"С 01 октября 2012 года, в соответствии с изменениями от 01.09.2012 года регламента «Организации и проведения открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», бухгалтерские документы (акты и счета-фактуры) о взимании оператором платы за участие в открытых аукционах в электронной форме будут направляться участникам размещения заказа исключительно в электронной форме через систему электронного документооборота."
Только что клиент выслал. Кто-то сталкивался с таким? В 1С это как-то реализовано? Или оператор навязывает систему документооборота? Чета пока вообще не пойму в какую сторону копать.
Меня больше интересует вот эта часть:
"... бухгалтерские документы (акты и счета-фактуры) о взимании оператором платы за участие в открытых аукционах в электронной форме будут направляться участникам размещения заказа исключительно в электронной форме через систему электронного документооборота."
а еще более конкретно: "... исключительно в электронной форме ..."