|
Розница 2.2.6.28 + Атол 11Ф |
☑ |
0
Olga99
02.08.17
✎
08:24
|
Всем привет!
Установила обновление розницы и платформы и все сломалось :(((
Розница теперь 2.2.6.28, версия 1С драйвера для ККТ Атол-11Ф 9.11.0.5656.
Когда смотрю ККТ через "диспетчер устройств", то все работает нормально, 2 порта USB-COM5 и USB-COM6.
Когда запускаю 1С, то при тесте оборудования ККТ находится только на порту USB-COM5, а на порту USB-COM6 пишет, что нет связи.
Но через USB-COM5 уже подключена передача данных в ОФД, когда запускают ОФД, то порт КОМ5 тоже становится занят.
Что делать, помогите, пжлста? Почему порт СОМ6 в упор не видит ни драйвер АТОЛ ни 1С?!
Спасибо
|
|
1
Lexey_
02.08.17
✎
08:31
|
(0) "Но через USB-COM5 уже подключена передача данных в ОФД", ну поменяй на com6
|
|
2
Olga99
02.08.17
✎
08:38
|
Так я же как раз говорю, что когда на СОМ6 меняю, то нет связи! Как такое может быть - на СОМ5 связь есть, а на СОМ6 связи нет??? :((((
Просто на компе если смотреть в диспетчере устройств, то оба порта работают нормально.
|
|
3
Lexey_
02.08.17
✎
08:40
|
(2) я ж говорю, поменяй передачу данных в ОФД на com6
|
|
4
Lexey_
02.08.17
✎
08:45
|
(2) "Как такое может быть" 1С использует только один порт
|
|
5
Lexey_
02.08.17
✎
08:47
|
+(4) не занятый передачей данных в ОФД
|
|
6
Olga99
02.08.17
✎
08:53
|
Я меняю и это НЕ помогает - на порте СОМ6 пишет мне и драйвер АТОЛа и 1С что нет связи. Если я переключаю в 1С на порт СОМ6 то РМК не находит кассу. Если отключить передачу в ОФД и сделать СОМ5, то связь есть, 1С прекрасно видит кассу.
Проблема в том, что на порту СОМ5 касса находится, а на порту СОМ6 касса НЕ находится.
Это явно какой-то программный глюк или я не знаю что :(((
Может обновить драйверы от АТОЛ? - сейчас у меня стоит
DTO_8_14_00_00_Full
Сейчас там появились вроде бы более свежие вот такие:
KKT_8_14_02_00_Full
KKT_8_14_02_02_Full
KKT_8_15_02_00_Full
В чем разница между ними и тем, что уже стоит. Не хочется ничего обновлять, ибо не исключено вообще на фиг все сломается тогда :(((
|
|
7
Lexey_
02.08.17
✎
08:59
|
(6) "Если я переключаю в 1С на порт СОМ6 то РМК не находит кассу"
да не в 1С надо переключать на СОМ6, а передачу данных в ОФД в "Управление драйверами", сколько можно повторять-то...
|
|
8
Olga99
03.08.17
✎
08:51
|
(7) да меняла - пишет ERROR, т.е. нет передачи данных в ОФД
:((((
|
|
9
Olga99
03.08.17
✎
09:11
|
(7) вопрос решился, я затупила - была оплачена, но не продлена подписка в ОФД, поэтому чеки не передавались.
shame on me & спасибо за советы, которые натолкнули на правильные действия.
|
|