(5) ХЗ. Издалека выглядит такое решение выглядит неоправданным. Риск приобретения проблем с поддержкой перекрывает разовые затраты на переход на корп. Хотя у одного заказчика такое решение живет несколько лет, точно не помню, но вроде они даже разумные аргументы приводили, когда я интересовался.
Что такого плохого в КОРП чтобы отказываться от нее в пользу подобных костылей?
(7) Тут не понял. Де-юре чтобы использовать твою поделку нужно всё равно корп покупать.
С точки зрения поддержки: обновлять типовую явно проще чем сравнивать по подсистемам (даже если это делать раз в год).
Даже если забить на лицензию, то "экономия" - около 20 тр в рекомендованных ценах. Это несерьезно, тем более для компании попадающей на подобную отчетность.
(6) сегодня срочно пригодилось для ещё одного клиента
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший