| 0
    
        C0oLZ3r0   09.03.16✎ 09:17 | 
        Доброго всем времени суток.
Собственно, сабж.
 Есть ОС на балансе организации. Два года в работе.
 Решили провести модернизацию. Купили зап. части, доп. оборудование.
 Установили, запустили (ремонтировали собственными силами).
 
 Как оформить операцию так, чтобы и зап. части списались и ОС в стоимости изменилось? :)
 Оформляем документ "Модернизация", затем на основании "Изменение состояния ОС" и... зап. части на складе так и остаются, стоимость не меняется. :(
 Может чего упустили?
 
 Заранее спасибо.
 |  | 
    
        | 3
    
        C0oLZ3r0   09.03.16✎ 12:05 | 
        (1) за инфу благодарю.
В КА создали документ "Списание на расходы" заполнили ТЧ зап. частями, указали статьи затрат и аналитику. (правильно?)
 Все сложилось на 08.03.
 Теперь при оформлении документа "Модернизация ОС" с 08 не берет сумму на 01.
 (2) Буду благодарен за подсказку :-)
 |  |