|   |   | 
| 
 | OFF: Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        mishaPH модератор 09.10.14✎ 12:10 | 
        http://lenta.ru/news/2014/10/09/rzd/
 Инвесторы из Китая готовы вкладывать деньги в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань при условии продления дороги до Пекина. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя компании ОАО «Скоростные магистрали», являющейся дочерней структурой РЖД. «Сегодня китайские инвесторы готовы вкладывать деньги в проект ВСМ Москва — Казань, а китайские строители могут предложить самые современные технологии создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Они ждут стратегического решения правительства России», — рассказал представитель компании. Вот вам и санкции от ЕС. Все, что не делается - все к лучшему. | |||
| 1
    
        IamAlexy 09.10.14✎ 12:12 | 
        (0) этож сколько недель из москвы в пекин по ЖД ехать то ?     | |||
| 2
    
        asp 09.10.14✎ 12:14 | 
        да будет как со строящимися АЭС в Белоруссии. наши дают кредит 90% от стоимости и сами же на эти деньги строят.
 В итоге белорусы платят кредит, да еще и все бабки на стройку ушли в РФ. | |||
| 3
    
        DCKiller 09.10.14✎ 12:21 | 
        Будет опять, как раньше, в советские времена, ходить поезд "Москва - Пекин"?
 (1) Примерно столько же, сколько от Москвы до Владика... | |||
| 4
    
        Cube 09.10.14✎ 12:21 | 
        (1) Если от Москвы, через Казань, Омск и Новосибирск до Пекина, то где-то 6000 км.
 Допустим, скорость будет 200 км/ч, тогда время в пути 30 часов. | |||
| 5
    
        Kavar 09.10.14✎ 12:21 | 
        Через какие регионы дорога пойдет?     | |||
| 6
    
        Барматолог 09.10.14✎ 12:22 | 
        Китай наступает     | |||
| 7
    
        asp 09.10.14✎ 12:24 | 
        В самом китае: Расстояние Пекин-Шанхай (1300 км) поезд преодолевает за 5.5 часов     | |||
| 8
    
        asp 09.10.14✎ 12:24 | 
        поездка стоит 553 юаня (3100 рублей)     | |||
| 9
    
        Naumov 09.10.14✎ 12:25 | 
        (4) Вот прям представляю как через уральский переход поезд несется со скоростью 200 км/ч. По направлению ебург-тюмень-омск, хоть 300, но горы? если только тоннели строить, но это ппц денег обойдется.     | |||
| 10
    
        Эльниньо 09.10.14✎ 12:25 | 
        Главное, чтобы вкладывали не фантиками, а рублями.     | |||
| 11
    
        Волшебник модератор 09.10.14✎ 12:25 | 
        (0) Москва — Казань, 770 км, время в пути 3,5 часа по высокоскоростной ж/д. 
 До Пекина ещё 5000 км. Что-то фигня какая-то | |||
| 12
    
        Naumov 09.10.14✎ 12:26 | 
        (7) Как-то не дорого. В щедрой России Москва -Владимир (~160 км)на сапсане, идущем до Нижнего, 1100 руб.     | |||
| 13
    
        tenikov 09.10.14✎ 12:27 | 
        (2) но АЭС то хоть останется? или опять попилят всё на стадии проектной документации.     | |||
| 14
    
        Sammo 09.10.14✎ 12:33 | 
        "Второй шелковый путь"     | |||
| 15
    
        supremum 09.10.14✎ 12:33 | 
        Отлично, чуть больше суток. Сейчас, например, до Хабаровска порядка шести суток.     | |||
| 16
    
        Игорь Максименко 09.10.14✎ 12:34 | 
        (0) зачем? для переброски военных прямо на Москву? они теперь планы строят не только на Сибирь? =(     | |||
| 17
    
        supremum 09.10.14✎ 12:35 | 
        (16) А зачем нужны вообще перевозки?     | |||
| 18
    
        Волшебник модератор 09.10.14✎ 12:36 | 
        (16) для переброски военных прямо на Пекин     | |||
| 19
    
        DGorgoN 09.10.14✎ 12:39 | 
        Хм, если цена билета будет 3100, да хоть даже 5000 - то есть смысл на отпуск/новогодний отпуск прокатится в Китай.     | |||
| 20
    
        Фокусник 09.10.14✎ 12:43 | 
        (15) Чем это лучше, например, самолета? 
 Медленнее, чем на самолете - однозначно. Дешевле? Очень сомневаюсь... Одно только вижу преимущество перед самолетом: не нужно ехать из/в аэропорт и нет потерь на всякие регистрации. Еще что-нибудь? | |||
| 21
    
        Волшебник модератор 09.10.14✎ 12:43 | 
        (19) Я думаю, что когда такую дорогу всё-таки построят к 2030 году, то цена будет где-то 50 000. Инфляция...     | |||
| 22
    
        PR 09.10.14✎ 12:44 | 
        (21) Главное, чтобы не юаней     | |||
| 23
    
        Волшебник модератор 09.10.14✎ 12:45 | 
        (22) Вы так говорите, как будто юани — это что-то плохое...     | |||
| 24
    
        Sammo 09.10.14✎ 12:45 | 
        (20) Некоторые боятся самолетов. Не везде из средних пунктов назначения есть аэропорты (в Казани есть аэропорт, чтобы улететь в Китай?).
 Возможно будет дешевле (в некоторые моменты) | |||
| 25
    
        Asmody 09.10.14✎ 12:47 | 
        Смотрю на карту: короткий путь от Казани до Пекина проходит через Астану. Казахстан подтянется?     | |||
| 26
    
        PR 09.10.14✎ 12:49 | 
        (23) В Китае ничего против не имею. Согласен еще на рубли или руани.
 В России я бы предпочел рубли. | |||
| 27
    
        PR 09.10.14✎ 12:49 | 
        (25) Казахстан и Монголия должны подтянуться просто потому что они между Россией и Китаем :))     | |||
| 28
    
        Волшебник модератор 09.10.14✎ 12:52 | 
        (25) Казахстан остаётся в стороне. Самый короткий путь пролегает мимо Казахстана. Учитываем, что Земля круглая.
 http://maps.yandex.ru/-/CVvj6A4S | |||
| 29
    
        vis_tmp 09.10.14✎ 12:55 | 
        (20) А если грузы возить?     | |||
| 30
    
        marvak 09.10.14✎ 12:57 | 
        (0)
 С китайцами надо дружить. Но осторожно, потому как ребята еще те себе на уме. | |||
| 31
    
        vis_tmp 09.10.14✎ 12:57 | ||||
| 32
    
        Dirk Diggler 09.10.14✎ 12:58 | 
        (0) имхо пока без толку. общался с железнодорожниками - говорят, что ограничение в скорости не в полотне(которое позволяет далеко за сотню разгоняться), а в составлении расписания и организации четкой работы на станциях...     | |||
| 33
    
        Dirk Diggler 09.10.14✎ 12:59 | 
        (1) ровно неделю.     | |||
| 34
    
        DGorgoN 09.10.14✎ 13:00 | 
        (31) У Волшебника более короткий путь. (5850) против (5940).     | |||
| 35
    
        asp 09.10.14✎ 13:01 | 
        (34) у Волшебника даже Москва с Казанью не соединена...     | |||
| 36
    
        1cVandal 09.10.14✎ 13:01 | 
        скорей бы до казани хотя бы дотянули, а то авиаперевозчики приборзели реально     | |||
| 37
    
        marvak 09.10.14✎ 13:02 | 
        (30)+
 если мы с китайцами организуем альянс а ля ресурсы в обмен на готовую продукцию, то это будет сильно. Но я считаю, что мы все таки по культуре и менталитету ближе к европе и америке, так что нужно научиться дружить с Китаем как счас Америка дружит с Японией, кстати свим бывшим врагом. | |||
| 38
    
        Серго62 09.10.14✎ 13:02 | 
        Надо метро прокопать прямо из Москвы и до Пекина, че уж мелочиться то :)     | |||
| 39
    
        Cube 09.10.14✎ 13:02 | 
        Главное, чтобы через Красноярск^^     | |||
| 40
    
        1cVandal 09.10.14✎ 13:03 | 
        (35) Во-во путь проходить должен не по кратчайшему расстоянию, а по пассажиронасыщенному     | |||
| 41
    
        mishaPH модератор 09.10.14✎ 13:03 | 
        Я думаю тут скорость для грузов а не народа.     | |||
| 42
    
        vis_tmp 09.10.14✎ 13:03 | 
        (34) Вряд ли есть смыусл прокладывать без захода в города     | |||
| 43
    
        1cVandal 09.10.14✎ 13:04 | 
        (41) скоростные товарняки кто-нибудь видел?     | |||
| 44
    
        vis_tmp 09.10.14✎ 13:04 | 
        (43) Есть принципиальные ограничения?     | |||
| 45
    
        Серго62 09.10.14✎ 13:05 | 
        (43) Не переживай, пока дорогу построят и товарняки скоростные изобретут.     | |||
| 46
    
        Серго62 09.10.14✎ 13:05 | 
        (44) Думаю аэродинамика. У товарного вагона она не очень.     | |||
| 47
    
        mishaPH модератор 09.10.14✎ 13:07 | 
        (43) дело не в скоростных товарняках. если бы товарняк шел без перерыва 5000 км хотя-бы 50 км/ч это всего то 50 часов - 3 дня с перекурами на смену машиниста.
 Сколько идет корабль до европы? счас жд очень долго из-за загруженности и особенностей движения пассажирской части | |||
| 48
    
        marvak 09.10.14✎ 13:07 | 
        (43)
 Если будет спрос, то будут и скоростные товарняки. | |||
| 49
    
        Cube 09.10.14✎ 13:07 | 
        (46) У самолетов и ракет с аэродинамикой, вроде, всё в порядке. Что мешает ложить груз внутрь вагона в товарнике?     | |||
| 50
    
        mishaPH модератор 09.10.14✎ 13:07 | 
        пардон 100 часов. - 4 дня     | |||
| 51
    
        Defender aka LINN 09.10.14✎ 13:08 | 
        (12) На "Ласточке", идущей на 5 минут дольше "Сапсана" - 400 до Нижнего.
 (24) "в Казани есть аэропорт?" - нет, что ты. Нигде нет, только в Москве. | |||
| 52
    
        Asmody 09.10.14✎ 13:10 | 
        Чтоб было понятно, где Россия, а где Китай в плане развития ЖД, вот это — поезд в Китае http://www.fresher.ru/images9/kitajskoe-zheleznodorozhnoe-chudo/big/25.jpg
 А это — гордость РЖД "Сапсан" http://de.academic.ru/pictures/dewiki/83/Siemens_Velaro_in_Saint_Petersburg_.jpg | |||
| 53
    
        Jokero 09.10.14✎ 13:10 | 
        Да! Через Челябинск! Быстрее бы))     | |||
| 54
    
        Kavar 09.10.14✎ 13:11 | 
        (34) Ветку Абакан (точнее Курагино)- Кызыл только начали строить. как там по рельефу после Тувы?     | |||
| 55
    
        Волшебник модератор 09.10.14✎ 13:11 | 
        (31) вместо Абакан и Кызыл, надо Красноярск и Иркутск
 На счёт Улан-Батора (Монголия) не уверен. Лучше Чита, а там сразу Китай. Можно ещё сделать ветку Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Китай (между Казахстаном и Монголией). | |||
| 56
    
        Asmody 09.10.14✎ 13:12 | ||||
| 57
    
        vis_tmp 09.10.14✎ 13:12 | 
        (51) Сапсан окупать надо     | |||
| 58
    
        vis_tmp 09.10.14✎ 13:13 | 
        (55) >  вместо Абакан и Кызыл, надо Красноярск и Иркутск 
 да, более логично, хоть и длиннее | |||
| 59
    
        Defender aka LINN 09.10.14✎ 13:13 | 
        (52) У кого нос длиннее, тот и круче?
 З.Ы. А при чем тут "Сапсан", кстати, даже название картинки какбе символизирует, что ты Китай с Германией сейчас сравнил. | |||
| 60
    
        asp 09.10.14✎ 13:13 | 
        да там достаточно до Урумчи дотянуть - а дальше же уже все есть.     | |||
| 61
    
        vis_tmp 09.10.14✎ 13:14 | 
        (60) Скоростной путь есть?     | |||
| 62
    
        Asmody 09.10.14✎ 13:17 | 
        (59) "Сапсан" — это самое быстрое, что есть сейчас у РЖД. Но "летает" он далеко не 300 км/ч.     | |||
| 63
    
        asp 09.10.14✎ 13:19 | 
        (61) да.
 Китайцы, правда, замахнулись. Китайское издание говорит о китайско-американской высокоскоростной железной дороге как одном из четырех международных проектов, которые уже находятся в стадии разработки. Первый проект — это линия, которая пройдет из Лондона через Париж, Берлин, Варшаву, Киев и Москву, после чего разделится на две ветки, одна из которых будет продолжена до КНР через Казахстан, а другая — через Восточную Сибирь в Хабаровск. Вторая линия берет начало в расположенном на западе Китая городе Урумчи и будет проходить через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран и Турцию в Германию. Третья линия будет проложена из юго-западного Куньмина в Сингапур через Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию. По данным Beijing Times, дороги находятся на разных стадиях разработки и постройки. | |||
| 64
    
        Серго62 09.10.14✎ 13:23 | 
        (49) А причем тут груз? Как раз в виде груза может быть ракета у которой с аэродинамикой все в порядке, а вот у самого вагона она не очень.     | |||
| 65
    
        mishaPH модератор 09.10.14✎ 13:26 | 
        (51) ценность сапсана до нижнего - он же с питера идет вроде. из москвы да. пофигу а вот пересадку из питера так быстро не сделать     | |||
| 66
    
        Cube 09.10.14✎ 13:26 | 
        (64) Крупногабаритный груз (который не влезает в вагон) на высокоскоростных поездах возить не будут, вот и всё.     | |||
| 67
    
        mishaPH модератор 09.10.14✎ 13:27 | 
        (66) а много этого крупногабаритного в % перевозок?     | |||
| 68
    
        mishaPH модератор 09.10.14✎ 13:27 | 
        я думаю это для формата морского контейнера     | |||
| 69
    
        Neg 09.10.14✎ 13:28 | 
        (66) а зачем возить груз высокоскоростных поездах, обычных достаточно     | |||
| 70
    
        Cube 09.10.14✎ 13:28 | 
        (67) И я о том же... Правило 20/80 всегда работает.     | |||
| 71
    
        asp 09.10.14✎ 13:29 | 
        (69) посылки из Китая будут быстрее приходить. вот заказал ты трусы за 20 рублей, а послезавтра они уже в Москве.     | |||
| 72
    
        Турист 09.10.14✎ 13:30 | 
        До казани то когда построят?     | |||
| 73
    
        Cube 09.10.14✎ 13:31 | 
        (71) Они и так послезавтра уже в России. А потом по России они два месяца идут... Почта России, как-никак...     | |||
| 74
    
        Asmody 09.10.14✎ 13:31 | 
        (72) Вот и я думаю, что выйдет быстрее: китайцы построят трассу Пекин-Казань, или наши Казань-Москва?     | |||
| 75
    
        Маратыч 09.10.14✎ 13:32 | 
        (62) Что проще - построить 100 км сверхсовременного маглева в условиях беспроблемного доступа к энергетической инфраструктуре или 5000 км старой-доброй ЖД, в которой разве что разъезд раз в 200 км увидишь?
 Нашли, блин, что сравнивать. | |||
| 76
    
        mishaPH модератор 09.10.14✎ 13:32 | 
        (71) они таможню будут проходить 2 недели и почту.     | |||
| 77
    
        Зеленый пень 09.10.14✎ 13:34 | 
        (65) Давно отменили прямой Сапсан от Питера до НН.     | |||
| 78
    
        Aswed 09.10.14✎ 13:34 | 
        (0) А как они это себе представляют?
 До Пекина от Казани в 4-5 раз дальше чем от Казани до Москвы. | |||
| 79
    
        Волшебник модератор 09.10.14✎ 13:36 | 
        (78) Если одновременно строить на всех участках, то можно построить за год. Рабочих рук у Китая хватит     | |||
| 80
    
        asp 09.10.14✎ 13:38 | 
        (78) на территории КНР уже почти все построено. от нас нужно-то до границы дотянуть.     | |||
| 81
    
        Naumov 09.10.14✎ 13:40 | 
        (65) Прямой Сапсан Питер - Нижний вроде давно не ходит     | |||
| 82
    
        Naumov 09.10.14✎ 13:42 | 
        +(81) А пересадка с Сапсана на сапсан по маршруту Питер -Нижний еще и смены вокзала требует. Спасибо хоть расписание состыковали.     | |||
| 83
    
        Oftan_Idy 09.10.14✎ 13:44 | 
        (78) Глаза боятся, а руки делают.
 Зато какой долгосрочный инфраструктурный проект, рабочие места драйвер роста | |||
| 84
    
        Кай066 09.10.14✎ 13:46 | 
        Там где раньше тигры с рали мы построим магистрали)     | |||
| 85
    
        an-korot 09.10.14✎ 13:46 | 
        (9) там чубайс нано-лазерами туннели выжжет!     | |||
| 86
    
        PR 09.10.14✎ 13:46 | 
        (83) Правильно. Я за то, чтобы наш материк был сильным!     | |||
| 87
    
        User_Agronom 09.10.14✎ 13:47 | 
        (20) На расстояниях до 1000 км скоростная жд не в пример лучше. При весьма сопоставимых ценах на билеты нет регистраций, дороги до/из аэропорта (ж/д вокзалы обычно в центре и станции метро возле них построены), перегрузок при взлёте и посадке. Поэтому лучшим транспортом до Питера будет Сапсан.
 Скоростной маршрут Москва-Пекин будет интересен РФ, так как не обязательно ездить из Москвы в Пекин. Можно будет пускать Сапсаны между крупными городами. | |||
| 88
    
        Волшебник модератор 09.10.14✎ 13:47 | 
        Если бы пиндосы не выпендривались, можно было бы построить железную дорогу Китай—Россия—Аляска—Канада—США через Берингов пролив
 http://www.ziuaveche.ro/wp-content/uploads/2011/08/Bering_tunel.jpg | |||
| 89
    
        an-korot 09.10.14✎ 13:48 | 
        (4) думаю китайцы предложат поезда со скоростью 350 км )) и время в пути будет меньше суток)))     | |||
| 90
    
        vis_tmp 09.10.14✎ 13:51 | 
        (88) Там наименьшая ширина — 86 км     | |||
| 92
    
        Волшебник модератор 09.10.14✎ 13:51 | 
        (89) Самый быстрый поезд в мире: 574 км/ч.
 http://www.youtube.com/watch?v=5BHK4jIl6eI или вот 500 км/ч http://www.youtube.com/watch?v=8pHLIdQMcCI http://ximage.ru/data/imgs/1412848272.jpg | |||
| 93
    
        Волшебник модератор 09.10.14✎ 13:51 | 
        (90) и чо? мост или туннель     | |||
| 94
    
        Woodpecker 09.10.14✎ 14:39 | 
        (93) нам бы лучше в крым мост. а дорога через беренгов пролив, нужна скорее китайцам, а не нам     | |||
| 95
    
        чувак 09.10.14✎ 14:47 | 
        А автотрасса Западная Европа - западный Китай идет полным ходом.
 https://ru.wikipedia.org/wiki/Западная_Европа_—_Западный_Китай Российский участок транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай планируется построить к 2020 году[2]. Казахстанский участок транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай планируется построить к 2016 году. Я много езжу из Алматы в Чимкент. Раньше ездка по старым дорогам была настоящим кошмаром. Сейчас многие участки дороги проходят через этот магистраль. Разница как небо и земля. | |||
| 96
    
        чувак 09.10.14✎ 14:48 | 
        http://ru.wikipedia.org/wiki/Западная_Европа_—_Западный_Китай     | |||
| 97
    
        чувак 09.10.14✎ 14:49 | 
        опять мимо     | |||
| 98
    
        asp 09.10.14✎ 14:52 | 
        это М7, как фуры из Китая приедут - так тут и сдохнут в пробке под Балашихой     | |||
| 99
    
        CountR 09.10.14✎ 14:53 | 
        Вот еще инфа по теме:
 http://www.irn.ru/news/94557.html Магистраль протяженностью 7,8 тыс.км должна связать территории России, Казахстана и Китая. При этом время в пути займет 38 часов. По территории России протяженность железнодорожной магистрали составит более 2 тыс. км, она свяжет центр страны, Поволжье и Уральский экономический регион, крупнейшие города России: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск Читать полностью: http://www.irn.ru/news/94557.html | |||
| 100
    
        MaxS 09.10.14✎ 14:55 | 
        Всё круто, но в России зима бывает. Сколько нужно средств для контроля и очистки трассы, если метель через 30 минут будет ЖД полотно заметать?     | |||
| 101
    
        CountR 09.10.14✎ 14:55 | 
        Супер проект.
 Китай, как я понимаю, последовательно реализует концепцию возрождения Великого Шелкового Пути, которую они озвучили год назад - сухопутный путь до Европы. Нам от этого, как транзитной стране, большой профит. США крайне против такого варианта, так как сами проталкивают зону свободной торговли с Европой. Им тут Китай прямой конкурент... | |||
| 102
    
        mishaPH модератор 09.10.14✎ 15:04 | 
        (100) Ты может удивишся. но пути чистят только на стрелках и жд разъездах. Между снег сам разлетаеться от проходящих составов + они всегда на насыпи.
 Строить в общем можно так. что чистить не надо | |||
| 103
    
        MaxS 09.10.14✎ 15:07 | 
        (102) скоростная жд дорога должна быть закрыта с обоих сторон, чтобы никто даже случайно не оказался бы на путях. Иначе это будет дорога другой категории скорость соответствующая.     | |||
| 104
    
        mishaPH модератор 09.10.14✎ 15:09 | 
        (103) чего там в тайге закрывать? от кого?     | |||
| 105
    
        User_Agronom 09.10.14✎ 15:12 | 
        (104) от животных.     | |||
| 106
    
        Оболтус 09.10.14✎ 15:13 | 
        Кстати, а кто сказал, что китайцы хотят в Москву ездить? Может им поближе нужно. Просто готовы построить, чтобы было.     | |||
| 107
    
        Woodpecker 09.10.14✎ 15:18 | 
        (101) а сша против?     | |||
| 108
    
        Defender aka LINN 09.10.14✎ 15:25 | 
        (100) Вас послушать, так зима только в России и бывает. В Канаде не бывает, в Финляндии не бывает, на Аляске - и то зимы нет. А вот в России как границу пересек - все, -50 в июле.     | |||
| 109
    
        Woodpecker 09.10.14✎ 15:25 | 
        (108) а на аляске есть скоростные жд?     | |||
| 110
    
        Джинн 09.10.14✎ 15:27 | 
        (109) Вы не в курсе какие среднемесячные температуры января в континентальной части Китая?     | |||
| 111
    
        asp 09.10.14✎ 15:29 | 
        (108) насколько я в курсе, то в КНР зимой холодно, но осадков почти нет, в отличие от снежных зим РФ.     | |||
| 112
    
        DGorgoN 09.10.14✎ 15:31 | 
        (111) КНР большая страна. Где то холодно, где - то круглый год тепло, где-то тропики.     | |||
| 113
    
        saasa 09.10.14✎ 15:32 | 
        пусть строят, я не против.     | |||
| 114
    
        Dirk Diggler 09.10.14✎ 15:39 | 
        (113) они за это попросят долю во владении...     | |||
| 115
    
        hhhh 09.10.14✎ 15:51 | 
        (108) Вот:
 "В настоящее время в Соединенных Штатах существует лишь одна скоростная железнодорожная ветка, связывающая Вашингтон, Нью-Йорк и Бостон." http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/01/100128_usa_rail_development.shtml | |||
| 116
    
        saasa 09.10.14✎ 15:55 | 
        (114) да ради бога     | |||
| 117
    
        hhhh 09.10.14✎ 16:01 | 
        (155) то есть реально скоростные поезда - это Китай, Япония и Западная Европа. В США, Канаде и Финляндии этого нету.     | |||
| 118
    
        CountR 09.10.14✎ 16:03 | 
        (107) США конечно против, им хочется свою торговлю с Европой развивать, а не китайскую... 
 Кстати, Янукович ведь в прошлом году, после того как у нас кредит выпросил, в Китай поехал, договорился о строительстве в Крыму глубоководного порта... Порт должны были строить китайцы, на свои деньги. По договоренности в Крыму они имели право разместить какое то громадное количество своих рабочих. Но - вдруг майдан, и не получилось... | |||
| 119
    
        Woodpecker 09.10.14✎ 16:05 | 
        (118) > США конечно против
 они как-то где-то высказывались по этому поводу? | |||
| 120
    
        la luna llena 09.10.14✎ 16:07 | 
        пора старую песню вспомнить? 
 http://www.youtube.com/watch?v=w_IDlO2hVzs | |||
| 121
    
        CountR 09.10.14✎ 16:59 | 
        (119) А как же? Конечно высказывались, официально. Обама сам сказал - Китай в Европу не пустим! Ради этого Украину перемелем в грязь, немцам руки будем выкручивать!
 Ты что, ребенок? Смотреть надо на действия, а не на слова. Тем более слова политиков. | |||
| 122
    
        Cube 10.10.14✎ 05:24 | 
        (117) Россию забыл...     | |||
| 123
    
        Конструктор Щебло 10.10.14✎ 06:09 | 
        С чего начать изучать китайский? Похоже, время пришло...     | |||
| 124
    
        sda553 10.10.14✎ 06:37 | 
        (117) как нету, а аселла в США?     | |||
| 125
    
        organizm 10.10.14✎ 08:13 | 
        США то же надо строить скоростную ж/д в Китай ))) ...     | |||
| 126
    
        organizm 10.10.14✎ 08:22 | 
        (125) например, такой маршрут: Сиэтл - Пекин - Сидней !     | |||
| 127
    
        vis_tmp 10.10.14✎ 10:11 | 
        (126) На вёслах?     | |||
| 128
    
        Волшебник модератор 10.10.14✎ 10:25 | 
        (123) Начни со слов "да" ("ши") и "нет" ("бу" или "бу ши").     | |||
| 129
    
        Boroda 10.10.14✎ 10:34 | 
        Киатйцы вообще молодцы! Посмотрите фотки от Цинхай-Тибетской железной дороги!     | |||
| 130
    
        Kamas 10.10.14✎ 10:50 | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |