотник с другой стороны     | |||||||
| 44
    
        trad 17.11.20✎ 18:19 | 
        (42) представляешь, есть такие автомобили!     | |||||||
| 45
    
        Джинн 17.11.20✎ 18:19 | 
        (42) У меня стояночный под левой ногой. Но по высоте он так расположен, что случайно не нажмешь.     | |||||||
| 46
    
        RoRu 17.11.20✎ 18:20 | 
        (44) у меня на прошлой машине был ножник; а сейчас кнопочка     | |||||||
| 47
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:20 | 
        (34) Такая же фигня, ездил в Тайланде на Мопеде. Самая жопа - это круговое движение, и местные там гоняют как бешеные, не протолкнуться. Но за минут двадцать привык к тому что все наоборот, всего один раз упал в канаву.     | |||||||
| 48
    
        Irbis 17.11.20✎ 18:21 | 
        (41) Ну-ну, забыть в городе про тормоз. Мигом лица нетрадиционной ориентации зад своего авто подставят.     | |||||||
| 49
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:22 | 
        (44) Чувак, ты бредишь. Ручник - от слова Рука. Его для заноса используют. Ты спутал со стояночным тормозом, который нафиг никому не нужен в обычной жизни.     | |||||||
| 50
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:22 | 
        кнопочка это ад .. я помнбю первый раз с этой кнопочкой аж весь мозг себе взорвал .. стоит машина под уклоном в горах ..внизу обрыв .. а мне надо на нее нажать ..я пытаюсь синхронизировать нажатие кнопочки и подхват сцеплением и глохну .. только потом до меня дошло что пока я не тронусь она не сработает .. ужас ..     | |||||||
| 51
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:23 | 
        (48) Я же объяснил, там одна педаль работает как газ и как тормоз.     | |||||||
| 52
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:24 | 
        впрочем большего эпик фейла как езда на шкоде аналоге поло у меня не было .. я пока понял как там задняя включается уже и рычаг весь изнасиловал и телефон прокатчика .. пока местный мне не помог я сдать задом не мог .. не зная тогда что такое извращение в жизни бывает .. впрочем машина та еще какаха     | |||||||
| 53
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:25 | 
        (52) А что там было? Я на копейке как-то тоже не мог найти как задняя включается, пришлось деду звонить. Там нужно было в пол рычаг вдавливать, кто бы мог подумать.     | |||||||
| 54
    
        RoRu 17.11.20✎ 18:25 | 
        (50) на автомате к счастью и сцепления нет и сам автомат не откатывается.
 вообще у меня газ жмешь и само снимается и едешь | |||||||
| 55
    
        Irbis 17.11.20✎ 18:25 | 
        (51) прямо как тормоз в пол тормозит     | |||||||
| 56
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:27 | 
        (55) Не в пол конечно, а нормально, как обычно к светофору подъезжаешь и тормозишь до полной остановки.     | |||||||
| 57
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:28 | 
        Педаль тормоза там тоже есть, но я не знаю зачем она нужна, может для гонщиков или для успокоения водителя, которого пугает отсутствие этой педали.     | |||||||
| 58
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:28 | 
        (53) так же .. только еще надо какое то замысловатое действие сделать .. типа нажать и провернуть на 20 градусов .. звонок в сервис не помог, но какой то хорват спас     | |||||||
| 59
    
        NorthWind 17.11.20✎ 18:29 | 
        (0) в этом году пересел с механики. Проблем вообще никаких, как по мне - гораздо проще. А на трассе можно вообще круиз врубить и убрать ноги, если вокруг нет никаких посторонних объектов. Весьма способствует уменьшению усталости.     1 | |||||||
| 60
    
        VladZ 17.11.20✎ 18:30 | 
        Зачем две? Либо едешь, либо тормозишь. 
 Поэтому одна. 1 | |||||||
| 61
    
        Irbis 17.11.20✎ 18:30 | 
        (59) Не знаю почему, но круиз не люблю, даже на дальняке на трассе. Да и еду я экономнее круиза.     | |||||||
| 62
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:31 | 
        (54) там хоть и ручка , но стояночный так же работает - тронулся , если кнопка снята то он поедет .. но у меня машина когда я первый раз до кнопки добрался стояла под сильным уклоном вниз и я ее боялся снимать пока не тронусь, а машина не трогалась пока не переведена кнопка в снятие тормоза .. опель мерива ..     | |||||||
| 63
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:31 | 
        (60) А если захочется чтобы задние колеса притормаживали, а передние вперед крутили? Тогда две, либо одна но сразу на две педали, что очень неудобно.     | |||||||
| 64
    
        VladZ 17.11.20✎ 18:32 | 
        (63) У меня таких странных желаний не возникает.     | |||||||
| 65
    
        RoRu 17.11.20✎ 18:32 | 
        (62) не у меня именно, кнопочку нажал - встало на ручник, газ нажал -автоматом снимается и поехали     | |||||||
| 66
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:32 | 
        (64) Тогда не суди обо всех по одному себе.     | |||||||
| 67
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:33 | 
        у нас мало где круиз можно использовать .. к сожалению ... я его на рижки включаю но даже там стремно .. есть ощущение что на педали не вернешься вовремя .. 
 а спид лимитов у нас мне кажется нет .. это у французов ставят | |||||||
| 68
    
        RoRu 17.11.20✎ 18:36 | 
        (67) я даже в городе ставлю на 78+, если более менее далеко до светофора;
 на трассе часто на крузие | |||||||
| 69
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:38 | 
        (67) Что за спид лимит? Чем от круиза отличается?     | |||||||
| 70
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:40 | 
        (68) в городе я так иногда делаю но страшно ноги с педалей убирать ..а это значит что они висят над педалью .. на рижке проще ..там после какого то километра я почти один еду и могу на нем ехать десятками минут .. но все равно у нас на нем ни как в еропе ездишь .. там можно час ехать на круизе .. настолько все предсказуемо и организовано     | |||||||
| 71
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:40 | 
        (69) на спид лимите ты ставишь верхний предел скорости и как бы ты не давил на педаль машина быстрее не поедет .. на круизе ..ну вот у себя я его могу превысить если надо     | |||||||
| 72
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:40 | 
        (64) Если даже исключить ситуации для гонок и ралли, где очень часто нужно давить тормоз и газ одновременно на заднеприводных машинах, а рассмотреть только обычные гражданские случаи, то вот пример для автоматной машины с передним приводом и без ручника:
 Нужно развернуться на узкой дороге, например в лесу. Включаешь заднюю, выворачиваешь руль, давишь немного тормоз чтобы задние колеса не давали машине слишком далеко съехать с дороги на обочину, и одновременно давишь газ чтобы передние колеса буксовали и поворачивали машину в нужную сторону. Иначе просто будешь многочисленное количество раз крутить руль влево-вправо и переключать передачу вперед-назад. | |||||||
| 73
    
        NorthWind 17.11.20✎ 18:41 | 
        (61) бывают участки когда машин почти нет. Тут круиз достаточно удобен, можно минут 5-10 покорячиться, ноги по-другому расположить чтобы не затекали...     | |||||||
| 74
    
        NorthWind 17.11.20✎ 18:43 | 
        (67) Мне показалось, что тормоз у этих машин обычно сделан так, что сунешь ногу и обязательно на него попадешь. Газ да, надо еще нащупать.     | |||||||
| 75
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:44 | 
        (73) На Тесле в режиме автопилота вообще классно. Она сама рулит если дорога искривляется, и сама соблюдает дистанцию до впереди-едущей машины.     | |||||||
| 76
    
        Irbis 17.11.20✎ 18:44 | 
        (73) Наверное, я в прошлый раз только с третьего раза вспомнил порядок нажимания кнопок, чтобы включить круиз. А что там может затекать? Может нужно сесть правильно?     | |||||||
| 77
    
        Lazy Stranger 17.11.20✎ 18:46 | 
        левой ногой только на карте доводилось тормозить; привыкнуть к этому можно, но зачем?     1 | |||||||
| 78
    
        NorthWind 17.11.20✎ 18:46 | 
        (76) не, ну когда долго в одном положении то устаешь. На МКПП вообще очень сильно устаешь, я раз в час-полтора выхожу размяться, иначе не могу. На автомате намного легче. А с круизом вообще красота, если дорога позволяет - можно размяться не выходя из машины. Ах, если бы оно еще и рулило само...     | |||||||
| 79
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:46 | 
        (74) у меня фокус .. там педали на разноый высоте и можно ногой цепануть с перепуга ..это пару лишних метров езды .. 
 я один раз перепутал газ с тормозом и на льду.. какого то метра хватило что бы я в бортик улетел ) называется вез детей на елку .. кремлевскую .. волновался .. перед елкой колесо менял | |||||||
| 80
    
        Irbis 17.11.20✎ 18:48 | 
        (78) Летом домой я 1300 без остановок проехал, только на заправках по необходимости. Да автомат, но чтобы что-то затекало не упомню. У меня даже жена с детёнышем решили обедать не заезжать, лишь бы доехать побыстрее.     | |||||||
| 81
    
        БаксПо90 17.11.20✎ 18:49 | 
        (78) от машины зависит .. есть удобные на ручке .. а есть дешевые .. на фокусе например тяжко долго ездить .. на каком нибудь другом б классе вполне ничего .. посадки везде разные .. высокие как то удобнее     | |||||||
| 82
    
        NorthWind 17.11.20✎ 18:50 | 
        (76) а у меня кнопок нет. Есть отдельный джойстик под рулем, и там как-то все настолько очевидно, что я понял с первого раза.     | |||||||
| 83
    
        Lazy Stranger 17.11.20✎ 18:50 | 
        (78) если не по пробкам ползать, то наоборот: на МКПП обе руки и обе ноги задействованы, а на автомате одна нога и одна рука (если изначально привык на ручке рулить только левой) затекают от бездействия :)     | |||||||
| 84
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 18:53 | 
        (82) У меня кнопки, но на них написано какая для чего, поэтому перепутать или забыть невозможно.     | |||||||
| 85
    
        Cyberhawk 17.11.20✎ 18:56 | 
        Безопасно конечно же только с одной     1 | |||||||
| 86
    
        Irbis 17.11.20✎ 18:56 | 
        (84) У меня тоже написано, но там ещё можно кнопками подкручивать скорость, примерно по 1,5..2,0 км/ч в ту или иную сторону. Если неправильно нажать или не закрепить новую величину, круиз отключается. На приборке надпись гаснет.     | |||||||
| 87
    
        NorthWind 17.11.20✎ 18:57 | 
        (80) в пробках, если они не особо идут, можно встать на ручник (благо он у меня был в последней машине на МКПП электрический) и тоже пошевелить ногами. Для меня проблема, когда ноги в одном положении.     | |||||||
| 88
    
        Irbis 17.11.20✎ 19:03 | 
        У меня на первой машине немного было неудобно с электронной педалью, слишком нежная, нельзя было ногу просто положить. Но потом как-то привык и сейчас не замечаю, я и газ то поддавливаю шевелением пальцев, редко когда давлю всей подошвой. Тяжелее всего шее, хотя голова реально на подголовнике лежит. Но тут уже часов 10 ехать надо, чтобы сказываться начало. А если дорожка повеселее, как по левому берегу Волги между Самарой и Саратовом или близ Волгограда, то там ничего не затекает. Там про это вообще думать не приходится.     | |||||||
| 89
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 19:25 | 
        (86) ну да, на этих кнопках тоже есть надписи, не перепутаешь     | |||||||
| 90
    
        Irbis 17.11.20✎ 19:37 | 
        (89) Я только on/off воспринимаю, остальное никаких ассоциаций не вызывает. Причём +/- только для звука, а не для скорости. Да и пофиг, все равно не пользуюсь. Ни звуком, ни круизом.     | |||||||
| 91
    
        Гость из Мариуполя гуру 17.11.20✎ 19:50 | 
        фигня это все.
 В целях безопасности газ и тормоз должны работаться одной ногой, и неважно, АКПП или МКПП. А все, мнящие себя Шумахерами, Хэмильтонами и Алонсами, идут в топку. Вы НЕ профессионалы и не в Ф1 ездите, а по городу. ps: на днях у нас женщину похоронили. На нее такая же двуногая коза на пешеходном переходе наехала. Пешеход нерегулируемый, но одна поперлась не глядя (да еще с ребенком) типа "ну я же по переходу", а вторая.. вторая наверно зазевалась и растерялась. Очевидцы говорят - сначала поведение авто, как будто кикдаун сработал, машина вперед рванула, а потом резко тормознула, носом клюнула. В общем пешеходку переехало, сразу в морг, ребенка в травматологию. А водительница - под разбором. Такая же "двуногая автоматчица". Тоже. наверно, мнила себя профессионалом Ф1 и тоже ей посоветовали работать двумя ногами.. В топку. Грамотный инструктор в автошколе никогда не будет учить работать на автомате двумя ногами. Газ и тормоз должны работаться одной ногой. Даже если 999 человек никогда не перепутают, обязательно найдется 1 из 1000, который на пешеходном переходе задавит насмерть. И обсуждать это бессмысленно. Давайте с таким же успехом пообсуждаем - А можно ли ехать на красный свет, ЕСЛИ справа и слева - никого. Не, ну а чЁ стоять ждать зеленого, если со всех сторон пусто? Только время терять." 1 | |||||||
| 92
    
        Irbis 17.11.20✎ 19:58 | 
        >> А можно ли ехать на красный свет, ЕСЛИ справа и слева - никого. Не, ну а чЁ стоять ждать зеленого, если со всех сторон пусто? Только время терять."
 На эту тему анекдот есть, правда про знак "STOP", но смысл практически тот же Гаишник спрашивает водителя: - Перед перекрёстком был знак STOP, почему вы не остановились? - Ну, я же скорость снизил. Гаишник просит водителя выйти из машины, достает дубинку и начинает бить водителя. Через пару минут спрашивает: - Мне остановиться или снизить скорость? | |||||||
| 93
    
        Гость из Мариуполя гуру 17.11.20✎ 20:02 | 
        (92) :) 
 не знал. :) | |||||||
| 94
    
        RoRu 17.11.20✎ 20:37 | 
        (91) гипотетически и одной ногой могла нажать не туда )))     | |||||||
| 95
    
        vde69 17.11.20✎ 20:45 | 
        я с другой стороны зайду
 когда ты тормозишь тебя сила инерции тянет вперед, а если резко то тянет сильно, и тут левая нога нужна для упора. | |||||||
| 96
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 21:05 | 
        (91) >> И обсуждать это бессмысленно. Давайте с таким же успехом пообсуждаем - А можно ли ехать на красный свет, ЕСЛИ справа и слева - никого. Не, ну а чЁ стоять ждать зеленого, если со всех сторон пусто? Только время терять."
 Конечно можно. В Америке, например, такое правило при повороте на горящий красный свет направо, и в некоторых случаях налево, а так же при проезде прямо на красный мигающий. Очень удобно, не нужно ждать когда загорится зеленый если все равно никого нет. | |||||||
| 97
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 21:06 | 
        По ПДД конечно нельзя, но по здравому смыслу можно.     | |||||||
| 98
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 21:07 | 
        (95) Можно упереться правой ногой в педаль газа, какие проблемы? :))))     | |||||||
| 99
    
        Кирпич 17.11.20✎ 21:09 | 
        (0) Иди скорей в автошколу. Там научат. На механике и на автомате одна и та же нога жмет на газ и тормоз. Инопланетянин мля.     | |||||||
| 100
    
        Кирпич 17.11.20✎ 21:11 | 
        (0) Жми руками на педали, а носом бибикай.     | |||||||
| 101
    
        Aleksey 17.11.20✎ 22:39 | 
        (71) Поедет. Пидальку в пол он временно игнорирует лимит (типа на случай обгона или еще чего то)     | |||||||
| 102
    
        Aleksey 17.11.20✎ 22:41 | 
        (75) это называется активный или адаптивный круиз контроль. И он есть не только на тесле а у многих брендов     | |||||||
| 103
    
        Глупый ответ 17.11.20✎ 22:57 | 
        (0) Высунь левую ногу в окно. Я как то сел после ручки на автомат и по привычке нажал на сцепления которого нет, и двумя ногами заехал в тормоз, который там широкий, дальше машина начала притормаживать и я по инерции обоими нонами въехал в тормоз, машина встала как вкопаная. Короче двумя ногами это аварийноопасно. Кстати переучиваешься где то за день.     1 | |||||||
| 104
    
        Стряпчий 17.11.20✎ 23:53 | 
        (102) А кто сказал что это только на Тесле? Просто на других машинах я не тестировал эту фичу. Но называется это Автопилот, а не адаптивный круиз контроль. Потому что круиз не умеет рулить.     | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |