Создали свой вид расчета сДополнительныйОтпуск копированием стандартного Основного отпуска, поменяли вид времени по классификатору - Дополнительный отпуск и Ежегодные отпуска - является отпуском - Дополнительный отпуск.. СЗВ - соответственно "Включается в стаж для досрочного назначения пенсии"... Сотрудник весь январь был в отпуске до 19 числа в основном, а с 20 в этом самом дополнительном. Соответствующие кадровые приказы и расчет отпуска сделаны. На сотрудника введен документ табеля где автоматом ему проставляется - с 1го по 19ое - ОТ, а с 20 по 31 - ОД. Документ начисления зарплаты по этому сотруднику сделан. Смотрю регистр расчета 2 записи по отпускам (основной и дополнительный) и две записи - Дни неоплачиваеме согласно табеля, по этим же датам. В СЗВ у меня Основной отпуск входит, а вот дополнительный нет. Если убираю табель то и Дополнительный входит.. Объясните как сделать чтобы и Дополнительный входил в СЗВ при проведенном табеле...??? По некоторым сотрудникам табель немогу убрать...
(+3) Нужно ли после облажения переносить остаток на 58 счет.. И как это сделать в программе?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший