| 
    0
    
        wizard_forum    
       
    
    15.11.12 
            ✎
    10:07 
 | 
    
Всего мнений: 0
      
        Проект Навального упростил подачу жалоб на низкое качество коммунальных услуг до нескольких кликов мышью. По ссылке  открывается список абсолютно конкретных проблем: слабый напор воды, перепады напряжения, разбито окно, надписи на стенах, протекает крыша – и так далее. Любой потребитель наших "услуг" от ЖКХ продолжит этот перечень.
  
  Кликнув по своей проблеме, вы открываете страницу с уже составленной юристами жалобой. Остаётся лишь вписать свои данные, одной-двумя фразами обрисовать, чем именно вы недовольны, и отметить "галочками", в какие инстанции хотите обратиться.
  
  "Команда РосЖКХ сама рассылает ваши заявления чиновникам. Вам остается только заполнить форму и нажать кнопку "Отправить", – сообщают авторы проекта. А дальше – отслеживать результат.
  
  Проект заработал 8 ноября, и за прошедшую неделю, сообщает в своём блоге Алексей Навальный, 15500 пользователей отправили 90000 заявлений о 24000 проблемах.
  
  Как раз этот шквал жалоб и вызвал тот крик души, с которым обратился к подчинённым Николай Васютин. "С запуском проекта А.Навального, – пишет он, – такие обращения одномоментно приобрели массовый характер. Такое положение дел практически повсеместно".
  
  Думаете, главный жилищный инспектор осознал, какое положение дел в ЖКХ на самом деле повсеместно?
  
  Он делает свои выводы. И предостерегает подчинённых: количество поступивших через "РосЖКХ" жалоб "не должно ввести в заблуждение органы государственных жилищных инспекций. Становится очевидным, что это явная попытка оппозиционных кругов дискредитировать все уровни власти".
  
  То есть с ЖКХ у нас всё как раз тип-топ. А вот "оппозиционные круги" обнаглели до крайности, собирают жалобы, где ни попадя, только б власти дискредитировать. Все уровни сразу.(с) 
  
  Ну, что - отличная штука!
  А как вы считаете - долго проживет?     
         | 
 |