Добрый день.
Подскажите советом. Нужно ввести начальные остатки по 60 счету. Я запрашиваю контрагентов и их договора. По идее мне этого достаточно, документ расчетов я создам сам. НО бухгалтерия спрашивает,0 почему я у них не беру номера и даты счетов-фактур и платежок. Ведь они иначе не смогут получить остатки в разрезе первичных документов. Как мне им грамотно объяснить, что при начальном вводе первичка не нужна, а дальше работая с прогой и оформляя документы, эта аналитика сама появится? Или мне нужно все первичные доки грузить?
(0) можешь и подгрузить ежели очень нужно. Таб части можешь не заполнять, всё-равно их проводить не надо, а только иметь их в записанном состоянии.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс