Многие бывает отказываются в роли начальника, как надсмоторщика на галере.
Но исследования показывают, что это самый худший вариант в плане эффективности сотрудников.
Самый эффективный подход это медиаторство. Медиатор что-то вроде третей стороны, который не обязательно эксперт области, но он помогает разобраться подчиненному в себе, своих интересах и задачах. В случае необходимости медиатор привлекает других экспертов для помощи подчиненным или помогает с обучением и т.д.
Ваше мнение? Или почему работать во франче не лучшая затея.
(54) мне пока здесь хорошо. если и есть смысл понаехать, то только ради "профессионального роста".
(55) в Мск больше крупных контор с крупными IT отделами, там разделение труда есть.
(57) ок
зачем создана эта тема? задача хорошего начальника - быть лидером, распределять задачи таким образом, чтобы подчиненным было хорошо, чтобы работа шла. все.
Лучше медиаторство
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший