Тут ко мне обратились с такой вот задачей. Говорят, значит, необходимо на базе существующей УТ организовать учет деятельности сервисного отдела. Писать модуль внутри УТ не разрешают. Как вариант указали на конфигурацию "Управление сервисным центром", но с требованием свзать эти базы на уровне складов. Брррр... У кого какой опыт имеется? Будьте любезны поделиться. Спасибо.
(1) Ну, да. Что бы иметь общий склад. То есть по сути мне легче написать пару доков, организующих работы в сервис центре и вывести пару отчетиков, но заказчик настаивает на присобачивании специализированной конфы.
Вопрос в следующем: как правильнее будет интегрировать спец. конфу в УТ. Обмен между ними сделать? Или что?
Если не проблема лицензирование. Бири еще одну УТ и прикручивай к ней. Потом конечно обмен. Можно с нуля навоять. Обмен через КД сделать. Тут уже от деталей все зависит и от денег конечно.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший