| 0
    
        akkorn   20.05.13✎ 17:55 | 
        Добрый день спецам. Пособите- голову сломал.
 Есть база.
 Справочник: Номенклатура
 Документ: Приход
 Документ: Расход
 
 Мне необходимо создать отчет, детализирующий действия с номенклатурой по документам.
 
 т.е. отчет должен возвращать подобное:
 
 
 Но КАК мне в одном отчете совместить приходные и расходные документы (естественно проведенные), отображая данные в одних и тех же полях- ума не приложу...
 
 Пособите.
 
 p.s. конфигурация самописная.
 
 Спасибо.
 |  | 
    
        | 2
    
        may-100   20.05.13✎ 17:59 | 
        ВЫБРАТЬ
 ПоступлениеТовары.Ссылка,
 ПоступлениеТовары.Номенклатура,
 ПоступлениеТовары.Количество
 ИЗ
 Документ.Поступление.Товары КАК ПоступлениеТовары
 
 ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ
 
 ВЫБРАТЬ
 СписаниеТовары.Ссылка,
 СписаниеТовары.Номенклатура,
 СписаниеТовары.Количество
 ИЗ
 Документ.Списание.Товары КАК СписаниеТовары
 
 что-то вроде этого
 |  | 
    
        | 4
    
        akkorn   21.05.13✎ 09:41 | 
        Спасибо!
 Ребята, вы спецы! :)
 
 Можно следующий вопрос, который очень сильно меня терзает?
 
 Скажите, как в шапку отчета встроить поле стипом Номеклатура из одноименной таблицы с выпадающим списком всей номенклатуры, присутствующей в справочнике?
 У меня получается только пустое поле, в которое можно вручную текстом внести номенклатуру, а вот что бы СПИСКОМ для выбора- ни как..
 
 Идея что бы пользователь мог выбрать из списка и по выбранной номенклатуре показывалась подробная информация- что когда приходило, уходило и т.д.
 
 Вопрос с которой я начал тему уже решен, однако при наличии большого кол-ва номеклатурных единиц отчет выходит прямо таки огромным.
 
 Заранее спасибо :)
 
 p.s. Яндекс с гуглом я уже весь облазил- то ли они на меня обижены и шифруются, либо я их не верно спрашиваю. Но как бы я не извращался- ответа (или намека на ответ) я так и не увидел.
 |  |