|   |   | 
| 
 | OFF: Двигатели 1.4 и масса авто | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        zippygrill 27.03.19✎ 09:42 | 
        Всем привет!
 В последнее время стал заглядывать на объявления о продажи авто и вижу что у многих audi a4, bmw3, шкода кодьяк стоят лайтовые двигатели объемом 1.4 (tsi) + турбина. Это же позорище для таких авто. А учитывая габариты кодьяка - это вообще безумье настоящее. Хрен обгонишь по трассе фуры если у тебя в машине 4 тушки. Народ, у кого в эксплуатации авто с таким двигателем? Расскажите как вам удается выжить на трассе и доехать до пункта назначения :) Доживет ли турбина до 50 тысяч км..ведь все-таки это не дешевое удовольствие ее поменять. | |||
| 1
    
        Галахад гуру 27.03.19✎ 09:51 | 
        В характеристиках указывается же крутящий момент. А с турбиной его максимум начинается на более-менее низких оборотах.     | |||
| 2
    
        1Сергей 27.03.19✎ 09:52 | 
        мощность двигателя слабо коррелирует с его объёмом     | |||
| 3
    
        NorthWind 27.03.19✎ 09:54 | 
        (0) тоже хотел бы узнать. Понятно что эти движки мощнее, чем атмосферники, но также понятно, что законы физики действуют неизбежно и рассчитывать даже на пробеги 200 тыс на этих движках, вероятно, не стоит. Это так?     | |||
| 4
    
        HawkEye 27.03.19✎ 09:55 | 
        (0) у зама был гольф.... всяко быстрее ваз-а ))) только грелся долго )))     | |||
| 5
    
        HawkEye 27.03.19✎ 09:55 | 
        (3) 200 тыщ при среднегодовом 20 - это 10 лет, кто столько сейчас ездит на машинах?     | |||
| 6
    
        Garikk 27.03.19✎ 09:56 | 
        (5) за МКАДом есть жизнь     | |||
| 7
    
        NorthWind 27.03.19✎ 09:56 | 
        (5) ну я. У меня 8 лет машине, пробег 150. Продавать не очень хочу.     | |||
| 8
    
        elCust 27.03.19✎ 09:57 | 
        Это все для нищебродов, которые хотят качество за копейки. Для взрослых людей продают нормальные дизельные двигатели с объемом 2 литра и бензиновые 3-х литровые.     | |||
| 9
    
        1Сергей 27.03.19✎ 09:57 | 
        (5) таксёры за год столько наматывают :)     | |||
| 10
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 09:57 | 
        (1) Шта?
 Или мои знания устарели, или подхват далеко не на низах начинается, от 2к и выше. | |||
| 11
    
        Dmitry1c 27.03.19✎ 09:57 | 
        (8) а можешь примеры машин таких привести.
 аутлендер с 3.0 с ручкой? | |||
| 12
    
        Garikk 27.03.19✎ 09:58 | 
        (0) а мощща то какая? у меня был лансер 1.3 75л.с., оооочень бодро ехал если хорошо крутить. а всякие a4 и bmw3 будут под 140-160л.с. и ехать гораздо задорнее     | |||
| 13
    
        HawkEye 27.03.19✎ 09:58 | 
        (0) я тебе больше скажу, за 318-ой вообще три цилиндра оставили )))))
 (6) хм... кто бы мог подумать, давно это для тебя откровение? (7) ну ты - это дикое исключение из правил..... | |||
| 14
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 09:59 | 
        (13) Все на новых из салона ездят, что ли? Ну, кроме диких исключений из правил %)     | |||
| 15
    
        HawkEye 27.03.19✎ 09:59 | 
        (9) наверное стоит разделять коммерческое применение авто и для личных нужд, не?     | |||
| 16
    
        Garikk 27.03.19✎ 09:59 | 
        (13) не для для меня, а вы явно переоцениваете финансовые возможности замкадцев по смене авто каждые 3-4 года потому что пепельница засорилась     | |||
| 17
    
        elCust 27.03.19✎ 09:59 | 
        (11) Да ради бога: Audi A4 2.0 TDI 190 hp S. Только ценник уже 3 ляма а не 1.900     | |||
| 18
    
        HawkEye 27.03.19✎ 09:59 | 
        (0) 2,0 дизель - это не нормальный двигатель ))))))     | |||
| 19
    
        NorthWind 27.03.19✎ 10:00 | 
        (13) не думаю. Раньше вокруг меня многие меняли машины. Сейчас нет. Сервисы забиты, все ремонтируют машины, крайне редко после трех лет продают.     | |||
| 20
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 10:00 | 
        (18) Для седана - вполне.     | |||
| 21
    
        DimG 27.03.19✎ 10:00 | 
        (0) Эти 1.4 моторы едут нормально и с обгонами проблем там нет. Просто двигатели очень нагруженные и ессно это сказывается на ресурсе. Просто даже если прикинуть по размеру, например поршней у мотора 3 литров и 1.4 при сопоставимой мощности нагрузки одни и те же но действуют на другую площадь.     | |||
| 22
    
        RoRu 27.03.19✎ 10:00 | 
        (13) у тебя то пробег какой на авто ? 
 (11) полно мурано, эксплоер, аутлендер, санта фе бенз , соренто прайм бенз и т д не говоря про премиум и около , где в6 почти на всех среднеразмерных паркетах есть | |||
| 23
    
        Dmitry1c 27.03.19✎ 10:01 | 
        (17) откуда у 1Сника 3 ляма на тачку?     | |||
| 24
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:01 | 
        (14) я не езжу ))     | |||
| 25
    
        elCust 27.03.19✎ 10:01 | 
        (23) Ну дак я так и написал)))     | |||
| 26
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:01 | 
        (16) (19) не... ну вам то конено виднее ))) давно в автобизнесе то?     | |||
| 27
    
        Dmitry1c 27.03.19✎ 10:01 | 
        У kia rio 1.4 и без турбины 100 лошадей.
 А уж как едет чипованная 1.6 | |||
| 28
    
        Галахад гуру 27.03.19✎ 10:01 | 
        (10) 2'000 это и есть низкие.     | |||
| 29
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:02 | 
        (20) это не от типа кузова зависит ))))     | |||
| 30
    
        RoRu 27.03.19✎ 10:02 | 
        (0) более менее норм едет кодиак 1.4 т
 примерно как аутлендер 2.4 атмо турбина думаю до 50 доживёт, но проблемы с двиглом будут раньше чем, если бы был атмосферник. с другой стороны турбину поменять не шибко дорого | |||
| 31
    
        NorthWind 27.03.19✎ 10:02 | 
        (19) я вообще не в автобизнесе. А вот жена в автобизнесе, если можно так выразиться. Директор сервиса. И мы видим, что происходит в городе.     | |||
| 32
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:02 | 
        (0) С турбиной - тянут неплохо и даже очень, только вот ресурс двигателя очень страдает.     | |||
| 33
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:02 | 
        (27) никак она не едет, если честно )))))     | |||
| 34
    
        ptiz 27.03.19✎ 10:03 | 
        Езжу на Дастере 2л - и ничего лучше не надо!     | |||
| 35
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:03 | 
        (31) какой охват рынка у сервиса твоей жены? по городу? по РФ?     | |||
| 36
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:04 | 
        (21) Там площадь + температурный режим...     | |||
| 37
    
        Dmitry1c 27.03.19✎ 10:04 | 
        (34) дастер 2л норм. жрет тока много     | |||
| 38
    
        elCust 27.03.19✎ 10:05 | 
        (33) >> никак она не едет,
 Эт точно. Обороты 4500, ревет а толку 0. | |||
| 39
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:05 | 
        (33) С одним человеком на борту - норм даже по трассе. С 2-я еще держится. А вот 4-5 человек - только по городу и в лайтовом режиме.
 ПС: Включаешь еще и кондиционер - кабачком катится. XD | |||
| 40
    
        NorthWind 27.03.19✎ 10:05 | 
        Пока у меня складывается ощущение, что если надо ездить и не греть голову, то надо сразу посылать лесом всю продукцию вага и мазду с ее скайактивом и смотреть на оставшихся японцев с чугуниевыми атмосферниками, причем чем дольше двигло на конвейере, тем лучше. Тойота рулит.     | |||
| 41
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:05 | 
        (37) угу... и не едет ))) у одного из руководителей программистов такой, ему нравиться )     | |||
| 42
    
        Dmitry1c 27.03.19✎ 10:06 | 
        (41) по нашим архангельским говнам тока на дустерах и рассекать     | |||
| 43
    
        RoRu 27.03.19✎ 10:06 | 
        (37) более крупный и тяжёлый кодиак даже с 1.4 едет бодрее     | |||
| 44
    
        NorthWind 27.03.19✎ 10:06 | 
        (35) по городу. А остальное меня волнует мало, я ведь здесь...     | |||
| 45
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:07 | 
        (40) Не сыпь мне соль на рану...     | |||
| 46
    
        elCust 27.03.19✎ 10:07 | 
        (40) Нормальный атмосферник долго прослужит. Вообще турбину изначально придумали для дизеля. А потом гребаные маркетологи решили ее и на бензин ставить.     | |||
| 47
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:07 | 
        (39) мне довелось однажды гнать ниссан санни 1,5 атмо... так вот, процедура обгона выглядела очень комично, как подготовка к взлету на самолете...  но это было 15 лет назад.... 
 нынешнее 1,4 - нормально едут с точки зрения потока.... но не едут вообще, если надо выстрелить..... | |||
| 48
    
        ptiz 27.03.19✎ 10:08 | 
        (40) +100
 Все плюются на одноразовые современные поделки, но их покупают! | |||
| 49
    
        1Сергей 27.03.19✎ 10:08 | 
        (0) Вес всех названных авто около полутора тонн. Обязательно рактный движок для таких жоповозок?     | |||
| 50
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:08 | 
        (40) езжу на ваге, хочу вагу, голову не грею.... что не так?     | |||
| 51
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:09 | 
        (47) Классика на 1.3 - 1.5 - обгон - целая наука. Я бы назвал искусством. :)     | |||
| 52
    
        RoRu 27.03.19✎ 10:09 | 
        (50) интересно на что хотят поменять прекрасную А7 ? панаму или кай ?     | |||
| 53
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:10 | 
        (49) Для полутора тонн - минимум 2 литра.     | |||
| 54
    
        NorthWind 27.03.19✎ 10:10 | 
        (50) свежих машин в сервисе много. Замена турбин, убитые DSG встречаются, по подвеске с их алюминиевыми хренованами тоже бывают вопросы...     | |||
| 55
    
        NorthWind 27.03.19✎ 10:10 | 
        * хреновинами     | |||
| 56
    
        1Сергей 27.03.19✎ 10:11 | 
        (53) Генри Форд завещал?     | |||
| 57
    
        NorthWind 27.03.19✎ 10:11 | 
        та же история с CX-5 маздами. Много машин было.
 А тойот почти не было. Редчайший случай. | |||
| 58
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:12 | 
        (56) Опыт водительский. 1.5 тонн пустая - бензин 2 литра. Иначе через 100-150 тыс. двигатель расходник.     | |||
| 59
    
        1Сергей 27.03.19✎ 10:13 | 
        (58) давно пора уже смириться с мыслью, что производители давно не производят вечные авто. Это не выгодно     | |||
| 60
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:14 | 
        (44) так какой охват, что ты с такой уверенностью говоришь, что люди не меняют машины?
 автостат говорит, что за февраль новых авто продано больше 100 тыс. шт.... при этом на один проданный новый приходиться около 3,5 проданных б\у - люди меняют машины и меняют достаточно часто.... | |||
| 61
    
        Джордж1 27.03.19✎ 10:14 | 
        (0)ерунду пишешь. этот 1,4tsi сделает 2,5 атомо
 У этого 1,4tsi момент 250 с 1500 оборотов. И коробка DSG движок не душит | |||
| 62
    
        NorthWind 27.03.19✎ 10:15 | 
        (60) ну не знаю какой. несколько десятков человек. Какой может быть охват у одного человека? Люди вокруг меня говорят о том что новые машины, во-первых, дорого, во-вторых, проблемы с качеством есть, и в общем-то подтверждается и то и это.     | |||
| 63
    
        Джордж1 27.03.19✎ 10:16 | 
        И еще, в 1,4 tsi не только турбина есть, но и механический нагнетатель. Этот движок лучше дизеля с низов подхватывает     | |||
| 64
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:17 | 
        (61) (63) И еще лучше в утиль уходит. XD     | |||
| 65
    
        Джордж1 27.03.19✎ 10:18 | 
        (64)С чего вы это взяли?     | |||
| 66
    
        Skylark 27.03.19✎ 10:18 | 
        Форд Куга, посоны, Форд Куга
 2.5 л бензин 149 л.с. никаких турбин профит! | |||
| 67
    
        NorthWind 27.03.19✎ 10:18 | 
        + (62) в автосалон, в ту же тойоту, достаточно нос показать, чтобы они каждую неделю начали звонить и предлагать машину. Машины продаются плохо, я не вижу очередей в кассу. По крайней мере в своем 500-тысячном городе.     | |||
| 68
    
        Fish гуру 27.03.19✎ 10:20 | 
        (67) Корейцы сейчас неплохо продаются.     | |||
| 69
    
        1Сергей 27.03.19✎ 10:20 | 
        (68) +1
 Только не понятно почему | |||
| 70
    
        NorthWind 27.03.19✎ 10:21 | 
        (68) понятное дело, они подешевле. Но тоже не видел чтобы расходились как горячие пирожки.     | |||
| 71
    
        ptiz 27.03.19✎ 10:21 | 
        (69) Все клюют на дизайн.     | |||
| 72
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:21 | 
        (52) чертяка... почти угадал, но там еще третий есть... большую не хочу.... ))))
 коммерческий купил в прошлом году панамеру пробежную, клиренс мне не нравиться.. у финансового - ламба, так он её на работе держит, т.к. она не может проехать к его котеджу ))))) | |||
| 73
    
        ASU_Diamond 27.03.19✎ 10:22 | 
        (54) значит сервисы забиты новыми авто, а не то что в (19) написано     | |||
| 74
    
        NorthWind 27.03.19✎ 10:23 | 
        (73) ну как новыми. СХ-5, например, все были предыдущего поколения. Т.е. никак не моложе двух лет. Это новые или нет?     | |||
| 75
    
        1Сергей 27.03.19✎ 10:23 | 
        (71) скорее на ценник, наверное.
 А дизайн мне более аскетичный европейский по душе. | |||
| 76
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:23 | 
        (65) С того, что физику сложно обмануть. И чтобы 1.4 при 1.5 тоннах и норм нагрузке (не разгоняться как на пони) - будет высокая нагрузка как физическая, так и температурная на цилиндры, клапана и поршни и валы.     | |||
| 77
    
        RoRu 27.03.19✎ 10:24 | 
        в целом я в чём то    NorthWind поддержу 
 по старому курсу машина стоила 1.5 млн - 40к$, сейчас даже если она стала не 40 , а 35 она стоит 2.2 часть народу , кто раньше регулярно менял на новую, сейчас должен в рубле доплатить прилично больше. Часть народу не меняет ездит, часть вместо новой смотрит б.у. посвежее (72) у знакомого есть живая почти не езженная sq5 35 пробега , 14г 2.2 | |||
| 78
    
        Джордж1 27.03.19✎ 10:25 | 
        (76)И...? 
 При среднем пробеге 15 тыс.км в год, теоретический ресурс в сотни тысяч километров как-то не особо греет А экономия топливая и динамика каждый день радует | |||
| 79
    
        ASU_Diamond 27.03.19✎ 10:26 | 
        (42) Дастер не для рассекания по говнам, это же логан.     | |||
| 80
    
        RoRu 27.03.19✎ 10:27 | 
        (78) если брать новую и сливать через 3-4 года , то наверно да
 с другой стороны подруга гольф не слила и через 4года на примерно 80 попала на ремонт поршневой на 1.4 а ещё из минусов , на вторичке не хотят потенциально проблемное двигло и продаёшь невыгодно , так что вся экономия коту под хвост | |||
| 81
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:27 | 
        (62) прикинь, это не помешало только нам в 2018 году продать почти 100 000 автомобилей....     | |||
| 82
    
        unregistered 27.03.19✎ 10:27 | 
        Мнения по поводу турбированных 1.4 движков очень разные. И зачастую просто диаметрально противоположные.
 Откинув совсем уж крайние мнения типа "прям ваще никакой разницы с болидом Формулы-1" или "авто для пенсионеров", составил для себя такое мнение, что подобные движки абсолютно нормальны для небольших автомобилей условного Golf-класса (Audi A3, Skoda Rapid, VW-Golf). С такими машинками этот движок справится даже на трассе и даже в условиях хорошей загрузки (пассажиры + багаж). Хотя на трассе и с пассажирами я бы предварительно попробовал - "как пойдёт" прежде чем идти на реальный обгон в условиях ограничения по расстоянию и времени, чтобы быть уверенным. А вот для автомобилей посерьезней (VW Passat, Skoda Octavia, Kadiaq и любые прочие кроссоверы) такой движок будет нормальным только в ограниченных сценариях применения. А именно - езда без нагрузки (только водитель и не более одного пассажира без багажа), размеренная манера вождения - без резких ускорений, острожное вождение на трассе без рискованных обгонов. Кстати говоря, таких водителей, кто предпочитает спокойный и размеренный стиль вождения очень много (особенно среди женщин, которых становится всё больше и больше). Именно такие автолюбители оставляют положительны отзывы об обсуждаемом типе двигателей. И для них он вполне себе приемлем. Проходил тест-драйв на турбированном 1.4 движке на Skoda Octavia. Не понравилось совершенно. При ускорении звук был такой, буд-то бы движок сейчас выскочит из под капота, а ускорение при этом было отнюдь не такое, чтоб вот прям "в спинку вдавило". Хотя и не сказать, что совсем как улитка. | |||
| 83
    
        Базис naïve 27.03.19✎ 10:28 | 
        (78) Когда экономия топлива - это включение генератора только на торможении, то недоплаченное на заправке уходит на аккумуляторы и сервисы. И ограничивает ареал московской областью. Давно и сильно не туда ушёл автопром!     | |||
| 84
    
        1Сергей 27.03.19✎ 10:28 | 
        (80) 80... это не попала. Это так, мелкий ремонт     | |||
| 85
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:30 | 
        (78) А вы ее сразу на помойку отправите или попробуете продать повыгодней.
 Продать 5 летнюю тачку с пробегом в 100 тыс. - тяжелее и уйдет дешевле, что такую же с 1.8-2 литрами. ПС: Хотя... Лох не мамонт. | |||
| 86
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:30 | 
        (77) не.... бренд правильный был, ауди уже было достаточно )))     | |||
| 87
    
        Джордж1 27.03.19✎ 10:33 | 
        (80)У вас есть статистика по 1,4. На серьезный ремонт можно попасть на любом двигателе
 На форумах пишут разные и про побеги в сотни тысяч на таких движках. У меня вот никаких проблем нет пока, масло не жрет. Производитель понятное дело говорит что все проблемы с dsg/tsi в прошлом (85) тогда уж лучше гранту купить - еще выгоднее будет при ее последующей продаже (82) "Проходил тест-драйв на турбированном 1.4 движке на Skoda Octavia. Не понравилось совершенно. При ускорении звук был такой, буд-то бы движок сейчас выскочит из под капота, а ускорение при этом было отнюдь не такое, чтоб вот прям "в спинку вдавило". Хотя и не сказать, что совсем как улитка." - очень странно, 8,1 до сотни она едет | |||
| 88
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:33 | 
        (84) Тойота Карина Е 1997 года. за владение ею 5 лет (брал 15 летнюю), на ремонты ушло около 55 тысяч. Без резины. С переборкой двигателя. Только ей было 15 лет и пробег уже у меня 290 тыс. Сколько скрутили - ХЗ.     | |||
| 89
    
        RoRu 27.03.19✎ 10:33 | 
        (81) много это или мало непонятно 
 продано 1.8млн в 18г, зарегистрировано легковых 44 млн, т.е. получается обновляется меньше 5% в год (84) это ещё по старым курсам , т.е. 2.5k$ и работы у од то ли бесплатно то ли -50 (86) мне не нра экстерьер у малого категорически ; внутри печальная конечно q5 , даже с расширенной 2цветной кожей как у него, но едет борзо | |||
| 90
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:33 | 
        (9) кстати про таксеров... 
 тесть - таксует, всю жизнь покупал б\у, последние несколько машин рио, сейчас берет новую.... т.к. разница с б\у минимальна, плюс найти живую - нужно время.... | |||
| 91
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:33 | 
        (87) Ну понятно, каждый кулик свое болото хвалит. XD     | |||
| 92
    
        Garikk 27.03.19✎ 10:34 | 
        (88) 55 тыс на ремонт с переборкой двигателя? это чисто за работу? а запчасти?     | |||
| 93
    
        RoRu 27.03.19✎ 10:36 | 
        (87) мне лично пофигу , но раз вы про экономию заговорили - я вам и ответил
 так как я езжу на б.у. тут более сложный выбор, но если бы нравилась а4 олрод например , я бы и с проблемным двиглом и дск взял бы, а так как не особо нравится, то и нахрен её | |||
| 94
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:36 | 
        (88) многие через это прошли (я лично 5 лет отъездил на марке в 90-ом кузове) но при всей неубиваемости японцов 90-ых, ни комфорта, ни управления, ни динамики, ни безопасности по сравнению с современными - те машины уже не дают....     | |||
| 95
    
        zippygrill 27.03.19✎ 10:36 | 
        (82) представляю как эта Октавия ревела..бедная     | |||
| 96
    
        RoRu 27.03.19✎ 10:37 | 
        (92) в регионе нормочас сильно меньше 1000р , даже в Мск мне кадиллак в хорошем  неофф сервисе 1000р нормочас     | |||
| 97
    
        Джордж1 27.03.19✎ 10:37 | 
        (95)да не ревет она, это же не атмосфеник - посмотрите на полку момента. Ей не надо двигатель крутить     | |||
| 98
    
        RoRu 27.03.19✎ 10:38 | 
        (86) пора хорошую хату думать, имхо, или всё есть ?     | |||
| 99
    
        RoRu 27.03.19✎ 10:39 | 
        (86) зы я бы может подумал забрать А7     | |||
| 100
    
        RoRu 27.03.19✎ 10:39 | 
        (86) ЗЗЫ пойду маму РР сейчас у товарища смотреть     | |||
| 101
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:42 | 
        (98) я пока с городом не определился )))     | |||
| 102
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:43 | 
        (99) через год, не раньше ))))
 (100) если дизайн нравиться и живой, то 3,0 дизель у них - не плох... | |||
| 103
    
        Джордж1 27.03.19✎ 10:46 | 
        (0)
 Народ, у кого в эксплуатации авто с таким двигателем? Расскажите как вам удается выжить на трассе и доехать до пункта назначения :) Доживет ли турбина до 50 тысяч км..ведь все-таки это не дешевое удовольствие ее поменять. Просил рассказать - рассказываю 1. На трассе ехать одно удвольствие, обгоны сказка. Вот на атмо 2.0 была беда, даже 2.0TDI нравился меньше 2. До 25 т.км. авто дожила - проблем нет | |||
| 104
    
        HawkEye 27.03.19✎ 10:50 | 
        (0) специально не поленился, дошел до зама, у него в семье было три гольфа 1,4 с трубиной.... один из германии, два местных... проданы на пробегах: 70, 80 и 150 т.км, никаких проблем с турбинами - не было, по трассе проблем не испытывали...     | |||
| 105
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:54 | 
        (92) Это с запчастями. Без расточек.
 За работу взяли 7 тыс. Запчасти вышли в 11 тыс. | |||
| 106
    
        terraByteG 27.03.19✎ 10:56 | 
        (104) Проблемы с турбиной по трассе не испытываешь. Там лишь бы не быол проблемы с самой турбиной и двигателем.     | |||
| 107
    
        ptiz 27.03.19✎ 10:58 | 
        (104) Вот все пишут - никаких проблем, продал, сдал в трейд-ин. А как эти авто потом живут у вторых владельцев? Когда пробег за 150 переваливает?     | |||
| 108
    
        RoRu 27.03.19✎ 11:02 | 
        (107) какая разница тебе, если ты сдал 
 (104) у подруги поршневая там каюк вроде на 80 1.4т 150л.с. но она в принципе бодро ездит, а тогда ещё и камер особо не было | |||
| 109
    
        HawkEye 27.03.19✎ 11:02 | 
        (106) я написал что-то обратное?
 (107) ну тот, который из Германии - явно был куплен не новым ))) вопрос в (0): - доживет ли трубина до 50? ответ: - да, даже до 100 - доживет, если обслуживать как положено... | |||
| 110
    
        HawkEye 27.03.19✎ 11:03 | 
        (108) поршневая же не турбина ))))     | |||
| 111
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:05 | 
        (109) Это я дополнение к посту (0), а не вам в замечание.     | |||
| 112
    
        Garikk 27.03.19✎ 11:07 | 
        (105) тогда это скорее исключение чем правило, на некоторые машины только набор для замены ремня ГРМ тысяч 11 стоит     | |||
| 113
    
        Джинн 27.03.19✎ 11:10 | 
        Да нормально такие машины едут. С горки. Если подтолкнуть сзади.     | |||
| 114
    
        Джинн 27.03.19✎ 11:11 | 
        (103) Вероятно у нас разные понимания "сказки".     | |||
| 115
    
        ptiz 27.03.19✎ 11:12 | 
        (108) "какая разница тебе, если ты сдал" - если это авто так плохи, то их должны плохо покупать, т.е. при продаже большие потери будут. Но ведь берут!     | |||
| 116
    
        Джордж1 27.03.19✎ 11:13 | 
        (114) У вашего то форда
 Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7 Ничего не напутал? | |||
| 117
    
        RoRu 27.03.19✎ 11:13 | 
        (115) но цены ниже при продаже б.у.     | |||
| 118
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:16 | 
        (115) Цены ниже или "немамонты"...
 Девушки и не опытные водители только так берут. А когда опыт набираются, то их уже хрен заманишь на такое приключение. | |||
| 119
    
        Джинн 27.03.19✎ 11:18 | 
        (116) Ничего. И это ровно столько, сколько у Вашей "сказки". Если мы об А4. Для "задушенного" под российские налоговые ставки двигателя. Мне местами не хватает для комфортной езды, если на трассу выхожу. Перепрошивать до родных 295 не хочу, ибо расход поднимется. А дальние поездки раз в год - можно потерпеть.     | |||
| 120
    
        RoRu 27.03.19✎ 11:18 | 
        (118) это с одной стороны
 с другой аналог с такими же характеристиками атмо будет стоить сильно дороже и его ещё надо найти, так что есть за что брать. ну и сервис не стоит на месте , проблемы известные теперь, многие умеют чинить за более лояльный прайс. | |||
| 121
    
        zippygrill 27.03.19✎ 11:19 | 
        (104) блин Гольфы то маленькие... конечно они разгоняются и выстреливают при необходимости ))     | |||
| 122
    
        Повелитель 27.03.19✎ 11:21 | 
        (0) Предрассудки.
 Ездил на mazda cronos 626 1998 года выпуска, ездил с 2007 по 2011, объем 2 литра и 102 лошади. Потом пересел на хендай акцент (солярис 2011 года), ездил с 2011 по 2014, объем 1.4 механика и 111 лошадей. Акцент гораздо бодрее был. Проблем с обгоном не было. Быстро разгонялся. Единсвенное, что заметил, что если за городом нужно было обгонять, то обороты нужно было держать не ниже 2500. | |||
| 123
    
        Джордж1 27.03.19✎ 11:21 | 
        (119) У моей "сказки" 8.1. И расход по трассе 6 литров     | |||
| 124
    
        Джордж1 27.03.19✎ 11:21 | 
        (123) И еще преимущество что не шумит, в обычных режимах обороты больше 2000 об. не поднимаются     | |||
| 125
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:24 | 
        (124) Что ни есть хорошо. Низкими оборотами двигатель губите.     | |||
| 126
    
        Кац 27.03.19✎ 11:26 | 
        Ездил пассажиром на каком-то фокусе 1.4 турбо, хм нормально так пуляет. Был удивлен, надо же - форд и едет     | |||
| 127
    
        Джордж1 27.03.19✎ 11:26 | 
        (125)Э... у меня вообще АКПП. Я сам на обороты никак не влияю. Инженерам навреное виднее как лучше двигателю.     | |||
| 128
    
        Nyoko 27.03.19✎ 11:26 | 
        турбина это расходник, чё тут гадать, закладывай сразу стоимость новой при покупке, как и цепи фильтров, масла.     | |||
| 129
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:29 | 
        (122) Мазда на карбюраторе была?     | |||
| 130
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:30 | 
        (127) Конечно. Они же борятся за ресурс двигателя. Так сказать. чтобы ходил под миллион. XD     | |||
| 131
    
        Джордж1 27.03.19✎ 11:31 | 
        (130)И много кому это надо на легковых авто?     | |||
| 132
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:31 | 
        (125) А как низкие обороты губят двигатель?     | |||
| 133
    
        HawkEye 27.03.19✎ 11:32 | 
        (131) никому ))))
 (132) никак, да и 2000 - не совсем уж низкие )) | |||
| 134
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:33 | 
        (133) Аа, а то я чот подумал, новости какие в инженерном деле интересные...     | |||
| 135
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:34 | 
        (131) Странный вопрос... 
 (133) Зависит от двигателя. Некоторые - норм режим 2.5-4 тыс. | |||
| 136
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:34 | 
        (134) Что за новости?     | |||
| 137
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:37 | 
        (136) Ну ты ж сказал, низкие обороты двигатель губят.     | |||
| 138
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:37 | 
        (137) А вы в этом сомневаетесь??
 Тогда для вас у меня плохие новости - вы не инженер. | |||
| 139
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:39 | 
        (138) Я вообще-то вопрос задал в (132), а не просил определять мою профессию.     | |||
| 140
    
        Базис naïve 27.03.19✎ 11:39 | 
        (136) Перегреть один горшок (мазда из недешёвых), подогнать показатели под Евро666 (ВАГ), сделать вместо шпонки коническую посадку, привязав к фирменному сервису(Форд), заменить металл на пластик (Ниссан), сделать замену ремня только со снятием бампера (многие).
 (138) Судовые дизеля кивают вам шатунами. | |||
| 141
    
        HawkEye 27.03.19✎ 11:40 | 
        (134) это из разряда: "жизнь приводит к смерти" )))     | |||
| 142
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:40 | 
        (140) Это что за отрыжка?     | |||
| 143
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:41 | 
        Дизеля дизелями, но распространённые байки про циркуляцию смазки и сдыхающие свечи как-то слабо относятся к >1000 оборотам и тем более к 2000.     | |||
| 144
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:41 | 
        (139) Тогда отвечаю, что да - длительная езда на низких оборотах, особенно в нагрузку, приводит к плачевным последствиям - повышенному износу элементов двигателя и уменьшению его ресурса.     | |||
| 145
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:41 | 
        (143) Вообще-то, про бензин речь идет.     | |||
| 146
    
        Джинн 27.03.19✎ 11:41 | 
        (123) "Американец" с незадушенным движком 7,9 с. Чиповкой можно вернуть примерно к этой цифре, т.к. железо все абсолютно одинаковое. В рестайлинге прошивка чуть адекватнее и до 8,3 с на задушенном довели. При 2,2 тонны массы. А расход - это разного класса машины. Совсем разного. Вариант "Спорт" неплох, но там уже тоже турбинка, а не атмосферник - 6,4 с. Но ценник конский и налог не хилый. И покушать он не дурак. Я решил не выеживаться с такими понтами - по городу и нынешней динамики хватает, а на трассу раз в год выбираюсь.     | |||
| 147
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:42 | 
        (144) Подробнее можно?     | |||
| 148
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:42 | 
        (144) Ещё один вопрос - всё, что до 2000 оборотов - низкие? И 1000, и 1500, и 1900?     | |||
| 149
    
        Джинн 27.03.19✎ 11:44 | 
        (144) АКПП всегда будет держать двигатель в оптимальном диапазоне. Она так настроена. В "перебор" она пойдет только если нагрузка большая будет. А "вниз" не уйдет практически никогда.     | |||
| 150
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:45 | 
        (147) Масляное голодание, большая нагрузка на стенки поршня и цилиндра, коленвала (вкладышей). Кроме того, увеличение нагара. Все по классике.     | |||
| 151
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:46 | 
        (150) Вы всерьёз полагаете, что всё вышеописанное применимо ко всему диапазону оборотов "до 2000"?     | |||
| 152
    
        HawkEye 27.03.19✎ 11:46 | 
        (150) я правильно понял, что нагрузка на стенки поршня и цилиндров при 2000 намного больше чем при 4000, да?     | |||
| 153
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:47 | 
        (151) Да. Для некоторых и до 2.5 тыс.     | |||
| 154
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:47 | 
        (152) При нагрузке - да.     | |||
| 155
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:47 | 
        (153) Отоно как.
 Ну ладно... инженер :) | |||
| 156
    
        Джинн 27.03.19✎ 11:47 | 
        (148) У меня 1800-2000 обычная рабочая частота оборотов. Если до 90 км/ч ехать. Если движок за эти пределы выходит, АКПП переключает скорость. Кик-даун или кратковременные нажатия на тапку не считаем - там свой алгоритм.     | |||
| 157
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:48 | 
        (155) Посмейтесь над владельцами Крет с автоматом. XD     | |||
| 158
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:48 | 
        (156) Что за двигатель?     | |||
| 159
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:49 | 
        (156) Дык то же самое на 2.8 атмо, АКПП за пределами 2000 переключает передачу.
 Какие коварные производители, специально так настраивают, чтобы двигатель губить. | |||
| 160
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:52 | 
        (159) Мда... Типа ход - ведем разговор про 1.4. Но для оправдания своего "мнения", резко начнем передергивать на двигателя с другими объемами и чего уж там, можно сразу и про 6 и 8 цилиндровые поговорить. 
 Забавный способ дискуссии. XD | |||
| 161
    
        HawkEye 27.03.19✎ 11:53 | 
        (154) оригинальное мнение...     | |||
| 162
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:53 | 
        (161) Давайте обсудим, применимо к двигателю 1.4.     | |||
| 163
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:53 | 
        (157) Скажем так, ваши данные крайне поверхностны и выглядят так: "Если у крет с автоматами крейсерский диапазон оборотов пихла начинается от 2к, а ниже 2к дрыгатель дохнет от масляного голодания, то у всех двигателей именно так и есть".     | |||
| 164
    
        Джинн 27.03.19✎ 11:54 | 
        (158) 3,5, атмосферник     | |||
| 165
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:55 | 
        (160) Нет, это вы лучше уточняйте, к какому конкретно двигателю применяются ваши сентенции.
 На мелкообъёмных тоже по-разному бывает. Например, лансеру с его 1.5 совершенно комфортно чувствуется в диапазоне 1500-2300, что несколько не сочетается с вашими данными. | |||
| 166
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:56 | 
        (163) Скажем так, дискуссию вы уводите специально в абсурдный момент, потому как ваши знания не позволяют вам проводить более конкретный разговор. Приемчик гнусный и глупый. Вас никак не красит. XD     | |||
| 167
    
        HawkEye 27.03.19✎ 11:56 | 
        (162) давай... 1,4TSI полка момента начинается с 1500, чем ему плохо 2000, если на этих оборотах у него максимальный момент?     | |||
| 168
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:57 | 
        (166) Кажется, я не переходил на личности, а вы уже второй раз льетё говно касательно моих знаний, о которых не имеете ни малейшего понятия.
 И никто дискуссию никуда не уводит, я предельно ясно и вежливо пояснил свою позицию с примерами. | |||
| 169
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:57 | 
        (165) Нет, это вы за дискуссией следите. ТС говорит об 1.4. Человек рассказал о владении 1.4 ТСИ и про его коробку автомат. При чем тут 2.8? Ну потому что хочется по-умничать, а кроме как - производителю видней - ни аргументов, ни знаний. XD     | |||
| 170
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:58 | 
        (168) Переходили. И говно лить начали первым.     | |||
| 171
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:58 | 
        (169) А, ну продолжай дальше кичиться почёрпнутыми с форумов поверхностными отрывками того, что ты знаниями называешь.     | |||
| 172
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:58 | 
        (167) Отсечка у него на скольких?     | |||
| 173
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 11:58 | 
        (170) Лжёшь.     | |||
| 174
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:59 | 
        (171) ОК, ваш слив засчитываю.     | |||
| 175
    
        terraByteG 27.03.19✎ 11:59 | 
        (173) Конечно-конечно. XD     | |||
| 176
    
        Джинн 27.03.19✎ 12:00 | 
        (169) На 1,4 все абсолютно так же - программа управления АКПП и движком будет всегда держать обороты в оптимальном диапазоне. Насколько это возможно". Вне зависимости от желания водителя.     | |||
| 177
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 12:01 | 
        Бгг, нежелание продолжать дискуссию с хамлом теперь за слив считается? Ну ок.
 (167) Плохо, ничего ты не понимаешь, это вася с форума дрыгатели.укоз.ру сказал. | |||
| 178
    
        HawkEye 27.03.19✎ 12:01 | 
        (172) отсечка?! Саня Поддубный - это ты?! )))))))     | |||
| 179
    
        terraByteG 27.03.19✎ 12:02 | 
        (177) Угу, слив вам засчитан. Ну и очередной прием. Когда обделался, сразу остальных подтянуть. Типа я же не один остался. Правда. Вы же меня поддерживаете?     | |||
| 180
    
        HawkEye 27.03.19✎ 12:02 | 
        (177) "В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре... Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?". 
 Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим". Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть..." (с) | |||
| 181
    
        terraByteG 27.03.19✎ 12:03 | 
        (178) Просто вопрос? Это к чему и конкретный ответ?
 ПС: Точно, там же с 1.5 начинается крутящий. Мде. Перепутал с разговором про Киа. Мой косяк. XD | |||
| 182
    
        terraByteG 27.03.19✎ 12:04 | 
        (181) Хотя про масленое голодание и нагар остается открытым.     | |||
| 183
    
        Здравый_смысл 27.03.19✎ 12:06 | 
        Интересно, а как такие "инженеры" представляют себе масляное голодание и его причины? %)     | |||
| 184
    
        Черный маклер 27.03.19✎ 12:08 | 
        владельцы машин с 1.4 могут себя конечно убеждать, что у них настоящие авто
 но по факту машины весом от 1500 кг на 1.4 едут слабо особенно на тигуане заметно на вторичном рынке такие авто заметно дешевле собратьев с нормальным двигателем | |||
| 185
    
        bolder 27.03.19✎ 12:11 | 
        (5) 12 лет.Только плановое ТО.Полет отличный.     | |||
| 186
    
        uno-group 27.03.19✎ 12:11 | 
        (184) Ну дык они и на первичке заметно дешевле. + Минимум рубль на километра чисто на топливе владельцу экономят.     | |||
| 187
    
        Черный маклер 27.03.19✎ 12:15 | 
        (186) мне кажется, что у маломощных двигателей расход меньше при тошнотной езде, а если ехать как на обычной машине, то расход даже больше     | |||
| 188
    
        uno-group 27.03.19✎ 12:15 | 
        (184) Настоящие авто <> спортивное авто. От Москвы до Ялты владелец 1,4 двигла и владелец 3,0 в большинстве случаев доедут за 1 и тоже время. И оно больше от прокладки зависит, а не движка. А уходить первому со светофора не всем интересно. А в этом ключе и 6 литров не всегда хватает.     | |||
| 189
    
        Джордж1 27.03.19✎ 12:16 | 
        (184)но не хуже 2.0 атмо     | |||
| 190
    
        unregistered 27.03.19✎ 12:17 | 
        (87) > 8,1 до сотни она едет.
 Возможно. В идеальных условиях на стендах компании производителя. С двумя пассажирами с роботом DSG на реальном автомобиле всё немножко по-другому. | |||
| 191
    
        Джордж1 27.03.19✎ 12:18 | 
        (190)по ощущения весьма хорошо едет.
 DSG кстати быстрее РКПП едет | |||
| 192
    
        uno-group 27.03.19✎ 12:19 | 
        (187) Что есть тошнотная езда? до 160 расход меньше чем у аута 3. литрового причем на 120 разница меньше чем при 160. А быстрее гонять мало где можно безопасно.     | |||
| 193
    
        unregistered 27.03.19✎ 12:19 | 
        (97) > да не ревет она.
 Ревёт, ревёт. Уверяю тебя, мне не послышалось. Робот DSG понижает передачу для разгона и рёв движок выдаёт - что надо. | |||
| 194
    
        Джордж1 27.03.19✎ 12:20 | 
        (193)ну это если совсем тапку в пол. Она и без этого хорошо стартует     | |||
| 195
    
        Джинн 27.03.19✎ 12:20 | 
        (192) Тут не скорость обсуждают, а динамику.     | |||
| 196
    
        uno-group 27.03.19✎ 12:21 | 
        (190) А кого интересует расход до 100, малолеток?
 Интересен разгон с 50 до 140 при обгоне фур и т.п. но этих данных никто не публикует. | |||
| 197
    
        Джинн 27.03.19✎ 12:23 | 
        (196) При отсутствии цифр для этого диапазона, применяют те цифры, что есть. В расчете на то, что одни коррелируют с другими.     | |||
| 198
    
        uno-group 27.03.19✎ 12:37 | 
        Давайте посчитаем считать тот же гольф с 1.4 и 2 литровый. Мощность 125/1246 (кг)=0,10 лошадь/кг. 2 литровый 150/1366=0,109 л/кг.
 На 9% мощнее. на 11 км выше максималка. Для кого то критично, для кого то нет. Ну это явно не в разы лучше едет. | |||
| 199
    
        bolder 27.03.19✎ 12:39 | 
        (196) Имхо,эти данные можно получить из крутящего момента и массы автомобиля.При сравнение с временем разгона до 100 кмч будет полная корреляция.     | |||
| 200
    
        unregistered 27.03.19✎ 12:49 | 
        (198) Когда на трассе на середине обгона фуры ты вдруг поймешь, что твоей машинке с двигателем 1.4 явно не хватает динамики для ускорения, чтобы успеть его завершить, 9% покажутся тебе пропастью.     | |||
| 201
    
        HawkEye 27.03.19✎ 12:54 | 
        (181) это известный мем с дрома 2006 года )))
 где отсечка на 1,4 тси - я не знаю, я даже не знаю где отсечка на моем )))) | |||
| 202
    
        HawkEye 27.03.19✎ 12:55 | 
        (185) кроме как "соболезную" - мне сказать нечего... но я вроде как это уже тебе говорил... )     | |||
| 203
    
        uno-group 27.03.19✎ 12:56 | 
        (199)Крутящий момент величина не постоянная это график так что нельзя. 
 https://www.drive2.ru/l/6232522/ вот есть табличка правда 15 года. там есть время разгона до 100. Заезда на 402 метра и время разгона 100-200 км и там они не всегда коррелируются с разгоном до 100. (200) Дык если не адекватно оценивать дорожную обстановку то и 1000 лошадей не спасет. Спокойно ездил пару лет на литровом моторе, знаешь его возможности трезво оцениваешь необходимое расстояние для обгона. На 200 км +5-10 минут по сравнению с 1.8 выходило. На работу так вообще за тоже самое время доезжал 22 км. | |||
| 204
    
        pavig 27.03.19✎ 13:06 | 
        (0) 
 Мой реальный опыт. 1. VW Golf 2013 г.в. движок 1.2 турбо. (105 л.с.) Ездит жена. Пробег 100ткм Просто великолепный двигатель, всё в порядке. Вместе с ним владел Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.). Гольф рвет его просто на части в плане динамики. Но с 4 людьми в салоне обгоны уже не те, что естественно. 2. VW Passat 2018 г.в., 1.4 турбо (150 л.с.) Езжу я, пробег 10ткм. Скажу просто: двигателя хватает в любых режимах с любой загрузкой. Часто езжу по трассе. 3. Skoda Octavia 1.4 (150 л.с.) Немного покатался по городу и трассе. Скажу еще проще: пуля. 4. VW Tiguan 1.4 (150 л.с.) 4х2. Владеет друг. Двигателя хватает во всех режимах. 5. VW Jetta 2017 г.в. 1.4 (125 л.с.) Владеет друг. Говорит, что в восторге от двигателя. Ранее ездил на Теане, C-crosser, Мерс (какой-то бородатый но бодрый), часто ездит на служебном Туареге. ============= Так что наговариваете Вы на двигатели вагенов, почем зря. Двигатели достойные и кайфовые. | |||
| 205
    
        HawkEye 27.03.19✎ 13:09 | 
        (204) по п.1. - коробки то разные на них?
 и гольф, если мне не изменяет память, кг на 400-500 полегче будет.... по п.2. фен стоит для прогрева салона? п.3 - она конечно едет, но далеко не пуля... )))) | |||
| 206
    
        lodger 27.03.19✎ 13:09 | 
        + k (204) 
 vw polo 2018, 1.4 tsi с пустым салоном пуляет только так. с полным салоном едет все еще хорошо, без этих всепропальских "ниедет". | |||
| 207
    
        sergeyshik 27.03.19✎ 13:12 | 
        октавия а5 фл 1.4 тсай. Все ок. Турбина никуда не выплюнулась за 110к пробега. динамики хватает , прям на уровне второго авто цивик 8ой 1.8 атмо.     | |||
| 208
    
        pavig 27.03.19✎ 13:14 | 
        (205) 
 "по п.1. - коробки то разные на них?" Гольф на DSG, Флюенс на механике. Легче, конечно, но не на 400 кг уж ты загнул совсем))) "фен" - хз, мне фиолетово что там "пуля" - ну это моё субъективное ощущение после всех этих гольфов, флюенсов, кодьяков и пассатов) | |||
| 209
    
        Юрий Лазаренко 27.03.19✎ 13:21 | 
        (5) Моему двенадцатый год пошел, пробег 106315 сегодня утром был. Пару раз уже думал менять, но в итоге не нашел смысла. Сделал ТО на прошлой неделе, еще пару лет точно прокатаюсь. Внутримкадыш.     | |||
| 210
    
        RoRu 27.03.19✎ 13:24 | 
        (209) у меня 101.4 ))) 
 но надоело, буду менять сейчас может кому надо из твоих знакомых | |||
| 211
    
        Юрий Лазаренко 27.03.19✎ 14:05 | 
        (210) Спрашивал уже. Те, кто с баблом, предпочитают новье брать. Тех, кто среднего звена, смущает двигло 3.6 литра и налог в 38500.     | |||
| 212
    
        RoRu 27.03.19✎ 14:26 | 
        (211) пусть на многодетных ставят в Мск )))     | |||
| 213
    
        Юрий Лазаренко 27.03.19✎ 14:51 | 
        (212) Все мои знакомые многодетные уже и так на крузаках и тахах катаются )     | |||
| 214
    
        Jekki 27.03.19✎ 15:15 | 
        (0) Эксплуатирую 1.4 CZDA DSG. Связка просто песня. В плане мощности, комфорта и экономично - идеал. Макс мощность с 1500 оборотов, при скорости 110 на 7 передаче 2000 оборотов, за счет этого тихо в салоне, слышно только шум колес. Средний расход 5.2-5.5 по трассе. Минимальный 4.5 ехал около 80 км/ч, погодные условия были плохими. Если много резких обгонов и держать около 130, то до 5.7 поднимается. Для обгона надо давить плавно быстро, не резко, не более 50% хода педали, так разгон быстрее и шума нет, к этому надо привыкнуть. Движок всегда в зоне подхвата. Ходят эти движки очень много, узнавал в сервисе. Если б/у смотреть, то надо смотреть на модификацию их было много и первые версии (буквенное обозначение смотри) были немного проблемные.     | |||
| 215
    
        Ванпанчмен 27.03.19✎ 16:39 | 
        (0) Чувак, ключевое слово "Турбина", это во первых.
 Во вторых прогресс не стоит на месте, из маленького объема выжимают все больше и больше при уменьшении расхода топлива. В третьих, мощность не только от объема зависит, но и от оборотов и степени сжатия, и других факторов. Так что с 1.4 можно очень хорошо ездить. Похоже ты просто хотел похвастаться что у тебя нет машины с таким объемом мотора, и опустить тех у кого она есть. | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |