|   |   | 
| 
 | OFF: Андрей Фурсенко: система ЕГЭ себя оправдала | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        igork1966 10.02.15✎ 14:35 | 
        http://tass.ru/obschestvo/1757228
 МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Система ЕГЭ себя полностью оправдывает, "с этим согласны практические все эксперты, все профессионалы, ректоры вузов, с этим согласны те люди, которые сдают экзамены, и их родители". Такое заявление в интервью корр. ТАСС сделал помощник президента РФ Андрей Фурсенко. ------ Интересно в каком параллельном мире живет Фурсенко? А вы как считаете? | |||
| 1
    
        Волшебник модератор 10.02.15✎ 14:36 | 
        Да, ЕГЭ себя оправдал.     | |||
| 2
    
        Масянька 10.02.15✎ 14:37 | 
        Люди - ЕГЭ не сдают. ЕГЭ сдают (90 %) несовершеннолетние. Голосовать такие люди не могут, следовательно, и их "согласия" никто не спрашивает.     | |||
| 3
    
        Neg 10.02.15✎ 14:37 | 
        (0) а что он скажет еще? столько денег ввалено, ему яйца собственные в рот засунут.     | |||
| 4
    
        OLень 10.02.15✎ 14:37 | 
        ЕГЭ это хорошо. правильно сделали что его ввели     | |||
| 5
    
        Адский плющ 10.02.15✎ 14:38 | 
        Если откинуть старперскоё "Вот молодежь тупая совсем стала", то я вот лично не могу оценить стола лучше/хуже. 
 Можно только срач развести на пустом месте, да икспертом себя выставить. | |||
| 6
    
        Адский плющ 10.02.15✎ 14:38 | 
        *стало     | |||
| 7
    
        Масянька 10.02.15✎ 14:39 | 
        (5) Детей нет?     | |||
| 8
    
        OLень 10.02.15✎ 14:40 | 
        скажу что сам я его не сдавал, а вот жена уже сдавала. она тоже оценивает положительно     | |||
| 9
    
        Адский плющ 10.02.15✎ 14:42 | 
        Таких что экзамены сдают нет. А если бы и были что это меняет? Единичный пример не говорит за систему в целом.     | |||
| 10
    
        Neg 10.02.15✎ 14:43 | 
        (8) ей просто сравнивать не с чем.     | |||
| 11
    
        OLень 10.02.15✎ 14:45 | 
        (10) это не так, она поступала в первые годы ЕГЭ и готовилась по нему и по билетам в ВУЗы. 
 с ее слов ЕГЭ сложнее | |||
| 12
    
        igork1966 10.02.15✎ 14:45 | 
        (1) для кого оправдал? Только если цели были отличные от декларируемых.     | |||
| 13
    
        Масянька 10.02.15✎ 14:48 | 
        (11) Младший брат (выпуск 2000 года): в ВУЗ сдавал ЕГЭ (в конце апреля, досрочная сдача), в школе - выпускные экзамены.
 Мат передавать? | |||
| 14
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 14:49 | 
        (11) Смотря по какому предмету. И сложность - это многомерная штука. 
 У экзаменов есть две задачи - проверка знаний и конкурсный отбор для поступления. ЕГЭ наверняка неплохо решает вторую, насчёт решения первой - не знаю, честно. http://www.mccme.ru/edu/index.php?ikey=neretin - вот специалист, стоит почитать. | |||
| 15
    
        Масянька 10.02.15✎ 14:51 | 
        От себя добавлю: доча (6 класс) - с первого класса детей "не учат", а "натаскивают на сдачу ЕГЭ".     | |||
| 16
    
        igork1966 10.02.15✎ 14:53 | 
        (15) Именно, натаскивание на ЕГЭ, это не образование.     | |||
| 17
    
        ice777 10.02.15✎ 14:53 | 
        Меня полностью устраивала советская школа 10-летка, и обычные экзамены в вуз.     | |||
| 18
    
        igork1966 10.02.15✎ 14:53 | 
        (17) +10000     | |||
| 19
    
        Neg 10.02.15✎ 14:54 | 
        А чем ЕГЭ отличается от обычного экзамена?     | |||
| 20
    
        Масянька 10.02.15✎ 14:54 | 
        (17) Мало того, что устраивала. Она (система образования) давала (!!!) знания.     | |||
| 21
    
        Garikk 10.02.15✎ 14:54 | 
        У нас вообще "проверка знаний" не принята, ни в старой системе ни в новой...особенно в последние 20 лет это стало особо выражено
 Деточка ходит в школу? Задания делает? Значит пятёрку получит...а что в голове ветер и знания вызубрены это неважно...главное в ВУЗ поступить | |||
| 22
    
        ice777 10.02.15✎ 14:55 | 
        (20) да, тогда учитель был еще не так замордован бумажками и отчетностью, и престиж еще какой-то оставался.     | |||
| 23
    
        igork1966 10.02.15✎ 14:55 | 
        (19) Требует натаскивания на правильные ответы, а не понимания.     | |||
| 24
    
        Масянька 10.02.15✎ 14:56 | 
        (19) Если грубо и кратко: выберите правильный ответ и поставьте "галочку".
 (21) "Зазубрить" <> "знать". | |||
| 25
    
        Масянька 10.02.15✎ 14:57 | 
        (23) Еще добавлю: саму систему (учебники, программы и т. д.) переделали под ЕГЭ.     | |||
| 26
    
        Naumov 10.02.15✎ 14:57 | 
        Расстрел фурсенко лет десять назад тоже себя оправдал бы.
 И с этим согласились бы многие эксперты. Однозначно! | |||
| 27
    
        ice777 10.02.15✎ 14:57 | 
        Вот я смотрю на молодых сотрудников.. Кожа, рожа, танкист хороший. А где лбять, знания по профилю, спрашиваю. Ну хоть непосредственные обязанности исполнять?     | |||
| 28
    
        Neg 10.02.15✎ 14:58 | 
        (23) (24) ну опять же, прежде чем выбрать правильный ответ надо подумать, иметь какие-то знания или я не прав?     | |||
| 29
    
        Garikk 10.02.15✎ 14:58 | 
        (24) Я понимаю, мне обидно что я с оценками 5 по физике, биологии, 4 по геометрии считался неучем и вообще "Он только в ПТУ" пойдёт...только потому что Русский плохо знал и Литературу... а "Машенька такое золотце одни пятёрочки! надо ей красный диплом"...вообще ноль в голове.
 И при обычных экзаменам Машенька конечно получит красный диплом, а я сплошные трояки | |||
| 30
    
        Масянька 10.02.15✎ 14:59 | 
        (28) Нет.     | |||
| 31
    
        igork1966 10.02.15✎ 14:59 | 
        http://grammatik.ru/Articles/?ege_fr
 Во-вторых, существует и совершенно другая точка зрения на происходящее. Этот крайне циничный взгляд на современное общество как-то растолковал мне один мой коллега по университету. Он считает, что все развивается так, как надо. Дело в том, что современному развитому обществу нужны только хорошие исполнители. Поэтому вся система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не нужно. Что же касается творческих личностей, то о них особенно беспокоиться не следует — тот, кто действительно талантлив, так или иначе все равно пробьется. А для тех, кто идет в «отходы», существуют метлы для подметания улиц, заводские конвейеры и т.д. Вы вон в Советском Союзе в свое время напроизводили миллионы «думающих» инженеров, и что? По части своих прямых профессиональных обязанностей они, как правило, ни черта делать не умели, а вместо этого предпочитали размышлять о смысле жизни, о Достоевском... Мне лично подобная точка зрения крайне несимпатична, но это не значит, что она ошибочна. Хотя в подобной системе никакие таланты никуда не пробьются (их некому будет учить), и тогда люди очень быстро разучатся строить Великую пирамиду. Надеюсь, понятно, при чем тут ЕГЭ? Когда люди, вместо того, чтобы думать самим и учить думать своих детей, пытаются все на свете сводить к алгоритмам и тупым тестам, наступает всеобщее отупение. В моей молодости экзамены в стиле ЕГЭ проводились только на военной кафедре, что как раз было вполне оправдано: «приказ начальника — закон для подчиненного», а думать при этом было противопоказано. Теперь такой стиль обучения становится всеобщим. | |||
| 32
    
        Масянька 10.02.15✎ 15:00 | 
        (31) "Рабы не мы" или "Рабы немы" :(     | |||
| 33
    
        Neg 10.02.15✎ 15:01 | 
        (30) в чем я не прав? Лотерея есть при обычном экзамене, когда ты билет выбираешь.     | |||
| 34
    
        igork1966 10.02.15✎ 15:02 | 
        (33) Не совсем так. Получил трояк в школе, но потом нормально сдал в институте...     | |||
| 35
    
        Масянька 10.02.15✎ 15:03 | 
        (33) И? Решить задачу/написать сочинение - не равно - поставить "галочку" у правильного ответа.
 Про доп. вопросы учителей я вообще молчу. | |||
| 36
    
        Neg 10.02.15✎ 15:04 | 
        (34) разве сейчас нельзя пересдавать? повышать бал? Либо сдавать экзамены в институт?     | |||
| 37
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 15:04 | 
        ЕГЭ идея очень хорошея, реализация как и многое у нас в стране.
 1) за ЕГЭ по тех. дисциплинам. 2) против ЕГЭ по русскому и литературе. Хотя с моей грамотностью ЕГЭ мне было сдавать проще | |||
| 38
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 15:04 | 
        (33) Поэтому правильный экзамен - это погонять по всему курсу с чувством, с толком, с расстановкой. Проблема в том, что на это ресурсов нет.     | |||
| 39
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 15:05 | 
        (37) >идея очень хорошея
 >ЕГЭ мне было сдавать проще Ок, мы поняли. | |||
| 40
    
        ilyavorobyev 10.02.15✎ 15:05 | 
        Как человек сдававший ЕГЭ, к нему нужно натаскивать, именно натаскивать, задания все похожи, заранее узнаешь примерные задания и натаскиваешься на них, все, что то большего от тебя не требуется     | |||
| 41
    
        igork1966 10.02.15✎ 15:05 | 
        (37) Нигде аналоги ЕГЭ не привели к хорошему образованию.     | |||
| 42
    
        ilyavorobyev 10.02.15✎ 15:07 | 
        (0) и еще про ЕГЭ, из за него появилось куча понаехваших, раньше чтобы поступить тебе надо было поехать, сдать вступительные а теперь только результаты ЕГЭ отправил и жди у себя ответ, не знаю плохо это или хорошо     | |||
| 43
    
        Garikk 10.02.15✎ 15:07 | 
        (34) только в 15 лет не все такие прозорливые, особенно когда тебя убеждают что ты бездарность     | |||
| 44
    
        Neg 10.02.15✎ 15:09 | 
        ну посмотрим, сын у меня в этом году в 9 классе подобие ЕГЭ сдает, а само ЕГЭ через 2 года.     | |||
| 45
    
        igork1966 10.02.15✎ 15:09 | 
        (42) это никак     | |||
| 46
    
        ilyavorobyev 10.02.15✎ 15:11 | 
        (44) ГИА называется     | |||
| 47
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 15:11 | 
        Вассерман про образование:
 http://moi-portal.ru/columns/obrazovanie/5827.html Образованными и умными сложнее управлять, поэтому они никому нафиг не нужны... | |||
| 48
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 15:11 | 
        (41) У нас хорошее образование осталось в ограниченном кол-ве вузов. Даже не из-за нехватки педагогов, а из-за тех. оснащения. А талантливым школьникам из глубинок тоже хочется учиться в передовых вузах и ЕГЭ дало таким шанс.     | |||
| 49
    
        Neg 10.02.15✎ 15:12 | 
        (46) точно!     | |||
| 50
    
        igork1966 10.02.15✎ 15:12 | 
        (48) Нифига оно не дало. Поскольку талант <> хороший балл по ЕГЭ     | |||
| 51
    
        ilyavorobyev 10.02.15✎ 15:13 | 
        (48) ага только потом выясняется что у талантливых школьников из глубинок по русскому два а написал он ЕГЭ по русскому на 80 баллов, все потому что контроляв какой нибудь деревне нету     | |||
| 52
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:16 | 
        (0) ЕГЭ себя оправдал.
 Последние годы у меня много родни и родни коллег сдавали ЕГЭ и поступали в вузы. Много слышал от них, и сравнил со своей эпохой до ЕГЭ. Им намного проще стало поступать в вузы. У меня жена из первых волн ЕГЭ, тоже наслушавшись как оно сейчас, долго материлась, что на них, подопытных кроликах, все тестировали, а сейчас все так здорово. (50) талант тут не при чем. просто теперь единый стандарт для поступления в ВУЗ. а раньше надо было ходить на подготовительные курсы в этот вуз. и еще не факт что поступишь. | |||
| 53
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 15:17 | 
        (51) Это, уже как говорится, реализация страдает. А задумка то при этом хорошая. Да и если камень в мой огород, то при поступлении в вуз на тех. специальность ЕГЭ по рускому не нужно, оно должно быть не менее 35 балов     | |||
| 54
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 15:17 | 
        (52) Я бы не сказал, что "легкое поступление в ВУЗ" - это хорошо.     | |||
| 55
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:18 | 
        (54) раньше в вуз поступить было легче как раз. надо было просто знать нужных людей, кто подготовит к нужным ответам     | |||
| 56
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:19 | 
        (55) понятно что легче для избранных     | |||
| 57
    
        igork1966 10.02.15✎ 15:19 | 
        (53) порок ЕГЭ не устраним в принципе     | |||
| 58
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:19 | 
        а для остальных намного  сложнее, чтоб место для избранных осталось     | |||
| 59
    
        Neg 10.02.15✎ 15:20 | 
        (53) "рускому" с двумя "с" пишется. Тоже ЕГЭ сдавал? :)     | |||
| 60
    
        Гёдза 10.02.15✎ 15:21 | 
        Вборшу: Если советская система давала знания, то откуда столько тупых бухов?     | |||
| 61
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 15:22 | 
        после СССР родились и выросли...     | |||
| 62
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 15:22 | 
        (59) а еще "баллов" с двумя. Да тоже сдавал     | |||
| 63
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:22 | 
        (60) знание давала не советская система, а мотивация советских людей. которые сами к знаниям стремились     | |||
| 64
    
        ilyavorobyev 10.02.15✎ 15:24 | 
        Слушайте ЕГЭ там ГИА какая разница, жизнь сама все профильтрует     | |||
| 65
    
        Гёдза 10.02.15✎ 15:24 | 
        (63) И при всем при этом: Откуда столько тупых бухов?     | |||
| 66
    
        igork1966 10.02.15✎ 15:24 | 
        (60) А с ЕГЭ они сразу станут не тупыми? Скорее всего наоборот.
 Замечал, что лучшие главбухи получаются из бывших плановиков. | |||
| 67
    
        igork1966 10.02.15✎ 15:25 | 
        (66) + получивших образование еще в советское время     | |||
| 68
    
        Neg 10.02.15✎ 15:25 | 
        (64) а потом окажется, что Гитлер освободителем был.     | |||
| 69
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 15:25 | 
        (60) Реально ТУПЫХ - очень мало. Опять же, бухи - далеко не высокий уровень советского образования, тогда в бухи шли, когда больше никуда не брали.     | |||
| 70
    
        Гёдза 10.02.15✎ 15:25 | 
        (66) Что так тупые, что эдак. Значит дело не в системе     | |||
| 71
    
        igork1966 10.02.15✎ 15:27 | 
        (70) это специфика см. (69)     | |||
| 72
    
        igork1966 10.02.15✎ 15:27 | 
        (71) + не связанная напрямую с образованием     | |||
| 73
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:27 | 
        (65) не знаю. я вообще в универе бухучет прогуливал, а сейчас часто бухам объясняю, чем объекты строительства отличаются от оборудования к установке (например)
 или как считаются отложенные налоги... | |||
| 74
    
        Гёдза 10.02.15✎ 15:27 | 
        (72) А что связано?     | |||
| 75
    
        b_ru 10.02.15✎ 15:28 | 
        Имхо советская система - та еще клоака. "Изучение" начал высшей математики в школе (пикантности добавлял тот факт, что учителя о ней имеют очень смутное понятие), всякий треш вроде боровской модели атома и "на ноль делить низзяя11!111адын111) в программе, чудесные предметы вроде рисования и музыки, гениальные уроки литературы "как заставить детей возненавидеть русскую классическую литературу" - как бы необходимость реформ была очевидна.
 Но что получилось в результате? По-моему не лучше и не хуже, просто что-то другое. ЕГЭ является логичным продолжением новой системы, не более. Таким образом имели систему, нуждающуюся в реформировании, и имеем новую систему, нужднающуюся в реформировании. На первый взгляд - фейл. А на второй - положа руку на сердце, где-то в мире есть системы образования лучше? | |||
| 76
    
        Neg 10.02.15✎ 15:28 | 
        для бухгалтера курсов 3-х месячных и то много     | |||
| 77
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 15:28 | 
        (73) Это уже новое поколение бухов, гадом буду.     | |||
| 78
    
        Лефмихалыч 10.02.15✎ 15:31 | 
        От чего столько булений вокруг этого ЕГЭ?     | |||
| 79
    
        Масянька 10.02.15✎ 15:31 | 
        (75) Не правда.
 И "Начала анализа", и "Литература", и "Музыка" - ничего не отбили. Обычная совковая школа. И кстати, ни литературу, ни музыку, ни рисование (до "Начал анализа" еще не дошли) - не отменили. | |||
| 80
    
        igork1966 10.02.15✎ 15:32 | 
        (75) Неинтересная работа.     | |||
| 81
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:32 | 
        (78) просто его критикуют все кому не лень
 в основном школьники, которые другого не знали, или их мамаши которые в вуз никогда не поступали. | |||
| 82
    
        Масянька 10.02.15✎ 15:32 | 
        (78) Дык, министры сами в шоке от прошлогодних (или позапрошлогодних) баллов.     | |||
| 83
    
        Гёдза 10.02.15✎ 15:32 | 
        Тут волшебник недавно предлагал оценки отменить. Вот то была бы реальная реформа     | |||
| 84
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:33 | 
        (83) нужен стимул. сечь розгами?)     | |||
| 85
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:34 | 
        (82) косяки бывают всегда, в прошлогоднем все поправили, некоторым вузам пришлось даже снижать планки, чтоб места закрыть     | |||
| 86
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 15:34 | 
        (75) Про литературу соглашусь, но это не только у нас так. Литературу вообще редко кто хорошо преподаёт... Ненависть к английской литературе, к Шекспиру и Байрону, у американцев - очень часто встречается.     | |||
| 87
    
        Neg 10.02.15✎ 15:34 | 
        (83) и деньгами поощрять. я "За"     | |||
| 88
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:35 | 
        (87) деньгами? детей? мы что в Израиле?     | |||
| 89
    
        b_ru 10.02.15✎ 15:35 | 
        (79) И вы таки знаете что такое интеграл?
 (86) Ну я и говорю - саксонская система образования не лучше нашей. | |||
| 90
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:35 | 
        тогда вводите Тору, обязательно к изучению и пересказу наизусть.     | |||
| 91
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 15:35 | 
        (75)
 << (пикантности добавлял тот факт, что учителя о ней имеют очень смутное понятие учителя-математики изучали математику пять лет, физику - 2 года, учителя-физики изучали физику пять лет, математику - 2 года, единственный раздел который отсутствовал - комплексный анализ | |||
| 92
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 15:37 | 
        >> треш вроде боровской модели атома
 мсье придумал модельатома лучше? в студию! >> на ноль делить низзяя можно? колись как! | |||
| 93
    
        Масянька 10.02.15✎ 15:38 | 
        (85) Пример, таких косяков в советской системе... 
 (89) А что? | |||
| 94
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:39 | 
        (93) я привел. возможность поступить в вуз, просто зная нужного человека.     | |||
| 95
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 15:39 | 
        (89) А вы знаете для чего он изначально использовался     | |||
| 96
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 15:39 | 
        (88) Вот кстати. Не насчёт денег, а вообще. Чтобы учиться и трудиться было интересно - надо видеть какой-то результат. Но с детским трудом в современном мире сразу всплывает куча ограничений. Корень зла именно тут - детей тупо пичкают всем подряд, при этом они не понимают, ЗАЧЕМ им это нужно.
 (89) Знаю, и что такое интеграл, и что такое производная. И в 11 классе знал. И? | |||
| 97
    
        Neg 10.02.15✎ 15:39 | 
        (89) не обязательно знать, главное найти где узнать.     | |||
| 98
    
        Масянька 10.02.15✎ 15:40 | 
        (93) И? Сегодня что-то поменялось?     | |||
| 99
    
        igork1966 10.02.15✎ 15:41 | 
        (98) еще один супер-косяк добавился... ЕГЭ     | |||
| 100
    
        b_ru 10.02.15✎ 15:45 | 
        (91) Может изучали, может нет, а только половина один фиг математику не знает (не плохо знает, а не знает вообще)
 (92) Ну как бы современная наука придерживается квантово-механической модели. (94) А то, что в течении год-полгода в старших классах на математике школьники занимались в мое время ни пойми чем. Конечно, то чем занимаются в школах под видом математики до старших классов - оно тоже не очень математика (таки да, складывать/раскладывать многочлены на множители, это не математика), но хотя бы в качестве гимнастики для ума сойдет. А вот извращения над логикой в виде "начал анализа", когда студентам объясняют как дифференцировать функции, но не объясняют зачем - это не нормально. | |||
| 101
    
        Джинн 10.02.15✎ 15:46 | 
        (91) Зато чтобы гнуть пальцы на форумах и лепить горбатого об уровне образования и ЕГЭ одноэснику достаточно 4 классов ЦПШ.     | |||
| 102
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 15:47 | 
        (100) Предлагаете изучать квантовую механику в школе? А не взвоют ли от такого школьники?     | |||
| 103
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 15:48 | 
        (101) Центральную партийную школу заканчивали?     | |||
| 104
    
        b_ru 10.02.15✎ 15:49 | 
        (102) На школьном уровне изложения? От чего там взвывать?     | |||
| 105
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 15:50 | 
        (104) От попыток это понять. Хоть на каком уровне изложения.     | |||
| 106
    
        Джинн 10.02.15✎ 15:50 | 
        (103) ЦПШ - это церковно-приходская школа. А партийцы учились в Высшей партийной школе при ЦК.     | |||
| 107
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 15:51 | 
        (100)
 В настоящий момент существуют две модели атома: модель Бора (классическая) и квантово-механическая. Первая модель довольно проста для понимания, но она не подходит для описания атомов со сложной структурой. Вторая модель описывает любую структуру атома, но весьма сложна в понимании, т.к. в ее основе лежат сложные математические расчеты. http://www.prosto-o-slognom.ru/chimia/06.html | |||
| 108
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 15:51 | 
        (106) шутка ;)     | |||
| 109
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:53 | 
        (98) Да.
 Мой пример. Я поступал в вуз. Связей нет. Ходил на курсы. Сложный экзамен, не сдал. Не поступил. Пошел в другой вуз. А там экзамен другой. Легче, но другой! В итоге я просто не добрал баллы. Если бы я ходил на курсы от этого вуза, я бы знал какой будет экзамен, и я бы его легко сдал. При этом школьные экзамены вообще никак на мое поступление в вуз не влияли. Что лучше, это или ЕГЭ? | |||
| 110
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 15:54 | 
        Основная проблема состоит в том, что математику в школе обычно не преподают. Зачастую преподают непонятные алгоритмы, по которым нужно выполнять непонятные действия с непонятными символами, после чего аккуратно записать результат этих действий, строго соблюдая непонятные правила оформления, чтобы получить положительную оценку. Никакого отношения к математике это не имеет. 
 http://postnauka.ru/talks/31178 математики были бы против преподавания математики в школе, по крайней мере так как это делается ;) | |||
| 111
    
        Xapac модератор 10.02.15✎ 15:54 | 
        меня вот удивляют глупцы, которые считают егэ за тесты. 
 Вы специально врёте? или правда глупцы? | |||
| 112
    
        b_ru 10.02.15✎ 15:55 | 
        (105) В школе нужно объяснять то, что понять может каждый школьник. Пусть упрощенно.
 (107) Хороший пример того, как не нужно объяснять квантовую механику. | |||
| 113
    
        Масянька 10.02.15✎ 15:56 | 
        (109) Я училась в обычной школе (безо всяких уклонов). 
 Сдавала вступительные (физики, математика, изложение) на общих основаниях (в другом городе). Из моего потока (3 группы по 20-25 человек) только один был со связями (мама тут же преподавал). | |||
| 114
    
        Масянька 10.02.15✎ 15:56 | 
        (111) А что это?     | |||
| 115
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 15:56 | 
        как похоже на нас ;)
 “Кто в здравом уме захочет стать учителем математики сегодня? Вы должны прыгать через обручи, чтобы Управление стандартами в образовании было счастливо, и мириться с учениками, делающими то, что им нравится. Что касается странных методик, по которым они сейчас учат, то к чему вообще это все? Давайте вернемся к тому, как было принято до “современных” идей и остановим падение вниз!” Смотрите, как все на нас похоже! Математике учат настолько плохо, что выпускники школ угрожающе невежественны Кейт Ловейс http://hijos.ru/2011/11/18/matematika-v-shkolax-velikobritanii/ | |||
| 116
    
        Xapac модератор 10.02.15✎ 15:57 | 
        (114)это система сдачи экзамена в школе, и возможностью поступить в институт с этим результатом.     | |||
| 117
    
        Локи-13 10.02.15✎ 15:57 | 
        (113) все прям сразу связи и выдали
 у меня в универе пол бюджета были "со связями" | |||
| 118
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 15:57 | 
        (112)
 ты физик? | |||
| 119
    
        Масянька 10.02.15✎ 15:59 | 
        (117) За 5 лет учебы - "и не такие раскалывались" (С)
 А так - да, тебе виднее. | |||
| 120
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 15:59 | 
        ученикам в школе на фиг не нужна квантовая механика - не надо все усложнять!     | |||
| 121
    
        Масянька 10.02.15✎ 15:59 | 
        (116) Ну, а при чем тут "тесты"?     | |||
| 122
    
        b_ru 10.02.15✎ 16:00 | 
        (118) нет, я образованный человек, инженер.
 (120) Может и не нужна. Но им уж точно не нужна устаревшая без малого сто лет назад модель Бора-Резерфорда. | |||
| 123
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:02 | 
        (122) 
 нужна! | |||
| 124
    
        Xapac модератор 10.02.15✎ 16:03 | 
        (121)тесты это 1/3 часть самого экзамена. Но никак не самая главная его часть.     | |||
| 125
    
        b_ru 10.02.15✎ 16:03 | 
        (123) Зачем?     | |||
| 126
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:05 | 
        (124) А в 2/3 что?     | |||
| 127
    
        Xapac модератор 10.02.15✎ 16:06 | 
        (126)это вам домашнее задание "поинтересуйтесь и узнайте", чтобы веселей было.     | |||
| 128
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:07 | 
        (125) 
 чтобы понимать физические явления! чтобы использовать различные физические модели и знать границы их применимости! чтобы знать историю вопроса! Программа вступительных испытаний по физике МГУ Опыты Резерфорда по рассеянию ?-частиц. Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Испускание и поглощение энергии атомом. Непрерывный и линейчатый спектры. Спектральный анализ. http://www.msu.ru/entrance/program/phys.html | |||
| 129
    
        b_ru 10.02.15✎ 16:07 | 
        (124) Строго говоря, часть B - тоже тесты, только без вариантов ответа. Так что 2/3. И насчет главной/не главной части - не всё так просто, для того чтобы набрать конкурентоспособный бал нужно решить тестовую часть безукоризненно. Что не очень то правильно.     | |||
| 130
    
        dumb851 10.02.15✎ 16:07 | 
        Учился ссср-овские 10 лет, сдался в первую волну ЕГЭ! Лайфхак!     | |||
| 131
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:08 | 
        (130)
 врешь ;) 06 февраля 1985; 30 лет если что СССР не стало в августе 1991-го ;) тебе тогда 6 лет было ;) | |||
| 132
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 16:09 | 
        (131) А первый год сдачи ЕГЭ был 2013     | |||
| 133
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 16:10 | 
        +132 *2003     | |||
| 134
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:10 | 
        (127) Учитель? :)     | |||
| 135
    
        b_ru 10.02.15✎ 16:10 | 
        (128) Это какой-то прекраснодушный оптимизм: предполагать, что среднеобычное школоло будет понимать границы применимости физических моделей атома.
 А для понимания физических явлений модель Бора-Резерфорда не даст ничего. Хотя бы уже потому, что она категорически не верна. | |||
| 136
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:10 | 
        (133) Повторю, малой сдавал в 2000 году. Правда, тогда можно было выбирать.     | |||
| 137
    
        b_ru 10.02.15✎ 16:11 | 
        (136) Это не ЕГЭ был, это центральное государственное тестирование.     | |||
| 138
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:12 | 
        (137) Может быть. Название - да, смысл - тот же.     | |||
| 139
    
        Локи-13 10.02.15✎ 16:12 | 
        (136) норм ЕГЭ только в 10х годах появилось
 до этого было отладка | |||
| 140
    
        b_ru 10.02.15✎ 16:13 | 
        (138) На самом деле это была ранняя сильно ухудшенная версия     | |||
| 141
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:14 | 
        (140) Не все, что новое, лучше старого (С)     | |||
| 142
    
        b_ru 10.02.15✎ 16:14 | 
        (141) Я сдавал и то и другое, я как бы знаю о чем говорю.     | |||
| 143
    
        Локи-13 10.02.15✎ 16:14 | 
        (141) это как раз не про ЕГЭ
 ЕГЭ сегодня и в 2000 это как 1С 6.0 и 8.3 | |||
| 144
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:17 | 
        (135) 
 о да! ты бы в 6 классе сразу с квантовой механики начал! аплодисменты! | |||
| 145
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 16:17 | 
        А у кого-нибудь есть платформа 6/0 и сильно ли она отличается от 7/7     | |||
| 146
    
        Локи-13 10.02.15✎ 16:18 | 
        (145) кардинально     | |||
| 147
    
        b_ru 10.02.15✎ 16:18 | 
        (144) Вот как раз беда образования в том, что ты (и другие) почему-то считают квантовую механику чем-то априори сложным и непостижимым.     | |||
| 148
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:19 | 
        (143) Одна умная бухша (умная, профессионал) сказала: семерка просто и интуитивно понятно, восьмерка - не просто и абсолютно не понятно, 8.3 - (непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений (С)).     | |||
| 149
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 16:20 | 
        (146) Встроенным языком? Возможностями встроенного языка?     | |||
| 150
    
        Xapac 10.02.15✎ 16:20 | 
        (134)Нет.     | |||
| 151
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:21 | 
        (150) Хорошо.     | |||
| 152
    
        Xapac 10.02.15✎ 16:21 | 
        (151)Почему?     | |||
| 153
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:23 | 
        (147)
 операторы, волновая функция, уравнение шредингера | |||
| 154
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:24 | 
        да арифметику и алгебру  в школе тоже не надо изучать - сразу с комплексных чисел надо начинать или тензоров!     | |||
| 155
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 16:25 | 
        (149) И тем, и другим. 6.0 видел два раза, отличается от 7.7. как печатная машинка от принтера.     | |||
| 156
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:26 | 
        далекое прошлое -  есть на старых дисках ИТС, ставить и смотреть смысла не имеет!     | |||
| 157
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 16:27 | 
        (147) Дело не в том, что квантовая механика сложна и непостижима. Дело в том, что она отрицает обывательскую логику.     | |||
| 158
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:27 | 
        Чую, что скоро вы дойдете до теоремы Ферма :)))))))))     | |||
| 159
    
        b_ru 10.02.15✎ 16:27 | 
        (157) Категорически не согласен.     | |||
| 160
    
        Локи-13 10.02.15✎ 16:27 | 
        (148) ой, сколько я такого наслушался 8 лет назад. сейчас от 8ки за уши не оттащить     | |||
| 161
    
        dumb851 10.02.15✎ 16:28 | 
        (131) я имел ввиду ссср-систему образования в 10 классов.
 в 2002 был первый эксперемент по ЕГЭ, башкирия была среди регионов-участников | |||
| 162
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:28 | 
        Смысл обучения - от простого к сложному!
 Этим все сказано! | |||
| 163
    
        Trotter 10.02.15✎ 16:29 | 
        (162) Научится учится или научится запоминать ?     | |||
| 164
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:30 | 
        1) теорема Ферма элементарна.
 2) ее уже давно доказали. 3) Доказана методами алгебраической топологии => изучать в школе смысла не имеет! xD | |||
| 165
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:30 | 
        (162) Именно!!!! И выпускные экзамены - всего лишь контроль знаний (!!!), а не самоцель с первых классов.     | |||
| 166
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 16:30 | 
        (159) Да ну? :)) То есть воздействие наблюдателя на объект наблюдения или там прохождение сквозь стену(потенциальный барьер) - мы каждый день наблюдаем?     | |||
| 167
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:31 | 
        (164) Блин... 1994 год... А мы ее в школе пытались доказать (раньше 94). Интересно было :)))     | |||
| 168
    
        Локи-13 10.02.15✎ 16:31 | 
        основная проблема наших школ и вузов, ученикам и студентам не говорят зачем им это все нужно, потому что сами не знают!
 на все мои вопросы в школе "Зачем мне это знать?" мне отвечали "Вырастешь, поймешь" Вырос. Не понял. На встрече выпускников спросил, чо за фигня. Мне ответили "Ну вот такое у нас образование" | |||
| 169
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:33 | 
        Последний, но самый важный, шаг в доказательстве теоремы был сделан Уайлсом в сентябре 1994 года. Его 130-страничное доказательство было опубликовано в журнале «Annals of Mathematics»[4]. Первый вариант своего доказательства Уайлс опубликовал в 1993 году (после 7 лет напряжённой работы), но в нём вскоре был обнаружен серьёзный пробел, который с помощью Ричарда Лоуренса Тейлора удалось достаточно быстро устранить[6]. В 1995 году был опубликован завершающий вариант[7].     | |||
| 170
    
        b_ru 10.02.15✎ 16:34 | 
        (166) Ну по-моему воздействие наблюдателя на объект наблюдения - это как раз очень интересно и вот про это стоило бы детям в школе рассказать.
 Но вообще, я не настаиваю что это именно в школе нужно изучать. По-моему для 10 классов общего образования вполне можно ограничиться тем, что есть атомы. Но не в коем случае не нужно у людей создавать ошибочное впечатление, будто эти атомы состоят из шариков (sic!) | |||
| 171
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:35 | 
        (170) 
 абсолютное большинство не будет ни физиками ни математиками, а пудрить будущим бухам мозги это жестоко ;) | |||
| 172
    
        Локи-13 10.02.15✎ 16:35 | 
        (170) кстати, тоже фишка. я университетский курс химии прошел в школе, в итоге в универе у меня была твердая пятерка и скучающий вид. дисбаланс.     | |||
| 173
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 16:40 | 
        (170) Вы бы предложили еще доказать теорию Гольдбаха     | |||
| 174
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:40 | 
        Кстати, у нас про выпускные экзамены разговоры начались в конце 10-го класса. Подготовка - в 11-ом.
 Сегодня - детей "готовят" с начальной школы :( | |||
| 175
    
        Локи-13 10.02.15✎ 16:41 | 
        (174) потому что тогда они ничего не решали. они были бесполезны.     | |||
| 176
    
        SeraFim 10.02.15✎ 16:42 | 
        Когда я сдавал (2006 год), у меня были претензии к организации ЕГЭ. Среди моего класса результаты оказались вполне объективными. Среди города - да, скорее объективные, но вне города - полнейший беспредел.
 В прошлом году, вроде бы все косяки в организации устранили. Что касается качества - у меня из-за ЕГЭ оно не пострадало, хотя допускаю, что к тому моменту система еще не до конца перестроилась под ЕГЭ, поэтому еще не было натаскивания на задачи. | |||
| 177
    
        Локи-13 10.02.15✎ 16:43 | 
        (176) о каком качестве речь?     | |||
| 178
    
        b_ru 10.02.15✎ 16:44 | 
        (173) Насколько я знаю, ее не доказали еще. Поэтому не доказать все же в школе, а рассказать.
 А что, разве это хуже чем решать http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=razlozenie_raznost_kvadratov | |||
| 179
    
        SeraFim 10.02.15✎ 16:44 | 
        +(176) ЕГЭ сдавал по математике и русскому языку     | |||
| 180
    
        Волшебник модератор 10.02.15✎ 16:45 | 
        (174) >> Сегодня - детей "готовят" с начальной школы :(
 Вы всё врёте. | |||
| 181
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 16:48 | 
        (178) Да, она не доказа до сих пор     | |||
| 182
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 16:53 | 
        (178) Но без основ арифметики не куда особо не продвинешься.     | |||
| 183
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:53 | 
        и зачем о ней рассказывать?
 если она даже не доказана? | |||
| 184
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 16:53 | 
        (183) +100     | |||
| 185
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:54 | 
        в школе итак много всего лишнего и не нужного!     | |||
| 186
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:55 | 
        (180) В школу пошли уже?     | |||
| 187
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 16:55 | 
        Единственно в школе к математике можно добавить основы теории вероятности что даст лучшее понятие арифметики.     | |||
| 188
    
        Волшебник модератор 10.02.15✎ 16:55 | 
        (186) Да.     | |||
| 189
    
        Масянька 10.02.15✎ 16:56 | 
        (188) И вам еще ни разу не говорили про ЕГЭ?     | |||
| 190
    
        b_ru 10.02.15✎ 16:56 | 
        (182) А причем тут основы арифметики? Кто на них то покушается?     | |||
| 191
    
        Локи-13 10.02.15✎ 16:57 | 
        (189) я помню меня в первом классе учили писать)
 можно сказать и меня натаскивали на ЕГЭ)) | |||
| 192
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:58 | 
        (187) уже есть     | |||
| 193
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 16:59 | 
        (190) ты )))))))     | |||
| 194
    
        Dmitri888 10.02.15✎ 17:20 | 
        не смог понять зачем моему сыну нужны "Литература Красноярского края" и "Основы регионального развития".
 Интересно, на Чукотке проходят "Литературу Чукотского автономного округа"? Благо есть еще вменяемые директора и учителя, которые заменяют эти предметы на нормальные предметы. Нынешняя система образования - бред, еще ввести "Основы религиозной культуры" со 2 по 9 класс и все. | |||
| 195
    
        Локи-13 10.02.15✎ 17:21 | 
        (194) Ты должен знать про место где живешь.
 Там еще должны в краеведческие музеи водить. | |||
| 196
    
        zlnk 10.02.15✎ 17:22 | 
        Анекдот в тему:
 2030 год. В России отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает министр. -– Такого как у нас образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю! Из зала возмущенные возгласы: -- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божьей милостью – разобьется о небесную твердь! | |||
| 197
    
        Локи-13 10.02.15✎ 17:22 | 
        Я когда жил в Хабаровске, в школе много рассказывали про край, про климат, культуру, обычаи, коренные народы.
 Было оч интересно, до сих пор многое помню. | |||
| 198
    
        Локи-13 10.02.15✎ 17:22 | 
        (196) 5 колонна?     | |||
| 199
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 17:23 | 
        (194) Правительство старается сделать кругозор учащихся более широким. А многие родители считают что должны изучать только русски и математику.     | |||
| 200
    
        Dmitri888 10.02.15✎ 17:24 | 
        (195) Каким местом здесь литература?     | |||
| 201
    
        ShoGUN 10.02.15✎ 17:24 | 
        (197) Опаньки, земляк :))) Я тоже в Хабаровске жил, вот только проучился там 1-2 класс, а потом уехал.     | |||
| 202
    
        Локи-13 10.02.15✎ 17:25 | 
        (201) я со 2го по 8й ))     | |||
| 203
    
        Garikk 10.02.15✎ 17:26 | 
        (199) в нынешнее время пора срочно кругозор в технических сферах расширять, а не в гуманитарных
 Мы и так уже пришли к тому что инженеров не осталось. Некторые выпускники технических ВУЗов свято уверены что магнитные двигатели с ютуба реальны...и не переубедишь же. | |||
| 204
    
        Локи-13 10.02.15✎ 17:28 | 
        (203) а что в них нереального? целые поезда на них гоняют
 или тут о чем то другом? | |||
| 205
    
        Масянька 10.02.15✎ 17:28 | 
        (200) Вам еще повезло...
 Основы религиозной культуры - 3-4 класс. Кубановедение - 1-4 классы. | |||
| 206
    
        Локи-13 10.02.15✎ 17:28 | 
        +(204) маглев, не?
 wiki:%CC%E0%E3%EB%E5%E2 | |||
| 207
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 17:31 | 
        (203) В вузах необходимо улучшать техническую составляющую.
 Улучшать производственную практику. | |||
| 208
    
        Garikk 10.02.15✎ 17:32 | 
        (204) я о тот что из магнитов можно сделать двигатель которому внешняя энергия не нужна     | |||
| 209
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 17:32 | 
        +207 И пойти быть может по стапам пиндосов, более узкую специализацию после 3 курса     | |||
| 210
    
        Garikk 10.02.15✎ 17:32 | 
        (206) нее, я не про это     | |||
| 211
    
        Garikk 10.02.15✎ 17:33 | 
        (206) маглев это линейный двигатель+магнитная подвеска, помоему Московский монорельс схожий принцип привода имеет, только он на колёсах.     | |||
| 212
    
        Dmitri888 10.02.15✎ 17:34 | 
        (205) https://ru.wikipedia.org/wiki/Кубановедение 
 ужас Зачем нам ученые и инженеры, нам нужны казаки! | |||
| 213
    
        Garikk 10.02.15✎ 17:34 | 
        (206) я вот об этом маразме https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQbZaRs4-lolyCJlw3tNtc5msVfzusVcq-QZBIz84kMLzEfntyJ     | |||
| 214
    
        igork1966 10.02.15✎ 17:36 | 
        (213) Очередной вечный двигатель? Желание халявы неистребимо. ;-)     | |||
| 215
    
        Масянька 10.02.15✎ 17:37 | 
        (212) Учебники и рабочие тетради - это еще фигня. Они "доклады" писали... Большего бреда - придумать сложно. :(
 Сейчас: если кто из них слышит слово "Кубань" - глаза кровью наливаются и кулаки сжимаются. Идиоты. Добились :( | |||
| 216
    
        Garikk 10.02.15✎ 17:38 | 
        (214) Естественно, но когда об этом на полном серьёзе говорит человек окончивший технический ВУЗ...вот что страшно
 А довод один "Классическая наука отрицает нестандартные подходы" | |||
| 217
    
        Локи-13 10.02.15✎ 17:40 | 
        (216) так пусть реализуют, делов то     | |||
| 218
    
        Локи-13 10.02.15✎ 17:40 | 
        (213) что то мне подсказывает, что стрелочки там нарисованы не по фен шую.     | |||
| 219
    
        sclar 10.02.15✎ 17:41 | 
        (203) В общей массе граждан сколько нужно технарей? Представляю когда инженер руководит отраслью, или инженер - певец...
 Смысл ЕГЭ выявить критерии способности абитуриента к наукам. Не может человек в 17 лет понимать и мыслить во всех предметах сразу, как требовало советское образование... Он должен выучить определенные правила, понятия, которые ему необходимы для дальнейшего саморазвития. А доказывать теорему Пифагора, это изобретать велосипед и мусорить свою память не нужной информации. При сдаче ПДД инспектор не спрашивает почему ты должен проехать вправо если знак установлен "поворот только на право". А у нас получившие советское образование мыслят по своему и начинают придумывать к этому знаку маневры, проезд прямо, поворот налево. После школы человек должен выходить в 14 лет. Т.е. 9 класс и идти в Техникумы или ПТУ, что бы на практике определиться, кем в жизни ему заниматься. А при советском образовании максимум 20% работали по специальности которую они получили в институте. | |||
| 220
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 17:42 | 
        Выставка работ оленеводов. Первая картина: три оленя в упряжке, пьяный оленевод в нартах Название: "Трудовые будни в оленеводческом хозяйстве "Кривой в Рог". Вторая картина: три пьяных оленя в упряжке, пьяный оленевод в нартах. Название: "Оленеводческое хозяйство "Кривой в Рог", суббота, воскресенье". Третья картина: три пьяных оленевода в упряжке, пьяный олень в нартах.  Название: "Оленеводческий национальный праздник "День Оленя". Четвертая картина: три пьяных оленевода в упряжке, пьяный бородатый мужик в нартах. Название: "Общенародный праздник "День геолога" 
 (с) | |||
| 221
    
        igork1966 10.02.15✎ 17:43 | 
        (216) Все просто, шизофрения в легкой форме. Не опасен.     | |||
| 222
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 17:45 | 
        (219) Теорема Пифагора - это азы геометрии 
 И без них нельзя. | |||
| 223
    
        Garikk 10.02.15✎ 17:46 | 
        (219) не нужно когда баланс специалистов правильный, но у нас уже сейчас технарей не хватает. Кругом экономисты, менеджеры, мерчендайзеры. Сейчас не отдать своего ребёнка в ВУЗ это некруто.     | |||
| 224
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 17:46 | 
        (223) Это уже с  начала 00 или конца 90 такая тенденция     | |||
| 225
    
        Локи-13 10.02.15✎ 17:47 | 
        (223) это пост советское наследие, когда все дороги открыты были только для человека с высшим образованием     | |||
| 226
    
        Garikk 10.02.15✎ 17:47 | 
        (224) дадада, я о чём и говорю... а общественное мнение ещё и усугубляет...литература, религия...остальное не нужно.     | |||
| 227
    
        Garikk 10.02.15✎ 17:48 | 
        (225) они и сейчас открыты, главное желание     | |||
| 228
    
        Локи-13 10.02.15✎ 17:49 | 
        (227) нет, сейчас даже после пту можно в жизни оч хорошо устроиться     | |||
| 229
    
        Garikk 10.02.15✎ 17:50 | 
        (228) только ПТУ это "некруто", и "нужна корочка, хотябы заочки"     | |||
| 230
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 17:52 | 
        В некоторых ПТУ знаний дают на много больше чем в вузе     | |||
| 231
    
        Локи-13 10.02.15✎ 17:52 | 
        (229) я ж и говорю, это после советов у нас
 быть рабочим было круто годов до 60х... а потом все поперли за высшим образованием. и до сих пор не могут остановиться. (230) вот вот | |||
| 232
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 17:55 | 
        (231) В ПТУ подход более точечный к предметной области.
 Если ты учишься к примеру на моториста тебе не расказывают как устроен весь мир и его историю. | |||
| 233
    
        Волшебник модератор 10.02.15✎ 18:01 | 
        (189) Не подменяйте тезисы. Говорить про ЕГЭ и начать к нему готовить — это разные вещи     | |||
| 234
    
        Xapac модератор 10.02.15✎ 18:03 | 
        (233)да у неё мозг какой-то промытый, при том, что человек вообще не разбирается в проблеме. Не пойму как такое получается.     | |||
| 235
    
        Масянька 10.02.15✎ 18:05 | 
        (233) Я ничего не подменяю. Так и говорили, и продолжают говорить, что основная задача - "Готовить детей к ЕГЭ".
 И если тебе не говорили, это не значит, что я вру. (234) Мужская логика :)))))) | |||
| 236
    
        Волшебник модератор 10.02.15✎ 18:06 | 
        (235) Ты врёшь, нагло и беспардонно.     | |||
| 237
    
        Xapac модератор 10.02.15✎ 18:06 | 
        (235)вы ещё и сексист     | |||
| 238
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 18:06 | 
        (234) Если из школьной программы убрать теорему Пифагора, разложение многочлена и т.д. как предложили выше, тогда бедные дети вообще ничего понимать не булут     | |||
| 239
    
        Xapac модератор 10.02.15✎ 18:07 | 
        (238)ещё деление забыл     | |||
| 240
    
        Масянька 10.02.15✎ 18:07 | 
        (236) Провокация?
 (237) Не-а. | |||
| 241
    
        Xapac модератор 10.02.15✎ 18:08 | 
        (240)ну вы можете как-то тезисно с фактами объяснить почему егэ себя не оправдало, и что это плохо.     | |||
| 242
    
        Масянька 10.02.15✎ 18:10 | 
        (241) По-моему, прошлогодние баллы по ЕГЭ сами за себя говорят.     | |||
| 243
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 18:10 | 
        Надо было голосовалку прикрутить     | |||
| 244
    
        Xapac модератор 10.02.15✎ 18:11 | 
        (242)я в прошлом году не сдавал егэ. не в курсе. вы нам расскажите     | |||
| 245
    
        PR 10.02.15✎ 18:13 | 
        Интересно, что все так носятся с этим ЕГЭ как курица с яйцом?
 Тот, кто хочет учиться, будет учиться хоть с ЕГЭ хоть без. А кто не хочет, тот и на ЕГЭ спишет и без ЕГЭ на троечку нарыдает. ЕГЭ хоть какое-то единое мерило, а так у человека пять в тьмутаракани, а он и на три с минусом не тянет по нормальным меркам. | |||
| 246
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 18:14 | 
        (245) +100500     | |||
| 247
    
        Xapac модератор 10.02.15✎ 18:14 | 
        (245)ну собственно истина     | |||
| 248
    
        b_ru 10.02.15✎ 18:15 | 
        (238) Пониманию чего именно способствует разложение многочленов на множители?     | |||
| 249
    
        Kumar_K 10.02.15✎ 18:17 | 
        (248) Пониманию решения уравнений     | |||
| 250
    
        Джинн 10.02.15✎ 18:19 | 
        (245) Во-во! Я как-то в свое время был несколько удивлен, что со своей золотой медалью и пачкой выигранных олимпиад вплоть до республиканской, в ВУЗе начал на уровне крепкого московского хорошиста. Догнать и перегнать практически всех их по итогу оказалось несложно потом, но трезвое понимание своего реального уровня желательно бы иметь с самого начала. По крайней мере понятно над чем работать и какие сюрпризы стоит ожидать в конкурентной борьбе.     | |||
| 251
    
        b_ru 10.02.15✎ 18:56 | 
        (249) Не совсем понятно что под этим подразумевается. Сама концепция уравнений с неопределенными переменными или речь о каких-то методах решения уравнений?     | |||
| 252
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 19:10 | 
        Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения: Справочник.  Олехник С.Н., Потапов М.К., Пасиченко П.И.
 Справочник посвящен задачам, которые для школьников считаются задачами повышенной трудности, требующим нестандартных методов решений. Приводятся методы решений уравнений и неравенств, основанные на геометрических соображениях, свойствах функций (монотонности, ограниченности, четности), применении производной. Книга ставит своей целью познакомить школьников с различными, основанными на материале программы общеобразовательной средней школы, методами решения, казалось бы трудных задач, проиллюстрировать широкие возможности использования хорошо усвоенных школьных знаний и привить читателю навыки употреблять нестандартные методы рассуждений при решении задач. Для школьников, абитуриентов, руководителей математических кружков, учителей и всех любителей решать задачи. рекомендую! | |||
| 253
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 19:11 | 
        в мое время таких книг не было к сожалению ;)     | |||
| 254
    
        Джинн 10.02.15✎ 19:13 | 
        (253) Да ладно! Всю жизнь были всякие сборники олимпиадных задач с методами их решения.     | |||
| 255
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 19:14 | 
        >> Пониманию чего именно способствует разложение многочленов на множители?
 это элементарная операция! которая используется для упрощения выражений, решения уравнений и неравенств! и для того что ее успешно применять в будущем нужен некоторый опыт, который нарабатывается в школе! зачем? потому что для этих целей можно использовать компьютеры? не всегда и не везде! пример - теоретическая физика! | |||
| 256
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 19:15 | 
        (254) ключевое слово - "всякие"!     | |||
| 257
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 19:17 | 
        назовите мне книгу 80-х в которых изложен метод решения неравенств с помощью производной?     | |||
| 258
    
        Зеленый Кот 10.02.15✎ 19:21 | 
        а теорему Абеля вы случайно в школе не проходили?     | |||
| 259
    
        b_ru 10.02.15✎ 20:04 | 
        (255) Прости, что разрушаю твой мир, но в реальной научной и инженерной деятельности, разлагать многочлены на множители не нужно.
 >>пример - теоретическая физика! лол | |||
| 260
    
        Dionis Sergeevich 10.02.15✎ 21:39 | 
        МОжет повторюсь но тем не менее мое имхо - ЕГЭ это мотивашка. Нужно хорошо сдать чтобы потом без проблем поступить. Страшие классы в регионах (я только по своему опыту) не учатся. Даже если ты не хулиган срывающий уроки и не во что не ставящий учителя. Если ты бы и рад учиться. Преподаватели объяснять и учить не могут. ЧТо-то там рассказала - "не понял? пофиг, дарю четверку. Хочешь понять? го на дополнительные занятия. 1000 в час". 
 Не знаю решило ли это ЕГЭ или усугубило - хоть у учителей зп подрасло))) Но тех кто детей сует в лучшие вузы на комерцию это явно не коснулось. Мню я что ЕГЭ сыграло либо в сторону доходов учителей либо в сторону образования тех кто желает учиться. ЗЫ не сдавал, мое мнение из доЕГЭшных времен | |||
| 261
    
        Волшебник модератор 10.02.15✎ 21:48 | 
        (260) ЕГЭ сыграл против взяток (и скрытых взяток в виде подготовительных курсов) при поступлении в ВУЗы. Только ради борьбы с коррупцией следовало перейти на систему ЕГЭ.     | |||
| 262
    
        yavasya 10.02.15✎ 22:03 | 
        а чем натаскивание на ЕГЭ плохо? задачи разноплановые, весь курс математики изложен, без хороших знаний  и понимания математики ничего не решить     | |||
| 263
    
        yavasya 10.02.15✎ 22:04 | 
        +(262) на 4 элементарно баллы набрать, а на 3 нужно программу 8 класса знать     | |||
| 264
    
        Mutniy2 10.02.15✎ 23:24 | 
        Овцеводство - выгодно стране. 
 Мне нравится взгляд веселого молочника на эту проблему. http://www.youtube.com/watch?v=sZsZ1L7Dh2I Настоящая школа выпускает сейчас детей у которых вместо мозгов хард-диски с учебниками. На самом деле надо работать над моральными качествами ребенка. Всю школьную программу при хорошо настреонной мотивации можно пройти в 14-15 лет за год полтора. А за те 10 лет, которые ребенок учится в школе у него из-за рутины пропадает практически вся мотивация. Ну естественно это ИМХО разумеется. | |||
| 265
    
        Mutniy2 10.02.15✎ 23:27 | 
        (260) > МОжет повторюсь но тем не менее мое имхо - ЕГЭ это мотивашка.
 Искусственно созданный забор, который надо перелезть. | |||
| 266
    
        ГдеСобака Зарыта 11.02.15✎ 01:12 | 
        Думаю многие из опытных одинесников, кто работает больше 5-ти лет, смогут пройти аттестацию на специалиста без подготовки, и большинство из них пройдет тест на профа далеко ни с первого раза. А недавний студент из франча пройдет тест на профа с первого раза, а аттестацию на спеца ни за что не осилит.     | |||
| 267
    
        Зеленый Кот 11.02.15✎ 08:37 | 
        (259)
 (с)перто есть как минимум одна область, где брать интегралы нужно руками и только руками. Это теоретическая физика, где длинные-предлинные формулы преобразуются именно аналитически. Чтобы убедиться в этом, достаточно копнуть хотя бы начала электродинамики с уравнениями Максвелла. Потому избежать матана в этой сфере не получится, и далеко не факт, что компьютерные мозги помогут, хотя фон-ноймановская архитектура этих ваших счётчиков импульсов запиливалась именно «физиками» для вскидочного просчёта практически не решаемых дифференциальных многообразий вероятностными методами типа Монте-Карло. В механике сплошных сред многие задачи, практически не разрешимые численно (не хватит разрядности сопроцессора, например) или трудноразрешимые (с плохой точностью после длительного счёта), быстро и точно решаются численно-аналитическими методами. Для применения таких методов матан знать приходится. Наивная надежда на то, что матлаб — самый умный и криво не подсчитает, приводит к тому, что человек порою начинает получать и публиковать неправильные до идиотизма результаты: плохое понимание матана, вычмата и банальной физики полупроводников не позволяет ему увидеть ошибки в расчётах. (с) | |||
| 268
    
        Зеленый Кот 11.02.15✎ 08:38 | 
        кода я учился - компьютеров вообще не было - одна сплошная ЕС ЭВМ ;)     | |||
| 269
    
        b_ru 11.02.15✎ 08:42 | 
        (267) Если ты не понимаешь разницы между интегрированием и разложением многочленов на множители, которым задалбывают в школе, то наверное лучше бы тебе не писать в этой теме.     | |||
| 270
    
        Зеленый Кот 11.02.15✎ 08:51 | 
        да легко...     | |||
| 271
    
        Зеленый Кот 11.02.15✎ 08:55 | 
        но ты все-таки изучи простейшие преобразования подынтегральных выражений...     | |||
| 272
    
        Локи-13 11.02.15✎ 09:13 | 
        (265) ЕГЭ, блин, это не забор.
 Это итоговый экзамен в школе, с результатами которого можно попасть в вуз без дополнительных телодвижений. Раньше было хуже, значит ЕГЭ в любом случае лучше. Раньше в 11 классе *опу рвали, чтобы подготовиться к выпускным экзаменам в школе и вступительным в ВУЗ. Только в один ВУЗ, ибо в каждом ВУЗе свои экзамены и требования. | |||
| 273
    
        Sammo 11.02.15✎ 09:40 | 
        Тема ЕГЭ начинает быть актуальной. И состоялась интересная баседа с преподавателем. Его мнение - ЕГЭ по математике и физике достаточно хорошо сделано. Да - есть 5 спасительных задач, которые можно решить обладая минимальными знаниями. Но для того, чтобы получить хорошие балы - надо решить категорию С. А там натаскать можно, но не всегда помогает. Т.к. в условия ограниченного времени вылазят дырки в знаниях. И ты можешь решить 100 тестовых задач, а на ЕГЭ попадется похожая, которую без _понимани_ ты не сделаешь.     | |||
| 274
    
        Sammo 11.02.15✎ 09:40 | 
        +273 актуальной для меня в следствии наличия дитёв     | |||
| 275
    
        Волшебник модератор 11.02.15✎ 11:07 | 
        (272) Правильно говоришь     | |||
| 276
    
        Mutniy2 11.02.15✎ 11:55 | 
        (272) > Только в один ВУЗ, ибо в каждом ВУЗе свои экзамены и требования.
 А вы не думаете, что это все обосновано? Что ВУЗы не просто так требования диференциировали? | |||
| 277
    
        Explorer1c 11.02.15✎ 12:02 | 
        (245) Истину глаголишь старче, теперь я понял, что ты мудрец!     | |||
| 278
    
        b_ru 11.02.15✎ 12:25 | 
        (276) Похоже, что чаще всего дифференциация требований использовалась ради взяток. Просто потому, что МГУ и прочих "особенных" ВУЗов в стране десяток, а свои требования пихали в каждой бурсе.
 Ввод сложных заданий в ЕГЭ таким образом, чтобы 100% не мог получить даже гений, отчасти решает проблему. Совсем хорошо бы было, если ведущие ВУЗы могли непосредственно влиять на C часть задания и предъявлять требования к своим абитурентам на основании именно этих заданий, но чтобы сами экзамены проводились по всей стране независимыми людьми. | |||
| 279
    
        Oftan_Idy 11.02.15✎ 12:42 | 
        ЕГЭ - это есть плохо.     | |||
| 280
    
        b_ru 11.02.15✎ 12:43 | 
        ага, оладушки кушать лучше, чем ЕГЭ - не поспоришь.     | |||
| 281
    
        skeptik_m 11.02.15✎ 15:12 | 
        Ребенок в позапрошлом году сдавал ЕГЭ. Оказалось что ЕГЭ это в общем-то эквивалент письменного экзамена в среднеприличный ВУЗ двадцатилетней давности. Претензии типа "тупой тест на выбор выринта из 4-х" в данный момент полностью устарели. Соответственно натаскать на ЕГЭ можно ровно в той же степени, как на сдачу обычных вузовских вступительных письменных экзаменов.
 Поэтому в данный момент ЕГЭ - это хорошо. Был ли смысл менять шило на мыло - фиг знает, но менять обратно мыло на шило - точно не надо. | |||
| 282
    
        wizard_forum 11.02.15✎ 15:21 | 
        (279) чем конкретно?     | |||
| 283
    
        Kavar 27.02.15✎ 10:40 | 
        (282) Отсутствием диалога. это главный недостаток ЕГЭ. все остальные модно исправить. При желании.     | |||
| 284
    
        Kavar 27.02.15✎ 10:41 | 
        можно     | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |