Здравствуйте, необходимо сделать отчет по приходу товаров, приходят товары 3-мя видами документов: Оприходование, Перемещение и Возврат от клиента. В отчете должны отображаться кол-во и сумма прихода, поэтому решила получать данные через документы (а не через РН), т.е из таб.части каждого вида документа беру товары и вроде бы всё работает как надо... но вот пользователям понадобилось видеть в начале отчета начальный остаток товаров в количественном и суммовом выражении... а как это сделать я не понимаю?
т.е чтобы в начале таблицы выводился общий суммарный остаток товаров, и в конце конечный остаток
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший