Компания занимается оптовой торговлей. Взаиморасчеты с покупателями ведутся в разрезе проектов. Проекты никак не связаны с контрагентами, т.е. в рамках одного проекта могут осуществляться продажи нескольким контрагентам. Поступление денежных средств от покупателя отражается документом «Приход денег», отгрузка товаров документом «Расходная накладная».... и т.д.
Вопрос собственно по структуре регистра накопления. из слов, что проекты никак не связаны с контрагентами, можно сделать вывод, что структура РН:
Измерения: Проект,Контрагент. Ресурсы: Сумма - будет неправильным. Но без использования контрагентов никак не получится отчет сделать, да и другие условия задачи соблюсти. К тому же, смотрел решения на chipsov и увидел, что никто там не заморачивался по поводу отсутствия связи проектов с контрагентами и сделали структуру РН как я сказал. Так может быть это правильная структура?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший