![]() |
![]() |
![]() |
|
OFF: Общаемcя с клиентом | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
chaplin-che
15.06.12
✎
22:26
|
Всем привет! Думаю что тема заденет тех кого клиенты действительно кормят, кто не сидит на окладе и бегает. Извечный идеологический вопрос насколько далеко можно ийти на поводу у клиента? Допустим, если клиент предлагет неразрешимое технически, или технически решимое но неоправданно дорогое или он просто баран и орет на вас потому что у него дома с мужем не лады. Давайте подумаем:
|
|||
39
dangerouscoder
15.06.12
✎
23:22
|
(0) ТС франч из одного человека?
Вообще все спорные вопросы лучше решать напрямую с руководством. Именно эти люди обычно заинтересованы в первую очередь. Если есть подозрение что руководство неадекватное то 90% не стоит ввязываться.. Решаю вопросы через ЕГО руководство |
|||
46
ПесняПроЗайцев
15.06.12
✎
23:42
|
Если не относиться к юзеру с юмором, то надо нагибаться. А я уже старый.
Решаю вопросы через ЕГО руководство |
|||
85
RayCon
16.06.12
✎
01:05
|
(0) Клиенториентированные правила очень просты:
1. Кто платит деньги, тот заказывает музыку, но... 2. Профессиональное реноме превыше количества денег => если п.1 противоречит профподходу, то должен превалировать профподход. Вся беда в том, что понятие "клиент" часто вырождаеся во множество личностей, каждая из которых не является превалирующей, но, тем не менее, играет некую роль в процессе влияния на принятие решения. Отсюда первое правило проектного менеджмента: контактируйте с руководителем или ответственным лицом (decision maker). В переводе на гражданский язык "клиенториентированность" означает, что надо действовать в интересах бизнеса и нельзя идти на поводу у персоналий клиента. Иными словами, Профессионал (с большой буквы) не имеет права оказывать услугу, которая противоречит его профессиональному (т.е. этическому) кодексу. Отсюда вытекает дилемма: количество денег против профессиональной позиции. К сожалению, профессионализм побеждает далеко не всегда. :( Решаю вопросы через ЕГО руководство |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |