|   |   | 
| 
 | OFF: Организовать обогрев салона микроавтобуса на стоянке от бензогенератора. | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        raykom 11.11.14✎ 20:03 | 
        Сижу, кубатурю. Вот есть машина, скажем газель, ее задача тусить целый день, а может и сутки на стоянке. Диагностика тахографов и двигателей ))
 Стоит вопрос, как в салоне замутить обогрев, а желательно еще и двигатель в систему включить, так что бы было тепло и сухо. Есть бензогенератор до 2квт. Панели на стены такие тонкие, как называются не знаю, в инете не могу и про мощность найти. В систему обогрева тен какой нибудь. Но 2квт генератора маловато будет ? В общем просто сижу и в носу ковыряю, как так сделать. Подкиньте идейки, кто заморачивался подобным на даче там, или еще где. Спасибо. Буржюйки и водку не предлагать. | |||
| 1
    
        Эмбеддер 11.11.14✎ 20:04 | 
        webasto     | |||
| 2
    
        raykom 11.11.14✎ 20:05 | 
        Не учи отца webasto ? Это от туда ?     | |||
| 3
    
        Aleksey 11.11.14✎ 20:06 | 
        (1) Он греет салон? Или только двигатель?     | |||
| 4
    
        Aleksey 11.11.14✎ 20:06 | ||||
| 5
    
        Эмбеддер 11.11.14✎ 20:07 | 
        он греет тосол. только если будет работать с выключенным двигателем, быстро разрядит аккумулятор. но тут пригодится бензогенератор)))     | |||
| 6
    
        raykom 11.11.14✎ 20:07 | 
        Да ... Сорок тыров завебасто ...Пока не рассматриваю. У меня газель меньше стоит ))     | |||
| 7
    
        raykom 11.11.14✎ 20:08 | 
        Не. Вебасто не осуждается     | |||
| 8
    
        Chai Nic 11.11.14✎ 20:08 | 
        Ну купи тепловентилятор самый китайский за 300 рублей на 2 киловатта и грейся им..     | |||
| 9
    
        raykom 11.11.14✎ 20:10 | 
        (8)Ну как вариант. Но тут одно но. Нагревательные элементы в таких паяльниках открытые, через 2 часа голова как чугунная будет.     | |||
| 10
    
        Эмбеддер 11.11.14✎ 20:10 | 
        еще была печка от запорожца     | |||
| 11
    
        MaxS 11.11.14✎ 20:11 | 
        Если поставить теплый пол, то человеку будет комфортнее, чем от шумного тепловентилятора. И можно ещё поставить ИК обогреватель, чтобы греть только рабочее пространство.     | |||
| 12
    
        Эмбеддер 11.11.14✎ 20:11 | 
        (9) КПД очень низкий будет, больше тепла уходит с выхлопными газами, и через систему охлаждения     | |||
| 13
    
        Chai Nic 11.11.14✎ 20:12 | 
        (9) Это преувеличение, пыль выгорит и всё, через пару часов уже не ощущается.     | |||
| 14
    
        Chai Nic 11.11.14✎ 20:12 | 
        (10) Лучше уж тогда дизельную печку от военного кунга     | |||
| 15
    
        raykom 11.11.14✎ 20:13 | 
        (13)Да ладно, я с такими в бытовках насиделся мама не горюй. Угораешь натурально.     | |||
| 16
    
        Эмбеддер 11.11.14✎ 20:13 | 
        (14) ну, это лучший вариант     | |||
| 17
    
        Chai Nic 11.11.14✎ 20:14 | 
        (15) Ну если горючая пыль столбом - то да. А в чистом помещении запаха нет. Вот шумно - это да.     | |||
| 18
    
        raykom 11.11.14✎ 20:14 | 
        (14)Кто то пробовал ее эксплуатировать ? Ее что бы разжечь - целый ритуал. А если надо быстро свернуться и на другую стоянку ? Не, только электричество рассматривается, тем более что бензогенератор есть     | |||
| 19
    
        raykom 11.11.14✎ 20:15 | 
        Вот я про панели спрашивал на стены. Как эта канительназывается правильно ?     | |||
| 20
    
        Эмбеддер 11.11.14✎ 20:16 | 
        (18) греться от печки автомобиля будет более дешево и эффективно, чем от электробензогенератора     | |||
| 21
    
        Эмбеддер 11.11.14✎ 20:16 | 
        у печки запорожца расход 0,35—0,40 л/ч     | |||
| 22
    
        Эмбеддер 11.11.14✎ 20:17 | 
        и разрабатывалась она для обогрева палаток...     | |||
| 23
    
        raykom 11.11.14✎ 20:20 | 
        Да. Но запрожец ныне ...
 Не, менее экзотические варианты. Опять про панели спрашиваю, как правильно они называются, кто знает ? | |||
| 24
    
        Chai Nic 11.11.14✎ 20:22 | 
        (23) Не обогреешь ты машину панелями. Только тепловентилятор, и ничего больше.     | |||
| 25
    
        Chai Nic 11.11.14✎ 20:23 | 
        (24) Воздух будет уходить к холодной крыше и остывать там, а человеку, сидящему на сиденье, тепла не достанется. Вентилятор же разгоняет воздух равномерно по всему помещению.     | |||
| 26
    
        raykom 11.11.14✎ 20:24 | 
        (25)Резонно.     | |||
| 27
    
        Garikk 11.11.14✎ 20:25 | 
        газовая печка? (обязательно вентиляция)     | |||
| 28
    
        Chai Nic 11.11.14✎ 20:25 | 
        (25) А лучше - два устройства. Киловаттный тепловентилятор, который дует по полу и киловаттный инфракрасный, направленный на рабочую зону.     | |||
| 29
    
        raykom 11.11.14✎ 20:27 | 
        (27):D Дак мы услуги по настройке тахографов хотим, а не по эвантазии ...     | |||
| 30
    
        Garikk 11.11.14✎ 20:27 | 
        (29) зато дёшево и очень эффективно, при соблюдении правил безопасности     | |||
| 31
    
        Chai Nic 11.11.14✎ 20:28 | 
        (28) +Помню, в старые времена продавались такие "параболические антенны" диаметром сантиметров 40 с такой керамической фигней в фокусе параболы, на которую намотана нихромовая спираль. В детстве грелись таким, помню.. из одного края комнаты луч тепла добивал до другого.     | |||
| 32
    
        Garikk 11.11.14✎ 20:28 | 
        в трейлерах-кеперах печки такие стоят например, незнаю отдельно можно её достать     | |||
| 33
    
        Garikk 11.11.14✎ 20:29 | 
        (32) кемперах     | |||
| 34
    
        MaxS 11.11.14✎ 20:33 | 
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Инфракрасный_обогреватель
 По типу источника энергии различают: Электрические; Газовые; Дизельные. По способу установки: Мобильные (переносные) Стационарные — напольные, настенные, потолочные, подвесные | |||
| 35
    
        mishaPH модератор 11.11.14✎ 20:38 | 
        (3) они греют систему охлаждения. весь контур. и никто вам не мешает продлить печку салона в будку газели. как у маршруток. там доп обогреватель в салоне     | |||
| 36
    
        raykom 11.11.14✎ 20:41 | 
        (35)Да, Миша, но они и стоят ... Для эксперимента дороговато будет.     | |||
| 37
    
        Aleksey 11.11.14✎ 21:03 | ||||
| 38
    
        Aleksey 11.11.14✎ 21:05 | 
        Правда был большой шанс что спиралька могла отгореть и поджечь дом. Поэтому стоял такой на железном противне     | |||
| 39
    
        1cVandal 11.11.14✎ 21:18 | 
        Автономку как у дальнобойщиков     | |||
| 40
    
        mishaPH модератор 11.11.14✎ 21:20 | 
        (36) ну если есть желание игры в рулетку, чтобы спалить свой драндулет съэкономив 30 т.р. то твое право     | |||
| 41
    
        1cVandal 11.11.14✎ 21:20 | ||||
| 42
    
        Woldemar22LR 11.11.14✎ 21:23 | ||||
| 43
    
        Woldemar22LR 11.11.14✎ 21:27 | ||||
| 44
    
        Lionee 11.11.14✎ 21:29 | 
        (42) с украины новый тренд ))     | |||
| 45
    
        МаякНаКазачке 11.11.14✎ 21:39 | 
        1. Электрокотел, есть от 1квт
 2. радиаторы стальные в салоне, размеры подобрать 3. пластиковая труба с антифризом | |||
| 46
    
        МаякНаКазачке 11.11.14✎ 21:41 | 
        4. система безопасности +маленький расширетельный бак     | |||
| 47
    
        МаякНаКазачке 11.11.14✎ 21:43 | 
        могу спать за штуку баксов, приглашайте на работу     | |||
| 48
    
        МаякНаКазачке 11.11.14✎ 21:44 | 
        +47 могу смонтировать за день     | |||
| 49
    
        МаякНаКазачке 11.11.14✎ 21:46 | 
        5. насос     | |||
| 50
    
        МаякНаКазачке 11.11.14✎ 22:03 | ||||
| 51
    
        raykom 11.11.14✎ 22:08 | 
        (45)Близко к делу. Можно в систему охлаждения врезать. Замечено.     | |||
| 52
    
        МаякНаКазачке 11.11.14✎ 22:11 | 
        (51) какое к делу, ты думаешь я как Москву буду брать, я так и Киев брал     | |||
| 53
    
        raykom 11.11.14✎ 22:15 | 
        (52)Это ты про то, что прежде чем хату купил - 3 года в машине жил ?     | |||
| 54
    
        МаякНаКазачке 11.11.14✎ 22:20 | 
        (53) да, но идеал трейлер на базе того же газона или газели с пиролизным котлом, позволяет купить хату за три года     | |||
| 55
    
        raykom 11.11.14✎ 22:25 | 
        (54)Ты экстремал ))     | |||
| 56
    
        raykom 11.11.14✎ 22:26 | 
        А стоял где ? Вопросов ни у кого не возникало ?     | |||
| 57
    
        Alexor 11.11.14✎ 22:26 | 
        Если электричество не нужно, печку на газе     | |||
| 58
    
        raykom 11.11.14✎ 22:29 | 
        (57)Нужно, оборудование кое какое будет работать. Ноуты, модем роутер     | |||
| 59
    
        Alexor 11.11.14✎ 22:30 | 
        (58) Тогда мне кажется 2 квт тебе может не хватить.     | |||
| 60
    
        raykom 11.11.14✎ 22:32 | 
        Думаю. Почитал тут - на холостом ходу с отопителем - до 2л. в час. Может нуйого нах. Для начала пусть так покочумаем.
 А потом по выхлопу и шапка. Или сверну или посажу кого нето. Ну и авто подоборудуем. | |||
| 61
    
        Противный 12.11.14✎ 03:43 | 
        (0) обычный "котел" на обогрев тосола...
 ЗЫ: в любом автомагазине страны, питание 220В мощность менее киловата, резерв генератора использовать на питание дополнительной электрической помпы + штатных вентиляторов отопителя авто, и в авто будет тепло и движка не замерзнет, единственное трансмиссия и ходовка будут холодные. | |||
| 62
    
        Противный 12.11.14✎ 03:49 | 
        (60) жесть... уаз-бухлобус судя по компу (прогретый движок) на ХХ потребляет 0.9 л/ч ;)
 ЗЫЫ: вебасто и прочие "догреватели", это экстренный разогрев авто, когда обычными не шаманскими методами уже не завестись... ну и часто их еще ставят на дизеля, т.к. в сильный мороз без оных дизель не достигает рабочей температуры, часто даже под нагрузками... ;) | |||
| 63
    
        Эмбеддер 12.11.14✎ 05:07 | 
        (62) круто, у ВАЗа тоже не меньше 0,9л/час на холостом ходу, скорее 1,0-1,1л/час     | |||
| 64
    
        Chai Nic 12.11.14✎ 07:59 | 
        (63) Ну так расход на ХХ определяется механическими потерями в двигателе, а они линейно зависят от размеров и количества цилиндров.     | |||
| 65
    
        Chai Nic 12.11.14✎ 08:04 | 
        (38) Видели бы вы как в общаге студенты грелись кирпичом... Берется красный кирпич с дырочками, в дырочки продевается спираль из ближайшего хозмага, подсоединяется провод с вилкой, всё это ставится на другой кирпич и размещается на полу.     | |||
| 66
    
        Эмбеддер 12.11.14✎ 08:17 | 
        (64) это верно насчет дизеля (насчет механических потерь), у бензинового - должна быть стехиометрическая смесь, вот тут как раз зависимость линейная от объема и частоты вращения, т.е. УАЗ сожрет почти в 2 раза больше, ни о каких 1л/час речи не идет, хотя бы 1,5-1,7     | |||
| 67
    
        Chai Nic 12.11.14✎ 08:29 | 
        (66) Прогретая инжекторная классика объемом 1.6 литров расходует 0.8-0.9 литров в час на ХХ, при 850 оборотов. Общее правило: чем меньше литраж - тем меньше расход на ХХ. Форсирование не увеличивает расход на ХХ, но дает возможность снять больше мощности с того же объема.     | |||
| 68
    
        Эмбеддер 12.11.14✎ 08:43 | 
        (67) и я о том же. у УАЗа какой объем? а вообще ВАЗ объемом 1.6 литра с катализатором не может кушать 0,8л, т.к. из-за катализатора он работает на богатой смеси - там 0,9-1.0     | |||
| 69
    
        Woldemar22LR 12.11.14✎ 09:06 | 
        вообще идиотство электротопление от бензогенератора. в реанимобиле дизельном - стоит бензиновая печка.     | |||
| 70
    
        saasa 12.11.14✎ 09:15 | 
        (0) дополнительный отопитель в салон, запитать от двигла.
 на холостых двиг может месяцами работать и ему нихуа не будет. | |||
| 71
    
        etc 12.11.14✎ 09:21 | 
        за "автономку" (бензин/солярка). Либо вообще забыть эту идею.     | |||
| 72
    
        Woldemar22LR 12.11.14✎ 09:31 | 
        (71) + 3163, но одинэснеги легких путей не ищут. 
 Вообще если двигатель микроавтобуса бензиновый - ставить доп печку с вентилятором в салон и все. Но бензогенератор с электрообогревом доставляет. это будет четвертое извращение, так то их как известно - три - хоккей на траве - балет на льду - ip телефония по dial up соединению | |||
| 73
    
        saasa 12.11.14✎ 09:42 | 
        (72) по легкому пути любой дурак сможет :)     | |||
| 74
    
        Эмбеддер 12.11.14✎ 09:43 | 
        (70) на холостом ходу двигатель дает мало тепла     | |||
| 75
    
        Кай066 12.11.14✎ 09:45 | 
        (74) казалось бы, какая ему разница?)     | |||
| 76
    
        МаякНаКазачке 12.11.14✎ 09:49 | 
        вопрос стоял об обогреве на время работы, питать электрокотел от геныча вполне нормальная тема чтобы быть в тишине и не нюхать выхлопы     | |||
| 77
    
        МаякНаКазачке 12.11.14✎ 09:50 | 
        тем более нет ничего лучше для теплоотдачи чем батарея     | |||
| 78
    
        Woldemar22LR 12.11.14✎ 09:50 | 
        (76) а геныча на улицу будете выкидывать? а вдруг от него выхлопные задувать будет.     | |||
| 79
    
        Chai Nic 12.11.14✎ 10:13 | 
        (76) Электрокотел - это пятое извращение. Греть электричеством воду, чтобы потом водой греть воздух.     | |||
| 80
    
        saasa 12.11.14✎ 10:20 | 
        если решили делать внешнее отопление, то тогда надо ставить 
 тепловую пушку дизельную и рукав заводить в салон. | |||
| 81
    
        Противный 12.11.14✎ 10:24 | 
        (70) да ну?
 ЗЫ: коксуются движки при длительной работе на ХХ, даже бензинки с этим часто сталкиваются, поэтому рекомендуют хотя бы раз в пару часов прогазовку делать... (74) это только дизель может в мороз отстывать на ХХ, с бензинкой таких проблем нет, картонку перед радиатором, войлок сверху, брезент в низ, и даже при -50С можно закипятить... ;) | |||
| 82
    
        пипец 12.11.14✎ 10:32 | 
        покрышки жечь не предлагали ?
 ЗЫ имхо все это не спортивно ... проще как минимум утеплить салон наглухо , не помню как называется - мягкая такая субстанция - потом уже думать | |||
| 83
    
        пипец 12.11.14✎ 10:34 | 
        (82) + полутора и двухсантиметровой толщины материал (он еще и влагоотталкивающий) - типа туристического коврика только мягче в разы     | |||
| 84
    
        пипец 12.11.14✎ 10:35 | 
        + а обогревать листовой слой железа имхо - бесполезное дело     | |||
| 85
    
        Эмбеддер 12.11.14✎ 11:04 | 
        (81) я картонку в свою машину вообще не ставлю, в движении двигатель прогревается до рабочей температуры даже когда на улице -30. но если остановиться, при работающей печке двигатель начинает остывать, даже если на улице -15.
 а у современных экономичных двигателей с прогревом на холостом ходу еще хуже | |||
| 86
    
        Woldemar22LR 12.11.14✎ 11:07 | 
        (85) может как и ТС писать что за машина? 
 а то если дизель ЗМЗ-514 на Хантере - он зимой не прогревается на ходу выше 60 градусов :) | |||
| 87
    
        Эмбеддер 12.11.14✎ 11:09 | 
        (86) да специально не написал, что Калина у меня, просто щас начнется что это отечественный авто, что у иномарки все по-другому     | |||
| 88
    
        Krendel 12.11.14✎ 11:27 | 
        (86) У друга x6, на холостых не прогревается нифига ;-)     | |||
| 89
    
        Противный 13.11.14✎ 03:43 | 
        (85) (88) экстремалы... мать вашу...
 ЗЫ: у нас почти 9-ть месяцев зима, авто утепляем, ставим второе лобовое, на отечественных авто еще и боковые двойные, переводим печки на внутренний забор, и проблем с прогревом зажигалок нет, а дизеля за -30С обычно вообще никто не глушит... ЗЫЫ: даже в средней полосе России картонку перед радиатором неплохо на зиму кинуть, заметно теплее в авто станет, а если будет сильно нагреваться тогда просто уменьшаем площадь картона, чтоб не весь радиатор перекрывало. Войлок (автоодьяло) сверху это больше чтоб движка сразу на морозе не выстывала, брезент с низу защищает картер/рулевую/тормозную от встречного потока холодного воздуха, заметно отодвигая грань замерзания данных систем. Второе лобовое уменьшает обмерзание + способствует сохранению тепла в салоне. ЗЫЫЫ: последние пару дней за -30С по вечерам стоит, приходиться выезжать на бухлобусе, буквально через 5-7 минут (еще не утеплялся) гидросцепление уже становиться туговатым, еще через 5 минут тормоза подходят к режиму ВКЛ/ВЫКЛ, минут за 20 обмерзают боковые даже при полных оборотах обоих печек, да и движка больше 75С погревается только если стоять на месте в безветренном месте и это при том что перед радиатором стоят жалюзи и они закрыты, если их открыть движка прогреваться совсем перестанет... После утепления станет вполне комфортно передвигаться, осталось дождаться выходных и все сделать... | |||
| 90
    
        Эмбеддер 13.11.14✎ 05:04 | 
        (89) вот и ответ тем, кто спрашивал, как машина заводится после -30 - она стоит ночью в гараже     | |||
| 91
    
        Противный 13.11.14✎ 07:58 | 
        (90) если она не стоит в гараже, значит ее надо или прогревать или сигналку с автозапуском иметь...
 ЗЫ: если машина стоит на морозе за -30С более 8-ми часов, ее можно считать замороженой... в наших краях даже услуга такая есть "разморозка авто" ;) | |||
| 92
    
        Эмбеддер 13.11.14✎ 08:14 | 
        (91) у нас все точно так же, за исключением количества таких дней в году)))     | |||
| 93
    
        Кай066 13.11.14✎ 08:29 | 
        а у меня норм в -30 заводится (если всё исправно)     | |||
| 94
    
        Эмбеддер 13.11.14✎ 08:43 | 
        (93) а в -35?     | |||
| 95
    
        mishaPH модератор 13.11.14✎ 08:48 | 
        (89) сурово у вас.
 двойное стекло лобовое. интересно как? | |||
| 96
    
        Кай066 13.11.14✎ 08:48 | 
        (94) в-30 точно, было и -35. Главное чтоб аккум крутил, я его домой забираю     | |||
| 97
    
        mishaPH модератор 13.11.14✎ 08:50 | 
        -30 бывало и в Москве частенько. однако обычное не утепленное авто вело себя как обычно. и не надо никаких картонок     | |||
| 98
    
        Кай066 13.11.14✎ 08:52 | 
        Нахрена картонка, если термостат закрыт?     | |||
| 99
    
        Lionee 13.11.14✎ 08:56 | 
        а у нас +10 , а где то уже под тридцать давит,мда не завидую брррр     | |||
| 100
    
        Lionee 13.11.14✎ 08:56 | 
        (98) надо так     | |||
| 101
    
        mishaPH модератор 13.11.14✎ 08:57 | 
        (98) ну кроме двигателя еще другие системы сильно охлаждаются от потока воздуха. ГУР например.
 у меня в -30-35 после пролета по мкаду руль чувствуется подмерзавший. а так да. при исправном термостате картонка ненужна | |||
| 102
    
        Кай066 13.11.14✎ 09:04 | 
        По сабжу: а на стоянке электричество есть? Можа переноску кинуть и ага?     | |||
| 103
    
        tan76 13.11.14✎ 09:08 | 
        есть специальные подогревалки салона от внешней сети
 http://www.defa.com/en/automotive/warmup/products/interior_heaters/termini_series/ | |||
| 104
    
        Противный 13.11.14✎ 09:22 | 
        (95) все просто: берется второе родное ну или подходящее по геометрии, и накладывается через проставки сверху штатного,  по кругу к кузову на пару слоев скотча/широкой изоленты, тут главное хорошенько отмыть стекла иначе будет много бликов + производить работы в сухом и теплом месте иначе придется долго конденсат вытравливать из меж стекольного пространства да и скотч на теплую лучше клеится. ;)     | |||
| 105
    
        Противный 13.11.14✎ 09:27 | 
        (98) чтоб вот так не ездить:
 http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3454771&f=11 | |||
| 106
    
        saasa 13.11.14✎ 09:29 | 
        (104) суровый у вас край :)     | |||
| 107
    
        mishaPH модератор 13.11.14✎ 09:36 | 
        (105) такое и у нас не редкость.
 покупая авто надо жидкости менять. У меня все тоже самое было. в -35 почти закипел двигатель и печка не грела пока не прогреется все хорошо. сменил антифриз. Предыдущий хозяин водички подлил | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |