|   |   | 
| 
 | А если прифигачить к ИБП автомобильный аккумулятор. | ☑ | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        100kg 09.06.15✎ 15:31 | 
 
        Собственно появилась мысль: А если....?
 Вольтаж в батареях вроде совпадает, цена за каждый Ач в автомобильном дешевле в РАЗЫ. Запитаем параллельно и вперед. А вдруг не вперед? Решил спросить на форуме, где абсолютно все разбираются абсолютно во всём. Так как вы думаете? | |||||||||||||
| 39
    
        il 09.06.15✎ 16:26 | 
        Полная хрень это все. Идея уже была реализована. Во первых нормальные мощные ИБП хотят 24 в, а это 2 аккумулятора, мы взяли домашний слабенький ИБП, воткнули его в корпус от ИБП побольше, рассверлили корпус с 2 сторон, поставили 3 кулера, все это соединили достаточно мощными проводами, еще админ что то там паял и доп плату приделывал, в общем сексу было много. Все заработало, но максимум сколько эта штука держит - это 6 часов, но аккумулятор вынесли на склад, чтобы парами народ не травить, и буквально через месяц начальник склада вызвал штукатуров, которые заляпали аккумулятор цементом, отчего тот издох. Повторять опят не стали.     Взлетит, но не туда | |||||||||||||
| 43
    
        Garykom гуру 09.06.15✎ 17:13 | 
        Не идиотизм только если есть ИБП со сдохшими батарейками + хочется травиться и нету денег на инвертор и зарядку
 Просто аккум и к нему зарядка (зарядку один хрен понадобится упса автоаккум не зарядит до конца нормально) + инвертор автомобильный будет намного правильнее Взлетит, но не туда | |||||||||||||
| 44
    
        Yuwa 09.06.15✎ 17:17 | 
        Использую аккумулятор от ИБП для эхолота. И понятно почему он лучше любого кислотного. Использовать автомобильный аккумулятор- это полный идиотизм. Это вредно для здоровья и взрывоопасно. Кто автомобилист- должен знать об этом.     Взлетит, но не туда | |||||||||||||
| 67
    
        Gangar 09.06.15✎ 22:40 | 
        (0) ну, блин. а не проще взять что-то типа Иппон СмартВиннер 1500 и к нему самостоятельно собрать 10 батарейных блоков? и надежней и не шибко затратно. автомобильные аккумы не рассчитаны на долгую отдачу тока, другие у них характеристики.     Взлетит, но не туда | |||||||||||||
| 88
    
        MaxS 10.06.15✎ 07:24 | 
        Кратковременный эффект будет, но как постоянное решение - выйдет дороже, т.к. срок службы автомобильного при такой эксплуатации снизится.
 Ещё где-то читал, что автомобильный нуждается в тряске и перемешивании. Взлетит, но не туда | |||||||||||||
| 90
    
        dmpl 10.06.15✎ 07:29 | 
        Возможны нюансы:
 1) перегрев и пиротехнические эффекты 2) электроника ограничит время работы на батарее 3) электроника поймет, что она неисправна, вырубится и потребует отнести ее в сервис-центр Ну и 4) при работе обычной заливной батареи (с жидким электролитом) выделяются не самые полезные для человека и техники вещества. Взлетит, но не туда | |||||||||||||
| 136
    
        IVT_2009 10.06.15✎ 13:27 | 
        В лом было две страницы читать. На отдачу - взлетит без проблем. Не взлетит на зарядку , так как ток должен быть 0,1 номинала. У автомобильного получается 50/10 = 5 А. Специально некоторое время назад смотрел этот ток у ИБП, он там 0,1 А при требуемом 0,7А. Для акамулятора 7А это не критично , тем более 99% времени он в розетку воткнут , но для автомобильного скорей всего наступит кирдых от недозаряда.     Взлетит, но не туда | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |