|
УТ 10 + CRM (выбор) |
☑ |
0
live in sky dreams
05.12.16
✎
09:52
|
Други.
Назрел вопрос о внедрении CRM у клиента
- Идентификация звонящего
- При звонке сразу показать карточку клиента, долг клиента, незавершенные дела
- воронка продаж
- отчеты об эффективности работы менеджеров (кол-во звонков, дел, сделок и тп)
- выставление счета и контроль оплаты
интеграция с 1С УТ 10.3
Попробовал на битриксе - в битриксе или нет или не нашел соглашения\договора с клиентом. Следовательно типы цен для каждого клиента указать не представляется возможным. Отсекается кусок выставления счетов.
БИТ црм как то навалено в кучу все и по отзывам не айс
в рарусе ответили что интеграция с УТ 10 оставляет желать лучшего и отдел разработки сам не знает как это интегрировать
Что еще можно ковырнуть на предмет требований?
|
|
1
live in sky dreams
05.12.16
✎
09:55
|
+ У клиента есть сервер, закуплено ПО 1С сервер. Можно подрубать статику на IP и разворачивать решения на его сервере.
Так что "коробки" тоже рассматриваются
|
|
3
HeKrendel
05.12.16
✎
10:14
|
(0) А чо архивов УТ10.3+СРМ 1.0 уже не осталось?
|
|
4
mehfk
05.12.16
✎
10:16
|
(3) 2.0 сильно получше, чем 1.0. А так то можно и на ней работать.
|
|
5
timax
05.12.16
✎
10:24
|
Было дело - пилил связку ТиС 7.7 + Asterisk для интернет-магазина. С отображением карточки при входящем звонке, автоматическом создании предзаполненной заявки при ответе на звонок менеджером (причем, именно в сеансе того менеджера, который ответил на звонок)
|
|
6
live in sky dreams
05.12.16
✎
10:29
|
(3),(4) в про какие "архивы"?
|
|
7
HeKrendel
05.12.16
✎
10:30
|
(6) Рарус сразу публиковал 1-ю версию СРМки сразу с УТшкой ;-)
|
|
8
Рамиль Маугли
05.12.16
✎
10:41
|
(0) Прикрутите телефонию сами API. Поищите готовые плагины и интегрируйте.
|
|
9
live in sky dreams
05.12.16
✎
10:45
|
(7)ааааа... вы про "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами"
Я спрашивал за нее в рарусе. Менеджер что то пробормотал про то, что вроде как не продается.... или что то в этом роде
Насчет поставки CRM 2.0 или 3.0 сказали что можно эксплуатировать и в качестве stand-alone решения, так и в составе конфигурации УТ.
На крайний случай, можно было бы "интегрировать" такую коробку через COM или xml. Пока отложил эту мысль в сторону. Может есть все же более готовое решение
(8) думал написать CRM,но думаю буду послан клиентом в дальнейшее плавание ввиду некоробочной цены
- Написать саму CRM
- прикрутить телефонию
- чотамеще
|
|
10
live in sky dreams
05.12.16
✎
10:47
|
Если у кого есть наработки в данной теме (подсистема CRM на УФ для УТ 10) - не стесняемся предлагать сотрудничество :)
|
|
11
HeKrendel
05.12.16
✎
10:57
|
Это писать
- Идентификация звонящего
- При звонке сразу показать карточку клиента, долг клиента, незавершенные дела
1-2 справочника в документ события
- воронка продаж
Писать формы
- отчеты об эффективности работы менеджеров (кол-во звонков, дел, сделок и тп)
- выставление счета и контроль оплаты- штатный функционал
|
|
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший