|   |   | 
| 
 | OFF: Какой аккумулятор выбрать | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:23 | 
        Всем доброго утра,за окном -15 ,2114 подвела,на душе печалько.Перед мною встал вопрос о покупке нового аккумулятора, что посоветуете?На что обратить внимание при выборе?     | |||
| 1
    
        and2 23.01.12✎ 09:23 | 
        новый     | |||
| 2
    
        asp 23.01.12✎ 09:24 | 
        бэу, он дешевле     | |||
| 3
    
        aleks-id 23.01.12✎ 09:24 | 
        купи Medalist     | |||
| 4
    
        KUBIK 23.01.12✎ 09:25 | 
        (0) А какие есть у вас в продаже?
  "Огласите всесь список, пжста!" | |||
| 5
    
        Дукат 23.01.12✎ 09:25 | 
        (3) + 1 : цена \ качество.
  или корейские. | |||
| 6
    
        Дукат 23.01.12✎ 09:26 | 
        на что обратить: что бы под напругой его проверили при тебе     | |||
| 7
    
        Godofsin 23.01.12✎ 09:27 | 
        Меня, как сибиряка, улыбает: "за окном -15 ,2114 подвела".     | |||
| 8
    
        mishaPH 23.01.12✎ 09:27 | 
        (7) ну мы тут до последнего ездим и внимания не обращаем.     | |||
| 9
    
        KUBIK 23.01.12✎ 09:27 | 
        (7) +1     | |||
| 10
    
        and2 23.01.12✎ 09:28 | 
        (0) разве настоящие пацаны не знают - что такое "кривой стартер"?     | |||
| 11
    
        guitar_player 23.01.12✎ 09:28 | 
        бош     | |||
| 12
    
        mishaPH 23.01.12✎ 09:28 | 
        сегодня - 16 было. вроде завелась сразу, но как-то стартер не так резво крутился, боюсь вот тоже - 20 ударит и привет. Задумался сегодня поменять съездить     | |||
| 13
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:28 | 
        (4) в  магазин не заходил так,как сегодня утром  пешком  пошел и времени  особо не было осмотреть витрину ак.
  На этой неделе обещают -20 -25 думаю придется прощатся с нынешним аккумулятором. | |||
| 14
    
        mishaPH 23.01.12✎ 09:29 | 
        Но у меня америкос, акуум в крыле. так что в сервис ехать надо. да еще возможно у меня с боковыми клеммами, если хозяин предыдущий не переделал     | |||
| 15
    
        Дукат 23.01.12✎ 09:29 | 
        http://www.autoakb.ru/catalogitem/1945/
  вот такой еще советую... брал несколько лет назад на предыдущие машину...... крутил как сумашедший он | |||
| 16
    
        DGorgoN 23.01.12✎ 09:30 | 
        Зарядить, долить электролита - такие варианты не рассматриваются?     | |||
| 17
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:30 | 
        (12) Ну меня   вчера был тревожный звонок 1й раз прокрутил двигатель и потух но со 2 захода  все  отлично стало  а  утром  после 3й  попытки плюнул и пошел пешком.     | |||
| 18
    
        Mikeware 23.01.12✎ 09:30 | 
        навеяло:
  + 20 С - Греки надевают свитера + 15 С - Гавайцы включают отопление (жгут костры) + 10 С - Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах. + 5 С - Вы можете видеть свое дыхание. Итальянские машины не заводятся. Русские ездят с опущенными стеклами. 0 С - В Америке замерзает вода. В России вода загустевает. -5 С - Французские машины не заводятся. -10 С - Кошка настаивает спать в Вашей постели. Норвежцы надевают свитера. -17,9 С - В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские последний раз в сезоне выезжают на пикник. - 20 С - Американские машины не заводятся. -25 С - Немецкие машины не заводятся. Гавайцы вымерли. - 30 С - Политики начинают говорить о бездомных. - 35 С - Слишком холодно, чтобы думать. Японские машины не заводятся. - 40 С - Шведские машины не заводятся. В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице. - 45 С - Греки вымерли. Политики реально что-то делают для бездомных. На Аляске закрывают форточку в ванной. - 50 С - Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки. -111 С - Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение. © | |||
| 19
    
        1Сергей 23.01.12✎ 09:31 | 
        я чёрный купил. доволен     | |||
| 20
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:32 | 
        (16) до нового года был слит электролит плотность рухнула на мин зарядка не  помогала,сменил электролит вроде  ожил.......но  вот  конец пришел     | |||
| 21
    
        and2 23.01.12✎ 09:32 | 
        (0)ну, во первых возможно он у тебя просто разряжен.
  сними, отнеси домой заряди и попробуй. | |||
| 22
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:33 | 
        (18)=)     | |||
| 23
    
        Irbis 23.01.12✎ 09:34 | 
        (21) +1 Для начала снять, зарядить и проверить.     | |||
| 24
    
        Гефест 23.01.12✎ 09:34 | 
        Если стоит задача заводится при -15, то имхо пофиг какой брать     | |||
| 25
    
        asp 23.01.12✎ 09:34 | 
        (24) да не, через неделю -27 обещают     | |||
| 26
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:35 | 
        мафынка 2008 года,думаю пора аккумулятор менять.     | |||
| 27
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:36 | 
        (25) ну тут  уже только  пешком     | |||
| 28
    
        guitar_player 23.01.12✎ 09:36 | 
        (26) что то быстро он умер... хотя поню на 7ках была проблема с генератором, что акум за 2года кончался...     | |||
| 29
    
        asp 23.01.12✎ 09:36 | 
        (27) никаких пешком, я на машине собираюсь.     | |||
| 30
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:36 | 
        а кто нить проводил какие  либо  операции с аккумулятором пред зимой?     | |||
| 31
    
        1Сергей 23.01.12✎ 09:37 | 
        (30) почистил клемы     | |||
| 32
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:38 | 
        (29)=) при - 15 двигатель за 30 минут остывает на 50с а при -27 он не  поднимится до 90!     | |||
| 33
    
        and2 23.01.12✎ 09:38 | 
        (30) ну да
  на нашемарках - (31)+1, +заряжаешь полностью | |||
| 34
    
        povar 23.01.12✎ 09:38 | 
        бери гелевый     | |||
| 35
    
        Irbis 23.01.12✎ 09:39 | 
        (30) А надо? Если только проверить плотность после зарядки и водичку или при необходимости электролит долить.     | |||
| 36
    
        asp 23.01.12✎ 09:39 | 
        (31) о, да, помню на отечественных постоянно приходилось клеммы чистить, иначе бывало контакт пропадал. :)     | |||
| 37
    
        daniel63 23.01.12✎ 09:40 | 
        Начал бы тему с того какая машина. Например не все машины рассчитаны на постоянную эксплуатацию с включенным ближним светом. Аккумулятор просто не успевает до конца заряжаться, и генератор надо либо дорабатыват или менять, либо периодически подзаряжать. Особенно это заметно если поездки как правило на короткие расстояния.     | |||
| 38
    
        Гефест 23.01.12✎ 09:40 | 
        Был недорогой корейский Solite, до -35 неплохо заводил, но через два года сдулся. Сейчас Варта, два года нормально работала, на третий начинает скисать, если ниже -30     | |||
| 39
    
        1Сергей 23.01.12✎ 09:41 | 
        (36) да куйня это. Как мёртвому припарка. Если генератор не справляется со своими обязанностями, да ещё и акум сдохший, тогда поможет только смена машины     | |||
| 40
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:41 | 
        блин клемы!!!про них забыл=(ну думаю дело  конечно не  в них а в аккумуляторе.так  как  панель   при запуске  тухнет и мерцает.     | |||
| 41
    
        Mikeware 23.01.12✎ 09:42 | 
        (30) Если не знаешь, "что нужно сделать с аккумулятором перед зимой" - съезди в сервис, и тебе все сделают...     | |||
| 42
    
        asp 23.01.12✎ 09:42 | 
        (39) да, на иномарку :) 
  тут таких проблем нет | |||
| 43
    
        Начинающий Программер 23.01.12✎ 09:43 | 
        (41) Почистят клеммы за 1000 рублей?     | |||
| 44
    
        Mikeware 23.01.12✎ 09:44 | 
        (34) Гелевый, кстати, хорош как доп.питание системы зажигания.  Если основной аккум уже не крутит, то имея резервный гелевый - вполне можно завестись "с веревки". Особенно актуально это было для карбюраторных машин...     | |||
| 45
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:44 | 
        (42) первое  авто  должно быть нашим,после  если  выживешь тогда иномарку уже.     | |||
| 46
    
        povar 23.01.12✎ 09:44 | 
        проверь плотность электролита     | |||
| 47
    
        Mikeware 23.01.12✎ 09:44 | 
        (43) Ну, "скупой плати дважды, тупой - трижды лох платит постоянно"©     | |||
| 48
    
        povar 23.01.12✎ 09:45 | 
        (44) да, только вот цена у них совсем не демократична )     | |||
| 49
    
        Shaman100M 23.01.12✎ 09:45 | 
        (15) там емкость почти 70АЧ, для самары много. Можно спалить стартер. 
  В журнале "за рулем" был тест АБ, первая тройка - Медаллист, Варта, Зверь, если не ошибаюсь. | |||
| 50
    
        Alexey87 23.01.12✎ 09:46 | 
        (0)у меня на тазье MUTLU - заводилась с тычка в любой мороз     | |||
| 51
    
        Mikeware 23.01.12✎ 09:47 | 
        (48) я юзал маленький списаный от ИБП, 7 а/ч - хватало на питание зажигания и мигания аварийки...     | |||
| 52
    
        Mikeware 23.01.12✎ 09:48 | 
        (49) какая связь у "емкость" и "спалить стартер"?
  если тебе по башке палкой стукнуть - у тебя шнурки развяжутся? | |||
| 53
    
        povar 23.01.12✎ 09:49 | 
        (51) на 45 а/ч, уже около 10 т.р. стоит     | |||
| 54
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:49 | 
        (49) http://www.zr.ru/a/264448 осенний парад ,думаю пригодится     | |||
| 55
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:50 | 
        (52):D     | |||
| 56
    
        povar 23.01.12✎ 09:50 | 
        у нас, любители прокаченной музыки, из берут     | |||
| 57
    
        Mikeware 23.01.12✎ 09:51 | 
        (53) проще менять аккум раз в три года... 
  зы. некоторые меняют вместе с машиной :-) | |||
| 58
    
        Кириллка 23.01.12✎ 09:52 | 
        (44)Так, если появилась "веревка", то мож проще прикурить?     | |||
| 59
    
        Shaman100M 23.01.12✎ 09:52 | 
        (52) зачем мне-то? бОльшая емкость позволит дольше стучать палкой по башке (не от ума, вообще-то). Не всякая башка выдержит.     | |||
| 60
    
        Mikeware 23.01.12✎ 09:53 | 
        (56) а, ну да...  "бумцык" форевер... пацанская танировка, бумцик, лапти "спарко" и пердофул (зачастую - с подсветкой) - и пацанмобиль готов... Особо крутые пацаны его еще моют...     | |||
| 61
    
        y88 23.01.12✎ 09:53 | 
        (40) мерцать приборка может из-за плохого контакта (+ проверить контакт с аккум. на массу)     | |||
| 62
    
        Shaman100M 23.01.12✎ 09:57 | 
        + (59)ну, сила тока вряд ли зависит от емкости, - от внутреннего сопротивления батареи. Просто при бОльшей емкости эта сила тока и напряжение будут медленнее падать, и соответсвенно, бОльше нагрузят стартер.     | |||
| 63
    
        Papa1 23.01.12✎ 09:58 | 
        (61)диагностика всех датчиков, печка,противотуманки  все работает отлично.     | |||
| 64
    
        Shaman100M 23.01.12✎ 09:59 | 
        вот, "топла" ещ хвалили, как долговечный аккум.     | |||
| 65
    
        Shurjk 23.01.12✎ 10:01 | 
        (0) А для автоваза нет никаких рекомендованных моделей?     | |||
| 66
    
        Shurjk 23.01.12✎ 10:02 | 
        (57) Если менять на новую машину то можно раз в 5 лет менять.     | |||
| 67
    
        Papa1 23.01.12✎ 10:07 | 
        А можно марки аккумулятор какой?сколько отходил?замечания при эксплотации?и т.д     | |||
| 68
    
        IKSparrow 23.01.12✎ 10:20 | 
        Варту бери или Бош - вроде самые нормальные батарейки. Варта и Бош одно и то же - делают на одном заводе, только наклейки разные клеют.     | |||
| 69
    
        vesh 23.01.12✎ 10:26 | 
        В ценовой категории до 100$ можно брать любой смотреть надо на правильность изготовления. В смысле поддельных очень много.     | |||
| 70
    
        Иде я? модератор 23.01.12✎ 10:32 | 
        Тестером напряжение померяй на клеммах акк и на проводах.     | |||
| 71
    
        Shaman100M 23.01.12✎ 10:40 | 
        (67) по словам знакомого, около 7 лет. Слабо верится, но, можно посмотреть отзывы, - аналогичные сроки.     | |||
| 72
    
        povar 23.01.12✎ 10:42 | 
        Я брал на мазду Тюменского аккумуляторного завода, ценник около 1500 руб.     | |||
| 73
    
        povar 23.01.12✎ 10:43 | 
        (60) ага )) Наклейка спарко добавляет 20 л.с.     | |||
| 74
    
        Джинн 23.01.12✎ 10:47 | 
        (68) +100500. Правда через три года выбрасывать все равно :)     | |||
| 75
    
        Vbif 23.01.12✎ 11:00 | 
        На моем Патре с осени стоит "Титан Арктик 75". Сегодня после стояния 2 ночи и температуре -25 завелся с первого раза (ну не считая того что пришлось выжать сцепление ибо Нести в коробке не справляется с нашей зимой).     | |||
| 76
    
        Джинн 23.01.12✎ 11:03 | 
        (75) Коробка тут ни при чем. Масло загустевает. На кой ляд грузить аккумулятор лишней нагрузкой, если можно просто сцепление выжать? Я и по лету так делаю практически всегда. Чисто автоматически уже.     | |||
| 77
    
        Vbif 23.01.12✎ 11:08 | 
        (76) Прошлую зиму на том что было залито в морозы заводилось до -25 с пульта без выжимания сцепления. Кстати про масло в коробке я и говорил. В движке тоже от Нести масло, и оно крутится нормально. Так что именно в коробке дело, масло в которой настолько тугое что не дает прокрутиться ведущей шестерне.     | |||
| 78
    
        Vbif 23.01.12✎ 11:08 | 
        (77) + залито с завода     | |||
| 79
    
        Иде я? модератор 23.01.12✎ 11:13 | 
        У меня БОШ силвер 74 АЧ уже вторую зиму сдыхает. Заряд не брал, электрики сказали на выкид. Но за счет большой емкости езжу -заводит нормально УАЗ. Главное чтобы движок исправен был. Зарядка правда идет 15 вольт.     | |||
| 80
    
        bahus 23.01.12✎ 11:38 | 
        (77) +1, я тоже считаю, что это не та вешь в которую стоит вкладываться. Последний раз тоже покупал Тюмень меньше чем за 2 тыщи, 3 года он отработает без проблем, а потом можно и заменить.
  До того юзал Титан, зверский аккум. | |||
| 81
    
        bahus 23.01.12✎ 11:39 | 
        (80) к (72)     | |||
| 82
    
        almar 23.01.12✎ 11:43 | 
        А у меня открылся поздемный паркинг в соседнем доме. Там +15 - кайф!     | |||
| 83
    
        Скользящий 23.01.12✎ 11:53 | 
        намучившись с аккумуляторами, поставил себе бош. Он правда подороже аналогичных. Горя не знаю.     | |||
| 84
    
        dmpl 23.01.12✎ 12:27 | 
        (83) На 2114 Бош не взлетит. Он Ca-Ca, и 14,0 В регулятор напряжения его зарядить не сможет.     | |||
| 85
    
        Kavar 23.01.12✎ 12:31 | 
        Вот такой взял. на прошлой неделе до 40 пару дней стояло - завелся без проблем.
  http://www.alfaakb.ru/accumulator/565/ | |||
| 87
    
        Papa1 23.01.12✎ 12:47 | 
        Всем приятного обеда!!!
  только что пришел с обеда,пока дома был попробовал завести,не получилось=(снова пешком на работу. Значит так,включил габариты на 30сек-1мин ,выжмал сцепление стартовый поворот ключа и ..........хрен там там,только панель сверкает и тишина=( | |||
| 88
    
        Papa1 23.01.12✎ 12:49 | 
        (82) а везет....я  к  тебе жить сегодня  выдвигаюсь=)     | |||
| 89
    
        povar 23.01.12✎ 13:07 | 
        (87) надо было утром, когда не завелся, занести его домой, отогреть. Глядишь на обеде и завелся бы     | |||
| 90
    
        Irbis 23.01.12✎ 13:21 | 
        (87) Если АБ "посажена", то фары зря включал. Неси заряжать и плотность потом проверять.     | |||
| 91
    
        Papa1 23.01.12✎ 13:24 | 
        (89)да больно  с ним  мучатся нет  желания домой нести откручивать,был бы  гараж то другое дело!А тут на  улице + дубак  сильный.Другу позвонил вечером приедет попробую прикурить.     | |||
| 92
    
        povar 23.01.12✎ 13:34 | 
        делов то на 3 минуты     | |||
| 93
    
        Papa1 23.01.12✎ 13:36 | 
        делов то на 3,стоять на  морозе  гайку откручивать фиксатора,туда подлезть еще надо!!!     | |||
| 94
    
        mishaPH 23.01.12✎ 13:38 | 
        (92) это кому как. у меня акуум в крыле стоит. и чтобы его снять надо либо снять переднее колесо и через люк его с такой-то матерью вытаскивать, либо с верху снимать воздушную систему.     | |||
| 95
    
        povar 23.01.12✎ 13:49 | 
        у автора ВАЗ 2114, да и -15, это разве мороз ?     | |||
| 96
    
        dka80 23.01.12✎ 14:17 | 
        Специально проверяли в минус 28 три аккамулятора на приоре:
  1. Не помню какой на 75А*ч 2. Аком реактор 62 А*ч 3. Не помню какой на 55 А*ч Так вот, если аккамулятор заряжен и машина в принципе нормально заводится, то разницы в качестве завода нет никакой! Другое дело, что если машина плохо заводится и надо долго крутить стартер... | |||
| 97
    
        Papa1 23.01.12✎ 15:05 | 
        (95) мороз не  мороз а аккумулятор на нуле...     | |||
| 98
    
        Kavar 23.01.12✎ 15:36 | 
        (96) Там еще и пусковой ток надо учитывать...     | |||
| 99
    
        Mikeware 23.01.12✎ 15:39 | 
        (96) "долго крутить стартер" - есть опасность залить свечи. после этого - хоть закрутись...
  поэтому нужно сделать, чтоб "нормльно заводилаь" - т.е. поменять на зиму свечи, залит нормальное зимнее масло. И не заливать бодяжный бензин. | |||
| 100
    
        aleks-id 23.01.12✎ 15:47 | 
        (100) сотка штоль?     | |||
| 101
    
        СноваЗдорова 23.01.12✎ 16:21 | 
        А чо, аккумулятор надо менять?     | |||
| 102
    
        aleks-id 23.01.12✎ 16:22 | 
        (101) не. его можно постучать. как батарейки )))     | |||
| 103
    
        aleks-id 23.01.12✎ 16:25 | 
        или сварить в кипятке     | |||
| 104
    
        Mikeware 23.01.12✎ 16:30 | 
        (103) к члену привяжи... аккумулятору, конечно, это не поможет. Но вот членом сможешь cyjujt///     | |||
| 105
    
        mishaPH 23.01.12✎ 18:39 | 
        итак. купил титан сильвер на 61 ампер. поставили на авто. по первым ощущениям, старый действительно бл полумертвый. ибо этот в мороз крутит резвее чем тот летом. даже лампочки на приборке не гаснут. посмотрим после остывания ночью как оно завтра будет.     | |||
| 106
    
        балда 1С 23.01.12✎ 18:54 | 
        (50) + 100
  MUTLU - тема. | |||
| 107
    
        Sedoy 23.01.12✎ 19:27 | 
        (0) Я много разных использовал. Лучше всех показали себя Varta...Главное смотреть на дату выпуска, не старее 0.5 года     | |||
| 108
    
        Venom 23.01.12✎ 20:24 | 
        (0) Topla     | |||
| 109
    
        mrWatson 23.01.12✎ 23:59 | 
        оставляй завденной на ночь
  8 часов * 1 литр * 25р = 200 р теплая машина утром - бесценно | |||
| 110
    
        mishaPH 24.01.12✎ 06:16 | 
        (109) а что будет с движком после такой зимы? хход это не самый лучший режим работы двигателя в плане износа.     | |||
| 111
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:08 | 
        В общем с утра завелся как простите за тавтологию заведенный. -16 для этого акуума оказалось что + 15. 
  рекомендую. | |||
| 112
    
        povar 24.01.12✎ 08:10 | 
        в -36 заводился на 4 летнем моторкрафте     | |||
| 113
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:14 | 
        (112) да заводские акуумы всегда были хорошие. как правило 5-6 лет служат. Старый снял тоже ну не скажу что с завода был но из США приехал точно. а это было в 2006 году.     | |||
| 114
    
        Эмбеддер 24.01.12✎ 08:16 | 
        Обратить внимание чтобы ручка для переноса была - удобная вещь     | |||
| 115
    
        Jump 24.01.12✎ 08:16 | 
        (0)Купи вебасту и не мучайся.     | |||
| 116
    
        Jump 24.01.12✎ 08:17 | 
        (114)Ты где-то видел аккумуляторы без ручки?     | |||
| 117
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:17 | 
        (114) накуя?? поставил в авто и забыл. а мне тем более. акуум только в сервисе поменять можно     | |||
| 118
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:17 | 
        (116) ага. америкосовские идут без. Это только РФ изобретение походу уносить акуум погрется и зарядится.     | |||
| 119
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:18 | 
        старый сняли, не знал как до помойки дотащить.     | |||
| 120
    
        dmpl 24.01.12✎ 08:18 | 
        (109) Таким, обычно, тряпку с гайками глубоко в глушитель запихивают.
  (116) Полно таких. | |||
| 121
    
        povar 24.01.12✎ 08:18 | 
        (116) у меня без )     | |||
| 122
    
        Jump 24.01.12✎ 08:20 | 
        (120)Если у тебя глушитель исправный, то никто ничего туда пихать не будет.
  Ее же не слышно. | |||
| 123
    
        Aleksey_a_z 24.01.12✎ 08:21 | 
        паяльная лампа тебе в помощь, прогреваешь картер и топливный бак, мы так всегда на Колыме делаем. На лобовуху и по бокам клеишь второе стекло     | |||
| 124
    
        Эмбеддер 24.01.12✎ 08:22 | 
        В основном все-таки без ручки для переноса они.
  Вероятность в кислоте измазаться с ручкой гораздо меньше | |||
| 125
    
        dmpl 24.01.12✎ 08:24 | 
        (122) Пихают чтобы двигатель заглох и больше не запустился - а то выхлоп воняет.     | |||
| 126
    
        Эмбеддер 24.01.12✎ 08:25 | 
        (110) Нормально ХХ в плане износа. Двигатель в таком режиме может работать без масла несколько часов без вреда. Чем и пользуются всякие продавцы присадок.
  (125) У правильного авто глушитель дырявый, не поможет | |||
| 127
    
        dmpl 24.01.12✎ 08:27 | 
        (126) Все зависит от размера тряпки ;) В принципе, для таких авто также есть 10 л воды в глушитель.     | |||
| 128
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:27 | 
        (126) 1. о да конечно. сказочник. на все есть ресурс.
  2. кстати таки да. у меня есть дырка дренажная через которую конденсат вытекает. | |||
| 129
    
        dmpl 24.01.12✎ 08:29 | 
        А вообще, правилами запрещена стоянка с работающим двигателем в жилых зонах. Так что прогрев и автозапуск - удел быдла.
  (128) Весь выхлоп туда не пройдет. | |||
| 130
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:30 | 
        (129) для ХХ хватит     | |||
| 131
    
        dmpl 24.01.12✎ 08:34 | 
        Утром, кстати, шел, видел прикол - стартер крутит, запуска нет. Вот будет радость быдловладельцу :)
  (130) Нифига не хватит, двигатель заглохнет, хоть и не сразу - сначала в очень нехорошем режиме будет работать - с детонацией и нестабльными оборотами. И это при условии, что конденсат не замерз в этой дырке. | |||
| 132
    
        povar 24.01.12✎ 08:37 | 
        (129) "Так что прогрев и автозапуск - удел быдла"
  таки ви, культурные люди, в -20, завели и сразу ехать ? | |||
| 133
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:37 | 
        (131) ну автозапуск он 2-3 раза пытается завести и перестает. так что ничего страшного.
  в принципе да. глушак то прогревается не скоро Кстати в мороз не рекомендуют долгую работу на ХХ т.к. банально конденсат замерзает в глушаке и авто глохнет. Еще слышал как народ заведет авто в мороз и спали там чего-то дожидаясь, а потом глушак замерзал так и угарный газ пер в салон. | |||
| 134
    
        asp 24.01.12✎ 08:38 | 
        я в -20 2-3 минуты грею и еду. 
  если -10 и теплее, то сразу еду | |||
| 135
    
        dmpl 24.01.12✎ 08:39 | 
        (132) Именно, завели - и едем. Максимум пару минут для стабилизации оборотов и страгивания масла в коробке. И то уже неудобно перед соседями...     | |||
| 136
    
        dmpl 24.01.12✎ 08:40 | 
        (135) Пара минут - это при -25...-30, когда теплее - движение начинаю еще быстрее.     | |||
| 137
    
        povar 24.01.12✎ 08:43 | 
        (136) от жеж, культура йопт...     | |||
| 138
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:45 | 
        а я грею 10-15 минут сначала двигатель потом коробку прогреваю. как только начинает идти чуть теплый воздух из отопителя то еду.     | |||
| 139
    
        asp 24.01.12✎ 08:47 | 
        (138) а я себя люблю, лучше сразу поеду - машина быстрее прогреется и в салоне будет тепло.     | |||
| 140
    
        Скользящий 24.01.12✎ 08:52 | 
        (136) Движок сажаешь. Хотя, если машину продавать планируешь, тебя это может и не волновать. Правда, можешь потерять в деньгах при продаже.     | |||
| 141
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:52 | 
        (139) а я хочу чтобы авто служило долго.     | |||
| 142
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:53 | 
        (140) обычно это владельцы новых авто. им 100% хватит а далее хоть трава не расти.     | |||
| 143
    
        asp 24.01.12✎ 08:54 | 
        (141) ну да, каждому свое конечно. 
  меня не очень трогает, сколько до капиталки движок отходит 300 тыкм, или 250. | |||
| 144
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:54 | 
        современная идеология производителей - авто вам не должно хватить более чем на 4 -5 лет и пробег до 200 тыс. 
  французы вон масло раз в 25 тыс меняют. | |||
| 145
    
        dmpl 24.01.12✎ 08:54 | 
        (139) +1. В движении теплый воздух начинает идти уже через 3 минуты.
  (140) Ну да, конечно. Фигня все это и страшилки. Нет статистической разницы по ресурсу между югом России и севером. Плюс мне двигатель заменить - всего 40 тыс. встанет, а уж кап.ремонт - вообще в 10 тыс. обойдется. Я на бензине за это время больше сэкономлю. | |||
| 146
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:55 | 
        (145) 2. это справедливо для наших авто. а мне капиталка в 120 встанет.     | |||
| 147
    
        povar 24.01.12✎ 08:56 | 
        (145) ну все правильно, телегу вон тоже греть не надо     | |||
| 148
    
        dmpl 24.01.12✎ 08:56 | 
        (146) Ну и покупай наше авто. Или зарабатывай так, чтобы 120 тыр. раз в 5-10 лет было ненапряжно.     | |||
| 149
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:57 | 
        (148) накуя мне наше авто? мне не трудно погреть 10 минут авто     | |||
| 150
    
        mishaPH 24.01.12✎ 08:57 | 
        А зарабатываю я достаточно. но это не повод кидатся деньгами     | |||
| 151
    
        Скользящий 24.01.12✎ 08:59 | 
        (145) Мне понятно, чем руководствуешься. Мне лично тоже неохота часто ждать 5-10 минут, но постоять на стоянке потрепаться с мужиками пока она прогревается мне совсем не в лом и для движка полезно.     | |||
| 152
    
        asp 24.01.12✎ 08:59 | 
        (151) реально в -20 стоите на улице и мерзнете?     | |||
| 153
    
        Rlogin 24.01.12✎ 09:01 | 
        (150 ) а какая у тебя машина ?     | |||
| 154
    
        mishaPH 24.01.12✎ 09:01 | 
        (30) прихожу когда народу нет. всегда можно найти такое окно. как правило это суббота утро. 
  (152) почему мерзнем? а что если на авто то тепло одеватся не надо? всегда есть 10 минут снег почистить например | |||
| 155
    
        mishaPH 24.01.12✎ 09:01 | 
        (153) додж интрепид     | |||
| 156
    
        asp 24.01.12✎ 09:02 | 
        > почему мерзнем? 
  потому что -20. а у нас в конце недели до -25. это довольно холодно :) а если еще и ветер.... | |||
| 157
    
        Rlogin 24.01.12✎ 09:02 | 
        (155) О, а у меня был стратус )) Двигатель 2,7 ?     | |||
| 158
    
        Скользящий 24.01.12✎ 09:02 | 
        (152) Зимой обычно еще надо машину чуть откопать, снег счистить с машины, колеса проверить и т.д. 5-10 минут на это влегкую.     | |||
| 159
    
        asp 24.01.12✎ 09:03 | 
        (158) понятно. просто я не откапываю, сразу сел и поехал :)
  вопрос удобства на 1м месте. | |||
| 160
    
        Sammo 24.01.12✎ 09:03 | 
        Интересно, что никто не уповянул про вебасту (и аналоги, в том числе и более дешевый российский - Бином, емнип)     | |||
| 161
    
        Скользящий 24.01.12✎ 09:04 | 
        (159) че, прямо с сугробом на крыше и едешь? )     | |||
| 162
    
        dmpl 24.01.12✎ 09:04 | 
        (149) Тогда чего ныть насчет дороговизны? А прогрев - нарушение закона.
  (150) Езди на общественном транспорте. Впрочем, когда придет капиталка от прогрева не зависит - повышенный износ происходит как при работе на ХХ (неоптимальный режим работы, повышенное кислотообразование и деградация масла, смывание масляной пленки богатой смесью, загаживание свечей), так и при движении на непрогретом двигателе (неоптимальный режим работы, повышенная нагрузка). Причем статистически вред примерно одинаковый, и на уровне 10-20% ресурса. (151) Еще вопрос, что полезнее для движка. | |||
| 163
    
        asp 24.01.12✎ 09:05 | 
        (161) ну да. он мне не мешает.     | |||
| 164
    
        Rlogin 24.01.12✎ 09:05 | 
        Мне кажется что способ "сели и сразу поехал" придуман только ради заботы об экологии. При быстром начале движения сразу нагревается катализатор, тем самым уменьшая вредность выхлопа. Вопрос про ресурс двигателя при этом не ставится.     | |||
| 165
    
        asp 24.01.12✎ 09:05 | 
        +(163) лобовуху только почищу. ну иногда боковые, если не влом.     | |||
| 166
    
        Скользящий 24.01.12✎ 09:07 | 
        Ну, если барину не жалко отдать лишние деньги за ремонт движка в отдаленной перспективе, почему бы и нет.     | |||
| 167
    
        mishaPH 24.01.12✎ 09:08 | 
        (157) он самый.     | |||
| 168
    
        asp 24.01.12✎ 09:08 | 
        (166) это еще вопрос, что будет дешевле. оттянуть капиталку на 30-50 тыкм, или сэкономить бензина на прогреве.
  тут считать нужно, не все так однозначно. | |||
| 169
    
        dmpl 24.01.12✎ 09:09 | 
        (166) А ты их по-любому отдашь. Просто немного раньше, т.к. живешь в регионе с холодным климатом. Только я отдам потом и может быть, а прогревающий отдает постоянно и сейчас.     | |||
| 170
    
        Скользящий 24.01.12✎ 09:11 | 
        Лично по моим субъективным ощущениям, движок работает лучше если машину прогрею, чем когда без прогрева еду. Даже звук мотора разный.     | |||
| 171
    
        mishaPH 24.01.12✎ 09:14 | 
        (162) где это прогрев нарушение закона? я не во дворе ставлю авто. 
  2. вот не надо гнать чушь и указывать на общественный транспорт. Я не собираюсь из-за того что кому то не позволяет религия греть авто ездить транспортом. Это во первых. во вторых, мне до работы утром 1 час на авто или 2 минимум на общественном и 4 пересадки. | |||
| 172
    
        Эмбеддер 24.01.12✎ 09:14 | 
        Зря спорите. Поставьте предпусковой подогреватель. Автозапуск тоже удел нищебродов     | |||
| 173
    
        mishaPH 24.01.12✎ 09:15 | 
        (172) вебаста 2 штуки зелени с установкой стоит. из за 1.5 месяцев морозов как-то глупо. если бы мое авто стоило лям я может бы и поставил. а так.     | |||
| 174
    
        Эмбеддер 24.01.12✎ 09:17 | 
        (173) Вообще разговоры про стоимость бензина или капиталки тоже несостоятельны. Вопрос в удобстве садиться в теплое авто     | |||
| 175
    
        dmpl 24.01.12✎ 09:21 | 
        (171) 1. Если стоянка в жилой зоне - то без разницы. А если машина где-то у черта на куличках... тогда какой смысл вести речь об удобстве?
  2. Вы уж определитесь - хотите сорить деньгами или нет. Если не хотите - ездите на ОТ. Если ездите на машине - это по определению сорение деньгами, так что не аргумент. | |||
| 176
    
        povar 24.01.12✎ 09:25 | 
        для меня удобство, сесть в прогретый авто и ехать с оттаявшими стеклами, а не как танкист...     | |||
| 177
    
        asp 24.01.12✎ 09:27 | 
        (176) да, самый оптимальный вариант, кстати. и еще лучше, если на улицу выходить не нужно, например подземный паркинг в многоквартирном доме, или теплый гараж в коттедже.     | |||
| 178
    
        mishaPH 24.01.12✎ 09:28 | 
        (175) 2. я не сорю деньгами, но до идиотизма в этом вопросе не опускаюсь.     | |||
| 179
    
        Эмбеддер 24.01.12✎ 09:28 | 
        (177) Чем-то приходится жертвовать. В этом случае авто быстро сгниет из-за перепада температур и замерзания/размерзания воды     | |||
| 180
    
        Rlogin 24.01.12✎ 09:28 | 
        (175) Обязательно нужно из крайности в крайность ? Можно ездить на авто и не сорить деньгами. Оно конечно дороже будет чем на общественном транспорте, но и не обременительно.     | |||
| 181
    
        povar 24.01.12✎ 09:29 | 
        потому я жду, когда нагреется салон и оттают стекла     | |||
| 182
    
        asp 24.01.12✎ 09:30 | 
        (179) пох, даже на логан гарантия от коррозии 6 лет, а уж на нормальные машины все 12     | |||
| 183
    
        aka AMIGO 24.01.12✎ 09:31 | 
        у меня BOSCH - silver  74Ач, и я очень доволен вариантом. при -27 в прошлом году завелся с пары оборотов     | |||
| 184
    
        Эмбеддер 24.01.12✎ 09:34 | 
        (182) Какие при этом должны соблюдаться для действия гарантии? Каждый год делать антиктор в сервисном центре?     | |||
| 185
    
        asp 24.01.12✎ 09:34 | 
        (184) нет, ежегодный осмотр.     | |||
| 186
    
        asp 24.01.12✎ 09:35 | 
        с отметками в сервисной книжке     | |||
| 187
    
        dmpl 24.01.12✎ 09:39 | 
        (178) Ну так капиталку все равно придется делать, если хотите 30 лет на одной машине ездить... или машина - б/у американец? Тогда забейте - американец мотор уже убил гораздо сильнее, чем вы сможете его убить ездой без прогрева. Лучше кладите по 30-40 руб. в день, сэкономленные на бензине для прогрева в банк - глядишь, к капиталке 120 тыр. и наберется... Да, еще можно тысячи 1,5 класть в банк каждые 10 тыс. км пробега как сэкономленные на замене масла. Тогда не только на капиталку хватит.
  (179) Да ладно - лет на 10 хватит. (180) 120 тыс. руб. раз в 10 лет вместо раза в 12 лет - это сорить или нет? | |||
| 188
    
        Alexor 24.01.12✎ 09:40 | 
        Не так важно какой марки аккумулятор, 
  важно что бы он был как можно более свежим не более полгода. И перед установкой заряжен зарядным до 100% | |||
| 189
    
        mishaPH 24.01.12✎ 09:41 | 
        (187) а если у тебя авто не новое уже. зачем рисковать и заставлять работать двигатель и автомат в запредельных режимах?     | |||
| 190
    
        mishaPH 24.01.12✎ 09:42 | 
        (188) каждый год менять акуум? если он 3 минимум должен ходдить     | |||
| 191
    
        Alexor 24.01.12✎ 09:43 | 
        (190) Имелось ввиду при покупке     | |||
| 192
    
        mishaPH 24.01.12✎ 09:43 | 
        (191) аа. ну да. у меня вот правило покупаешь авто - купи сразу новый акуум. всеравно менять.     | |||
| 193
    
        dmpl 24.01.12✎ 09:52 | 
        (189) Ну не заставляй - не сломается он, если не будешь до отсечки крутить непрогретый. Хотя американца убить достаточно трудно, у них ресурс в разы больше европейских жужжалок.     | |||
| 194
    
        mishaPH 24.01.12✎ 09:54 | 
        (193) у меня автомат. до отсечки не получится. Но я лучше прогрею. я бережно отношусь к авто. и не важно какого он года. А на экологию пусть молятся европейцы.     | |||
| 195
    
        Aleksey_a_z 24.01.12✎ 12:19 | 
        литий полимерный     | |||
| 196
    
        mrkorn 24.01.12✎ 12:29 | 
        (190) при каких условиях эксплуатации он будет ходить 3 года?
  у нас он 1-2 года ходит, любой | |||
| 197
    
        Sedoy 24.01.12✎ 12:40 | 
        (196) У меня аккумуляторы нормально ходят 6-7 лет. Пользовался в основном MUTLU и Varta.     | |||
| 198
    
        mishaPH 24.01.12✎ 12:48 | 
        (196) я бошь 3 года назад купил на скорп. 2 года пропахал причем позапрошлую морозную зиму без проблем. авто продал. новый хозяин ездит счас и менять не думает.     | |||
| 199
    
        mishaPH 24.01.12✎ 12:49 | 
        (196) америкосовский 6 лет назад приехал вместе с машиной. видмо предпродажную подготовку поменяли. тут 5 лет проходил.     | |||
| 200
    
        Sammo 24.01.12✎ 13:13 | 
        (196) Емнип, обслуживаемые, ходят и по 5 лет. Для этого его минимум раз в год прогоняют через цикл заряд/разряд, + замена плотности + электролит.
  Есть даже девайса за 9 тысяч, для этого. Вот только не выгодно... | |||
| 201
    
        mishaPH 24.01.12✎ 13:15 | 
        (200) не обслуживаемый. кто его снимал то с авто     | |||
| 202
    
        povar 24.01.12✎ 13:17 | 
        (200) какой девайс ? У нас чуть ли не в каждом автосервисе зарядка, контроль плотности,замена электролита, стоит 300 руб. И когда акум забирают на обслуживание, дают свой на это время     | |||
| 203
    
        dmpl 24.01.12✎ 13:27 | 
        (200) Девайс называется ареометр + зарядное устройство. Можно уложиться в 1 тыс. руб. Было бы желание только заниматься этим.     | |||
| 204
    
        Sedoy 24.01.12✎ 14:11 | 
        Если двигатель отрегулирован и легко заводится, масло высокосортное и со всеми необходимыми присадками, топливо качественное, электрооборудование в норме, то хороший аккумулятор ходит очень долго...     | |||
| 205
    
        Sammo 24.01.12✎ 14:19 | 
        (202) (203) Если не забуду и найду ссылку - прикреплю.
  Кстати, разумеется есть и более дешевые аналоги :) | |||
| 206
    
        mishaPH 24.01.12✎ 14:43 | 
        (204) ну само собой. если заводить постоянно по пол минуты то акуум долго не проживет.     | |||
| 207
    
        dmpl 24.01.12✎ 14:51 | 
        (204) Нет уже хороших аккумуляторов. Невыгодно это. 3-4 года - и в утиль.     | |||
| 208
    
        Mikeware 24.01.12✎ 14:58 | 
        (206) Свинцоо-кислотный аккумулятор предпочитает большие разрядные токи. Прадв, не любит глубокого разряда...     | |||
| 209
    
        mishaPH 24.01.12✎ 15:00 | 
        из параллельной ветки
  ? mishaPH 25 - 24.01.12 - 14:53 « х (24) да? сколько габариты потребляют тока? задние габариты 10 ват, передние 5 итого имеем на габаритах 30 ватт. это 2.5 ампера. а еще при вкл габаритах подсветка приборки и проч. я думаю на 40 ватт легко. это 3.5А. при емкости акуума в 55 а/ч за ночь сажают на 70% акуум. | |||
| 210
    
        aka AMIGO 24.01.12✎ 15:01 | 
        нормальный авто в выключенном состоянии потребляет очень мало, проверено на кадиллаке SRX: от момента выключения зажигания до момента засыпания ток падает от 3А до 200ма
  (25) в общем-то не мало.. 4 лампочки по 5ватт, потребление одной 400ма, 4-х лампочек = 400ма*4 = 1.6А. если включено 8 часов, будет отобрано 1.6а * 8ч = 12 Ач. это вполне терпимо | |||
| 211
    
        mishaPH 24.01.12✎ 15:02 | 
        (210) задние габариты 10 ватт вообще-то + внутри салона подсветки приборок.     | |||
| 212
    
        mishaPH 24.01.12✎ 15:03 | 
        + 211 забывают вообще-то как правило часов на 10.     | |||
| 213
    
        aka AMIGO 24.01.12✎ 15:04 | 
        (209) 3.5А * 8ч = 28Ач это не 70%, чуть меньше..
  (211) хм.. я измерял ток на задних, у меня на форде лампочки комбинированные 5+21вт.. вроде на 10вт не тянет, вполне 400ма потребляли.. | |||
| 214
    
        aka AMIGO 24.01.12✎ 15:06 | 
        (211)а, вон ты про что.. у меня на форде есть режим только габаритки, больше ничего не светит..     | |||
| 215
    
        Mikeware 24.01.12✎ 15:07 | 
        (213) Сзади две лампочки по 5 ватт, да спереди 2 по 5, да в приборке в сумме ватт 5 набирается - уже 25.
  Светодиодные лампочки рулят. :-) Или предупреждалка... | |||
| 216
    
        mishaPH 24.01.12✎ 15:07 | 
        (214) да на форде есть такой режим. стояночный называется.     | |||
| 217
    
        mishaPH 24.01.12✎ 15:09 | 
        (213) 1. да я приблизительно но если акуум давно не свежий и там от емкости 40 ампер то уже практически это разряд в 0.     | |||
| 218
    
        aka AMIGO 24.01.12✎ 15:09 | 
        (215) у меня передние - светодиодные, очень мне нравятся :) потребление не знаю, но существенно меньше накаливания.. так думаю, около 100ма.. там 5 штук светодиодов.     | |||
| 219
    
        mishaPH 24.01.12✎ 15:09 | 
        (215) ну кстати да.     | |||
| 220
    
        aka AMIGO 24.01.12✎ 15:11 | 
        (217) ты прав. я на даче с 5-летним аккумом (еще тогда у меня москвич 2141 был) застрял крепко.. бегал в соседнюю деревню, чтоб прикурить :)
  габаритки, туды их, на ночь забыл :) | |||
| 221
    
        mishaPH 24.01.12✎ 15:12 | 
        (220) тут подсветка багажника порой концевик глючит и 5-10 ватт лампочка за сутки акуум до не прегодного сажает.     | |||
| 222
    
        Mikeware 24.01.12✎ 15:22 | 
        (221) надо переделывать на электронное включение...
  или тоже ставить светодиодную. У них, кстати, (да и в слабонагруженных цепях вообще) с концевиками "нелюбовь" | |||
| 223
    
        mishaPH 24.01.12✎ 15:26 | 
        (222) если честно. вот был у меня ваз 2108 я там всякое делал, ну фордик хватило на светодиоды в кнопках переделать и часть приборки, но блин реально влом заниматься даже заменой лампочек. кстати у меня чтобы лампу поменять, надо снимать фару.     | |||
| 224
    
        aka AMIGO 24.01.12✎ 15:28 | 
        (223)вот! налицо преимущество отечественных авто: поменять лампу запросто, только повернуть и снять крышку с задней стенки фары :)     | |||
| 225
    
        aka AMIGO 24.01.12✎ 15:28 | 
        вот смешные авто уже в продаже :)
  http://auto.mail.ru/article.html?id=36229 | |||
| 226
    
        mishaPH 24.01.12✎ 15:28 | 
        (224) ага. т.к. приходится постоянно одно и тоже делать.     | |||
| 227
    
        Mikeware 24.01.12✎ 15:29 | 
        (223) Тоже лениво.
  На москвиче даже кондей ставил, не говоря уж о стеклоподъемниках, электронном зажигании и т.п. А сейчас даже масло в сервисе меняю... Только стартер "на месте" пришлось снимать и перебирать - это было быстрее, чем дождаться приезда эвакуатора... | |||
| 228
    
        mishaPH 24.01.12✎ 15:30 | 
        я теперь начинаю понимать. почему 80% америкосов тупые.     | |||
| 229
    
        mishaPH 24.01.12✎ 15:31 | 
        (227) ну у меня еще и условий нет. был бы гараж. я может что-то и делал. а так.     | |||
| 230
    
        aka AMIGO 24.01.12✎ 15:35 | 
        (229) "голь на выдумки хитра!" © :))
  я менял прогоревшие клапана на бровке (или на поребрике, если в стиле СПб :) ), а шарикоподшипник передней оси - в -25 градусный мороз :) вроде даже и ничего.. интересно было :) | |||
| 231
    
        dmpl 24.01.12✎ 15:54 | 
        (208) Это вы про нормальные аккумуляторы - с свинцовыми электродами, а не про обычный ширпотреб с пастой, намазанной на решетки.
  (213) Емкость в процессе эксплуатации сильно падает. После 3 лет она может составлять менее 50% от первоначальной. (221) А у меня багажник освещается только если тумблером щелкнуть... | |||
| 232
    
        iva77ru 24.01.12✎ 16:15 | 
        У меня новый протянул 2 зимы. Я катаюсь 1 раз/7 дней. Купил новый самый недорогой. При таком режиме использования авто нет смысла покупать дорогой - все равно на наших морозах не выдаст весь свой ресурс. Проще и выгоднее пользоваться новым и менять по-чаще. Обслуживание/подзарядка и прочие тонкости для любителей.     | |||
| 233
    
        aka AMIGO 24.01.12✎ 16:22 | 
        (232)он у тебя не успевает заряжаться. от генератора аккум заряжается очень медленно.
  а недозаряженный аккум портится быстро | |||
| 234
    
        Иде я? модератор 24.01.12✎ 16:23 | 
        Ну я свой УАЗ вообще на улице делаю. Что коробку с раздаткой меняю на стоянке...
  Правда движок в гараже перебирал. Крышку помял, когда на скатах в гараж заезжал :) Нагрузили хламом зад, все равно на 1 см промялось болтом | |||
| 235
    
        aka AMIGO 24.01.12✎ 16:38 | 
        (234)что-ж так не бережешь дружка-помощника своего?     | |||
| 236
    
        Mikeware 24.01.12✎ 17:31 | 
        (234)Купил чукча «Ниву». Гнать ее в тундру далеко и дорог нет. Пошел он к геологам и попросил перебросить машину на грузовом вертолете. Договорились. Те предлагают, мол, люк открытый – загоняй! Стал чукча «Ниву» загонять, а по высоте машина на несколько сантиметров не входит. Чукча берет кувалду и - давай крышу приминать, чтобы машина вошла. Летчики ему:
  - Чукча, ты колеса спусти, машина и войдет. Чукча посмотрел на них и говорит: - Вы совсем дураки, однако. Тут крыша не входит, а вы мне про колеса говорите... © | |||
| 237
    
        Эмбеддер 24.01.12✎ 18:22 | 
        (236) В тему     | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |