Допустим есть несколько типов документов (более 10)
Для каждого документа в форму списка необходимо добавить отбор по стандартному реквизиту "Проведен".
В критериях отбора стандартные реквизиты недоступны.
Есть вариант в каждой форме списка добавить колонку или код при открытии формы:
ЭлементыФормы.ДокументСписок.НастройкаОтбора.Проведен.Доступность = Истина;
(2) Аргументы пользователя, для того чтобы контролировать, что за непроведенные документы остались в конце месяца, для удобства чтобы не искать их в общем списке.
Сделать им отчет по непроведенным документам за указанный период. На СКД делов на 3 минуты.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший