|  | Опыт одружествления онлайн-кассы с НДС с ОФД. | ☑ | 
    
        | 0
    
        SemAlex   01.03.17✎ 10:38 | 
        Внимание! Касса с НДС!
Имеется крайне негативный опыт одружествления Википринта 57 Ф и Первого ОФД.
 Касса предприятия уже два месяца не работает. Данные о ставке НДС отражаются в личном кабинете некорректно.
 ОФД пеняет на производителя (Дримкас), Дримкас на ОФД.
 Это я не говорю, что у нас ERP, но у Розницы та же самая проблема.
 
 У кого есть опыт подружить онлайн-кассу с ОФД с НДС прошу отозваться и написать какая у вас конфигурация, какой ККТ и какой ОФД.
 
 Спасибо!
 |  | 
    
        | 1
    
        Звездец   01.03.17✎ 10:43 | 
        конфигурация то тут причем? и вообще в чем проблема? НДС не совпадает что ли?     |  | 
    
        | 2
    
        SemAlex   01.03.17✎ 10:46 | 
        Я просто хочу найти реально работающую (не в принципе, а в реале) связку ккт + конф_1С + ОФД для кассы с НДС. Поэтому нужна конфа.
 Сумма НДС отражается корректно, ставка отражается неверно (нулевая). Хотя на бумажном чеке все отлично.
 |  | 
    
        | 3
    
        Звездец   01.03.17✎ 10:47 | 
        Штрихи и Атолы работают довольно нормально, проблем не замечено. Да и с твоей я уверен можно разобраться     |  | 
    
        | 4
    
        SemAlex   01.03.17✎ 10:48 | 
        Штрихи и Атолы есть реальный пример для кассы с НДС?
Без НДС я знаю работают точно отлично.
 |  | 
    
        | 5
    
        Звездец   01.03.17✎ 10:49 | 
        Налог должна рассчитывать касса, если сумма у тебя в ОФД верная, значит касса его рассчитала верно, то есть связка 1с-ККМ работает нормально. А вот после при передаче из ККТ в ОФД что-то не то. Что говорит производитель? Прошивку обновить не пробовал?     |  | 
    
        | 6
    
        SemAlex   01.03.17✎ 10:50 | 
        В идеале конечно мне хотелось бы услышать
"Да, я работаю / вчера настраивал в Рогах и Копытах. У нас/них касса с НДС.
 ОФД Первый ОФД + 1С Розница 2.2.2.2.2.2 + ККТ АТОЛ 55555.
 
 Звучит несколько странно, но все, что происходит последние два месяца с нашей кассой, техподдержцами и т.п. вообще театр абсурда.
 |  | 
        Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан