| 0
    
        Elf56   08.10.15✎ 09:32 | 
        Всем доброго времени суток.
 Имеется
 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517)
 УТ 11.1
 
 На этой базе работают 2 года начальству захотелось внедрить отчет "ABC/XYZ классификация клиентов" в принцепе он формирует какие то данные но не верные, так как начальствую нужен отбор по периоду и менеджеру клиента. Начал копать этот отчет понял что он берет данные из регистра сведений "ABC/XYZ классификация клиентов" смотрю там данные заполнены аж два года назад, когда я на этой фирме не работал. Т.е. заполнил их в самом начале кто то. Соответсвенно данные в отчете 2 годовалой давности. Начал искать в настройках где задается классификация ABC так и не нашел. В гугле тоже конкретной информации нет.
 
 Подскажите где настраивать отчет "ABC/XYZ классификация клиентов" по процентному соотношению? и как заполнить регистр сведений "ABC/XYZ классификация клиентов" новыми данными ?
 
 Всем заранее спасибо за ответы
 |  |