Имя: Пароль:
1C
1С v8
Борьба с перерезервированием
0 Ненавижу 1С
 
гуру
30.08.11
09:59
Вопрос скорее административный, но все же (мистяне знают всё)
Менеджеры держат избыток резервов "на всякий случай"
Причем есть алгоритм автоматического закрытия резервов после окончания сроков лимита, но они умные - они перед этим сами снимают резерв и "перевешивают" на другого клиента/договор/заказ и т.д.

У кого какие методы борьбы с оным есть?
1 IamAlexy
 
30.08.11
09:59
с ноги в пузо
2 Irbis
 
30.08.11
10:00
Включить резерв в расчет мотивации, минусом конечно.
3 Ненавижу 1С
 
гуру
30.08.11
10:01
(2) главное чтоб не разбежались после того
4 Axel2009
 
30.08.11
10:01
не давать снимать резерв. только по бумажке подписанной у директора по продажам
5 butterbean
 
30.08.11
10:02
а че нельзя запретить резервировать больше чем заказано?? при этом контролируя состояние заказов и запретив их закрытие просто так...
6 Ненавижу 1С
 
гуру
30.08.11
10:04
(5) а как узнать заказли или просто менеджер выдумал?
(4) геморно имхо
7 Irbis
 
30.08.11
10:05
(3) А это уже настройки "градусника", чтобы больно, но несмертельно.
8 Axel2009
 
30.08.11
10:05
(6) поначалу все геморно. потом будет свободно..
ну или ввести показатель лимит доверия =)
если по заказу отгружается только 40% от резерва, то и резервировать под заказ 40% а дальше пусть сам с клиентом объясняется. но это уже удар по клиенту..
9 butterbean
 
30.08.11
10:06
(6) запретить их закрывать просто так и логгируя все изменения  заказа с последующим анализом
10 Irbis
 
30.08.11
10:07
Есть еще вариант с лимитом резерва по менеджеру (по контрагенту), а там пусть сам вертится как хочет. Или снимает у кого или больше выпрашивает.
11 Eugeneer
 
30.08.11
10:07
Делать анализ закрытия резервов. И брать этот показатель как минус к зарплате. Очень действенный способ.
12 Eugeneer
 
30.08.11
10:08
Кто перебьарщивает, у того и закрытий больше. Это прямой показатель халтуры менеджера. Будут за это снимать ЗП - они будут тютелька в тютельку резервировать.
13 Aleksey
 
30.08.11
11:25
14 Scooter
 
30.08.11
11:27
(0)смотреть ежемесячно коэффициент выполнения/исполнения заказов