| 
    
            
         
         | 
    
    
  | 
OFF: мкад и пробки | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    08:52 
 | 
         
        МСК: с 1ого марта на МКАДе больше не будет пробок?
 
        обратил внимание, что количество фур увеличивается в дневное время на мкаде это за счёт взяток или для нарушителей ничтожный штраф ?  | 
|||
| 
    1
    
        Heckfy    
     29.11.13 
            ✎
    09:05 
 | 
         
        Так то можно пропуск официально купить для выезда грузовиков на МКАД в дневное время.     
         | 
|||
| 
    2
    
        Ненавижу 1С    
     гуру 
    29.11.13 
            ✎
    09:06 
 | 
         
        а как вы представляете остановку фуры на МКАДе силами ДПС?     
         | 
|||
| 
    3
    
        vde69    
     модератор 
    29.11.13 
            ✎
    09:10 
 | 
         
        (2) легко, постоянно вижу на посту между сколково и можайкой, там за постом есть карман, туда вечно 2-3 машины из потока дергают. постоянно...     
         | 
|||
| 
    4
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    09:10 
 | 
         
        (1) так это же пропуск нужно ещё и в БД вбить
 
        где собственная безопасность мвд ?  | 
|||
| 
    5
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    09:11 
 | 
         
        (2) постоянно их стопят гайцы     
         | 
|||
| 
    6
    
        Ненавижу 1С    
     гуру 
    29.11.13 
            ✎
    09:43 
 | 
         
        (3) а вот поток овер 100 км/час и фура в третьей полосе, вопрос как? даже если махнуть палочкой, то скажет, что не заметил     
         | 
|||
| 
    7
    
        mishaPH    
     модератор 
    29.11.13 
            ✎
    10:47 
 | 
         
        (0) фур счас реально меньше. очень редко вижу не так как колонны ранее. а кто есть либо не боятся штрафов либо с пропуском     
         | 
|||
| 
    8
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    10:53 
 | 
         
        (7) они едут именно днём
 
        ты же днём не передвигаешь на авто  | 
|||
| 
    9
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    10:53 
 | 
         
        (6) перед постами едут в первых двух полосах     
         | 
|||
| 
    10
    
        Kavar    
     29.11.13 
            ✎
    10:54 
 | 
         
        (0) Доставка грузов вертолетом, по любому, дороже штрафов.     
         | 
|||
| 
    11
    
        Kavar    
     29.11.13 
            ✎
    10:54 
 | 
         
        (0) А что уменьшить пробки лучше бы владельцев легковых авто штрафовали. чтоб на общественный транспорт народ пересел и не занимал дорогу.     
         | 
|||
| 
    12
    
        Хрюша    
     29.11.13 
            ✎
    10:56 
 | 
         
        (11) на мкаде много транзитного транспорта, какие автобусы.     
         | 
|||
| 
    13
    
        Kavar    
     29.11.13 
            ✎
    10:57 
 | 
         
        (12) Ну я в целом про городские пробки. Че там у вас на мкаде твориться не знаю.     
         | 
|||
| 
    14
    
        Хрюша    
     29.11.13 
            ✎
    10:58 
 | 
         
        вот когда ЦКАД откроют, тогда и фуры и транзит уйдут со мкада. москвичам будет легче.     
         | 
|||
| 
    15
    
        Kavar    
     29.11.13 
            ✎
    10:58 
 | 
         
        (13)+ и как показывает практика, если еть нормальная объездная дорога. в город транзитники без особой нужды не поедут.     
         | 
|||
| 
    16
    
        Ненавижу 1С    
     гуру 
    29.11.13 
            ✎
    11:00 
 | 
         
        (14) откроют, ага
 
        В Московской области запустили платный дублер Минского шоссе, который идет в обход города Одинцово. В торжественной церемонии открытия движения по платной трассе принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает РИА Новости. Участок длиной 18,5 километра соединил Молодогвардейскую развязку на МКАД с 33-м километром Минского шоссе. Стоимость проезда по новой дороге для легкового автомобиля составила 150 рублей днем и 80 рублей ночью (с полуночи до 7:00). Таким образом участок стал самой дорогой платной дорогой в стране с тарифом более 8 рублей за километр. На уже работающих платных отрезках трассы «Дон» стоимость проезда колеблется от 1,3 до 1,5 рубля за километр. Тариф на северном дублере М-1 превысил предполагаемую стоимость проезда и на строящихся платных дорогах в Московской области. На отрезке трассы Москва — Санкт-Петербург, как сообщалось, цена проезда составит 3,65 рубля за километр. Тариф на Центральной кольцевой автомобильной дороге оценивали в 2,3-2,5 рубля за километр. Всего на строительство трассы было затрачено более 25 миллиардов рублей, из которых 11 миллиардов предоставлены из федерального бюджета. http://lenta.ru/news/2013/11/26/belarus/  | 
|||
| 
    17
    
        Хрюша    
     29.11.13 
            ✎
    11:00 
 | 
         
        > откроют, ага 
 
        откроют в 2018, проект и работы идут полным ходом  | 
|||
| 
    18
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:01 
 | 
         
        (11) дорога на общественном транспорте занимает 1.5 часа, на авто 18-23 без пробок
 
        сегодня за 26 доехал  | 
|||
| 
    19
    
        mishaPH    
     модератор 
    29.11.13 
            ✎
    11:01 
 | 
         
        (8) 3--4 часа это не день? я в 4 часа еду домой. фуры вижу. не часто. утром в 7 утра тоже редко. ранее было тьма. особенно на съездах на ярославку и щелчек со мкада. счас там 99.9% легковых либо газели и прочие мелкие.     
         | 
|||
| 
    20
    
        Kavar    
     29.11.13 
            ✎
    11:02 
 | 
         
        (18) Этот как раз из-за пробок.
 
        Для примера в Красноярске, где в 90х на автобусе минут за 20 можно было доехать. сегодня на машине от от 1 до 2х часов. в зависимости от времени.  | 
|||
| 
    21
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:03 
 | 
         
        (20) нет, это потому что ехать на метре 50 минут, а на общественном от метра ещё 40     
         | 
|||
| 
    22
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:04 
 | 
         
        (19) в пятницу в 4 часа нет фур ? о_О     
         | 
|||
| 
    23
    
        Kavar    
     29.11.13 
            ✎
    11:05 
 | 
         
        (51) Быстрее метро по пробкам передвигаешься? да ты крут )     
         | 
|||
| 
    24
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:05 
 | 
         
        (23) потому что делать надо две пересадки     
         | 
|||
| 
    25
    
        Хрюша    
     29.11.13 
            ✎
    11:05 
 | 
         
        (22) ты после 22 посмотри, начинается время фур. они во всех рядах     
         | 
|||
| 
    26
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:06 
 | 
         
        (25) они едут в 2-3 полосах     
         | 
|||
| 
    27
    
        Хрюша    
     29.11.13 
            ✎
    11:07 
 | 
         
        (26) большая часть да, в 4 и 5 лезут не многие     
         | 
|||
| 
    28
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:08 
 | 
         
        (27) они лезут только тогда, когда начинается столпотворение на съездах
 
        к примеру на щёлковскую  | 
|||
| 
    29
    
        Kavar    
     29.11.13 
            ✎
    11:09 
 | 
         
        (24) 2 пересадки в метро, а на машине 20 мин?
 
        не верю. слишком близко. на такие расстояния прямая маршрутка, как правило, ходит.  | 
|||
| 
    30
    
        Хрюша    
     29.11.13 
            ✎
    11:09 
 | 
         
        (28) козлы же. дальше 3-го им в принципе нелья     
         | 
|||
| 
    31
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:09 
 | 
         
        (29) маршрутки идут через "город"
 
        и там хачи, которых я не кормлю  | 
|||
| 
    32
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:10 
 | 
         
        (30) это нормально
 
        представляешь, чтобы было, если они остановились в пределах 3ей полосы ?  | 
|||
| 
    33
    
        Хрюша    
     29.11.13 
            ✎
    11:10 
 | 
         
        (32) да, 4 и 5 ехали бы быстрее.     
         | 
|||
| 
    34
    
        Woodpecker    
     29.11.13 
            ✎
    11:12 
 | 
         
        (16) вот инетересно а почему не 1000руб тариф?
 
        вообще предполагается ли какая-нибудь окупаемость таких дорог? а то фед бюджет профинансировал строительство, а дальше.. ну не поедет никто на эту дорогу, потому что дорого, да и пофиг всем  | 
|||
| 
    35
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:13 
 | 
         
        (33) проблема только в том, что поворачивают направо из 0,1,2,3 полосах
 
        хотя иногда и их 4  | 
|||
| 
    36
    
        Хрюша    
     29.11.13 
            ✎
    11:15 
 | 
         
        (35) да, это тоже проблема. если ввести расстрелы за поворот из 3-4 ряда и фуры далее 3-го ряда то будет гораздо лучше     
         | 
|||
| 
    37
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:16 
 | 
         
        (36) ну вот, ментокрылам и нужно этим занять, а не ловить ездунов по 0 полосе     
         | 
|||
| 
    38
    
        User_Agronom    
     29.11.13 
            ✎
    11:16 
 | 
         
        (11) ОТ переполнен. 
 
        Метро: Посмотри сколько роликов про метро утром. Да и вечером не лучше. Не каждый раз в первую пришедшую электричку можно поместиться. Наземный транспорт: стоит в пробке вместе с автомашинами автолюбителей. Ничего у Собянина не получиться. Автопарк кАренных москвичей растёт стремительными темпами  | 
|||
| 
    39
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:18 
 | 
         
        (38) > Не каждый раз в первую пришедшую электричку можно поместиться
 
        это где ?  | 
|||
| 
    40
    
        User_Agronom    
     29.11.13 
            ✎
    11:19 
 | 
         
        Хоть Выхино утром, хоть Пролетарская вечером     
         | 
|||
| 
    41
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    11:21 
 | 
         
        Наземный общественный транспорт надо развивать. Выделенные полосы всюду где ходят автобусы и гарантированное хождение ОТ по расписанию. Даже если это парализует на этих улицах все остальное движение. Это единственный путь решения проблемы.     
         | 
|||
| 
    42
    
        User_Agronom    
     29.11.13 
            ✎
    11:21 
 | 
         
        (40) + А "Рязанский проспект" и "Кузьминки" утром я хз как уезжают. Но немного влазят, конечно, хотя толпа на платформе хорошая остается.     
         | 
|||
| 
    43
    
        User_Agronom    
     29.11.13 
            ✎
    11:22 
 | 
         
        (41) И ещё уменьшить плотность застройки. А то 5-этажку снесут, а две 17-ти этажки построят.
 
        Тоже решение проблемы.  | 
|||
| 
    44
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:22 
 | 
         
        (41) надо начать с переноса бюджетчиков из столицы на границы с МО с другими областями     
         | 
|||
| 
    45
    
        Никола_
 Питерский 29.11.13 
            ✎
    11:27 
 | 
         
        А хрен ли сделаешь ? Москвичи говорят что будут ездить на авто даже при 50 руб. За литр )))) так что бабло все победит !     
         | 
|||
| 
    46
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:28 
 | 
         
        (45) большая часть на авто передвигаются те, кто не бережёт своё время     
         | 
|||
| 
    47
    
        Никола_
 Питерский 29.11.13 
            ✎
    11:29 
 | 
         
        (44) огласите весь список бюджетников ? Больницы школы медики тоже перенесем ?     
         | 
|||
| 
    48
    
        Никола_
 Питерский 29.11.13 
            ✎
    11:31 
 | 
         
        (47) медики = садики.     
         | 
|||
| 
    49
    
        Никола_
 Питерский 29.11.13 
            ✎
    11:33 
 | 
         
        Поймите одно, даже если сделать по 20 полос все равно будут пробки, так как только люди увидят что они смогут быстрее проехать чем на ОТ, они тут же пойдут и пересядут на авто !     
         | 
|||
| 
    50
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:35 
 | 
         
        (47) это разумеется останется тут
 
        думу, всякие департаменты  | 
|||
| 
    51
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    11:35 
 | 
         
        (43) Увеличение плотности застройки неизбежно.     
         | 
|||
| 
    52
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    11:38 
 | 
         
        (49) Вот, вот. При такой плотности населения личный транспорт в принципе не может быть эффективным.     
         | 
|||
| 
    53
    
        Никола_
 Питерский 29.11.13 
            ✎
    11:39 
 | 
         
        Однозначно что нужно делать децентрализацию в стране. В москве сегодня практически все ! А нужно или оставить тут бизнес центр или столицу. Думаю нужно столицу переносить, но не в другой город, а строить абсолютно новый город для столицы !     
         | 
|||
| 
    54
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:40 
 | 
         
        (52) если им пользоваться  разумно -- эффективно     
         | 
|||
| 
    55
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:40 
 | 
         
        (53) хватит нам всяких там бизнес-центров
 
        забирай москву-сити  | 
|||
| 
    56
    
        Woodpecker    
     29.11.13 
            ✎
    11:41 
 | 
         
        (53) бюджет от стройки олимпиады трещит по швам, куда нам еще один город с нуля построить??     
         | 
|||
| 
    57
    
        ptiz    
     29.11.13 
            ✎
    11:43 
 | 
         
        (43) +100
 
        Полный бред так делать без изменения транспортной инфраструктуры.  | 
|||
| 
    58
    
        dmpl    
     29.11.13 
            ✎
    11:53 
 | 
         
        (37) Действительно. На 0 полосе достаточно поставить столбики каждые 50-100 м.     
         | 
|||
| 
    59
    
        Холодильник    
     29.11.13 
            ✎
    11:53 
 | 
         
        есть простое и эффективное решение.
 
        Пробки - они создаются от того, что много машин в одно время едут. Через час после часа пик - дороги гораздо свободнее. Один из вариантов решения - установить режим работы бюджетных организаций не с 9 до 6, а с 10 до 7 например. А то и вообще сократить на час Тогда 50% бюджетников на кредитопойках будут ехать позже или раньше часа пик и не будут увеличивать пробки. И это будет гораздо эффективнее, чем тратить квадраллионы на дороги и ОТ.  | 
|||
| 
    60
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    11:55 
 | 
         
        (58) зачем ?     
         | 
|||
| 
    61
    
        dmpl    
     29.11.13 
            ✎
    11:56 
 | 
         
        (60) Ну чтобы не надо было ловить ездунов по 0 полосе. Они там переведутся как класс.     
         | 
|||
| 
    62
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:04 
 | 
         
        (61) так тебе завидно что ли ?     
         | 
|||
| 
    63
    
        фобка    
     29.11.13 
            ✎
    12:06 
 | 
         
        (59) логично делить графики во всех компаниях, это давно понятно.. У кого-то с 8-17, у кого-то с 11-20, с 7-16. Только Москва и днем стоит, хоть и меньше. Рабочую неделю смещать на выходные     
         | 
|||
| 
    64
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:08 
 | 
         
        (63) лучший график с 11 до 16     
         | 
|||
| 
    65
    
        фобка    
     29.11.13 
            ✎
    12:09 
 | 
         
        (64) тогда уж с 11-13
 
        (61) спецтранспорт побоку?  | 
|||
| 
    66
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:12 
 | 
         
        (65) спецтранспорт передвигается по 6ой полосе     
         | 
|||
| 
    67
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    12:12 
 | 
         
        (61)  они просто будут чаще вклиниваться в поток отчего пробки будут еще больше     
         | 
|||
| 
    68
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:12 
 | 
         
        (65) нее
 
        самое лучшее время это с 11 до 16 или 15.30 -- как раз, когда производительность 200 %  | 
|||
| 
    69
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    12:14 
 | 
         
        Все мои знакомые с машинами никогда не пересядут на от, ибо там еще больший ад зачастую     
         | 
|||
| 
    70
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:15 
 | 
         
        (69) брехня     
         | 
|||
| 
    71
    
        dmpl    
     29.11.13 
            ✎
    12:20 
 | 
         
        (62) Нет, просто эти товарищи создают аварийные ситуации.
 
        (65) Нет, спецтранспорт едет по 1-й полосе, потому что остальные перестроились в 0-ю, остановились и пропустили его. (67) Задолбаются вклиниваться ;)  | 
|||
| 
    72
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:21 
 | 
         
        (71) в чём аварийная ситуация, если габариты авто не выходят на первую полосу ?     
         | 
|||
| 
    73
    
        ptiz    
     29.11.13 
            ✎
    12:25 
 | 
         
        (59) Что делать, когда пробки будут равномерно и всегда?     
         | 
|||
| 
    74
    
        mishaPH    
     модератор 
    29.11.13 
            ✎
    12:25 
 | 
         
        (22) да практически нет     
         | 
|||
| 
    75
    
        dmpl    
     29.11.13 
            ✎
    12:25 
 | 
         
        (72) Отсутствует безопасный боковой интервал, вклиниваются в поток, когда надо повернуть, при повороте направо других участников создают им помеху.     
         | 
|||
| 
    76
    
        ptiz    
     29.11.13 
            ✎
    12:25 
 | 
         
        Например, раньше по субботам у нас в НН можно было свободно ездить. А последний год - стало как в будни :(     
         | 
|||
| 
    77
    
        Холодильник    
     29.11.13 
            ✎
    12:26 
 | 
         
        (73) вешаться     
         | 
|||
| 
    78
    
        фобка    
     29.11.13 
            ✎
    12:26 
 | 
         
        (73) менять место работы или место жительства     
         | 
|||
| 
    79
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    12:27 
 | 
         
        (70)  что брехня? Я вот в метру или в автобус влезу- приходится с себя шубу снять, иначе взопреешь сильнее еврейчика летом, а сидел бы в авто - было бы приятно и комфортно, так и все мои знакомые     
         | 
|||
| 
    80
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    12:27 
 | 
         
        (71) есть такие шо не задалбываются     
         | 
|||
| 
    81
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:28 
 | 
         
        (75) 
 
        1. что за безопасный интервал ? 2. если между двумя машинами можно воткнуть две машины -- это вклиниваться ? 3. если он не будет поворачивать, то он раньше уходит с этой полосы, а если повернёт, то никаких помех не будет  | 
|||
| 
    82
    
        User_Agronom    
     29.11.13 
            ✎
    12:28 
 | 
         
        (51) Чушь несусветная. Идеология "о ля Лужок" уже привела Москву к коллапсу. Хотите вгонять её дальше?     
         | 
|||
| 
    83
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:29 
 | 
         
        (79) в метре ? о_О
 
        может ты нетак оделся или что-то с вегетативной системой нето  | 
|||
| 
    84
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    12:29 
 | 
         
        + 79 я ваще тащусь с водил автобусов, которые врубают отопление в салоне и делают в нем +17, нафейхоа спрашивается, если на улице ниже ноля? Чтобы народ начал раздеваться и с большей вероятностью заболевать?     
         | 
|||
| 
    85
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:30 
 | 
         
        (84) у него регламент     
         | 
|||
| 
    86
    
        mishaPH    
     модератор 
    29.11.13 
            ✎
    12:30 
 | 
         
        (83) а что тебя удивляет? если на улице - 20 а в метро + 15 а ты в шубе. а в вагоне и все 25 зимой может быть     
         | 
|||
| 
    87
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:31 
 | 
         
        (86) не было у меня такого     
         | 
|||
| 
    88
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    12:32 
 | 
         
        (83) да , в метре... Я когда захожу в него, то снимаю пуховик, ибо там достаточно жарко
 
        И так поступает довольно много народа, остальные видно одеваются не так тепло из расчета, что им на улице особо не надо находиться, либо парятся(замечал как закутанные утирают пот с лица)  | 
|||
| 
    89
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    12:33 
 | 
         
        (87) зак, ты чо такой упертый? Я же не выдумываю сказки, а пишу как есть     
         | 
|||
| 
    90
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:34 
 | 
         
        (88) я понимаю, что все люди уникальны
 
        так в чём проблема снять шубу/пуховик ?  | 
|||
| 
    91
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    12:38 
 | 
         
        (90)Проблема не в том, что снять или нет, ты не теряй нити разговора, а в том, что я сяду в авто, настрою климат и поеду в комфорте, а не толкаясь с толпой, держа пуховик в руках     
         | 
|||
| 
    92
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    12:41 
 | 
         
        +91 и так я и делал в родном городе, ибо час в пробке в авто не равно часу в пробке в переполненном автобусе ни разу     
         | 
|||
| 
    93
    
        dmpl    
     29.11.13 
            ✎
    12:41 
 | 
         
        (80) Ну тогда их обезьяны с гранатами задолбают.
 
        (81) 1. Почем права купил? В автошколе об этом рассказывают. 2. Именно 10 м - безопасная дистанция для скорости 30-40 км/ч сухим летним днем. Если туда вклинится машина - безопасной она станет для 5 км/ч. 3. А быдлу с 0 полосы прямо надо? (84) Наверное для того, чтобы и в кабине шофера было тепло?  | 
|||
| 
    94
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:41 
 | 
         
        (91) только ты с климатом контролем, как правило, потратишь во много больше времени, чем на метре
 
        а ещё будешь испытывать стресс на дороге отсюда вывод -- на хрена ?  | 
|||
| 
    95
    
        ptiz    
     29.11.13 
            ✎
    12:42 
 | 
         
        (78) Вот сейчас в Москву желания ехать и не возникает после прочтения таких веток.     
         | 
|||
| 
    96
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:46 
 | 
         
        (93)
 
        1. не покупал, сам получил с первого раза более 10 лет назад а вот резкое маневрирование как раз таким и приводит к ДТП, хотя если бы соблюдал скорость и дистанцию, то и маневрировать не придётся 2. самое главное, чтобы вклинимаясь вклинщик ехал со скоростью больше перед кем вклинился 3. что за быдло ? понимаешь, слева народ едет со скоростями 0-15 км/ч, а ты 50 время  | 
|||
| 
    97
    
        фобка    
     29.11.13 
            ✎
    12:47 
 | 
         
        (95) приезжай, все равно ничего не изменится +- мульён ничего не решает     
         | 
|||
| 
    98
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:47 
 | 
         
        (78) у меня друган купил квартиру по ближе к работе
 
        а потом стал директором этой работы =)  | 
|||
| 
    99
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    12:49 
 | 
         
        (96) проблема в том, что при этом ты воруешь время у тех, кто едет по соседней полосе. Это неправильно. Вор должен быть наказан.     
         | 
|||
| 
    100
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:52 
 | 
         
        (99) останавливаюсь и жду, когда или пропустят, или будет большой интервал
 
        уже обратил внимание, что вклиниванием особо время не выиграешь а вот движение по нулей полосе -- да  | 
|||
| 
    101
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    12:53 
 | 
         
        (94) я не испытываю стресса во время передвижения ))) я не заморачиваюсь на это, поэтому комфорт для меня значит больше
 
        Сейчас просто вынужден передвигаться на от, но как только смогу - поменяю ситуацию)))  | 
|||
| 
    102
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    12:54 
 | 
         
        (100) побольше бы таких как ты собрать и расстрелять )))) 
 
        А вообще я добрый  | 
|||
| 
    103
    
        Холодильник    
     29.11.13 
            ✎
    12:54 
 | 
         
        все не читал. нищеброды снова нахваливают забитый и грязный ОТ?     
         | 
|||
| 
    104
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:54 
 | 
         
        (101) когда слева/справа резко выворачивает машина на твою полосу ты по-прежнему удав ?     
         | 
|||
| 
    105
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:55 
 | 
         
        (103) где ты такой транспорт находишь ?     
         | 
|||
| 
    106
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    12:55 
 | 
         
        (100) Это неважно. В любом случае ты при этом приезжаешь быстрее, за счет того, что все остальные приезжают медленнее. И при этом увеличиваешь вероятность аварии, что еще сильнее замедляет общий поток. Это плохо и неправильно. Ты вор.     
         | 
|||
| 
    107
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    12:57 
 | 
         
        (104)  я стараюсь контролировать ситуацию вокруг. Ну вывернул, подставился и что? Главное успеть среагировать, волноваться то зачем?     
         | 
|||
| 
    108
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    12:57 
 | 
         
        (106) проезжаю быстрее за счет того, что нарушаю и чувствую габариты авто
 
        вероятность аварии увеличивается только от тех, кто не смотрит по зеркалам даже когда ты поворачиваешь налево, надо не забыть посмотреть и в правое зеркало =)  | 
|||
| 
    109
    
        Холодильник    
     29.11.13 
            ✎
    12:58 
 | 
         
        (105) лучше скажи где в мск в часы пик свободный ОТ? метро берут штурмом, особенно выхинская ветка страдает. В автобусы и маршрутки выстраиваются очереди на остановках.
 
        свободный ОТ - это скорее исключение  | 
|||
| 
    110
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    13:00 
 | 
         
        (107) все стараются, но всё просчитать не возможно
 
        когда ты пребываешь в спокойно обстановке и она молниеносно изменяется --- это всё равно стресс  | 
|||
| 
    111
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    13:00 
 | 
         
        (109) Это именно из за того, что власти тратят время и деньги на бессмысленные попытки увеличить пропускную способность личного транспорта. Если забить на автомобилистов и вложить эти усилия в общественный транспорт, то за несколько лет можно добиться его максимальной эффективности и качества работы.     
         | 
|||
| 
    112
    
        Холодильник    
     29.11.13 
            ✎
    13:02 
 | 
         
        (111) нужно все комплексно развивать. и ОТ и личный транспорт.     
         | 
|||
| 
    113
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    13:02 
 | 
         
        (109) периодически бываю
 
        северо-запад : сходненская, митино ... север -- алтуфьево восток -- новокосино  | 
|||
| 
    114
    
        mikecool    
     29.11.13 
            ✎
    13:02 
 | 
         
        (110)  не знаю, я удав)     
         | 
|||
| 
    115
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    13:06 
 | 
         
        (112) Это не так. Комплексное развитие на данный момент невозможно и бессмысленно. Обеспечить полноценное использование личного транспорта всеми желающими в Москве технически невозможно, на данном уровне развития технологий. Поэтому их интересами имеет смысл пренебречь в пользу общественного транспорта.     
         | 
|||
| 
    116
    
        ptiz    
     29.11.13 
            ✎
    13:08 
 | 
         
        (115) "Комплексное развитие на данный момент невозможно и бессмысленно" - ну да, давайте только латанием дыр заниматься, не думая о будущем.     
         | 
|||
| 
    117
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    13:10 
 | 
         
        надо на мкаде фуры стопить и отправлять на штраф стоянку
 
        это же будет выгодный бизнес для властей  | 
|||
| 
    118
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    13:10 
 | 
         
        (116) Латанием дыр заниматься тоже нет смысла. Достаточно просто оптимизировать дорожную сеть так, чтобы обеспечить бесперебойное и эффективное движение общественного транспорта.     
         | 
|||
| 
    119
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    13:12 
 | 
         
        (117) Фура на мкаде завозящая продукты в супермаркет для социума полезнее, чем две легковых машины перевозящих по одному менеджеру из квартиры в мытищах в офис в бутово ежедневно утром и вечером.     
         | 
|||
| 
    120
    
        Pasha    
     29.11.13 
            ✎
    13:13 
 | 
         
        (0) Дорога в основном для богатеев, едущих под Звенигород... Для них 150р даже не мелочь :) А простой народ будет в Одинцово в пробках тусить... Вообще очень много в последнее время делается для сегригации богатых от бедных     
         | 
|||
| 
    121
    
        Pasha    
     29.11.13 
            ✎
    13:13 
 | 
         
        это к (16)     
         | 
|||
| 
    122
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    13:15 
 | 
         
        (120) И это на самом деле правильно. Цель государства в том, чтобы постараться максимально обеспечить своих граждан тем, что действительно необходимо. Предметы роскоши каждый должен оплачивать самостоятельно в меру своих возможностей и потребности в них.     
         | 
|||
| 
    123
    
        Lazy Stranger    
     29.11.13 
            ✎
    13:18 
 | 
         
        (120) в любом случае, если часть потока поедет по платной объездной, пробки в Одинцово должны слегка уменьшится     
         | 
|||
| 
    124
    
        User_Agronom    
     29.11.13 
            ✎
    13:19 
 | 
         
        (115) И получить кучу новых проблем. Как отсутствие мест в школах, детских садах, очереди в больницах...
 
        Толпы в магазинах, проблемы со снабжением... Решить проблему можно только снижая плотность застройки, выделив исторический центр и планомерно освобождая его от бизнеса и части госучрежедний (министерств и т.д. возможно даже Госдуры). Все остальное: как слону дробина. Ну выделят полосу под ОТ на Нижегородке. Есть две полосы - одну под ОТ - другую под остальных. Транспорт доставщиков встанет на этой полосе колом. Продукты будут портиться в машинах, финансовые потери от доставки грузов войдут в стоимость товара и т.д. Нужно действовать только так: снесли 5-тиэтажки - разбили парк. Кончилась аренда бизнесмена - не продлевать. И т.д. Пока плотность не станет приемлемой. +В разы повышать штрафы за нарушение ПДД.  | 
|||
| 
    125
    
        dmpl    
     29.11.13 
            ✎
    13:19 
 | 
         
        (96) 1. Ну тогда освежи свои знания.
 
        2. Не получится так, кроме того, безопасная дистанция от этого меньше не станет. 3. Обычное быдло, поклавшее с прибором на интересы других.  | 
|||
| 
    126
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    13:22 
 | 
         
        (119) т.е. одни фуры с продуктами сейчас ездят ?
 
        кстати, может действительно они якобы с продуктами ?  | 
|||
| 
    127
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    13:24 
 | 
         
        (126) Фура, это специализированная машина предназначенная для транспортировки грузов. Использовать ее для других целей нерентабельно. В отличии от владельцев легковых машин, владельцы фур умеют считать и используют их по назначению.     
         | 
|||
| 
    128
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    13:24 
 | 
         
        (125)
 
        1. маневрирование черевато дтп 3. это ты зря  | 
|||
| 
    129
    
        zak555    
     29.11.13 
            ✎
    13:27 
 | 
         
        (127) 
 
        1. вот вчера ехал по щёлковскому непозднее 20.00, сворачивал в сторону востока шли караваном десяток фур друг за другом (все одинаковые) 2. так нужно и грузовики убирать  | 
|||
| 
    130
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    13:29 
 | 
         
        (129) Грузовик полезнее для социума чем персональная машина ежедневно транспортирующая одного человека. Это очевидно любому думающему человеку.     
         | 
|||
| 
    131
    
        dmpl    
     29.11.13 
            ✎
    13:44 
 | 
         
        (128) 1. Речь шла про безопасный боковой интервал.
 
        3. Дык если кто-то положил с прибором на других - кто он, как не быдло?  | 
|||
| 
    132
    
        Холодильник    
     29.11.13 
            ✎
    13:53 
 | 
         
        (124) круто.. только денег в бюджет(а следовательно на лапы чиновникам) это не принесет, потому маловероятно.
 
        Гораздо лучше построить на месте снесенных 5-этажек 17-этажки и успешно осваивать деньги ни инфраструктуру и дороги  | 
|||
| 
    133
    
        Никола_
 Питерский 29.11.13 
            ✎
    15:17 
 | 
         
        (126) с продуктами в основном рефы, а остальные это сборные грузы и они рады бы сами в москву не заезжать, но у многих просто какая нибудь коробка/палет и по этому такая шляпа !! То есть многие транзиты или до груз или частичный выгруз в москва или рядом !     
         | 
|||
| 
    134
    
        Dmitry1c    
     29.11.13 
            ✎
    15:21 
 | 
         
        Москва не станет Лондоном
 
        Останется тюрьмой Нам не уйти от этого Здесь мы живём с тобой  | 
|||
| 
    135
    
        Gantosha    
     29.11.13 
            ✎
    15:29 
 | 
         
        и Парижем тоже.     
         | 
|||
| 
    136
    
        UIV    
     29.11.13 
            ✎
    15:32 
 | 
         
        (134) Откуда этот бред укуренного хипстера? Лондон такой гадюшник, что уж лучше Москва.     
         | 
|||
| 
    137
    
        Dmitry1c    
     29.11.13 
            ✎
    15:34 
 | 
         
        (136) наверное, речь идет не о степени "гадюшности".     
         | 
|||
| 
    138
    
        User_Agronom    
     29.11.13 
            ✎
    18:56 
 | 
         
        (132) Маловероятно. Но это единственный выход.
 
        Проблемы не все перечислил. Еще проблему пешеходов. Есть места в Москве, где нельзя нормально пройти пешком (и/или проехать не велосипеде). Только вот не до всех это доходит.  | 
|||
| 
    139
    
        zak555    
     01.12.13 
            ✎
    08:45 
 | 
         
        (130) на это будет двуликое трактование     
         | 
|||
| 
    140
    
        zak555    
     01.12.13 
            ✎
    08:47 
 | 
         
        (131)
 
        1. задал же ранее тебе вопрос -- как ты воспользуешься боковым интервалом 2. кто/чем и зачем на тебя положил ?  | 
|||
| 
    141
    
        zak555    
     01.12.13 
            ✎
    08:47 
 | 
         
        (132) какие нахрен чиновники ?
 
        приём штрафов принимает коммерческая компания  | 
|||
| 
    142
    
        zak555    
     07.12.13 
            ✎
    03:14 
 | 
         
        в пятницу ещё больше фур     
         | 
|||
| 
    143
    
        IamAlexy    
     07.12.13 
            ✎
    08:04 
 | 
         
        (134) все недовольные могут валить нах.й из москвы..
 
        я думаю что те кто останутся не будут очень сильно и долго на эту тему переживать...  | 
|||
| 
    144
    
        zak555    
     26.12.13 
            ✎
    20:50 
 | 
         
        а фур-то всё больше и больше     
         | 
|||
| 
    145
    
        NcSteel    
     26.12.13 
            ✎
    21:03 
 | 
         
        (0) Мне бы ваши проблемы.... Все же Москва это деревня...
 
        Я сегодня почти 1,5 часа не мог залесть в автобус, так как битком .... А толпа почти уже трассу перекрыла, так как не помещалась )))  | 
|||
| 
    146
    
        NcSteel    
     26.12.13 
            ✎
    21:04 
 | 
         
        Сколько ездил в Москве в час пик... всегда можно нормально ехать... все же вы проблему придумываете.     
         | 
|||
| 
    147
    
        zak555    
     29.12.13 
            ✎
    12:25 
 | 
         
        ездил сегодня за подарком -- ниодной фуры не встретил     
         | 
|||
| 
    148
    
        Сергей Викторович    
     06.01.14 
            ✎
    12:12 
 | 
||||
| 
    149
    
        Loyt    
     06.01.14 
            ✎
    12:49 
 | 
         
        (124) Плотность без ограничений личного транспорта не станет приемлемой никогда. Разве что совсем радикально половину Москвы под дороги снести. Где-то 5-6 охреллионов денег, ничего, бюджет подкопит лет 400, и тогда наступит счастье. Или Москва вырастет и понадобится ещё 20-30 охреллионов.     
         | 
|||
| 
    150
    
        KRV    
     06.01.14 
            ✎
    13:05 
 | 
         
        Фуры на МКАДе - это как ограничение веса транспорта в осенне-весенний период. Типа дороги ломает от тяжеловесов, но достаточно купить пропуск у дорожников за несколько денег и тут-же фура становится легче и дороги уже не ломает.     
         | 
|||
| 
    151
    
        Сергей Викторович    
     06.01.14 
            ✎
    13:06 
 | 
         
        (150) только где такие продавцы ?     
         | 
|||
| 
    152
    
        Torquader    
     06.01.14 
            ✎
    13:29 
 | 
         
        (150) Да всё покупается - только потом, когда приходишь в магазин, то понимаешь, что за всё это ты заплатил из собственного кармана.     
         | 
|||
| 
    153
    
        zak555    
     07.01.14 
            ✎
    12:56 
 | 
         
        ни одной фуру на мкаде
 
        где же они ?  | 
|||
| 
    154
    
        Asmody    
     07.01.14 
            ✎
    13:11 
 | 
         
        (153) вчера было полно. но сейчас праздники, значительная часть складов просто не работают - выходные.     
         | 
|||
| 
    155
    
        zak555    
     07.01.14 
            ✎
    13:14 
 | 
         
        (154)
 
        вчера сутра/днём всё летало лучше бы сейчас склады работали  | 
|||
| 
    156
    
        Asmody    
     07.01.14 
            ✎
    13:16 
 | 
         
        по теме - разговорились как-то с нашим логистом. Он сказал, что транспортники готовы даже на штрафы, если клиент готов их оплатить. Если у тебя в фуре-рефе какой скоропорт лежит на пару миллионов, то ты заплатишь и 10, и 50 тыр сверху, лишь бы машина ехала. Или, например, ты считаешь, что выгоднее заплатить: 50 тыр штрафов или 200 тыр неустойки за просрочку. 
 
        И так будет, пока не появятся нормальные объездные, где машины не будут по два часа на переездах стоять  | 
|||
| 
    157
    
        Asmody    
     07.01.14 
            ✎
    13:16 
 | 
         
        (155) сам-то чего не вкалываешь?     
         | 
|||
| 
    158
    
        zak555    
     07.01.14 
            ✎
    13:19 
 | 
         
        (156) значит нужно тормозить машины и на штраф стоянки
 
        удерживая груз, тем самым создавая проблемы простоем вот оно решение =)  | 
|||
| 
    159
    
        zak555    
     07.01.14 
            ✎
    13:19 
 | 
         
        (157) что вкладывать ?     
         | 
|||
| 
    160
    
        Asmody    
     07.01.14 
            ✎
    13:29 
 | 
         
        (158) это не решение. это приведет лишь к увеличению стоимости перевозок за счет страховой и коррупционной составляющей. нужно "развязывать" московский транспортный узел. Посмотри на карту: у нас же не только Москва, у нас вся европейская часть имеет радиально-кольцевую структуру с Москвой в центре. Вся логистика в стране завязана на Москву. 
 
        Только это никому не выгодно.  | 
|||
| 
    161
    
        zak555    
     07.01.14 
            ✎
    13:38 
 | 
         
        (160) 
 
        так если сделать прозрачную выдачу разрешений -- не решит проблему ?  | 
|||
| 
    162
    
        Torquader    
     07.01.14 
            ✎
    14:42 
 | 
         
        (160) У нас есть железная дорога, только сроки доставки по ней сравнимы разве что с почтой России.
 
        Москва потребляет множество товаров, большинство из которых должны быть доставлены быстро, а кроме автомобильного транспорта у нас ничего нет. По хорошему, для грузового транспорта должны быть отдельные дороги, чтобы грузовики никому не мешали, а также чтобы никто им не мешал - им тоже в пробках стоять не пристало. Дороги мимо Москвы есть, но, во-первых, их качество, во-вторых, мало кому нужно что-то возить, скажем, из Ярославля в Тулу.  | 
|||
| 
    163
    
        User_Agronom    
     07.01.14 
            ✎
    14:44 
 | 
         
        (160) Едем из Брянска в Санкт-Петербург.
 
        Яndex строит через Москву 1100 км 16 часов 38 минут http://maps.yandex.ru/?rtext=53.243400%2C34.364198~59.939095%2C30.315868&sll=35.024137%2C54.452807&sspn=10.327148%2C5.289679&rtm=atm&source=route&ll=35.024137%2C54.452807&spn=10.327148%2C5.289679&z=7&l=map Пробуем направить через Смоленск. 960 км, почти 21 час. Больше 4х часов разницы. http://maps.yandex.ru/?rtext=53.243400%2C34.364198~54.763474%2C32.027432~59.939095%2C30.315868&sll=33.567301%2C55.961821&sspn=10.327148%2C5.092310&rtm=atm&source=route&via=1&ll=33.567301%2C55.961821&spn=10.32714 Приходится признать, что Asmody прав.  | 
|||
| 
    164
    
        Фокусник    
     07.01.14 
            ✎
    14:52 
 | 
         
        (11)+1 везут свою одну жпо в двух тоннах металла... А претензии к фурам, они хоть груз полезный возят...     
         | 
|||
| 
    165
    
        mishaPH    
     модератор 
    07.01.14 
            ✎
    14:53 
 | 
         
        скоропорт который не потерпит подождать дневное время и проехать когда можно - редкость.
 
        Фур счас стало значительно меньше на мкаде. ярославское и щелчек например где я езжу. если ранее со мкада съехать на ярославку или щелчек было долго т.к. поток фур пытался вклинится на съездаз и тормозя весь поток. Счас фур по этим направлениям и во время когда еду - очень мало. Штраф даже 5000р останавливает.  | 
|||
| 
    166
    
        Asmody    
     07.01.14 
            ✎
    15:06 
 | 
         
        (162) дело даже не в том, что Москва потребляет много товаров, но в том, что Москва - транзитный узел для основных импортных потоков страны. Типичный вариант: московский импортер-дистрибьютор чего-либо тащит сначала товар к себе на склад, который чаще всего в Москве или в ближайшем МО, а затем отправляет куда-нибудь в Поволжье, на Урал или в Сибирь.
 
        Желдором пробовали возить: долго, дорого и, самое главное, без обязательств. Как-то контейнер полтора месяца по РЖД разыскивали, затерялся "где-то между Владивостоком и Москвой"  | 
|||
| 
    167
    
        mishaPH    
     модератор 
    07.01.14 
            ✎
    15:07 
 | 
         
        (166) Это да. проблематранзитного транспорта а не того, который в москву что-то везет. дороги у нас такие     
         | 
|||
| 
    168
    
        Asmody    
     07.01.14 
            ✎
    15:09 
 | 
         
        (165) я не говорю, что их не стало меньше, очень даже стало. только кому действительно надо ехать, того штрафы не останавливают.     
         | 
|||
| 
    169
    
        Asmody    
     07.01.14 
            ✎
    15:10 
 | 
         
        (168)+ за встречку и выделенку тоже штрафы, и камер понатыкано, однако кому надо едут и под камеры.     
         | 
|||
| 
    170
    
        Krendel    
     07.01.14 
            ✎
    15:18 
 | 
         
        (160) Потихонечку развязывают, пробить проект грандиозного попила как М4 Дон не получилось, но вот от Бронниц отвязались, на Куриловском посту начали закладывать мост, в районе Селятино мост строили активно, как щас хз, давно там не был. Проблема МКАДА решится когда сделают подмосковное малое кольцо, никому МКАД нафиг не сдался, тока там норм асфальт и проехать можно     
         | 
|||
| 
    171
    
        Фёдор14    
     07.01.14 
            ✎
    15:55 
 | 
         
        (112) Личный транспорт развивать, это очень дорого.
 
        (Тех копеек, что ты платишь в виде транспортного налога, сейчас даже на нанесение разметки не хватит) (170) ЦКАД это еще худший попил, чем М4 Дон. Я думаю, гораздо разумнее на эти деньги ликвидировать ж/д переезды на трассах А-107 и А-108, и расширить их до двух полос. (170) А объезд Бронниц уже достроили?  | 
|||
| 
    172
    
        McNamara    
     07.01.14 
            ✎
    16:18 
 | 
         
        Проблема с пробками из-за женщин за рулем. Нужны заградительные меры для женщин, чтобы их было меньше на дорогах, тогда дороги очень разгрузятся.
 
        Вспомните своих знакомых девушек 22-35 лет, и вспомните кто из них за рулем. Уверен что почти все.  | 
|||
| 
    173
    
        McNamara    
     07.01.14 
            ✎
    16:19 
 | 
         
        Дороги никогда не строились из расчета, то каждая баба будет за своей собственной машиной. Никогда женщины машинами не управляли, а тут вдруг бум начался последние 10 лет.     
         | 
|||
| 
    174
    
        Asmody    
     07.01.14 
            ✎
    16:22 
 | 
         
        (172) похоже, ещё не всех пида... т.е. геев с мисты выпилили     
         | 
|||
| 
    175
    
        Адимр    
     07.01.14 
            ✎
    16:50 
 | 
         
        Кстати сейчас Москва отдыхает, все понаехалы свалили, остались в Москве чиста каренные!     
         | 
|||
| 
    176
    
        Адимр    
     07.01.14 
            ✎
    16:51 
 | 
         
        Ни пробок ни давок ляпота     
         | 
|||
| 
    177
    
        Адимр    
     07.01.14 
            ✎
    16:51 
 | 
         
        на авто 30 минут там где на ОТ 1ч 10 мин. Или по пробкам 1-3 часа.     
         | 
|||
| 
    178
    
        Злопчинский    
     07.01.14 
            ✎
    17:08 
 | 
         
        так, давайте посчитаем, кто из присутсвующих в ветке реально бореться с транспортным коллапсом? а то трындеть многие горазды...
 
        . я - первый, у меня нет авто и пока не планирую...  | 
|||
| 
    179
    
        Котокот    
     07.01.14 
            ✎
    17:12 
 | 
         
        (178) Это ты так борешься с транспортным коллапсом?     
         | 
|||
| 
    180
    
        Krendel    
     07.01.14 
            ✎
    18:24 
 | 
         
        (171) ЯД показывает что нет, но строится, тока радиальный объезд, кольцевой видимо все через бронницы пойдет     
         | 
|||
| 
    181
    
        zak555    
     08.01.14 
            ✎
    10:20 
 | 
         
        (172) > Проблема с пробками из-за женщин за рулем. 
 
        проблема только из-за доступности автокредитов  | 
|||
| 
    182
    
        zak555    
     08.01.14 
            ✎
    10:22 
 | 
         
        (177) +1
 
        ~ 50 км за 33 минуты туда и за 28 обратно красота  | 
|||
| 
    183
    
        zak555    
     08.01.14 
            ✎
    10:22 
 | 
         
        (178) есть авто и через город езжу на метре     
         | 
|||
| 
    184
    
        Фёдор14    
     08.01.14 
            ✎
    16:08 
 | 
         
        (181) "проблема только из-за доступности автокредитов" 
 
        - Не только в этом дело. Еще дешевый бензин, отсутствие платы за въезд в центр, и.т.д.  | 
|||
| 
    185
    
        zak555    
     08.01.14 
            ✎
    16:31 
 | 
         
        (184) если бы не было автокредитов -- можно было бы летать по трасса
 
        думаю, что в столице больше половины автокредит  | 
|||
| 
    186
    
        User_Agronom    
     08.01.14 
            ✎
    16:33 
 | 
         
        (171) >>гораздо разумнее на эти деньги ликвидировать ж/д переезды на трассах А-107 и А-108 
 
        В октябре работы над эстакадой на Московском малом кольце и ж/д Павелецкого направления шли полным ходом. Прогресс был виден налицо. Но, при поездке в пятницу: 1 час выезд из Люберец. 2-2.5 часа пос. Октябрьский. Переезд занимает не больше часа (обычно полчаса-40 минут) (172) Первый в мире автомобиль был построен в подарок женщине. Женщину звали фрау Даймлер. (185) Это чушь: автокредитование, как минимум, обновило парк. Если бы его не было, было бы больше разваливающихся и чадящих помоек.  | 
|||
| 
    187
    
        zak555    
     08.01.14 
            ✎
    16:42 
 | 
         
        (186) много ты видел женщин на помойках ?     
         | 
|||
| 
    188
    
        User_Agronom    
     08.01.14 
            ✎
    16:49 
 | 
         
        (187) А при чём тут половая принадлежность?     
         | 
|||
| 
    189
    
        zak555    
     08.01.14 
            ✎
    16:50 
 | 
         
        (188) 
 
        1. на "помойках" ездят носатые 2. возможно купить в автокредит появилась у многих, кто бы раньше даже и не купил авто за нал  | 
|||
| 
    190
    
        sclar    
     08.01.14 
            ✎
    16:55 
 | 
         
        (0) Теперь москалям и фуры мешают! Вообще дурнеют на глазах!
 
        Фуры стоят на подъездах к мск на дистанции 100 км до 22 часов. После толпой проезжают. Услугами МКАД как транзит пользуются 30% фур. Т.к. других качественных торог НЕТ! Водителю выгоднее подождать до 22 часов, чем ехать в объезд... Еще нельзя не учитывать, что мск (за всю историю развития России) создавалась исуственно, как логистический центр страны. И сейчас 90% экспортных товаров доставляется, через мск. Отец "дальнобой", много случаев, когда везет китайский товар сначала в мск, а потом не разгружая - обратно в Новосиб. Почти все логистические центры совмещающие жд, авто и авиа транспорт расположенны в одном городе. Только последние 2-3 года власть стала думать и диверсификации логистические потоках от мск. Яркий пример - Почта России, стала создавать центры в регионах, только после того как поменялся министр связи (немоскаль). Я в этом году проехался от Казани до Находки вместе с отцом и увидел - сколько много построенно логистических складов, но они все новые, даже еще не пускают фуры. Думаю 2014 будет переломным!  | 
|||
| 
    191
    
        User_Agronom    
     08.01.14 
            ✎
    16:56 
 | 
         
        (189) Да, у носатых нет официальных доходов и нормальной регистрации и им кредит взять практически невозможно. Поэтому, там помойки.
 
        По второму: автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Нету денег на новый - будет приобретён б/у. Количество автомобилей не уменьшится. Мало, того будет гораздо больше прулей. Если усложнить правила владения владения таким образом, что значительная часть населения не сможет себе позволить автомобиль - будет бунт. Причём похлеще майдана.  | 
|||
| 
    192
    
        zak555    
     12.01.14 
            ✎
    22:04 
 | 
         
        сегодня последний день без пробок в этом году мкад =)     
         | 
|||
| 
    193
    
        zak555    
     12.01.14 
            ✎
    22:05 
 | 
         
        (191) какой майдан ?
 
        мы ж не хохлы... кредиты в столицы давно дают без справок 2ндфл  | 
|||
| 
    194
    
        User_Agronom    
     12.01.14 
            ✎
    23:48 
 | 
         
        (193) Дают. По моему кроме Сбера все. Но нужна справка по форме банка. И её проверяют. ХЗ как, но фиктивная может не пройти. Мало того, у носатых таксистов ума не хватит даже фиктивную сделать. Ситуация: нормальную взять не откуда, фиктивную не получается. Поэтому нет кредита.
 
        >> мы ж не хохлы... Как последнее отнимать станут - хохлом станешь )) Автовладельцев много, сильно ограничить их права - будет бунт. Наше правительство, в отличие от тебя, это хорошо понимает.  | 
|||
| 
    195
    
        zak555    
     13.01.14 
            ✎
    13:11 
 | 
         
        > автомобиль не роскошь, а средство передвижения
 
        интересно, почему с этого года налог на авто стоимостью выше трёх лямов стал выше ?  | 
|||
| 
    196
    
        zak555    
     13.01.14 
            ✎
    13:11 
 | 
         
        да уж
 
        сегодня максимальная скорость на мкаде 80 км/ч фуры едут и 4 полосе -- кАзлы =)  | 
|||
| 
    197
    
        zak555    
     23.01.14 
            ✎
    22:24 
 | 
         
        в 9.30 восток мкада летал со скоростью 120
 
        сейчас -- огромная пробка, из-за аварии на мкаде одна полоса и опять -- фуры, фуры, фуры  | 
|||
| 
    198
    
        saasa    
     24.01.14 
            ✎
    09:17 
 | 
         
        боль и унижение замкадышам     
         | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |