| 0
    
        AlexSib   14.03.13✎ 19:06 | 
        Подскажите, пожалуйста,  не сталкивался никто при обновлении УТ с версии 11.09.15 до 11.1.11 с такой ошибкой:
 
 " При обновлении информационной базы возникла ошибка:
 Поле "Рабочее наименование" не заполнено
 Подробности см. в Журнале регистрации."
 
 буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет как ее побороть :)
 |  | 
    
        | 3
    
        serega2671   14.03.13✎ 19:27 | 
        + Проверить номенклатуру на пустое рабочее наименование. У меня была ошибка, тоже связана с контролем уникальности, но только у меня были два одинаковых наименования номенклатуры. Такой ошибки не встречал     |  | 
    
        | 4
    
        AlexSib   17.03.13✎ 07:16 | 
        (1) и (2) 
 Да, это я пробовал первым делом, но видимо это ошибка "из другой оперы" , я читал, что еще бывает ошибка "не уникальное значение поля "рабочее наименование"", вот видимо от нее такой метод помогает.
 (3)
 Да, вот это помогло :) В базе до обновления находился элемент справочника "Номенклатура", совершенно пустой. Может быть у клиента вырубился компьютер, когда он номенклатуру создавал или что-нибудь в этом роде, после того как я его удалил, обновление прошло нормально.
 
 PS Другое дело, что потом когда в базу стал заходить другой пользователь, без полных прав, стало выскакивать окошко "невозможно выполнить подключение внешнего пользователя в рамках данной сессии". Более опытные коллеги подсказывают мне, что релиз 11.1 мягко говоря "сыроват", так что я откатил клиента обратно на 11.09.15 и решил не гнать лошадей :)
 PPS Спасибо большое, за то что отозвались;
 serega2671  - отдельное спасибо за то что помог ))
 |  |