|   |   | 
| 
 | OFF: В Москве скорее всего закроют монорельс | ☑ | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:09 | 
 
        Столичный монорельс, единственный в России, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован". Об этом на международной конференции рассказал замруководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов. По словам чиновника, московская линия монорельса "спроектирована достаточно неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Порадоваться за этот триумф разума мешает история бесплодных попыток чиновников избавить город от монорельса.
  Первый в Москве и России монорельс соорудили в 2004 году: линия Монорельсовой транспортной системы (длиной около 5 километров) была проложена от Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) через Останкино до станции метро "Тимирязевская". В 2012 году уже всем стало очевидно, что это начинание очень точно описывается переиначенной поговоркой про две российские беды: дураки породили монорельсовую дорогу. Грубо, но иначе сложно объяснить, кому обязан своим появлением новый для России вид транспорта, оказавшийся плохим решительно во всем. http://www.lenta.ru/articles/2012/04/24/moscowrail/ Вот есть несколько вопросов: 1. При проектировании монорельса на что рассчитывали? Почему сразу не соединили с метрополитеном? 2. Разобрать можно, но чем заменить? Монорельс помогал добраться общ. транспортом через Ленинградское направление ж/д от ВДНХ до Тимирязевской 3. Не будет ли wiki:Третий_пересадочный_контур так же не эффективным проектом? какой смысл строить его всего в одном перегоне от кольцевой? | |||||||||||||
| 1
    
        DGorgoN 25.04.12✎ 11:09 | 
        Я на нем даже ездил.     Пусть будет как туристический прикол | |||||||||||||
| 2
    
        Stim 25.04.12✎ 11:11 | 
        вроде цена на него порядка 60-70руб. не очень подходит для общественного транспорта     | |||||||||||||
| 3
    
        antgrom 25.04.12✎ 11:11 | 
        Монорельс - это будущее.
  Не в смысле - самый перспективный вид транспорта в будущем , а в смысле - признак наступающих новых времен , новых открытий и т.п. Пусть будет как туристический прикол | |||||||||||||
| 4
    
        le_ 25.04.12✎ 11:11 | 
        На нем никто не ездит.
  Но Пусть будет как туристический прикол | |||||||||||||
| 5
    
        aleks-id 25.04.12✎ 11:12 | 
        ползущий со скоростью улитки транспорт     Монорельс совсем не нужен, пусть разберут | |||||||||||||
| 6
    
        Sidney 25.04.12✎ 11:12 | 
        (2)Снизили уже давно.     | |||||||||||||
| 7
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:12 | 
        (2) не знаю, говорят подняли сейчас, но я ездил на нем несколько раз сам и катал родственников по 19 рублей     | |||||||||||||
| 8
    
        acsent 25.04.12✎ 11:13 | 
        в топку монорельс, трамвай и то быстрее ездит     | |||||||||||||
| 9
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:13 | 
        (5) просто линию спроектировали довольно изогнутой     | |||||||||||||
| 10
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:13 | 
        Преждевременным назвали в департаменте транспорта города Москвы заявление первого замруководителя этого ведомства Евгения Михайлова, прозвучавшее в немецком Гановере во время заседания "круглого стола"о новой идеологии развития дорожно- транспортной инфраструктуры о том, что монорельсовая дорога, построенная в российской столице, будет демонтирована.
  http://www.rg.ru/2012/04/24/monorels-site.html | |||||||||||||
| 11
    
        Nexux 25.04.12✎ 11:13 | 
        ппц каждый день катаюсь =O     Монорельс можно и нужно развивать дальше | |||||||||||||
| 12
    
        Nandarou 25.04.12✎ 11:13 | 
        Я на нем пару раз прокатился и забил. быстрее на метро обернуться и еще зимой стоять ждать на холодном ветру на верхатуре за свои же деньги. нет спасибо.
  скорость движения поездов просто смешная. все деньги что тратятся на него лучше пустить на жд кольцо. если правильно сделают, то будет замена большому метрошному кольцу. Монорельс совсем не нужен, пусть разберут | |||||||||||||
| 13
    
        acsent 25.04.12✎ 11:14 | 
        нужен как в шанхае монорельс со скоростью 500 км/ч     | |||||||||||||
| 14
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:14 | 
        (0) через ленинградское ж/д можно пешком перейти     | |||||||||||||
| 15
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:15 | 
        (14) хождение по путям?     | |||||||||||||
| 16
    
        Ахмадинежад 25.04.12✎ 11:15 | 
        а правда что этот монорельс содран с монорельса, предназначенного для швейцарского парка развлечений ?     | |||||||||||||
| 17
    
        СноваЗдорова 25.04.12✎ 11:15 | 
        (13) В нашей стране климат и вечная мерзлота не позволяет строить такие монорельсы     | |||||||||||||
| 18
    
        Ахмадинежад 25.04.12✎ 11:15 | 
        монорельс уже устарел. Струнный(струнно-подвесной чтоли ) транспорт рулить должен     | |||||||||||||
| 19
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:15 | 
        (15) организованный пеш. переход!     | |||||||||||||
| 20
    
        Pasha 25.04.12✎ 11:15 | 
        Больше надземного транспорта - меньше пробок....
  Для жителей тимирязевского района - один из удобных способов добраться в район Останкино, так как на метро ехать надо с двумя пересадками, а троллейбусы или автобусы вообще не ходят... А то, что вагончики маленькие и скорость низкая - это первый проект...Его надо развивать, а не хоронить... Монорельс можно и нужно развивать дальше | |||||||||||||
| 21
    
        ZUM 25.04.12✎ 11:16 | 
        . Пусть будет как туристический прикол     Пусть будет как туристический прикол | |||||||||||||
| 22
    
        Kerk 25.04.12✎ 11:16 | 
        (2) Стоимость проезда давно снизили до уровня билетов метрополитена.
  Сам ездил. Но сделали ли они его убого, если Тимирязевской стоит не далеко от метро, то до ВДНХ надо еще пройтись не слабо, если так ходить ежедневно - надоест. Ну а его скорость - это вообще полный ужас - велосипедисты обгоняют. | |||||||||||||
| 23
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:17 | 
        (20)
  до Останкино 20 минут пешком от м. Тимирязевская... ты вообще о чем? | |||||||||||||
| 24
    
        acsent 25.04.12✎ 11:17 | 
        (21) тогда цена билета будет руб 300-400 как на лодочке покататься     | |||||||||||||
| 25
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:17 | 
        вот картинка http://maps.yandex.ru/-/CNRONF-9
  показывает насколько не прямолинейно его провели | |||||||||||||
| 26
    
        Nandarou 25.04.12✎ 11:17 | 
        Этот монорельс надо сносить и строить другой. Более вместительный и более скоростной. А это просто попил бабла. Не знаю как институт теплотехники, который является головным по тополю опустился до такого ***.
  (18) Это тоже еще да шаражкина идея. Подумайте как это будет выглядеть после сырого снегопада и маленького минуса. | |||||||||||||
| 27
    
        sivalor 25.04.12✎ 11:17 | 
        Дорого и не интересно.
  Как туристический прикол слишком быстро едет. Монорельс совсем не нужен, пусть разберут | |||||||||||||
| 28
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:17 | 
        (23) приведи маршрут     | |||||||||||||
| 29
    
        acsent 25.04.12✎ 11:18 | 
        этот монорельс нужно было делать вокруг ВДНХ, тогда было бы прикольно     | |||||||||||||
| 30
    
        Stim 25.04.12✎ 11:19 | 
        монорельс строить получается вроде как дороже, чем метро. в скорости он проигрывает, по вместимости и плотности трафика - тоже     | |||||||||||||
| 31
    
        salvator 25.04.12✎ 11:19 | 
        Даешь стереорельс!     Монорельс совсем не нужен, пусть разберут | |||||||||||||
| 32
    
        kuromanlich 25.04.12✎ 11:19 | 
        (0) а потом за большие бабки будут опять хвастаться "вторым монорельсом в Москве"     | |||||||||||||
| 33
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:20 | 
        (30) строительство то намного дешевле как раз     | |||||||||||||
| 34
    
        Плот 25.04.12✎ 11:20 | 
        ИМХО "заработали" на ней, а дальше эта дорога требует затрат.     Что такое монорельс? | |||||||||||||
| 35
    
        SalavatUlaev 25.04.12✎ 11:20 | 
        Те, кто за туристический прикол, вы готовы его оплачивать ?
  Не выгоден он, да и ехал я как то на нем, на роликах или бегом быстрее добраться. Бестолковый. Монорельс совсем не нужен, пусть разберут | |||||||||||||
| 36
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:21 | ||||||||||||||
| 37
    
        Sidney 25.04.12✎ 11:21 | 
        (20)Зачем жителям спального Тимирязевского р-на понадобилось бы ехать в спальный район Останкино?     | |||||||||||||
| 38
    
        bahmet 25.04.12✎ 11:22 | 
        (0) если бы с умом сделали, была бы нужна.
  А так вроде бы на прямом участке, сделали дорогу с поворотами малого радиуса. изза этого быстро оно не ездило. + долгое время был дорогой проезд. | |||||||||||||
| 39
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:23 | 
        (36) так вот кто Сапсаны постоянно таранит!     | |||||||||||||
| 40
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:24 | 
        так же о м. Алексеевская есть маршрутка до Останкино...
  но вечные пробки на Звездном Бульваре все обламывают | |||||||||||||
| 41
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:25 | 
        (39) все претензии РЖД...
  это они вместо того, что бы мостик построить, устроили переход по настилам | |||||||||||||
| 42
    
        Nandarou 25.04.12✎ 11:25 | 
        (20) это не первый, а кривой проект изначально. Изначально взят не правильный проект.
  wiki:Intamin за основу была взята конструкторская документация вот этой фирмы. они делают монорельсы для парков развлечения. там скорость большая не нужна. дальше уже делалось нашими. | |||||||||||||
| 43
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:26 | 
        кстати,
  там вообще скоро метро откроется... нафиг эта монохрень тогда? | |||||||||||||
| 44
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:27 | ||||||||||||||
| 45
    
        Sidney 25.04.12✎ 11:28 | 
        Да все просто же как мычание. Планировали очередной саммит на ВДНХ надо было понтануться перед иностранными гостями. Построили неведомую хрень, возящую людей в никуда из ниоткуда. Саммит отменили, хрень не нужна стала. Распилить и выкинуть.     | |||||||||||||
| 46
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:29 | 
        (43) понимаешь, там метро опять радиальное
  хотя кончено хорошо, что пересадка будет на Петровско-Разумовской, не хватает второго кольца, но ни того, что озвучен в (0), а вынесенный дальше на периферию, примерно по линии: Ботанический-Владыкино-Сокол | |||||||||||||
| 47
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:29 | 
        (46) надо ездить на авто     | |||||||||||||
| 48
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:30 | 
        (47) а как же борьба с пробками     | |||||||||||||
| 49
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:30 | 
        (48) МК МЖД     | |||||||||||||
| 50
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:31 | ||||||||||||||
| 51
    
        Эмбеддер 25.04.12✎ 11:31 | 
        надо менять климат (чтобы не было зимы) и пересаживаться на велосипеды     | |||||||||||||
| 52
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:33 | 
        (50) хороший проект, но вот как пить дать, не будет он интегрирован с метро
  а может и вообще не будет ничего - РЖД молчит вроде, даже не начинали его электрификацию да и если там служебные составы перегоняют, то насколько это можно будет совместить с массовым общественным транспортом? | |||||||||||||
| 53
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:33 | 
        (52) обещают интеграцию http://mkzd.ru/8.png     | |||||||||||||
| 54
    
        mishaPH 25.04.12✎ 11:34 | 
        Я вообще слабо себе представляю, как по ЖД кольцу пассажиров перевозить. оно же по пром зонам вдали от народа проходит.     | |||||||||||||
| 55
    
        WoodMan 25.04.12✎ 11:34 | 
        (25) его нельзя было провести ровно, изгиб в районе пересечения железной дороги нужен потому что там запланирована эстакада северной роккады, которая состороны мкада идет вдоль октябрьской жд, а потом перепрыгивает через нее и вливается в улицу королева.     | |||||||||||||
| 56
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:35 | 
        (53) заманчиво конечно
  (54) это пересадочный контур | |||||||||||||
| 57
    
        zavsom 25.04.12✎ 11:35 | 
        Это пародия на то каким не должен быть монорельс. Тем более если сравнивать с настоящими монорельсами на магнитной подушке в Японии и в Китае и развивающих скорость  до 400 км час, то наш - это ПОЗОР НАЦИИ. демонтировать немедленно!     | |||||||||||||
| 58
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:35 | 
        (54) Ботанический сад промзона?
  а м. Дмитровская? | |||||||||||||
| 59
    
        mishaPH 25.04.12✎ 11:37 | 
        (56) 2. как ты себе это представляешь? у нас не токио. москва конечно большая, но не на столько. кто им будет пользоваться? проще из метро не выходить  а проехать по кольцевой     | |||||||||||||
| 60
    
        usr 25.04.12✎ 11:38 | 
        Монорельс до Останкино полностью повторяет имеющийся трамвай. Построить мост через железку и продлить до Тимирязевской трамвай - куда гуманнее, проще и дешевле было бы нежели городить эту эпическую хрень!
  Сносить кста не обязательно, в аренду сдать чуркам - они там быстро досок накидают и подвесной рынок организуют)))) Арендой отобъются хоть какие-то затраты))))) Как транспорт - монорельс вообще никакущий. | |||||||||||||
| 61
    
        mishaPH 25.04.12✎ 11:38 | 
        (58) не без исключений. а далее ростокино .....     | |||||||||||||
| 62
    
        mishaPH 25.04.12✎ 11:39 | 
        + 61 скорость поездов которые там будут ходить? и как их с грузовыми развязать? станции строить.. да проще кольцо наземного метро проложить новое паралельно     | |||||||||||||
| 63
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:39 | 
        (61) доезжаешь до Северянина, а дальше либо легко оказываешься у Партизанской/Преображенской или на Ботанический сад /Владыкино
  или Ленинградская ветка жд... снизу как минимум Нагатинская и москоу-сити | |||||||||||||
| 64
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:40 | 
        (62) грузовых там мало и они без проблем развязываются..
  метро на порядки дороже... там основная проблема с электрификацией... ветка то без электричества | |||||||||||||
| 65
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:41 | 
        а для наземного метро, там места нет :)
  да и вообще земля то РЖД принадлежит | |||||||||||||
| 66
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:41 | 
        (61) Ростокино к Ботаническому перенести, а дальше Северянин на электричку, смотри тут схема http://mkzd.ru/     | |||||||||||||
| 67
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:41 | 
        (65) сегодня принадлежит, завтра нет )) Путин скажет - отдадут     | |||||||||||||
| 68
    
        UnknownNick 25.04.12✎ 11:42 | 
        страшно на нем ездить, зато с кондишеном.     | |||||||||||||
| 69
    
        kod263 25.04.12✎ 11:42 | 
        монорельс это гражданская Булава - разработчик у них общий :)
  надо разобрать пока на головы не свалился Монорельс совсем не нужен, пусть разберут | |||||||||||||
| 70
    
        mishaPH 25.04.12✎ 11:43 | 
        ок. может и взлетит. интересно за нее отдельно от метро платить? если да. - так и будут ездить на авто. мне чтобы на работу попасть надо будет затратить туда обратно 250р. как на бензин     | |||||||||||||
| 71
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:43 | 
        (70) вот это вопрос, могут сделать отдельную плату     | |||||||||||||
| 72
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:43 | 
        (70) пока больше разговоров
  поэтому хрен его знает | |||||||||||||
| 73
    
        kiruha 25.04.12✎ 11:44 | 
        Как то надо было в тот район
  Оказалось что попасть от метро на него совсем не просто, стоит как маршрутка,а ждать очень долго Проектировщики идиоты Пусть будет как туристический прикол | |||||||||||||
| 74
    
        mishaPH 25.04.12✎ 11:44 | 
        Вообще ИМХО все это какое-то кроилово с транспортом москвы.     | |||||||||||||
| 75
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:44 | 
        (71) щаз у электричек появился абонемент "Большая Москва"
  за 1100 рублей.. можешь ездить по любому направлению на 25 км от Москвы :) | |||||||||||||
| 76
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:45 | ||||||||||||||
| 77
    
        mishaPH 25.04.12✎ 11:45 | 
        нужна единая сеть типа метро. и стоимость проезда должна определяться не по кол-ву пересадок а по протяженности.     | |||||||||||||
| 78
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:45 | 
        (77) не надо ничего придумывать,
  все уже давно придумано в Европе, нужно просто адаптировать и сделать :) | |||||||||||||
| 79
    
        usr 25.04.12✎ 11:46 | 
        (75) Брехня! Максимум 10-15 км...     | |||||||||||||
| 80
    
        kod263 25.04.12✎ 11:46 | 
        (77) и сколько тогда будет от Войковской до Отрадного ?     | |||||||||||||
| 81
    
        HeroShima 25.04.12✎ 11:46 | 
        Кому нужнО это позорище?     Монорельс совсем не нужен, пусть разберут | |||||||||||||
| 82
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:47 | 
        (76) Большая Москва )) Зеленоград то не включили!     | |||||||||||||
| 83
    
        Быдло замкадное 25.04.12✎ 11:48 | 
        катался на нем, прикольный     Монорельс можно и нужно развивать дальше | |||||||||||||
| 84
    
        kod263 25.04.12✎ 11:48 | 
        (82) Зеленоград отдать области как компенсацию за прирезанный кусок     | |||||||||||||
| 85
    
        usr 25.04.12✎ 11:48 | 
        (82) да ваще ничо не включили! 25 км это от вокзала, да и тех нет.. 5-7 км. за МКАД и баста!     | |||||||||||||
| 86
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:49 | 
        (85) покупаешь до нужного + просишь включить опцию Большая Москва :)     | |||||||||||||
| 87
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:50 | 
        бесплатно     | |||||||||||||
| 88
    
        zavsom 25.04.12✎ 11:50 | 
        Совершенно не используется москва-река , пусти по ней "ракету" и сделай билет как на электричку и вот уже через всю Москву можно за 15 минут проехать!     | |||||||||||||
| 89
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:50 | 
        а можно еще завсому сдать в аренду рикшу     | |||||||||||||
| 90
    
        zavsom 25.04.12✎ 11:51 | 
        из Печатников в Химки     | |||||||||||||
| 91
    
        acsent 25.04.12✎ 11:51 | 
        (88) как это не используется?     | |||||||||||||
| 92
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:51 | 
        (88) за 15 минут )) юморист ты, этакие капитаны "Ракет" - пилоты "Формула-1"     | |||||||||||||
| 93
    
        zavsom 25.04.12✎ 11:52 | 
        (89)и на дорогах выделить отдельную полосу для велосипедов и велорикш - я согласен!     | |||||||||||||
| 94
    
        acsent 25.04.12✎ 11:52 | 
        дальше коломенского не заплывешь, там шлюз     | |||||||||||||
| 95
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:52 | 
        а зимой по Москва-реке пустить аэро-сани     | |||||||||||||
| 96
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:52 | 
        (92) высаживать пассажиров будут, путем отстрела и скидывания за борт :)     | |||||||||||||
| 97
    
        usr 25.04.12✎ 11:52 | 
        Фигня! Достаточно планктон с их гребаными автомобильчиками прижать штрафами да повыгонять с дорог))) И тогда автобус/тролейбус/трамвай станет наше всё! ))))     | |||||||||||||
| 98
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:53 | 
        +(95) вот и опыт есть wiki:Ледовый_трамвай_Санкт-Петербурга     | |||||||||||||
| 99
    
        zavsom 25.04.12✎ 11:54 | 
        (92) Если с москва-реки убрать все эти баржи-параходики прогулочные и катерки , то вполне реально сделать ее судоходной для скоростных катеров на подводных крыльях, а у них скорость у некоторых 120 км/час     | |||||||||||||
| 100
    
        Нуф-Нуф 25.04.12✎ 11:54 | 
        100. Нуф-Нуф Владыка Сотки     | |||||||||||||
| 101
    
        viktor_vv 25.04.12✎ 11:54 | 
        Насчет городской электрички. В Киеве открыли. С советских времен кольцо по городу было. Немного подшаманили станции, пути, пустили обычные пригородные электрички. Очень удобно стало. По крайней мере мне. Интервал движения 15 минут по расписанию. Ходят утром и вечером в часы пик.     | |||||||||||||
| 102
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:54 | 
        (99) и мосты заодно убрать ))     | |||||||||||||
| 103
    
        viktor_vv 25.04.12✎ 11:55 | 
        (101)* Я уж прошу прощения, что встрял :).     | |||||||||||||
| 104
    
        usr 25.04.12✎ 11:55 | 
        (99) нельзя с такой скоростью в черте города носиццо! Вообщето.     | |||||||||||||
| 105
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:55 | 
        (101) проезд все оплачивают? :)     | |||||||||||||
| 106
    
        zavsom 25.04.12✎ 11:56 | 
        (97) Я вообще не понимаю почему не штрафуют/жгут/не дырявят колеса тем машинам, которые неправильно паркуются на проезжей части - понаставят машин вдоль дорог и создают пробки - прошлись бы разом и позабирали бы на штрафстоянки и штаф бы врубили им по 100 штук - сразу бы от всех АВТОТАЗОВ Москву избавили бы.     | |||||||||||||
| 107
    
        Ненавижу 1С гуру 25.04.12✎ 11:56 | 
        (100) на монорельсе то успел прокатиться в командировке, Владыка? ))     | |||||||||||||
| 108
    
        zavsom 25.04.12✎ 11:57 | 
        (105) За 40 лет почти ни разу зайцем не ездил     | |||||||||||||
| 109
    
        zavsom 25.04.12✎ 11:57 | 
        за первые 10 лет не скажу :))     | |||||||||||||
| 110
    
        Нуф-Нуф 25.04.12✎ 11:57 | 
        (107) нет еще :) но в дарвинский музей сходил. понравилось     | |||||||||||||
| 111
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 11:58 | 
        (108) сразу видно, что понаехал     | |||||||||||||
| 112
    
        DGorgoN 25.04.12✎ 11:58 | 
        (88) Зимой она не замерзает?     | |||||||||||||
| 113
    
        zavsom 25.04.12✎ 11:59 | 
        У нас тоже электричка от депо до курской идет с 8-00 почти что с интервалом в 10-15 минут - мне удобно от депо до курской и от депо до Царицыно.     | |||||||||||||
| 114
    
        kod263 25.04.12✎ 12:00 | 
        (106) так это ты по ночам машины жгешь ?     | |||||||||||||
| 115
    
        DGorgoN 25.04.12✎ 12:00 | 
        (106) Никогда не понимал - как с такой злобой жить можно. Это ж если тебе нечаянно что-то сделает ты ж инфаркт схватишь =)     | |||||||||||||
| 116
    
        zavsom 25.04.12✎ 12:00 | 
        (111) Нет, просто я не нищеброд чтоб сотку на проезд в день экономить - тем более , что мне фирма оплачивает проездной.     | |||||||||||||
| 117
    
        zavsom 25.04.12✎ 12:02 | 
        (115) Не схвачу - я добрый.     | |||||||||||||
| 118
    
        viktor_vv 25.04.12✎ 12:05 | 
        (105) Да вроде :). Станции огорожены, на входе турникеты  и залазить не перон с земли тяжеловато :).     | |||||||||||||
| 119
    
        viktor_vv 25.04.12✎ 12:08 | 
        (118)+ Там правда стоимость смешная, на рубли получается в районе 1.7 грн * 4 = около 6 рублей :).     | |||||||||||||
| 120
    
        viktor_vv 25.04.12✎ 12:08 | 
        (119)* около 7 рублей.     | |||||||||||||
| 121
    
        drumandbass 25.04.12✎ 12:19 | 
        Хороша штука, мне нравится. Нужно развивать. Чем мы хуже Японии?     Монорельс можно и нужно развивать дальше | |||||||||||||
| 122
    
        ado 25.04.12✎ 12:51 | 
        Виды из него красивые.     Пусть будет как туристический прикол | |||||||||||||
| 123
    
        HeroShima 25.04.12✎ 12:55 | 
        (121) тем что в Японии монорельс - магнитная подушка, а здесь он гроб на колёсиках     | |||||||||||||
| 124
    
        ВераТ 25.04.12✎ 14:28 | 
        Ну правильно. Построили - деньги отмыли, теперь сносить - тоже отмоют :)
  Будет как туристический - имхо, не покроет расходы на содержание. Монорельс совсем не нужен, пусть разберут | |||||||||||||
| 125
    
        Сержант 1С 25.04.12✎ 14:29 | 
        он жеж убыточный     Монорельс совсем не нужен, пусть разберут | |||||||||||||
| 126
    
        Sensodin 25.04.12✎ 14:30 | 
        буду в Москве - покатаюсь     Пусть будет как туристический прикол | |||||||||||||
| 127
    
        WoodMan 25.04.12✎ 14:35 | 
        вот интересно 
  за чей счет его строили? за чей счет сейчас покрывают убытки? за чей счет сносить будут? это все бюджетное бабло ведь, тогда еесно можно построить, потом сломать, потом можно еще разок построить, удобно кули | |||||||||||||
| 128
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 14:36 | 
        (127) содержание оного обоходиться в млрд рублей ежегодно     | |||||||||||||
| 129
    
        ВераТ 25.04.12✎ 14:44 | 
        (127) ну дык. вопросы у тебя детские :)     | |||||||||||||
| 130
    
        WoodMan 25.04.12✎ 14:48 | 
        (129) они риторические вопщем-то вопросы     | |||||||||||||
| 131
    
        and2 25.04.12✎ 14:54 | 
        (106) +100
  это проезжая часть, а не бесплатное место для парковки. на всех дорогах в москве шире 2 полос надо запретить остановку и стоянку. | |||||||||||||
| 132
    
        ВераТ 25.04.12✎ 15:04 | 
        (131) ПДД 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.     | |||||||||||||
| 133
    
        and2 25.04.12✎ 15:11 | 
        (132) вот из-за вас и пробки великие.
  ПС. изготовить и поставить десяток тысяч знаков - копеечный вопрос для москвы. | |||||||||||||
| 134
    
        zavsom 25.04.12✎ 15:20 | 
        А ведь вопрос с пробками решился бы на раз два, если бы запретили в правилах останавливаться на проезжей стороне улицы не для целей высадки и посадки пассажиров и лишь при поломке     | |||||||||||||
| 135
    
        Дикообразко 25.04.12✎ 15:21 | 
        (133) кого испугает штраф в 500 рублей? :))     | |||||||||||||
| 136
    
        DarkWater 25.04.12✎ 15:35 | 
        Он прикольный :)     Пусть будет как туристический прикол | |||||||||||||
| 137
    
        and2 25.04.12✎ 15:36 | 
        (135) если каждый день по 500 - даже Завсом не потянет....     | |||||||||||||
| 138
    
        Эмбеддер 25.04.12✎ 20:21 | 
        (132) на тротуарах уже нельзя ставить лет 7     | |||||||||||||
| 139
    
        zak555 25.04.12✎ 20:39 | 
        надо будет съездить, а то ещё демонтируют     | |||||||||||||
| 140
    
        zxcvb 25.04.12✎ 21:15 | 
        Лучше электрички пустить в аэропорты.     Что такое монорельс? | |||||||||||||
| 141
    
        Nandarou 25.04.12✎ 21:25 | 
        (125) Метро у нас убыточное, пригородное движение (наверное кроме электричек в аэропорты) тоже убыточное. Живет на дотациях города, области. В данном случае слишком убыточное на соотношении пассажиропотока затрат.     | |||||||||||||
| 142
    
        GreyK 25.04.12✎ 21:35 | 
        (141) Метро под овощехранидище, монорельс на металолом, москвичей на уборку хлопка в Уэбекистан и заживет Россия свободно!     | |||||||||||||
| 143
    
        IamAlexy 25.04.12✎ 22:03 | 
        В Симпсонах обыгрывалась тема про аферу с никому не нужным монорельсом :)     | |||||||||||||
| 144
    
        ShoGUN 25.04.12✎ 22:10 | 
        (140) Так есть же уже(хоть и недешевые, но всё равно дешевле такси, и во многом лучше).     | |||||||||||||
| 145
    
        Сержант 1С 25.04.12✎ 22:13 | 
        (141) какой толк от этого монорельса? Какие маршруты он перекрывает? 
  Это демо площадка для наглядной агитации, позырить ВДНХ и прилегающее. | |||||||||||||
| 146
    
        tndr 25.04.12✎ 22:18 | 
        (144)+
  В 3 аэропорта подмосковных, ходят аэроэкспрессы, от Белорусского, Киевского, и Павелецкого вокзала, рядом с соответсвующими станциями метро кольцевой линии. Ходят каждые 35 минут, от 35 до 40 минут в пути, билеты можно на вокзале купить, можно в терминале, можно прямо в поезде оплатить, даже вроде бы электронный билет сделать можно. Комфортные вагоны, напитки с закусками развозят, есть бизнес вагон. Сейчас даже трудно себе представить как без аэроэкспрессов до аэропорта и обратно добираться. | |||||||||||||
| 147
    
        zxcvb 25.04.12✎ 22:21 | 
        (146) А в Питере нет ни хрена. Зато вроде монорельс собирались строить при Матвиенко.     | |||||||||||||
| 148
    
        tndr 25.04.12✎ 22:22 | 
        (0) Пусть будет, в любом случае назвать его ОТ можно с натяжкой, но хоть как некая достопримечательность остается. Не дело сносить ...     Пусть будет как туристический прикол | |||||||||||||
| 149
    
        tndr 25.04.12✎ 22:25 | 
        (147) Ну международный у вас вроде один - Пулково, и насколько я знаю, добираться не очень сложно до него, может быть и смысла особого нет. У нас-то не доберешься по пробкам никак.     | |||||||||||||
| 150
    
        Immortal 25.04.12✎ 22:26 | 
        если первый блин комом эт не значит что остальное тоже плохо     Монорельс можно и нужно развивать дальше | |||||||||||||
| 151
    
        zxcvb 25.04.12✎ 22:28 | 
        (149) У вас как раз нормально, а у нас только на такси. Был раньше автобус от метро - да делся куда-то.     | |||||||||||||
| 152
    
        zxcvb 25.04.12✎ 22:32 | 
        Единственное, что хреново - эти экспрессы на промежуточных станциях не останавливаются. хотя - бы на высадку пассажиров. Не всегда удобно.     | |||||||||||||
| 153
    
        Lama12 25.04.12✎ 22:42 | 
        (0)То, что сделали в Москве, это не монорельс, а какая-то пародия на него.
  Лучше будет если сделают нормальный монорельс с электромагнитной подвеской и сразу по всей окружности города (n-е кольцо). Монорельс совсем не нужен, пусть разберут | |||||||||||||
| 154
    
        IamAlexy 25.04.12✎ 22:45 | 
        (152) ехал в аэропорт и передумал, вышел в деревне "Верхние П.здюки"?     | |||||||||||||
| 155
    
        tndr 25.04.12✎ 22:53 | 
        (154) Ну почему, уже в черте города, могли бы сделать остановки на 1,5 - 2 минуты в районах станций метро, так же как, когда на сапсане едешь. На время сильно не повлияет, ну плюс еще 5 минут, зато не придется возвращаться от вокзала обратно.     | |||||||||||||
| 156
    
        osa31 25.04.12✎ 22:55 | 
        Пля, лишь бы разрушить. Чем не историческая ценность?     Пусть будет как туристический прикол | |||||||||||||
| 157
    
        Глобальный_ Поиск 25.04.12✎ 23:02 | 
        Сложная ситуация. Вбухали уйму денег, народ к нему уже привык, какая-никакая, а достопримечательность Москвы. А пользы от него, как от детского паровозика на ВВЦ. И едет с такой же скоростью. Но детские паравозики не обходятся в ярд ежегодно.     | |||||||||||||
| 158
    
        Mort 26.04.12✎ 08:24 | 
        Как Ленин.     Пусть будет как туристический прикол | |||||||||||||
| 159
    
        Ненавижу 1С гуру 26.04.12✎ 08:52 | ||||||||||||||
| 160
    
        Stagor 26.04.12✎ 09:16 | 
        Разбирать не нужно!     Пусть будет как туристический прикол | |||||||||||||
| 161
    
        Базис naïve 26.04.12✎ 09:30 | 
        Про миллиард расходов ежегодно.
  Недавно в московском метро уволили много лет работавшего директором Гаева. Он был настолько эффективен, что покупал RFID билеты у своего сына по 20 рублей, а продавал по 23, кажется, за одноразовый и дальше (2-5-10 поездок) почти линейно. Но, как только деловой союз семьи Гаевых распался - цена на билеты, предложенная заводом-сборщиком карточек, опустилась в 2-3 раза. Кто проводил аудиторскую проверку монорельса? Монорельс можно и нужно развивать дальше | |||||||||||||
| 162
    
        Дикообразко 26.04.12✎ 09:54 | 
        в общем строители пишут,
  что проблема монохрени в том, что изначально брался за основу вариант экскурсионного аттракциона и строиться он должен был по территории ВДНХ, но "кепке" (ЮМЛ) было тогда не "по зубам" тогдашнее руководство ВДНХ :)) поэтому где построили, там и построили... и единственное полезное с ним сейчас можно сделать, это только завернуть на ВДНХ, как транспортное средство оно не годится | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |