Подскажите пожалуйста, если к документу "Поступление" привязан документ "Поступление доп. расходов", то закупочная цена с распределенными доп расходами храниться где-то или рассчитывать самому?
Хочется в обработке одной колонку добавить "цена с расходами"
Понять не могу, откуда Отчет.закупки берет информацию.
Если к 1 документы "Поступление" привязан 1 документ "Поступление доп расходов", то оно все ясно.
А если "Поступление" 2шт, а "Постуление доп расходов 1шт, то Отчет.закупки откуда то вычисляет сумму приходящуюся на определенный документ.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший