Имя: Пароль:
1C
1С v8
Софтфон, встроенный в CRM, выдает ошибку "No Call Apperance Available"
0 vitek89
 
06.12.12
09:58
Стандартный софтфон, встроенный в CRM, примерно в 3 из 5 попыток сделать   звонок выдает ошибку "No Call Apperance Available". На форумах что-то есть про работу tapi в домене, но слабо понятно. Кто-нибудь с таким сталкивался, хотя бы просто при работе с телефонией?
1 vitek89
 
06.12.12
10:11
up, что ли
2 vitek89
 
06.12.12
14:53
контрольный up
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший