| 0
    
        StasZn   22.04.20✎ 14:57 | 
        Здравствуйте. После принятия накладных в 1с розница (8.3.16.1224) несколько дней назад Накладные до сих пор висят в статусе "К подтверждению (передан в УТМ)". И новые накладные от поставщика не приходят уже второй день. УТМ работает связь с 1с есть, утм переустанавливал с сохранением базы, брандмауэр и антивирус отключил. В логах утм есть такая ошибка:
ERROR es.programador.transport.i.e - Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС
 com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: java.net.SocketException: Connection reset.
 
 По ней видел, что "имеются проблемы с сетью, рекомендуем проверить открыты ли порты 8080, 8192, 8193, 443". Но ведь порты не причем, все установлено локально.
 
 Что еще можно проверить?
 
 
 |  |