Периодически на форуме в различных ветках проскакивают мелкие стычки про качество медицинского обслуживания.
Кто пишет, что все совсем ужасно, кто, что все прекрасно, просто неудачники всегда ноют.
А как вы считаете?
Вводная:
Речь про бесплатное обслуживание.
Речь про качество медицинского обслуживания, а не про ремонт в палате или наличие телевизора.
Голосуем только про свой опыт, рассказы в кафе под пиво не интересны.
При оценке качества не учитываем потенциально возможно плохое или хорошее качество обслуживания, говорим только о фактически произошедших случаях.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший