|   |   | 
| 
 | OFF: Сколько предложить денег за "прикуривание" + авто? | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Stagor 03.12.12✎ 11:58 | 
        аккумулятор разрядился, сколько предложить за прикуривание (ещё машину вытолкать нужно, что бы можно было прикурить) 
  Или впринципи бесплатно помогут? | |||
| 122
    
        Sedoy 03.12.12✎ 12:49 | 
        (117) Соляру ни в коем случае в масло нельзя, движок загубишь...можно стакан бензина, он после заводки улетит, а саляра так в масле и останется.     | |||
| 123
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 12:49 | 
        (121) Если карбюраторная, да еще и под 80й бензин, тогда конечно заведется. Но щас же движки делают под 9х бенз!     | |||
| 124
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:50 | 
        (121) Это потому что у десяток подсос был автоматизированный и жил своей жизнью...     | |||
| 125
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 12:51 | 
        (123) на классику иногда с завода даже ставили электроподогреватель коллектора, как на ауди     | |||
| 126
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 12:51 | 
        (124) десятки тоже карбюраторные чтоли??? )))     | |||
| 127
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 12:53 | 
        (126) впрысковой двигатель имел индекс 2111, родной двигатель 2110 отличается от 2109 только распредвалом     | |||
| 128
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:54 | 
        (126) В конце 90-х на нее ставился восьмерочный карбюраторный двигатель.     | |||
| 129
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 12:57 | 
        Фу! Я был о них лучшего мнения.     | |||
| 130
    
        aka AMIGO 03.12.12✎ 13:01 | 
        аккум не успевает зарядиться за то время, что вы ездите на работу и обратно.
  Уж очень медленно он заряжается от генератора!.. Не считая того, что у генератора есть другие потребители, кроме аккума. А вот разряжается наоборот быстро. Плюс минусовая температура. Так что (бывалые советуют) аккум нуждается в подзарядке. Снять аккум, и дома или в гараже, и зарядить. Особенно в морозы. Если только только сел в холодную машину - надо, не заводя двигатель, на полминуты включить дальний свет, чтобы аккум чуток погрелся. А вот если аккум разряжен, то включение дальнего и не поможет.. Нормально заряженный аккум у меня крутил двиг в -27 градусов.. Как сейчас помню, пятеро заводились, уехали со стоянки двое: я и еще один мужик. Так что, ребята, заботьтесь об аккуме, не ленитесь.. Если, конечно, хотите нормально ездить.. Не хотите - как хотите :) | |||
| 131
    
        dmpl 03.12.12✎ 13:01 | 
        (129) Дык в начале 2000-х уже пошли инжекторные двигатели, а в 2006-м все выпускаемые авто были уже Евро-2, а с 2008-го года - Евро-3.     | |||
| 132
    
        v4442 03.12.12✎ 13:02 | 
        (129) Карбюраторную всегда можно завести, даже без карбюратора.
  У товарища копейка стояла лет 5-7 , не заводилась ни разу. 100 гр бензина в коллектор и несколько оборотов проработала. | |||
| 133
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 13:02 | 
        (129) мало того, что карбюраторная 9-ка заводится лучше, она и гораздо быстрее на педаль газа реагирует (правда у меня такой не было)     | |||
| 134
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:02 | 
        (130) >> Если только только сел в холодную машину - надо, не заводя двигатель, на полминуты включить дальний свет, чтобы аккум чуток погрелся. 
  Вот это хрень так хрень!!! Не слушайте ни в коем случае! Пустая трата энергии. | |||
| 135
    
        dmpl 03.12.12✎ 13:03 | 
        (130) -27 - это детская температура. -33...-36 не хотите?     | |||
| 136
    
        Юрий Лазаренко 03.12.12✎ 13:04 | 
        (131) В конце 90-х, если точнее, у меня 21099i была 1998 года с 8-миклапанным инжектором. Бомба был тазик, если бы не сгнил - до сих пор катался бы на нем.     | |||
| 137
    
        v4442 03.12.12✎ 13:04 | 
        (134) не хрень, правильно говорит.     | |||
| 138
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:05 | 
        (130) А то что аккум нужно иногда отогревать и заряжать, это правда. В севшем аккумуляторе большой процент воды, которая если замерзнет, то потом так и останется льдом, как не заряжай в электролит не превратится, и аккум емкость потеряет, и с каждым разом всё больше и больше. А может даже и повредить пластины.     | |||
| 139
    
        dmpl 03.12.12✎ 13:06 | 
        (136) Речь про десятки была.     | |||
| 140
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:07 | 
        (137) нет, не правильно. Потому что хрень. От этого только фары нагреются. Посчитай сколько тепла выделится в аккумуляторе, сколько в фарах, учитывая закон ома и сопротивление аккума. Если уж так хочется верить в подогрев аккумулятора током, то крутни стартером пару секунд вместо включения дальнего света, гораздо больше пользы при таком же расходе энергии.     | |||
| 141
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 13:08 | 
        (135) -33 инжекторный ВАЗ на нашем бензине уже не заведется (при условии что он остынет до -33)     | |||
| 142
    
        Андрей_Андреич naïve 03.12.12✎ 13:08 | 
        (130) Все верно.     | |||
| 143
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:09 | 
        (142) Не всё     | |||
| 144
    
        dmpl 03.12.12✎ 13:09 | 
        (141) Заводится, бензин Лукойл. Когда у нас были такие морозы - в основном ВАЗы и ездили, а иномарки курили.     | |||
| 145
    
        Kavar 03.12.12✎ 13:10 | 
        (134) Все правильно говорит. неоднократно на практике испытано.     | |||
| 146
    
        Kavar 03.12.12✎ 13:11 | 
        (140) немного переборщишь и зальешь свечи.     | |||
| 147
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 13:11 | 
        (144) у нас в городе нет бензина лукойл. за прошлую зиму всего 2 раза не завелась утром. заливала. потом до -27 прогревалось на улице, заводил и залитую, не выкручивая свечи     | |||
| 148
    
        Гефест 03.12.12✎ 13:11 | 
        (145) Просто у тебя аккум двужильный, и посветить смог, и машину завести     | |||
| 149
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:12 | 
        (145) Не все. неоднократно на практике испытано     | |||
| 150
    
        Юрий Лазаренко 03.12.12✎ 13:13 | 
        (139) Так на те девятки ставились десятошные движки. Я к тому, что в 90-х они уже были, инжекторные десятошные движки.     | |||
| 151
    
        organizm 03.12.12✎ 13:13 | 
        (149) приплюсуюсь, хрень это с фарами. Стартер лучше аккум греет.     | |||
| 152
    
        Юрий Лазаренко 03.12.12✎ 13:14 | 
        (141) Моя 99-ка по утрам заводилась при -30     | |||
| 153
    
        Sedoy 03.12.12✎ 13:14 | 
        Хорошее масло, исправная машина, хороший аккумулятор...и вы будете с удивлением слушать, как кто-то не завелся.     | |||
| 154
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 13:15 | 
        (152) -30 это как раз граница испаряемости летнего бензина     | |||
| 155
    
        mishaPH 03.12.12✎ 13:17 | 
        (134) ну конечно. законов физики и химии видимо для акуумов не работают. 
  Сколько раз замечал на прошлом авто при полудохлом акууме в мороз. Если сразу попытаться завести -может и стартер даже не провернуть. А стоит минуту дальний подержать - так работает | |||
| 156
    
        mishaPH 03.12.12✎ 13:17 | 
        (154) ты про какой летний??? нету на бензине счас такого понятия. просто гуано оно плохо испаряеться и на морозе не хватает.     | |||
| 157
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:18 | 
        (155) Закон ома тоже никто не отменял. Сколько раз замечал, если стартер не крутит, то и фары не помогут.     | |||
| 158
    
        Lazy Stranger 03.12.12✎ 13:19 | 
        (150) Они параллельно несколько лет производились и ставились на обе модели. В конце 90-х одновременно выпускались и инжекторные зубила и карбовые десятки.     | |||
| 159
    
        mishaPH 03.12.12✎ 13:20 | 
        (157) ну тогда тебе известна зависимость плотности от температуры.     | |||
| 160
    
        Андрей_Андреич naïve 03.12.12✎ 13:22 | 
        (157) Поздняк боржоми пить, когда почки отвалились.     | |||
| 161
    
        dmpl 03.12.12✎ 13:22 | 
        (147) Ну тогда бочки надо было искать, в которых летом быстрокипящий бензин продают - вот он для зимы как раз.
  (150) Двигатели-то, может, и были, но на десятки практически не ставились первое время. | |||
| 162
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:22 | 
        (159) И плотность сюда приплел еще? Чем выше плотность электролита при одинаковой температуре, тем более заряженный аккум. А чем выше температура, тем ниже плотность. Это что ли ты хотел сказать? К чему?     | |||
| 163
    
        Андрей_Андреич naïve 03.12.12✎ 13:26 | 
        (162) Мне как-то на физику по барабану, но если статистика скажет, что если перед заводкой машины почесать левое яйцо, то она гарантированно заведется - я буду это делать!     | |||
| 164
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 13:31 | 
        на самом деле недостаточно закона ома - химический процесс, который происходит в аккумулаторе, очевидно идет с выделением тепла     | |||
| 165
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 13:32 | 
        аккумуляторе)))     | |||
| 166
    
        bushd 03.12.12✎ 13:46 | 
        (77) Верняк у меня такая же рекция на морозу у мутлы 60 Ач.
  Спасибо, я думал сигналка жрет или аккум овно. Теперь ясно. | |||
| 167
    
        bushd 03.12.12✎ 13:47 | 
        (141) Фигня какая.     | |||
| 168
    
        bushd 03.12.12✎ 13:49 | 
        (134) Не хрень только по времени разногласия. Аккум немного разогревается и емкость увеличивается.     | |||
| 169
    
        bushd 03.12.12✎ 13:52 | 
        (87) Нет как раз он и есть. Овно. Не берите люди. Летом конечно пашет как часы. А как мороз - надо на зарядку. Или в тепло таскать.     | |||
| 170
    
        bushd 03.12.12✎ 13:52 | 
        +(169) Есть какаято мутла зимняя - про нее не знаю, у меня обычная.     | |||
| 171
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:53 | 
        (164) да с чего ради очевидно то?? Именно при разряде а не при заряде? Производители постоянно борятся с тем чтобы выделялось тепло, а ты говоришь что очевидно.     | |||
| 172
    
        Эстет хренов 03.12.12✎ 14:10 | 
        (0) накаркал, такая же проблема, тоже не выехал сегодня, а все потому что ленивый и жадный, давно поменять аккум нужно было.     | |||
| 173
    
        Exec 03.12.12✎ 14:24 | 
        (0) с меня ни разу денег не брали, я никогда денег не брал за это, процедура на 5 минут     | |||
| 174
    
        pers 03.12.12✎ 16:36 | 
        Еще, как вариант, при заводке можно выжать сцепление.     | |||
| 175
    
        Stagor 03.12.12✎ 17:08 | 
        я уже договорился о помощи     | |||
| 176
    
        maxt 03.12.12✎ 17:22 | 
        (0) посмотрел погоду в Москве: -9 температура ощущения... да. пипец, суровые условия     | |||
| 177
    
        Юрий Лазаренко 03.12.12✎ 18:47 | 
        (174) Когда на морозе заводишь это нужно делать обязательно, стартеру намного легче становится.     | |||
| 178
    
        dmpl 03.12.12✎ 19:23 | 
        (174) Не можно, а нужно. А то можно стукнуть соседа даже если авто на нейтралке. Ну и, как уже отметили, двигатель крутить так легче.     | |||
| 179
    
        alex74 03.12.12✎ 19:36 | 
        Как-то надо было срочно выехать, а аккум все. Остановился только таксист, взял 10 грн (примерно одно евро).     | |||
| 180
    
        Плот 03.12.12✎ 19:53 | 
        (84) Так не долго и ремень провернуть. Не заводится, потому что масло замерзает, а не только изза АКБ.     | |||
| 181
    
        vah1 03.12.12✎ 20:03 | 
        зависит от лошадки, если и коленвалом не провернуть, то баксов тыр пять - меньше только у алканавта     | |||
| 182
    
        Сержант 1С 03.12.12✎ 20:07 | 
        (0) да кто будет рисковать спалить тебе электрику, за сто рублей? Тратить время, силы?     | |||
| 183
    
        Сержант 1С 03.12.12✎ 20:09 | 
        Я ночью остановил около десятка водил, только двое призадумались помочь или нет, оба отказались "дарагой, вдруг чиво, не буду".     | |||
| 184
    
        vah1 03.12.12✎ 20:22 | 
        (183) это ты ещё не на той трассе останавливал     | |||
| 185
    
        vah1 03.12.12✎ 20:26 | 
        (183) больше так не делай, лучше днем
  ЗЫ и так поговорить-то толком не с кем | |||
| 186
    
        trdm 03.12.12✎ 20:54 | 
        (7) Stagor >> Сегодня с утра просил - кто на работу торопился, никто не согласился - типа опаздывают на работу.
  Ты попал на территорию людей, которые "человек человеку-волк". Ощути всю прелесть псевдорыночной экономики )) | |||
| 187
    
        0xFFFFFF 03.12.12✎ 21:07 | 
        (28) "Чайниковость в том что за машиной и аккумулятором надо следить, а нищебродство в том что если и следишь, то какова не купил во время новый аккумулятор?"
  А во время это когда? А то я 6ю зиму на одном и том же аккуме езжу... До -30 заводит... | |||
| 188
    
        dmpl 04.12.12✎ 01:12 | 
        (187) Плотность измерь, обычно когда все плохо - она снижается, и зарядом поднимается весьма неохотно.     | |||
| 189
    
        Противный 04.12.12✎ 02:48 | 
        прикуривать от не заведеного авто - 50% шанс посадить второй аккум, особенно зимой...
  ЗЫ: при правильном подключении: аккум-аккум ничего не сгорит, защита от дурака рулит... по толщине проводов: пока не купил специальные, тупо тянул с работы нормальный сетевой провод от компа, выдергивал с него пару жил, 5-10 минут на подзарядку аккума прикуриваемого, потом спокойно заводили, провода обычно довольно ощутимо нагревались, но изоляция не плавилась... | |||
| 190
    
        Американец 04.12.12✎ 04:07 | 
        А такой сервис как автоклубы у вас не развит?
  Я плачу ок $80-90 в год и знаю, что техпомощь приедет в любую точку. Один раз даже воспользовался. Сел аккум в горах, 120 км от дома. Приехали, прикурили. | |||
| 191
    
        Krendel 04.12.12✎ 05:59 | 
        (163) ЛУчше к металлу его прислони, на морозе. Заведешься, инфа 146% ;-)     | |||
| 192
    
        Krendel 04.12.12✎ 06:01 | 
        (189) Скока раз заводил свою иномарку-проблем не было ;-)     | |||
| 193
    
        D_Pavel 04.12.12✎ 07:04 | 
        Еще можно вечером домой брать аккум, разморозить, зарядить, и с утра с собой принести в машину. Я раньше так делал когда сильные морозы были. Завелся в -40, поехал, на дорогах не встретил ни одной машины кроме моей и пары автобусов, потом мое колесо само лопнуло от мороза.     | |||
| 194
    
        vah1 04.12.12✎ 07:12 | 
        (193) можно и второй купить, если силенок хватит 2-а домой таскать, но лучше все-таки в автосервис     | |||
| 195
    
        bushd 04.12.12✎ 07:15 | 
        (105) Про ВАЗ у же можно выпускать книгу мифов. У меня синтетика в двигателе и полусинь (просто нафиг туда синь мне не надо - лишние деньги) в коробке.     | |||
| 196
    
        bushd 04.12.12✎ 07:19 | 
        (183), а я вообще не понимаю, прикуривать это когда аккум отцеплен или нет? Всегда же можно отцепить свой аккумулятор. в параллель подключить. Хотя там конечно свои нюансы.     | |||
| 197
    
        bushd 04.12.12✎ 07:21 | 
        (174) Пля, я и летом выжимаю - это рефлекс, зимой вообще стандарт.     | |||
| 198
    
        Лодырь 04.12.12✎ 07:29 | 
        Хз, у меня в Нске сосед по парковке почти всегда прикурит, еще и вытолкать сам предложит. Никогда денег не брали. А вообще платная такая услуга у нас стоит порядка 1к. Но как правило ей пользуются авто уже с залитыми свечами и замерзшие насквозь.     | |||
| 199
    
        Плот 04.12.12✎ 07:31 | 
        (193) Не жалко машину? Такая нагрузка на насос хотя бы, вы представляете что из себя представляет масло в такой мороз?     | |||
| 200
    
        Kavar 04.12.12✎ 07:34 | 
        (199) У нас по месяцу такие морозы стоят, и что теперь не ездить совсем?
  40 это еще нормально. до 48 бывают. | |||
| 201
    
        Плот 04.12.12✎ 07:40 | 
        (200) Автопрогрев, сига с автозапуском и т.д.     | |||
| 202
    
        SED 04.12.12✎ 07:42 | 
        Какие люди попадутся так и будет, но надежда на то что хороших поболее будет особенно на дорогах     | |||
| 203
    
        Kavar 04.12.12✎ 07:48 | 
        (201) 90% сиг после -40 или не работают или глючат по страшному. Если гаража нет, то самый лучший вариант кипятильник в систему охлаждения - не помню как он правильно называется. за полчаса до выезда воткнул в 220 пришел и завел автомобиль.     | |||
| 204
    
        DVN 04.12.12✎ 07:48 | 
        Никогда не брал денег за помощь, ибо шарик круглый, все всегда возвращается. Проверено практикой. Когда я перевернулся в 12 ночи под нижним новгородом, парень на мерседесе первым остановился и предложил помощь. Парень из подмосковья, ему было после нижнего еще ехать 800 км. Посадил моих детей в машину, пока я ждал эвакуатор и ставил машину на колеса.Потом подвез всех до гостиницы. Потерял 3.5 часа, но денег не взял вообще. Поэтому ВСЕГДА предлагаю помощь и никогда не беру денег. Надо быть добрее.     | |||
| 205
    
        Kavar 04.12.12✎ 07:49 | 
        На платных стоянках, как правило сторожа подрабатывают еще. оставляешь им ключи - они машину ночью заводят.     | |||
| 206
    
        Плот 04.12.12✎ 07:53 | 
        (205) Когда у нас было 38, я машину не глушил, оставлял работающей на ночь. Расход составил литров 6, получается дешевле всяких охранником и т.д. Правда колца закоксовываются говорят.     | |||
| 207
    
        фросия 04.12.12✎ 08:11 | 
        за прикуривание ни разу денег не предлагали и не просили.     | |||
| 208
    
        turrist 04.12.12✎ 08:15 | 
        Я бы денег не брал.     | |||
| 209
    
        vah1 04.12.12✎ 08:19 | 
        (208) а я бы спросил, уедешь с тебя поляна?     | |||
| 210
    
        mishaPH 04.12.12✎ 08:19 | 
        (206) да для движка работа на хх не айс. но заводиться в такой мороз и прогреваться ИМХО еще хуже.
  авто на хх расходует от 1 до 2.5 литров в час. в зависимости от двигателя | |||
| 211
    
        mishaPH 04.12.12✎ 08:20 | 
        У меня есть переносной акуум. Я как-то по зиме выходил когда утром, то тащил его с собой. периодически прикуривая от него народ. денег не брал. Мир тесен.
  И подвожу народ денег не беру. чем шокирую некоторых | |||
| 212
    
        vah1 04.12.12✎ 08:25 | 
        (211) деньги фигня, главное друга не обидеть
  ЗЫ ну если холодно в замерший серый день | |||
| 213
    
        AndyD 04.12.12✎ 08:39 | 
        купи зарядник для аккумулятора и заряди по нормальному. если уже не заводится - от генератора до конца аккум не зарядится и потом такие же проблемы будут.     | |||
| 214
    
        dmpl 04.12.12✎ 18:55 | 
        (194) Лучше купить такой:
  http://www.youtube.com/watch?v=5N_GWgJ6yUI Порядка 60-70$, вес меньше 1 кг. P.S. На видео запускается двигатель V8 объемом 7,2 л. | |||
| 215
    
        YHVVH 04.12.12✎ 18:58 | 
        (0) если ни кому сам не помогал то тебе и не помогут. если помогал то ответ на твой пост должен сам знать.     | |||
| 216
    
        Jump 04.12.12✎ 19:03 | 
        (0)Идиотизм!
  Если есть время - помогу, бесплатно. Если нет времени или желания, не помогу, даже за деньги. Тем более за деньги. Я чо блин профессиональный прикуриватель автомобилей? Оно мне надо? Я другим деньги зарабатываю. | |||
| 217
    
        Stagor 05.12.12✎ 10:50 | 
        (215) Мне друг уже помог!
  Думаю, вот сколько км. нужно проехать, что бы полностью зарядить? | |||
| 218
    
        Stagor 05.12.12✎ 10:50 | 
        (214) Где такой купить?!     | |||
| 219
    
        ЕруФдуч 05.12.12✎ 10:57 | 
        если некого попросить  - лови бомбилу 200-300р нормально     | |||
| 220
    
        Alex Cheerful 05.12.12✎ 11:25 | 
        (214) Нужен еще генератор который бы тянул его зарядку...если генератор его не потянет грош цена его емкости и силе...     | |||
| 221
    
        dmpl 05.12.12✎ 12:00 | 
        (217) Сутки, лучше двое, непрерывной работы двигателя.
  (218) Ну, например, на HobbyKing.com Это модельный аккумулятор (для самолетов или гоночных машинок), его штатный режим работы - разряд за минуту-другую, при таком разряде он отдает 90% емкости. (220) Этот вариант чисто для прикуривания. Не надеешься на свой аккумулятор - положил в карман палочку-выручалочку. А не дополнительные 14-16 кг с собой тащить. Зарядники к нему, кстати, есть на любой вкус, есть и такие, что за 15 минут полностью его зарядят. | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |