|   |   | 
| 
 | OFF: Какие диски ставить зимой и летом? | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        tiago 15.10.15✎ 11:28 | 
        Добрый день, уважаемые!
 Не опытен в вопросе, поэтому прошу вашего совета. История такая, есть зимняя и летняя резина (почти нов.) + оригинал диски. Есть в планах приобрести ещё железные штамповки или титанки, чтобы в будущем лишний раз не бортировать. Температура в регионе от - до + 30. Какие диски лучше титан или железки? Какие ставить зимой? Благодарю за внимание. | |||
| 1
    
        mikecool 15.10.15✎ 11:30 | 
        лучше переобувать 
 каждый раз балансируют, герметизируют камеры | |||
| 2
    
        mikecool 15.10.15✎ 11:30 | 
        диски пофик какие     | |||
| 3
    
        Сергей Д 15.10.15✎ 11:32 | 
        (1) Держу 2 комплекта дисков. За 40 минут переобуваюсь в гараже в любой день без очередей в шиномонтажках. Балансировать каждый раз необязательно. При наличии проблем - в монтажку, когда там очереди нет.     | |||
| 4
    
        Balabass 15.10.15✎ 11:32 | 
        (0) Ну штамповку можно рехтануть молотком, ковка дороже и крепче. Молотком тоже рихтуется - но вид не тот.
 Если бабала не много - то штамповку, если бабло е - то ковка. НУ и 2 комплекта колес. | |||
| 5
    
        Balabass 15.10.15✎ 11:34 | 
        У меня на одной машине 3 комплекта - Летняя на литье, Липучка на штамповке, шиповка на литье.
 На второй машине 2 комплекта - Литье и штамповка. Девать есть куда. За час обе машины на сезонной резине. | |||
| 6
    
        semiluki 15.10.15✎ 11:36 | 
        (0) А что разве бывают титановые диски? Если под титанками имеется в виду литой или кованный диск, то естественно литые, кованные диски лучше. Они легче и прочнее чем железные. Но и стоят существенно (в разы) дороже. При чем здесь зима или лето не понятно. Легкий и прочный диск будет лучше и зимой и летом. Если есть возможность лучше взять кованные диски фирмы Слик, ВСМПТО.     | |||
| 7
    
        Starhan 15.10.15✎ 11:38 | 
        (6) то есть есть деньги - берем литье, нет - штамповку.     | |||
| 8
    
        tiago 15.10.15✎ 11:39 | 
        (1) Буду балансировать каждый раз, когда ставлю. Просто не хочу рисковать каждый раз срывать с дисков резину, как у нас иногда делают могут повредить.
 (2) Слышал где-то что штамповка практичнее титанок, можно заварить железо, а титанку уже нет. | |||
| 9
    
        Alexor 15.10.15✎ 11:39 | 
        Лучше купить литые диски.
 По стоимости не сильно дороже штамповок нормальных. Прочнее и меньше гнуться, легче. Титановые и кованные диски, только если денег девать некуда. Одеть комплект на зиму. потом только менять. Ну и балансировку делать перед как ставить. Резину без дисков очень геморно хранить. Надо вертикально и поворачивать раз в месяц. Постоянная переобувка диски убивает. Дороже, чем просто балансировка. Не знаю как у вас, у нас в сезон на переобувку записываться надо сильно заранее, особенно осенью. А так за месяц отбалансировал. Когда надо переставил. | |||
| 10
    
        Alexor 15.10.15✎ 11:41 | 
        (6) Бывают.     | |||
| 11
    
        Андрей_Андреич naïve 15.10.15✎ 11:41 | 
        (9) Подпишусь под всеми пунктами. Одно отличие - покупал в салоне на штамповке, так что зимой штамповка а летом литье.     | |||
| 12
    
        Alexor 15.10.15✎ 11:42 | 
        Кстати. Перед хранением колеса и диски надо мыть.
 Особенно зимние. Т.к. литые диски может "проесть". У меня такое было. А резина потрескаться. | |||
| 13
    
        Kavar 15.10.15✎ 11:42 | 
        (6) Литье лучше только в плане внешнего вида.
 Выигрыш по весу настолько мал, что ставить это в преимущество смешно. На счет прочности? Штамповка более эластична и с учетом наших ухабов поглощает многие удары, что лучше для подвески. Погнул? поправили в любой шиномонтажке и поехал дальше. на счет титановых хз... | |||
| 14
    
        Alexor 15.10.15✎ 11:43 | 
        (11) Там все зависит от авто.
 на мою штамповку еще надо поискать очень сильно. А по стоимости дороже была литых. | |||
| 15
    
        Alexor 15.10.15✎ 11:44 | 
        (13) Да ладно. Даже на 13 дисках чувствуется.
 А когда более 15 то очень сильно. | |||
| 16
    
        saasa 15.10.15✎ 11:45 | 
        если есть штамповка в твоем размере я бы на зиму ее взял и резину поуже.     | |||
| 17
    
        Alexor 15.10.15✎ 11:45 | 
        (13) Литой гнется хуже. Тем более зимой резину ставят более высокую.     | |||
| 18
    
        Alexor 15.10.15✎ 11:48 | 
        +9 Да. На всякий случай.
 Резину без дисков хранить вертикально, поворачивая раз в месяц. Резину на дисках хранить горизонтально, можно стопкой. Либо на подвесе. Если резина лежит на полу, лучше что то подложить, и хранить в пакете. | |||
| 19
    
        saasa 15.10.15✎ 11:49 | 
        и еще, стоит учесть, что дешевое литье тяжелее штамповки.     | |||
| 20
    
        Kavar 15.10.15✎ 11:50 | 
        (15) Какова разница  в весе между литьем и штамповкой на 15?
 (17) Я об этом и говорю, что литье гнется хуже и все удары подвеска на себя принимает. | |||
| 21
    
        saasa 15.10.15✎ 11:50 | 
        (20) от литья сильно зависит     | |||
| 22
    
        Alexor 15.10.15✎ 11:50 | 
        (19) Я бы добавил.
 Дешевое литье тяжелее (хотя примерно одинаково) хорошей штамповки. | |||
| 23
    
        saasa 15.10.15✎ 11:52 | 
        (22) сейчас либо kfz либо кетай ноунейм     | |||
| 24
    
        Garykom гуру 15.10.15✎ 11:52 | 
        летом штамповка, зимой можно и литье
 если есть лишние $ то разориться на кованые качественные которые в любой сезон | |||
| 25
    
        Kavar 15.10.15✎ 11:53 | 
        (21) Понятно что зависит, но хотя бы средний вес в пример приведите.
 Я уверен, что общий выигрыш на все 4 колеса не превысит 10-15 кг. | |||
| 26
    
        Alexor 15.10.15✎ 11:54 | 
        (20)
 http://www.s-shina.ru/disk/repriza/nf182/item/80160/#view_tab http://www.s-shina.ru/disk/bantaj/7305/item/95708/#view_tab Литье 7.3 Штамповка 8.3 | |||
| 27
    
        Alexor 15.10.15✎ 11:54 | 
        +26 Для неподрессоренных масс там граммы на счету.     | |||
| 28
    
        D_Pavel 15.10.15✎ 11:54 | 
        (0) Титанки конечно лучше в любое время. Они красивше, дороже выглядят, легче по весу. Инфа 100%     | |||
| 29
    
        Garykom гуру 15.10.15✎ 11:54 | 
        (25) даже 1 кг на колесе очень важен, да даже полкило
 это же неподресоренная масса которая обо все выбоины/неровности бьется | |||
| 30
    
        Kavar 15.10.15✎ 11:54 | 
        (26) Ну вот я даже погорячился.
 Ты хочешь сказать, что чувствуется разница в 4 кг))))) | |||
| 31
    
        Garykom гуру 15.10.15✎ 11:55 | 
        (27) ну насчет грамм это уже преувеличение ;)
 не те скорость у нас же не F1 | |||
| 32
    
        saasa 15.10.15✎ 11:56 | ||||
| 33
    
        D_Pavel 15.10.15✎ 11:56 | 
        (8) Титанку легко заваривают аргоном. Я варил, нормально, на вид как новые.     | |||
| 34
    
        Garykom гуру 15.10.15✎ 11:57 | 
        (30) да чувствуется и очень сильно даже по ощущениям
 машина мягче идет, менее шумно на неровностях, лучше динамика и т.д. | |||
| 35
    
        Alexor 15.10.15✎ 11:57 | 
        (30) По идее да. Не даром же стараются облегчить подвеску, диски, шины.
 (31) Ну хорошо. Но 1 кг. считаю аргумент. | |||
| 36
    
        Kavar 15.10.15✎ 11:57 | 
        (29) Чушь это маркетинговая, не более того.
 Машина более тонны весит, а вы 1 кг считает))) самим не смешно? | |||
| 37
    
        Garikk 15.10.15✎ 11:58 | 
        (7) <то есть есть деньги - берем литье, нет - штамповку.>
 Ещё от машины зависит, у меня например штамповка дороже литья стоит.. (33) только стоит это дороже | |||
| 38
    
        Garikk 15.10.15✎ 11:58 | 
        (36) это неподрессоренная масса, даже 1кг значение имеет     | |||
| 39
    
        Garykom гуру 15.10.15✎ 11:59 | 
        (36) не путаем 2 кг в рюкзаке за спиной и по 1 кг лишнему на каждой ноге...     | |||
| 40
    
        D_Pavel 15.10.15✎ 11:59 | 
        (14) На мою машину тоже трудно найти штамповку. Но я нашел. Дорого правда, зараза. Зато теперь у меня одного такая машина на штамповке, остальные все на литье ездят     | |||
| 41
    
        saasa 15.10.15✎ 12:00 | 
        (39) если все это в пределах заводских рекомендованных размеров, то неважно.     | |||
| 42
    
        Alexor 15.10.15✎ 12:01 | 
        (36) Чем легче колесо и подвеска. Неподрессоренная масса, тем лучше, "плотнее" колесо обрабатывает неровность дороги.     | |||
| 43
    
        Alexor 15.10.15✎ 12:03 | 
        (40) Я вот тоже глянул. На мою штамповка дороже, литого эконом класса.
 Диск на 16. На штамповку колпаки желательно, красить со временем. | |||
| 44
    
        Garikk 15.10.15✎ 12:04 | 
        (41) размер и вес, вещи не всегда равноценные, алюминевое литьё и стальная штампоква одинакового размера могут существенно по весу отличатся     | |||
| 45
    
        D_Pavel 15.10.15✎ 12:05 | 
        (43) Зачем тогда штамповку, если все равно ее не видно за колпаками? Тогда уж проще литье купить.     | |||
| 46
    
        mikecool 15.10.15✎ 12:05 | 
        вот же проблемы...
 круглый год штамповка, переобуваю - баланс + герметизация ни разу не подкачиваю в период до след переобувки чего еще надо от колес? какие там веса? для чего все эти знания? | |||
| 47
    
        Kavar 15.10.15✎ 12:06 | 
        (39) В данном случае не по 1кг на ноге или тонна в рюкзаке )
 не находишь, несколько иная ситуация получается. | |||
| 48
    
        saasa 15.10.15✎ 12:06 | 
        (44) а могут и не отличаться или отличаться в другую сторону     | |||
| 49
    
        saasa 15.10.15✎ 12:08 | 
        (45) Тогда уж проще литье купить.
 R15 штамповка стоит 2,2 тыра, реплика 4-5, родные 10-12, тюнинг от 15 до бесконечности | |||
| 50
    
        Alexor 15.10.15✎ 12:10 | 
        (49)  КиК, TJ, ifree неплохие диски стоят как штамповка     | |||
| 51
    
        D_Pavel 15.10.15✎ 12:10 | 
        (46) От веса колеса зависит сила удара который ты получаешь в кузов через подвеску, когда влетаешь в яму или на кочку.     | |||
| 52
    
        D_Pavel 15.10.15✎ 12:11 | 
        (49) Это у тебя такая дешевая штамповка. У многих она дороже чем литье. Как у меня, например.     | |||
| 53
    
        Garikk 15.10.15✎ 12:12 | 
        (46) <чего еще надо от колес? какие там веса? для чего все эти знания?>
 чтобы удовльствие от езды на машине получать. а не просто перемещаться в пространстве в железной коробке | |||
| 54
    
        saasa 15.10.15✎ 12:13 | 
        (50) киковские 15-шка стоит 3,5-4 штамповка от kfz 2,5-2,5     | |||
| 55
    
        mikecool 15.10.15✎ 12:13 | 
        (51) и? 
 (53) нормально я перемещаюсь, зачем мне от этого удовольствие? | |||
| 56
    
        Alexor 15.10.15✎ 12:14 | 
        (46) У меня знакомая на ниве вообще круглый год на зимней с шипами (или то что осталось) ездит и не парится. Ни с переобувкой, балансировкой и прочим.     | |||
| 57
    
        Garykom гуру 15.10.15✎ 12:14 | 
        (47) хорошо... для особо грамотных в математике...
 побегайте сначала босиком... потом в кроссовках... а потом в кирзачах... | |||
| 58
    
        mikecool 15.10.15✎ 12:15 | 
        (56) вот оно - надо перемещать свою тушку и не париться
 а тут вся ветка про парилку ) | |||
| 59
    
        saasa 15.10.15✎ 12:16 | 
        (57) побегайте сначала босиком... потом в кроссовках... а потом в кирзачах...
 это уже от самой резины зависит. стоит у тебя конти спортконтакт, например или кордиант какой. | |||
| 60
    
        Garykom гуру 15.10.15✎ 12:16 | 
        (57) + т.е. важна не масса колеса относительно авто, а облегчение колеса относительно его полного веса
 1 кг и 7-8 кг | |||
| 61
    
        Kavar 15.10.15✎ 12:16 | 
        (57) В данном случае это пожалуй корректно с резиной будет сравнить, но не с дисками.     | |||
| 62
    
        mikecool 15.10.15✎ 12:17 | 
        +58 не, можно конечно париться, много думать, много тратить денег, заботиться о внешнем виде - вот только пустое это все     | |||
| 63
    
        Garykom гуру 15.10.15✎ 12:17 | 
        (59) резина тоже важна, и в т.ч. своим весом
 чем легче резина тем лучше | |||
| 64
    
        Garykom гуру 15.10.15✎ 12:17 | 
        (61) а сколько весят кроссовки и сколько сапоги?     | |||
| 65
    
        Jump 15.10.15✎ 12:18 | 
        (0) Штамповка конечно.
 Литье нужно если деньги девать некуда, это все украшательства. | |||
| 66
    
        Kavar 15.10.15✎ 12:20 | 
        (64) Не суть важно. просто кирзачи тебе пятки натрут, в отличие от кроссовок.
 и сравнивать ходьбу и качение, так же не совсем корректно, мягко говоря. Но я не настаиваю, продолжайте верить в сказки маркетологов. | |||
| 67
    
        HeKrendel 15.10.15✎ 12:28 | 
        Отказался от дисков, один гемор с ними, ща переобулся с покупкой резины за 2 часа     | |||
| 68
    
        HeKrendel 15.10.15✎ 12:28 | 
        вернее час, и 30 минут на все дела     | |||
| 69
    
        Garikk 15.10.15✎ 12:29 | 
        (62) <вот только пустое это все>
 Мы все умрём, зачем мучится? | |||
| 70
    
        Alexor 15.10.15✎ 12:29 | 
        (67) А какой гемор с дисками?
 С резиной гемора нет? | |||
| 71
    
        Garikk 15.10.15✎ 12:31 | 
        с дисками ещё есть бонус...бесплатно за полчасика самому все колёса с лета на зиму перед домом поменять можно...заодно и на состояние тормозов и шлангов посмотреть можно     | |||
| 72
    
        HeKrendel 15.10.15✎ 12:40 | 
        (70) Ну мне лень таскать их, у меня 16 ;) Балансировки наличие дисков не отменяет     | |||
| 73
    
        RoRu 15.10.15✎ 12:43 | 
        (71) тоже мне бонус, да тупо таскать колёса запаришься, у меня 18 
 на мой взгляд идеал это диски на хранении, приехал по записи и тебе за 30 мин, твои уже отбалансированные прикрутили, а старые забрали, помыли и унесли - к сожалению работает не очень такая схема (провёл 2 часа в прошлый раз по записи ) , и ещё дорого | |||
| 74
    
        HeKrendel 15.10.15✎ 12:44 | 
        (71) Ох уж эти сказочки про полчаса ;-)     | |||
| 75
    
        Garikk 15.10.15✎ 12:45 | 
        (73) ну так я и сказал что это бонус в виде бесплатности     | |||
| 76
    
        Alexor 15.10.15✎ 12:46 | 
        (73) Исчо можно машину менять.
 В За Рулем была в свое время статья. На лето 2102 на зиму 2101 мужик использовал. | |||
| 77
    
        saasa 15.10.15✎ 12:46 | 
        (74)а что не так ?     | |||
| 78
    
        Джинн 15.10.15✎ 12:48 | 
        (0) Лучше не парить мозг ни себе, ни людям и иметь 1 комплект дисков.     | |||
| 79
    
        Garikk 15.10.15✎ 12:48 | 
        (74) это зависит от того откуда колёса таскать     | |||
| 80
    
        saasa 15.10.15✎ 12:49 | 
        (78) так то да, оставлять их на хранении и приезжать переобуваться.
 но хочется же скроить :) | |||
| 81
    
        RoRu 15.10.15✎ 12:51 | 
        у меня лучший вариант был такой : 
 резина хранится на складе у друзей, в начале октября на погрузчике все колёса отвозят на балансировку, я приезжаю и мне работяги за 400 р всё прикручивают , отдаю на балансировку время 20 мин + дорога (80) по записи убил 2.5 часа в прошлый раз, не говоря про деньги - отказался | |||
| 82
    
        HeKrendel 15.10.15✎ 12:52 | 
        (78) по деньгам дешевле без дисков ;-)     | |||
| 83
    
        RoRu 15.10.15✎ 12:53 | 
        (81)+ попользовался вариантом 4 года, но друг уволился и тема прикрылась; ещё из минусов это было ближнее МО - всё равно время доехать и приехать тратится     | |||
| 84
    
        D_Pavel 15.10.15✎ 13:00 | 
        В таёта-центре сейчас акция, при покупке зимних шин хранение летних + шиномонтаж бесплатно.     | |||
| 85
    
        HeKrendel 15.10.15✎ 13:06 | 
        ты бы   сразу ссылку рефиралку что ли кидал     | |||
| 86
    
        D_Pavel 15.10.15✎ 13:21 | 
        (85) Мне как будто заняться больше нечем, искать ссылки за вас.     | |||
| 87
    
        saasa 15.10.15✎ 17:46 | 
        вобще тема дисков разнообразна
 например, резина R19 стоит столько же сколько комлект реплика+резина R17 | |||
| 88
    
        Shurjk2 15.10.15✎ 18:01 | 
        Зимой думаю целесообразно штамповку втыкать, легкость как и скорость зимой особенно не к чему, всяких неровносмтей и сюрпризов на дороге в разы больше. Так что если есть возможность то из соображений прктичночти рекомендую штамповку.     | |||
| 89
    
        Garykom гуру 15.10.15✎ 18:06 | 
        (88) у нас наоборот зимой дороги лучше, "гладче", ям меньше
 а летом слишком велика вероятность на ямах в асфальте/незакрытых люках убить литье | |||
| 90
    
        Shurjk2 15.10.15✎ 18:07 | 
        (89) Ну летом ты яму видишь, а зимой и на бардюр кинуть может и прочие неприятности.     | |||
| 91
    
        Толич 15.10.15✎ 18:10 | 
        (0) Да что тут думать.
 Летом штамповки. Зимой можно и на дисках. Летом много колдоебин, зимой их нет. Во всяком случае на севере так. | |||
| 92
    
        dmpl 15.10.15✎ 18:33 | 
        (8) Штамповка практичнее:
 1) дешевле 2) ремонтопригодна 3) достаточно мягкая и в случае чего гнется, а не убивает подвеску 4) достаточно мягкая и на наших дорогах гнется, а не убивает резину Бонус к п. 1 - меньше котируется у нариков, поэтому колеса на штамповке будут снимать только если рядом нет блестючих на литье. | |||
| 93
    
        dmpl 15.10.15✎ 18:37 | 
        (26) А теперь прибавь вес шины. И посчитай разницу в процентах.     | |||
| 94
    
        dmpl 15.10.15✎ 18:40 | 
        (47) 18 кг или 19 кг на ноге? Какая разница - все равно тяжело.
 (50) КиК - пластилин. | |||
| 95
    
        dmpl 15.10.15✎ 18:43 | 
        (74) На СТО меняют минут за 5 если не перебортировать. Так что полчаса - вполне реально если есть нормальный домкрат (сразу под 2 колеса) и гайковерт.     | |||
| 96
    
        dmpl 15.10.15✎ 18:45 | 
        (88) Опять же, не забываем, что гироскопический эффект повышает курсовую устойчивость ;)     | |||
| 97
    
        saasa 15.10.15✎ 18:53 | 
        (94) у меня 17 тока покрышка весит :)     | |||
| 98
    
        Irbis 15.10.15✎ 19:00 | 
        (97) У меня 25 кг, только литьё и спасает. Каждый лишний килограмм приходится считать     | |||
| 99
    
        dmpl 15.10.15✎ 19:05 | 
        (97) Ну речь вроде про 15" шла ;)
 (98) Это на основании инструментальных замеров, или по показаниям попометра? | |||
| 100
    
        Irbis 15.10.15✎ 19:07 | 
        (99) Это на основании накладной от грузоперевозчика, там взвешивался комплект резины.     | |||
| 101
    
        saasa 15.10.15✎ 19:07 | 
        (98) 25 это какой размер ?     | |||
| 102
    
        dmpl 15.10.15✎ 19:09 | 
        (100) У вас что, в городе резину не продают?     | |||
| 103
    
        Irbis 15.10.15✎ 19:10 | 
        (101) 265/70R17
 (102) Такую нет, только под заказ. Самостоятельно заказывать дешевле. | |||
| 104
    
        dmpl 15.10.15✎ 19:21 | 
        (103) Фига се, у нас в райцентре на заказ по цене примерно то на то и получается, если учесть услуги ТК, только вот гарантия-то местная - а через ТК могут кривую отправить из соображений "Да куда он денется с подводной лодки? Деньги-то уже заплатил.". Ну и склады ТК - тоже не самое приятное место, как по расположению, так и по обстановке там.     | |||
| 105
    
        Irbis 15.10.15✎ 19:24 | 
        (104) Так резина внедорожная, такую на полках даже шинные центры не держат. Так что особо деваться некуда.     | |||
| 106
    
        RoRu 15.10.15✎ 20:58 | 
        (101) как думаешь в нешипы можно переобуваться или подождать ещё ?     | |||
| 107
    
        Irbis 15.10.15✎ 21:08 | 
        среднесуточная +5 или ниже уже можно переобуваться     | |||
| 108
    
        saasa 15.10.15✎ 21:12 | 
        (106) думаю можно уже     | |||
| 109
    
        RoRu 15.10.15✎ 22:23 | 
        тоже думаю пора , +10 не должно вроде быть уже     | |||
| 110
    
        saasa 15.10.15✎ 23:02 | 
        (109) даже если и будет то не надолго, сносить не успеешь.     | |||
| 111
    
        Asirius 15.10.15✎ 23:52 | 
        (64) Можешь не верить маркетологам, но если ты не игрался с такой игрушкой https://ru.wikipedia.org/wiki/Гироскопический_тренажёр
 то не поймешь, какие силы возникают в быстровращающемся колесе | |||
| 112
    
        EvgeniuXP 15.10.15✎ 23:56 | 
        (0) зимой помягче, летом потвёрже     | |||
| 113
    
        Jump 16.10.15✎ 00:59 | 
        (111) А при чем тут эта игрушка?
 Силы которые возникают в колесе - возникают независимо от того штамповка там или литье. Литье немного меньше весит. Это единственное реальное его преимущество. Однако разница в весе довольно небольшая чтобы говорить о каком-то серьезном влиянии. Влияние будет, но в пределах погрешности. Поэтому смысл в литье не практический а чисто эстетический. Оно банально красивей штамповки. Если это важно - можно ставить литье. Если на внешний вид наплевать - штамповку. | |||
| 114
    
        Jump 16.10.15✎ 01:00 | 
        (112) А не наоборот?     | |||
| 115
    
        Противный 16.10.15✎ 02:41 | 
        литье... и для каждого комплекта резины свой комплект дисков, при условии что есть где хранить...
 ЗЫ: 1. переобуть всегда можно быстро и самому, балансировать если грузики не отсыпались, каждый год не обязательно... 2. штамповка как правило "узкая", если надо резину поставить шире штатной приходиться выбирать литье... 3. для низкопрофильной резины идеально брать кованные диски... ЗЫЫ: стараюсь всегда ездить на литье, но у меня большие колеса (265/70R16 - хайлик и 245/75R16 - уаз) и кидать колеса со штамповкой тяжелее... из плюсов литья его тяжелее угробить, только если диск совсем треснет, но мне этого еще ни разу не удалось... из плюсов штамповки её можно подрихтовать молотком и доехать + в нее намного проще засунуть камеру... | |||
| 116
    
        VladRd 16.10.15✎ 08:58 | 
        Летняя резина обычно ставится на литье/ковку. Зимняя - на штамповку. Потому что зимой условия для колес хуже - яму может присыпать, попадешь, диск можешь погнуть. Штамповка больше пружинит, да и ровняется лучше. И еще на зиму можно взять более высокую резину. Будет мягче. Еще советуют брать на зиму резину с меньшей шириной. Ну и диски соответственно. Но это все зависит от возможностей.     | |||
| 117
    
        User_Agronom 16.10.15✎ 09:04 | 
        (1) Можно отбалансировать в августе или сентябре, пока очередей нет. А потом, как правильно указано, 40 минут на переобувку.     | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |