Имя: Пароль:
1C
1С v8
Претензии по услугам УПП 8.2
0 Pekat
 
13.12.13
03:07
Добрый день. Ситуация следущая: Транспортная компания оказала услуги 26-60, услуги оказались не качественным, мы выставили им претензию и они согласны. Бухгалтерия говорит, что им нужно сделать проводки 76.02-26 и 60-76.02. В ситуации с товаром можно сделать Возврат товара поставщику, а вот как отразить услуги сообразить не могу. Подскажите, пожалуйста.
1 Cube
 
13.12.13
05:49
(0) Сторно. Причем сторно полностью всего документа. Если в документе есть то, что сторнировать не надо, то пусть выставляют повторный акт только на то, что надо, а первый акт нужно сторнировать полностью.
2 shuhard
 
13.12.13
07:26
(0) корректировка поступления - идеальный возврат услуги
3 Cube
 
13.12.13
07:31
(2) Да, про корректировки-то я и забыл.
4 Pekat
 
13.12.13
08:23
Бухгалтера оплатили транспортной не всю сумму по счет-фактуре, а за минусом претензии, поэтому решили убрать с 60 счета сумму претензии. Ситуация конечно разрешиться. Но если бы мы оплатили все по счет-фактуре, то корректировка, мне кажется, не очень уместна, 76 счет вообще ни как не затрагивается.
5 Пеппи
 
13.12.13
09:01
(4) Не путайте расчеты и взаиморасчеты.
Вам выставили счет фактуру с услугами, сч. фактуру нужно исправлять. Для этого документ корректировка поступления.
6 Pekat
 
13.12.13
09:34
Я не путаю, 76.2 это расчеты по претензиям, мне же нужно как то отразить претензию которую мы выставили транспортной компании.
7 shuhard
 
13.12.13
10:50
(6) долбить здесь
8 Cube
 
13.12.13
10:57
(6) Сделай корректировку долга...
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший