|   |   | 
| 
 | OFF: Сколько предложить денег за "прикуривание" + авто? | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Stagor 03.12.12✎ 11:58 | 
        аккумулятор разрядился, сколько предложить за прикуривание (ещё машину вытолкать нужно, что бы можно было прикурить) 
  Или впринципи бесплатно помогут? | |||
| 1
    
        mikecool 03.12.12✎ 11:58 | 
        ни разу с меня денег не брали     | |||
| 2
    
        Ёпрст гуру 03.12.12✎ 11:58 | 
        нисколько     | |||
| 3
    
        mikecool 03.12.12✎ 11:58 | 
        иди лови кого нить, а не на мисте торчи!     | |||
| 4
    
        butterbean 03.12.12✎ 11:58 | 
        это ты щас из машины пишешь??     | |||
| 5
    
        Hazer79 03.12.12✎ 11:59 | 
        (0) Бред какой - деньги за это сувать.
  Помочь людям, что ли, жалко? Хотя, конечно, всякие жлобы бывают... | |||
| 6
    
        rotting 03.12.12✎ 11:59 | 
        куда катится мир....     | |||
| 7
    
        Stagor 03.12.12✎ 11:59 | 
        Сегодня с утра просил - кто на работу торопился, никто не согласился - типа опаздывают на работу, 100 руб. взять не захотели!     | |||
| 8
    
        Гефест 03.12.12✎ 12:00 | 
        Счетчик к проводам цепляй, а там сколько намотает     | |||
| 9
    
        Stagor 03.12.12✎ 12:00 | 
        (4) Нет, на метро поехал!     | |||
| 10
    
        Kavar 03.12.12✎ 12:00 | 
        У нас таксисты берут 2x стоимости минимального вызова - 100р было год назад.     | |||
| 11
    
        Иде я? модератор 03.12.12✎ 12:00 | 
        Нисколько - если могу помогаю так
  если не могу -не помогаю | |||
| 12
    
        butterbean 03.12.12✎ 12:00 | 
        (7) за 100 рублей могли и по морде дать     | |||
| 13
    
        Shurjk 03.12.12✎ 12:00 | 
        (0) Вызови такси и оплати минималку, но только диспетчера предупреди, а то могут и послать.     | |||
| 14
    
        rotting 03.12.12✎ 12:01 | 
        (7) так тут дело не в деньгах, просто все опаздывают, но все равно как-то не по человечески     | |||
| 15
    
        Stagor 03.12.12✎ 12:01 | 
        (12) мало денег?     | |||
| 16
    
        Иде я? модератор 03.12.12✎ 12:01 | 
        Но и расчитываю что помогут мне так     | |||
| 17
    
        DimG 03.12.12✎ 12:01 | 
        Ни разу не прикуривался. Правильно что не прикуривали. Нищебродам и чайникам нефиг в такую погоду выезжать, пусть дома сидят. пробок меньше будет.     | |||
| 18
    
        ProTeZ 03.12.12✎ 12:02 | 
        (0) где прикуривать?     | |||
| 19
    
        Stagor 03.12.12✎ 12:02 | 
        (17) С чего ты взял, что я нищеброд?     | |||
| 20
    
        mikecool 03.12.12✎ 12:03 | 
        (17) и на старуху найдется проруха, посмотрю на тебя в такой ситуации...     | |||
| 21
    
        ОбычныйЧеловек 03.12.12✎ 12:03 | 
        (17) и в чем проявляется нищебродство и чайникость?     | |||
| 22
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:03 | 
        (0) Ну, тысяч 50 предложи - думаю, согласятся. По крайней мере на замену генератора и контроллера должно хватить у недорогой иномарки...     | |||
| 23
    
        mikecool 03.12.12✎ 12:04 | 
        (22) не помню схему подключения, но прикуривали и от ино - все было норм     | |||
| 24
    
        mishaPH 03.12.12✎ 12:04 | 
        Я даже если не тороплюсь, прикуривать не дам. Нафик мне контроллер палить.     | |||
| 25
    
        rotting 03.12.12✎ 12:04 | 
        (21) аккума нет, нищеброды.....     | |||
| 26
    
        Леопольд Роскошный 03.12.12✎ 12:04 | 
        Вытаскивай иди домой заряжай.
  и тебе лучше и аккумулятору. а прикуривать это вообще опасно. | |||
| 27
    
        Скользящий 03.12.12✎ 12:04 | 
        Прикуривать давать кстати опасно, можно свою проводку попалить.     | |||
| 28
    
        DimG 03.12.12✎ 12:04 | 
        (21) Чайниковость в том что за машиной и аккумулятором надо следить, а нищебродство в том что если и следишь, то какова не купил во время новый аккумулятор?     | |||
| 29
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:05 | 
        (23) Дык раз на раз не приходится. А так - вообще 2 машины может сгореть.     | |||
| 30
    
        i-rek 03.12.12✎ 12:05 | 
        ещё и машину вытолкать
  500р | |||
| 31
    
        mishaPH 03.12.12✎ 12:05 | 
        (23) гм. это как повезет и если у того кто прикуривает акуум новый и заряжен. а то такие сюрпризы бывают.
  Когда у меня с авто можно было снять клемму - я прикуривал желающих. а от рабочей сети ну его нафик. | |||
| 32
    
        rotting 03.12.12✎ 12:06 | 
        (31) а свои клемы перед прекуриванием снять не судьба?     | |||
| 33
    
        Stagor 03.12.12✎ 12:06 | 
        (22) аккумулятор стоит 1500 руб. новый!
  (28) Я месяц в Москве не был - вот он и разрядился, так как на сигналке был! | |||
| 34
    
        mishaPH 03.12.12✎ 12:06 | 
        а счас акуум в крыле - хрен доберешься.     | |||
| 35
    
        Юрий Лазаренко 03.12.12✎ 12:06 | 
        (0) У меня в пятницу стартер на СВР-е сдох, трое пацанов подтолкнули бесплатно, от 100 руб отказались. На обратном пути за те же 100 руб двое таджиков с энтузиазмом меня завели и попросили обращаться еще.     | |||
| 36
    
        mishaPH 03.12.12✎ 12:06 | 
        (32) не всегда доступно и возможно.     | |||
| 37
    
        i-rek 03.12.12✎ 12:06 | 
        мне кажется если вызывать службу сервиса в дороге - тыщи полторы возьмут     | |||
| 38
    
        Противный 03.12.12✎ 12:06 | 
        обычно бесплатно...
  ЗЫ: сам когда на дороге помогаю денег не беру, когда мне помогают если незнакомые обычно стараюсь оплатить услуги по мере возможности, но также обычно никто не берет, а так на трассе частенько оставляешь нуждающимся тросы, лопаты, расходные жидкости, вроде мелочь, а за год таких расходов на пару тысячь набегает... | |||
| 39
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:06 | 
        (32) И потом восстанавливать настройки? У некоторых авто это делается только на СТО.     | |||
| 40
    
        mishaPH 03.12.12✎ 12:07 | 
        (39) ой ну да ладно прям. настройки чего? магнитолка код может запросить и все. Че акуум не снимали и не меняли никогда.     | |||
| 41
    
        zak555 03.12.12✎ 12:08 | 
        (0) метро прикуривать ненужно     | |||
| 42
    
        Андрей_Андреич naïve 03.12.12✎ 12:08 | 
        Один фик кумулятор разряжен и от генератора зимой с включенными фарами заряжаться будет плохо и сто пудов скоро история повторится. Сними кумулятор и на саночках / такси на зарядку домой или на СТО.
  Или купи себе за 50р ваз2101 с кривым стартером | |||
| 43
    
        Иде я? модератор 03.12.12✎ 12:08 | 
        А какаяы разница - можно снять клеммы или нет ?
  Ток то по прикуривательным проводам пойдет! | |||
| 44
    
        Stagor 03.12.12✎ 12:09 | 
        Ок! т.е. перед прикуриванием снять клемы с машины, с которой прикуривать нужно?     | |||
| 45
    
        DimG 03.12.12✎ 12:09 | 
        (33) 1500 они уже давно не стоят, если только на мопед. А за машиной нужно следить, ибо исправная сигналка в дежурном режиме за месяц аккум не высосет.     | |||
| 46
    
        mishaPH 03.12.12✎ 12:09 | 
        (43) х.з. но контроллеры порой горят. это факт.     | |||
| 47
    
        mishaPH 03.12.12✎ 12:10 | 
        (44) да. если авто не жигуль карбюраторный. этому пофигу.     | |||
| 48
    
        Stagor 03.12.12✎ 12:10 | 
        (45) Аккумулятору 2 года, вроде срок службы его (Varta) 4 года должен быть.     | |||
| 49
    
        i-rek 03.12.12✎ 12:10 | 
        (40) бывает, что стёкла не до конца закрываться могут - требуется калибровка.
  Бывает, что вариатор тупит или дёргается, тоже требуется калибровка. А калибровка делается разгоном до 50 км/ч и движением без газа до остановки. Поди найди такую дорогу | |||
| 50
    
        rotting 03.12.12✎ 12:10 | 
        (43) нагрузка будет не только на аккум, но и нф генератор(и все его схемы...)     | |||
| 51
    
        Kavar 03.12.12✎ 12:11 | 
        (46) Ни разу не сталкивался. А суровые сибирские зимы и сам прикуривал и меня прикуривали. 
  Выкинуть нафиг такое авто :) | |||
| 52
    
        Stagor 03.12.12✎ 12:11 | 
        (47) Кстати мысль - попросить прикурить у кого 8-ка карбюраторная!     | |||
| 53
    
        Lazy Stranger 03.12.12✎ 12:11 | 
        (44) Лучше от незаведенной давать прикуривать, я если просят прикурить, свою глушу на всякий случай. Денег не прошу.     | |||
| 54
    
        mikecool 03.12.12✎ 12:12 | 
        (48) вот на это не надеялся бы, реклама врет
  мой должен был 3 года служить, но на 2 году обнаружился прикол - при минус 25 не заводился при -24 все норм, а только на градус ниже - алес приходилось в комнату таскать, тогда проблемы не было, кроме как от таскания | |||
| 55
    
        Stagor 03.12.12✎ 12:12 | 
        (53) Спасибо за информацию!     | |||
| 56
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:13 | 
        (43) Кстати, о проводах. А у кого-нибудь хоть есть нормальные провода для прикуривания, а не китайская бутафория?
  (46) Порой и машины горят... | |||
| 57
    
        mikecool 03.12.12✎ 12:13 | 
        (56) "Порой и машины горят.." на моей памяти такого не было ни разу, на памяти знакомых - тоже     | |||
| 58
    
        Stagor 03.12.12✎ 12:13 | 
        (54) У меня в документации написано, что при -25 не заводится авто, так, что не удивительно (ВАЗ 2113 - инжектор)     | |||
| 59
    
        Kavar 03.12.12✎ 12:13 | 
        (54) А заряжать не пробовал?
  Я всегда перед холодами заряжаю аккум на полную. | |||
| 60
    
        DimG 03.12.12✎ 12:14 | 
        (48) 4 года при регулярной его работе, заряд-разрял может и прослужит. Но если редко и мало ездить, то его нужно заряжать стационарным зарядником, иначе пару таких глубоких разрядов и точно новый понадобится.     | |||
| 61
    
        mikecool 03.12.12✎ 12:15 | 
        (59) пробовал, на след день таже шняга
  а если просто в тепле ночь простоял даже не дозаряженый заводил с пол-тыка замерзают даже аккумы... | |||
| 62
    
        DimG 03.12.12✎ 12:16 | 
        (58) там написано что не гарантируется, а не то что не заводится     | |||
| 63
    
        rotting 03.12.12✎ 12:16 | 
        (61) замерзают хреновые аккумы.     | |||
| 64
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:16 | 
        (57) А я вот видел последствия. Дешевые китайские провода, ток 300-400 А - и они начали плавиться, расплавленная изоляция попала на замасленную часть двигателя - и пошло-поехало. Огнетушителя, по традиции, ни у кого не оказалось.     | |||
| 65
    
        StanLee 03.12.12✎ 12:17 | 
        ну дожили, и за это деньги, москва теперь таки столица израиля чтоли     | |||
| 66
    
        mikecool 03.12.12✎ 12:17 | 
        (63) я чо - спорю? вот только экспертного мнения не всегда хватает перед приобретением...     | |||
| 67
    
        rotting 03.12.12✎ 12:18 | 
        (66) а его как такового никогда нет, смотришь тупо на марку и все, хрен кто че подскажет     | |||
| 68
    
        mikecool 03.12.12✎ 12:19 | 
        (64) ну я хз, никогда кроме дешевых проводов ничего окромя не имел, прикуривали как то обычным каким то гибким 4 мм в диаметре
  а огнетушитель - ну тут уж ссзб, я себе у племяша как то камазовский отнял, здоровый правда - но на две машины хватило бы | |||
| 69
    
        ice777 03.12.12✎ 12:19 | 
        (0) а можно и в морду.
  как-то зимой приехал домой, на дорожке к гаражу стоит машина соседа и "дай прикурить". В порядке трудового воспитания заставил его снять аккум и отнести в мой гараж на зарядку. В иотге потеряно почти час времени и обмерз. Оч хотелось дать в рыло. | |||
| 70
    
        mikecool 03.12.12✎ 12:20 | 
        (67) ну да, я повелся на мнение мужика из соседнего гаража, который барыжил аккумами, вот и получил результат     | |||
| 71
    
        Shurjk 03.12.12✎ 12:20 | 
        (0) С толкача заводи:)     | |||
| 72
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 12:20 | 
        У меня однажды попросили денег за домкрат, 250р! Причем после того как я заплатит, этот гад сказал что я всего 50 метров до шиномонтажки не доехал!
  А в другой раз мне подкуривали, я за это колесо подкачал чуваку. Он потом рядом ехал и сигналил, предлагал телефон записать зачем-то. | |||
| 73
    
        Kavar 03.12.12✎ 12:20 | 
        (61) >>замерзают даже аккумы...
  Это понятно. просто по нашим мерка 25 это не мороз. Обычно суетиться начинаю после -30. до этого без проблем машина заводиться без дополнительных подогревов и тд. | |||
| 74
    
        Джинн 03.12.12✎ 12:20 | 
        (64) Данунах... Это практически нереально, если провод не миллиметрового сечения.     | |||
| 75
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:21 | 
        (68) Ну просто совпало так, что чел умудрился, видимо, стартером маслать долго, а аккумулятор у прикуривателя был сильный.
  (70) Какой хоть аккум? Может он для Сочи предназначен был... | |||
| 76
    
        mikecool 03.12.12✎ 12:21 | 
        (74) китайскея провода оч часто переламываются у крокодила     | |||
| 77
    
        mikecool 03.12.12✎ 12:22 | 
        (75) метла, марку уже не помню, 65А-час     | |||
| 78
    
        Гефест 03.12.12✎ 12:22 | 
        (74) Вы недооцениваете китайцев :) 
  Было так же, правда провод я в руке держал и успел бросить с матюками | |||
| 79
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:23 | 
        (74) Китайские провода именно такое сечение и имеют ;) Там 98% - ПВХ и 2% - медь.     | |||
| 80
    
        Kavar 03.12.12✎ 12:23 | 
        (74) Могу показать. у меня такой провод есть. специально на память оставил.
  Китайцы, такие китайцы... | |||
| 81
    
        mikecool 03.12.12✎ 12:23 | 
        вот и выяснили, что за прикуривание можно заплатить от "ничего" до "получить в морду" ))     | |||
| 82
    
        Sedoy 03.12.12✎ 12:24 | 
        (74) Миллиметрового сразу сгорит не успев поджечь изоляцию, тут потолще надо...и желательно меди поменьше...для сопротивлению...     | |||
| 83
    
        ice777 03.12.12✎ 12:24 | 
        (78) как-то купили провода высоковольтные.. через пару дней выкинули. решили разрезать ради люботытства, а там - 3 тонюсеньких проводка общим сечением хорошо, если 0.2 мм ..     | |||
| 84
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 12:25 | 
        толку никакого от прикуривания в -25, поможет только если сел аккумулятор из-за включенного света и т.п.
  заводить надо с буксира | |||
| 85
    
        Sedoy 03.12.12✎ 12:26 | 
        Никогда не дам прикурить...дернуть, еще туда, сюда!     | |||
| 86
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 12:26 | 
        (83) Это же высоковольтные! Какого они сечения должны быть по-твоему???     | |||
| 87
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:26 | 
        (77) Что за метла? Подделка под MUTLU?     | |||
| 88
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 12:27 | 
        (85) Одинаково. Я бы лучше прикурил, возьни меньше     | |||
| 89
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:27 | 
        (85) Если авто с автоматом - то хоть обдергайся...     | |||
| 90
    
        Sedoy 03.12.12✎ 12:28 | 
        Неча с автоматом на дрянном аккумуляторе ездить...     | |||
| 91
    
        Kavar 03.12.12✎ 12:29 | 
        (84) Автомат с буксира? 0_о     | |||
| 92
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 12:29 | 
        Лучше ставьте вебасту, и ничего дергать не придется.     | |||
| 93
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 12:30 | 
        (91) у автора ВАЗ
  (92) а лучше бетонный гараж | |||
| 94
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:31 | 
        (93) А на работе?     | |||
| 95
    
        Kavar 03.12.12✎ 12:31 | 
        (93) Тогда и толкнуть можно. 2х мужиков+ водила вполне хватит :)     | |||
| 96
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 12:32 | 
        (93) Только если он с подогревом, и только если гаражи есть во всех местах где приходится ставить машину. Вебаста не привязана к электросети и месту.     | |||
| 97
    
        Плот 03.12.12✎ 12:33 | 
        (0) Обычно бесплатно. Но пару раз платил 100 и 150 р. Замкадье     | |||
| 98
    
        ice777 03.12.12✎ 12:33 | 
        (95) и двоих хватит. на ваз-то.     | |||
| 99
    
        Kavar 03.12.12✎ 12:33 | 
        (96) В нормальном капительном гараже температрура и без подогрева на 5-10 градусов выше уличной.
  Этого в большинстве случаев достаточно для безпроблемного запуска авто. | |||
| 100
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:33 | ||||
| 101
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 12:34 | 
        (94) выйти в обед прогреть, за 4 часа авто не успеет остыть     | |||
| 102
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 12:34 | 
        (99) именно так     | |||
| 103
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:34 | 
        (101) А если сутки через трое работаешь?     | |||
| 104
    
        Kavar 03.12.12✎ 12:35 | 
        (98) Если сильно замерз - не хватит.
  Как-то пробовали толкать машину простоявшую несколько дней при минус 40ка. 2вдвоем только чуть чуть сдвинуть смогли. | |||
| 105
    
        ice777 03.12.12✎ 12:36 | 
        (104) масло залить синтетику. если из в этом вазе оно удержится..     | |||
| 106
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:36 | 
        (104) А бампер-то не сломался?     | |||
| 107
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 12:37 | 
        (105) про вытекающую синтетику это байки     | |||
| 108
    
        Kavar 03.12.12✎ 12:37 | 
        (105) В вазе врятли. там же не только двигатель но и коробка, редукторы....     | |||
| 109
    
        Ногаминебить 03.12.12✎ 12:37 | 
        Слишком геморный процесс. Все проводки правильно цепануть, в нужном порядке все подключать. Я например тупо не уверен, что помню правильный порядок. Вот надо будет себе инструкцию распечатать.
  http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/Start_up.jpg | |||
| 110
    
        v4442 03.12.12✎ 12:37 | 
        Раньше водители ИНОСРАНЫХ машин не давали прикуривать, вроде как электроника может гавкнуть, ТАЗЫ запросто давали прикурить.     | |||
| 111
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:37 | 
        (108) В коробку тоже синтетику можно залить.     | |||
| 112
    
        Гефест 03.12.12✎ 12:38 | 
        (109) Проводов там конечно дохрена     | |||
| 113
    
        Sedoy 03.12.12✎ 12:38 | 
        (104) Молодежь...Идешь в аптеку, покупаешь бутылек эфира, отливаешь чуток в воздуховод. Черт на любом морозе заводится..     | |||
| 114
    
        Shurjk 03.12.12✎ 12:41 | 
        (113) Если искры нет как заведеться?     | |||
| 115
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 12:41 | 
        сколько у вас там в Москве сейчас градусов? какой эфир? какая синтетика в обяз?     | |||
| 116
    
        v4442 03.12.12✎ 12:43 | 
        (113) Ага, еще свечи паяльной лампой прогреть. Умные тен в картер совали.
  Еще перед заводкой кривым стартером провернуть. Сейчас если не заводится стучат по колесу и зеркало протирают. | |||
| 117
    
        v4442 03.12.12✎ 12:44 | 
        (105) соляру  в масло немного вливали.     | |||
| 118
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:44 | 
        (116) Снег еще счищают.     | |||
| 119
    
        Гефест 03.12.12✎ 12:45 | 
        (113) Отэц, эфир сто лет как не продается в аптеках из-за борьбы с модераторами(зачеркнуто) наркоманами     | |||
| 120
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 12:46 | 
        (99) >> Этого в большинстве случаев достаточно для безпроблемного запуска авто.
  Точно! Я даже сказал бы что в большинстве случаев заводится вообще без всякого гаража. Но в меньшенстве случаев этого не достаточно. А вебыста бы как раз помогла, и стоит во много раз дешевле гаража, тем более хорошего. | |||
| 121
    
        v4442 03.12.12✎ 12:47 | 
        Где то в 2000 году, ездил на классике, зимой был хороший мороз, крутые десятки, а тем более иносраные не заводились, мой таз с пол оборота. Ручка коробки туго переключалась, можно сказать двумя руками нужно было .     | |||
| 122
    
        Sedoy 03.12.12✎ 12:49 | 
        (117) Соляру ни в коем случае в масло нельзя, движок загубишь...можно стакан бензина, он после заводки улетит, а саляра так в масле и останется.     | |||
| 123
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 12:49 | 
        (121) Если карбюраторная, да еще и под 80й бензин, тогда конечно заведется. Но щас же движки делают под 9х бенз!     | |||
| 124
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:50 | 
        (121) Это потому что у десяток подсос был автоматизированный и жил своей жизнью...     | |||
| 125
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 12:51 | 
        (123) на классику иногда с завода даже ставили электроподогреватель коллектора, как на ауди     | |||
| 126
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 12:51 | 
        (124) десятки тоже карбюраторные чтоли??? )))     | |||
| 127
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 12:53 | 
        (126) впрысковой двигатель имел индекс 2111, родной двигатель 2110 отличается от 2109 только распредвалом     | |||
| 128
    
        dmpl 03.12.12✎ 12:54 | 
        (126) В конце 90-х на нее ставился восьмерочный карбюраторный двигатель.     | |||
| 129
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 12:57 | 
        Фу! Я был о них лучшего мнения.     | |||
| 130
    
        aka AMIGO 03.12.12✎ 13:01 | 
        аккум не успевает зарядиться за то время, что вы ездите на работу и обратно.
  Уж очень медленно он заряжается от генератора!.. Не считая того, что у генератора есть другие потребители, кроме аккума. А вот разряжается наоборот быстро. Плюс минусовая температура. Так что (бывалые советуют) аккум нуждается в подзарядке. Снять аккум, и дома или в гараже, и зарядить. Особенно в морозы. Если только только сел в холодную машину - надо, не заводя двигатель, на полминуты включить дальний свет, чтобы аккум чуток погрелся. А вот если аккум разряжен, то включение дальнего и не поможет.. Нормально заряженный аккум у меня крутил двиг в -27 градусов.. Как сейчас помню, пятеро заводились, уехали со стоянки двое: я и еще один мужик. Так что, ребята, заботьтесь об аккуме, не ленитесь.. Если, конечно, хотите нормально ездить.. Не хотите - как хотите :) | |||
| 131
    
        dmpl 03.12.12✎ 13:01 | 
        (129) Дык в начале 2000-х уже пошли инжекторные двигатели, а в 2006-м все выпускаемые авто были уже Евро-2, а с 2008-го года - Евро-3.     | |||
| 132
    
        v4442 03.12.12✎ 13:02 | 
        (129) Карбюраторную всегда можно завести, даже без карбюратора.
  У товарища копейка стояла лет 5-7 , не заводилась ни разу. 100 гр бензина в коллектор и несколько оборотов проработала. | |||
| 133
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 13:02 | 
        (129) мало того, что карбюраторная 9-ка заводится лучше, она и гораздо быстрее на педаль газа реагирует (правда у меня такой не было)     | |||
| 134
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:02 | 
        (130) >> Если только только сел в холодную машину - надо, не заводя двигатель, на полминуты включить дальний свет, чтобы аккум чуток погрелся. 
  Вот это хрень так хрень!!! Не слушайте ни в коем случае! Пустая трата энергии. | |||
| 135
    
        dmpl 03.12.12✎ 13:03 | 
        (130) -27 - это детская температура. -33...-36 не хотите?     | |||
| 136
    
        Юрий Лазаренко 03.12.12✎ 13:04 | 
        (131) В конце 90-х, если точнее, у меня 21099i была 1998 года с 8-миклапанным инжектором. Бомба был тазик, если бы не сгнил - до сих пор катался бы на нем.     | |||
| 137
    
        v4442 03.12.12✎ 13:04 | 
        (134) не хрень, правильно говорит.     | |||
| 138
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:05 | 
        (130) А то что аккум нужно иногда отогревать и заряжать, это правда. В севшем аккумуляторе большой процент воды, которая если замерзнет, то потом так и останется льдом, как не заряжай в электролит не превратится, и аккум емкость потеряет, и с каждым разом всё больше и больше. А может даже и повредить пластины.     | |||
| 139
    
        dmpl 03.12.12✎ 13:06 | 
        (136) Речь про десятки была.     | |||
| 140
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:07 | 
        (137) нет, не правильно. Потому что хрень. От этого только фары нагреются. Посчитай сколько тепла выделится в аккумуляторе, сколько в фарах, учитывая закон ома и сопротивление аккума. Если уж так хочется верить в подогрев аккумулятора током, то крутни стартером пару секунд вместо включения дальнего света, гораздо больше пользы при таком же расходе энергии.     | |||
| 141
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 13:08 | 
        (135) -33 инжекторный ВАЗ на нашем бензине уже не заведется (при условии что он остынет до -33)     | |||
| 142
    
        Андрей_Андреич naïve 03.12.12✎ 13:08 | 
        (130) Все верно.     | |||
| 143
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:09 | 
        (142) Не всё     | |||
| 144
    
        dmpl 03.12.12✎ 13:09 | 
        (141) Заводится, бензин Лукойл. Когда у нас были такие морозы - в основном ВАЗы и ездили, а иномарки курили.     | |||
| 145
    
        Kavar 03.12.12✎ 13:10 | 
        (134) Все правильно говорит. неоднократно на практике испытано.     | |||
| 146
    
        Kavar 03.12.12✎ 13:11 | 
        (140) немного переборщишь и зальешь свечи.     | |||
| 147
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 13:11 | 
        (144) у нас в городе нет бензина лукойл. за прошлую зиму всего 2 раза не завелась утром. заливала. потом до -27 прогревалось на улице, заводил и залитую, не выкручивая свечи     | |||
| 148
    
        Гефест 03.12.12✎ 13:11 | 
        (145) Просто у тебя аккум двужильный, и посветить смог, и машину завести     | |||
| 149
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:12 | 
        (145) Не все. неоднократно на практике испытано     | |||
| 150
    
        Юрий Лазаренко 03.12.12✎ 13:13 | 
        (139) Так на те девятки ставились десятошные движки. Я к тому, что в 90-х они уже были, инжекторные десятошные движки.     | |||
| 151
    
        organizm 03.12.12✎ 13:13 | 
        (149) приплюсуюсь, хрень это с фарами. Стартер лучше аккум греет.     | |||
| 152
    
        Юрий Лазаренко 03.12.12✎ 13:14 | 
        (141) Моя 99-ка по утрам заводилась при -30     | |||
| 153
    
        Sedoy 03.12.12✎ 13:14 | 
        Хорошее масло, исправная машина, хороший аккумулятор...и вы будете с удивлением слушать, как кто-то не завелся.     | |||
| 154
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 13:15 | 
        (152) -30 это как раз граница испаряемости летнего бензина     | |||
| 155
    
        mishaPH 03.12.12✎ 13:17 | 
        (134) ну конечно. законов физики и химии видимо для акуумов не работают. 
  Сколько раз замечал на прошлом авто при полудохлом акууме в мороз. Если сразу попытаться завести -может и стартер даже не провернуть. А стоит минуту дальний подержать - так работает | |||
| 156
    
        mishaPH 03.12.12✎ 13:17 | 
        (154) ты про какой летний??? нету на бензине счас такого понятия. просто гуано оно плохо испаряеться и на морозе не хватает.     | |||
| 157
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:18 | 
        (155) Закон ома тоже никто не отменял. Сколько раз замечал, если стартер не крутит, то и фары не помогут.     | |||
| 158
    
        Lazy Stranger 03.12.12✎ 13:19 | 
        (150) Они параллельно несколько лет производились и ставились на обе модели. В конце 90-х одновременно выпускались и инжекторные зубила и карбовые десятки.     | |||
| 159
    
        mishaPH 03.12.12✎ 13:20 | 
        (157) ну тогда тебе известна зависимость плотности от температуры.     | |||
| 160
    
        Андрей_Андреич naïve 03.12.12✎ 13:22 | 
        (157) Поздняк боржоми пить, когда почки отвалились.     | |||
| 161
    
        dmpl 03.12.12✎ 13:22 | 
        (147) Ну тогда бочки надо было искать, в которых летом быстрокипящий бензин продают - вот он для зимы как раз.
  (150) Двигатели-то, может, и были, но на десятки практически не ставились первое время. | |||
| 162
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:22 | 
        (159) И плотность сюда приплел еще? Чем выше плотность электролита при одинаковой температуре, тем более заряженный аккум. А чем выше температура, тем ниже плотность. Это что ли ты хотел сказать? К чему?     | |||
| 163
    
        Андрей_Андреич naïve 03.12.12✎ 13:26 | 
        (162) Мне как-то на физику по барабану, но если статистика скажет, что если перед заводкой машины почесать левое яйцо, то она гарантированно заведется - я буду это делать!     | |||
| 164
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 13:31 | 
        на самом деле недостаточно закона ома - химический процесс, который происходит в аккумулаторе, очевидно идет с выделением тепла     | |||
| 165
    
        Эмбеддер 03.12.12✎ 13:32 | 
        аккумуляторе)))     | |||
| 166
    
        bushd 03.12.12✎ 13:46 | 
        (77) Верняк у меня такая же рекция на морозу у мутлы 60 Ач.
  Спасибо, я думал сигналка жрет или аккум овно. Теперь ясно. | |||
| 167
    
        bushd 03.12.12✎ 13:47 | 
        (141) Фигня какая.     | |||
| 168
    
        bushd 03.12.12✎ 13:49 | 
        (134) Не хрень только по времени разногласия. Аккум немного разогревается и емкость увеличивается.     | |||
| 169
    
        bushd 03.12.12✎ 13:52 | 
        (87) Нет как раз он и есть. Овно. Не берите люди. Летом конечно пашет как часы. А как мороз - надо на зарядку. Или в тепло таскать.     | |||
| 170
    
        bushd 03.12.12✎ 13:52 | 
        +(169) Есть какаято мутла зимняя - про нее не знаю, у меня обычная.     | |||
| 171
    
        D_Pavel 03.12.12✎ 13:53 | 
        (164) да с чего ради очевидно то?? Именно при разряде а не при заряде? Производители постоянно борятся с тем чтобы выделялось тепло, а ты говоришь что очевидно.     | |||
| 172
    
        Эстет хренов 03.12.12✎ 14:10 | 
        (0) накаркал, такая же проблема, тоже не выехал сегодня, а все потому что ленивый и жадный, давно поменять аккум нужно было.     | |||
| 173
    
        Exec 03.12.12✎ 14:24 | 
        (0) с меня ни разу денег не брали, я никогда денег не брал за это, процедура на 5 минут     | |||
| 174
    
        pers 03.12.12✎ 16:36 | 
        Еще, как вариант, при заводке можно выжать сцепление.     | |||
| 175
    
        Stagor 03.12.12✎ 17:08 | 
        я уже договорился о помощи     | |||
| 176
    
        maxt 03.12.12✎ 17:22 | 
        (0) посмотрел погоду в Москве: -9 температура ощущения... да. пипец, суровые условия     | |||
| 177
    
        Юрий Лазаренко 03.12.12✎ 18:47 | 
        (174) Когда на морозе заводишь это нужно делать обязательно, стартеру намного легче становится.     | |||
| 178
    
        dmpl 03.12.12✎ 19:23 | 
        (174) Не можно, а нужно. А то можно стукнуть соседа даже если авто на нейтралке. Ну и, как уже отметили, двигатель крутить так легче.     | |||
| 179
    
        alex74 03.12.12✎ 19:36 | 
        Как-то надо было срочно выехать, а аккум все. Остановился только таксист, взял 10 грн (примерно одно евро).     | |||
| 180
    
        Плот 03.12.12✎ 19:53 | 
        (84) Так не долго и ремень провернуть. Не заводится, потому что масло замерзает, а не только изза АКБ.     | |||
| 181
    
        vah1 03.12.12✎ 20:03 | 
        зависит от лошадки, если и коленвалом не провернуть, то баксов тыр пять - меньше только у алканавта     | |||
| 182
    
        Сержант 1С 03.12.12✎ 20:07 | 
        (0) да кто будет рисковать спалить тебе электрику, за сто рублей? Тратить время, силы?     | |||
| 183
    
        Сержант 1С 03.12.12✎ 20:09 | 
        Я ночью остановил около десятка водил, только двое призадумались помочь или нет, оба отказались "дарагой, вдруг чиво, не буду".     | |||
| 184
    
        vah1 03.12.12✎ 20:22 | 
        (183) это ты ещё не на той трассе останавливал     | |||
| 185
    
        vah1 03.12.12✎ 20:26 | 
        (183) больше так не делай, лучше днем
  ЗЫ и так поговорить-то толком не с кем | |||
| 186
    
        trdm 03.12.12✎ 20:54 | 
        (7) Stagor >> Сегодня с утра просил - кто на работу торопился, никто не согласился - типа опаздывают на работу.
  Ты попал на территорию людей, которые "человек человеку-волк". Ощути всю прелесть псевдорыночной экономики )) | |||
| 187
    
        0xFFFFFF 03.12.12✎ 21:07 | 
        (28) "Чайниковость в том что за машиной и аккумулятором надо следить, а нищебродство в том что если и следишь, то какова не купил во время новый аккумулятор?"
  А во время это когда? А то я 6ю зиму на одном и том же аккуме езжу... До -30 заводит... | |||
| 188
    
        dmpl 04.12.12✎ 01:12 | 
        (187) Плотность измерь, обычно когда все плохо - она снижается, и зарядом поднимается весьма неохотно.     | |||
| 189
    
        Противный 04.12.12✎ 02:48 | 
        прикуривать от не заведеного авто - 50% шанс посадить второй аккум, особенно зимой...
  ЗЫ: при правильном подключении: аккум-аккум ничего не сгорит, защита от дурака рулит... по толщине проводов: пока не купил специальные, тупо тянул с работы нормальный сетевой провод от компа, выдергивал с него пару жил, 5-10 минут на подзарядку аккума прикуриваемого, потом спокойно заводили, провода обычно довольно ощутимо нагревались, но изоляция не плавилась... | |||
| 190
    
        Американец 04.12.12✎ 04:07 | 
        А такой сервис как автоклубы у вас не развит?
  Я плачу ок $80-90 в год и знаю, что техпомощь приедет в любую точку. Один раз даже воспользовался. Сел аккум в горах, 120 км от дома. Приехали, прикурили. | |||
| 191
    
        Krendel 04.12.12✎ 05:59 | 
        (163) ЛУчше к металлу его прислони, на морозе. Заведешься, инфа 146% ;-)     | |||
| 192
    
        Krendel 04.12.12✎ 06:01 | 
        (189) Скока раз заводил свою иномарку-проблем не было ;-)     | |||
| 193
    
        D_Pavel 04.12.12✎ 07:04 | 
        Еще можно вечером домой брать аккум, разморозить, зарядить, и с утра с собой принести в машину. Я раньше так делал когда сильные морозы были. Завелся в -40, поехал, на дорогах не встретил ни одной машины кроме моей и пары автобусов, потом мое колесо само лопнуло от мороза.     | |||
| 194
    
        vah1 04.12.12✎ 07:12 | 
        (193) можно и второй купить, если силенок хватит 2-а домой таскать, но лучше все-таки в автосервис     | |||
| 195
    
        bushd 04.12.12✎ 07:15 | 
        (105) Про ВАЗ у же можно выпускать книгу мифов. У меня синтетика в двигателе и полусинь (просто нафиг туда синь мне не надо - лишние деньги) в коробке.     | |||
| 196
    
        bushd 04.12.12✎ 07:19 | 
        (183), а я вообще не понимаю, прикуривать это когда аккум отцеплен или нет? Всегда же можно отцепить свой аккумулятор. в параллель подключить. Хотя там конечно свои нюансы.     | |||
| 197
    
        bushd 04.12.12✎ 07:21 | 
        (174) Пля, я и летом выжимаю - это рефлекс, зимой вообще стандарт.     | |||
| 198
    
        Лодырь 04.12.12✎ 07:29 | 
        Хз, у меня в Нске сосед по парковке почти всегда прикурит, еще и вытолкать сам предложит. Никогда денег не брали. А вообще платная такая услуга у нас стоит порядка 1к. Но как правило ей пользуются авто уже с залитыми свечами и замерзшие насквозь.     | |||
| 199
    
        Плот 04.12.12✎ 07:31 | 
        (193) Не жалко машину? Такая нагрузка на насос хотя бы, вы представляете что из себя представляет масло в такой мороз?     | |||
| 200
    
        Kavar 04.12.12✎ 07:34 | 
        (199) У нас по месяцу такие морозы стоят, и что теперь не ездить совсем?
  40 это еще нормально. до 48 бывают. | |||
| 201
    
        Плот 04.12.12✎ 07:40 | 
        (200) Автопрогрев, сига с автозапуском и т.д.     | |||
| 202
    
        SED 04.12.12✎ 07:42 | 
        Какие люди попадутся так и будет, но надежда на то что хороших поболее будет особенно на дорогах     | |||
| 203
    
        Kavar 04.12.12✎ 07:48 | 
        (201) 90% сиг после -40 или не работают или глючат по страшному. Если гаража нет, то самый лучший вариант кипятильник в систему охлаждения - не помню как он правильно называется. за полчаса до выезда воткнул в 220 пришел и завел автомобиль.     | |||
| 204
    
        DVN 04.12.12✎ 07:48 | 
        Никогда не брал денег за помощь, ибо шарик круглый, все всегда возвращается. Проверено практикой. Когда я перевернулся в 12 ночи под нижним новгородом, парень на мерседесе первым остановился и предложил помощь. Парень из подмосковья, ему было после нижнего еще ехать 800 км. Посадил моих детей в машину, пока я ждал эвакуатор и ставил машину на колеса.Потом подвез всех до гостиницы. Потерял 3.5 часа, но денег не взял вообще. Поэтому ВСЕГДА предлагаю помощь и никогда не беру денег. Надо быть добрее.     | |||
| 205
    
        Kavar 04.12.12✎ 07:49 | 
        На платных стоянках, как правило сторожа подрабатывают еще. оставляешь им ключи - они машину ночью заводят.     | |||
| 206
    
        Плот 04.12.12✎ 07:53 | 
        (205) Когда у нас было 38, я машину не глушил, оставлял работающей на ночь. Расход составил литров 6, получается дешевле всяких охранником и т.д. Правда колца закоксовываются говорят.     | |||
| 207
    
        фросия 04.12.12✎ 08:11 | 
        за прикуривание ни разу денег не предлагали и не просили.     | |||
| 208
    
        turrist 04.12.12✎ 08:15 | 
        Я бы денег не брал.     | |||
| 209
    
        vah1 04.12.12✎ 08:19 | 
        (208) а я бы спросил, уедешь с тебя поляна?     | |||
| 210
    
        mishaPH 04.12.12✎ 08:19 | 
        (206) да для движка работа на хх не айс. но заводиться в такой мороз и прогреваться ИМХО еще хуже.
  авто на хх расходует от 1 до 2.5 литров в час. в зависимости от двигателя | |||
| 211
    
        mishaPH 04.12.12✎ 08:20 | 
        У меня есть переносной акуум. Я как-то по зиме выходил когда утром, то тащил его с собой. периодически прикуривая от него народ. денег не брал. Мир тесен.
  И подвожу народ денег не беру. чем шокирую некоторых | |||
| 212
    
        vah1 04.12.12✎ 08:25 | 
        (211) деньги фигня, главное друга не обидеть
  ЗЫ ну если холодно в замерший серый день | |||
| 213
    
        AndyD 04.12.12✎ 08:39 | 
        купи зарядник для аккумулятора и заряди по нормальному. если уже не заводится - от генератора до конца аккум не зарядится и потом такие же проблемы будут.     | |||
| 214
    
        dmpl 04.12.12✎ 18:55 | 
        (194) Лучше купить такой:
  http://www.youtube.com/watch?v=5N_GWgJ6yUI Порядка 60-70$, вес меньше 1 кг. P.S. На видео запускается двигатель V8 объемом 7,2 л. | |||
| 215
    
        YHVVH 04.12.12✎ 18:58 | 
        (0) если ни кому сам не помогал то тебе и не помогут. если помогал то ответ на твой пост должен сам знать.     | |||
| 216
    
        Jump 04.12.12✎ 19:03 | 
        (0)Идиотизм!
  Если есть время - помогу, бесплатно. Если нет времени или желания, не помогу, даже за деньги. Тем более за деньги. Я чо блин профессиональный прикуриватель автомобилей? Оно мне надо? Я другим деньги зарабатываю. | |||
| 217
    
        Stagor 05.12.12✎ 10:50 | 
        (215) Мне друг уже помог!
  Думаю, вот сколько км. нужно проехать, что бы полностью зарядить? | |||
| 218
    
        Stagor 05.12.12✎ 10:50 | 
        (214) Где такой купить?!     | |||
| 219
    
        ЕруФдуч 05.12.12✎ 10:57 | 
        если некого попросить  - лови бомбилу 200-300р нормально     | |||
| 220
    
        Alex Cheerful 05.12.12✎ 11:25 | 
        (214) Нужен еще генератор который бы тянул его зарядку...если генератор его не потянет грош цена его емкости и силе...     | |||
| 221
    
        dmpl 05.12.12✎ 12:00 | 
        (217) Сутки, лучше двое, непрерывной работы двигателя.
  (218) Ну, например, на HobbyKing.com Это модельный аккумулятор (для самолетов или гоночных машинок), его штатный режим работы - разряд за минуту-другую, при таком разряде он отдает 90% емкости. (220) Этот вариант чисто для прикуривания. Не надеешься на свой аккумулятор - положил в карман палочку-выручалочку. А не дополнительные 14-16 кг с собой тащить. Зарядники к нему, кстати, есть на любой вкус, есть и такие, что за 15 минут полностью его зарядят. | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |