|
Как лучше организовать следующую схему |
☑ |
0
НеЛюблюФорумы
20.07.11
✎
15:40
|
V8 8.2
Исходные
Есть справочник оборудование.
Есть регистр остатки обрудования.
Есть документ Проект, у которого есть даты проведения проекта и список оборудования которое участвует в проекте.
При заполнении проекта не проверяется сколько реально оборудования есть в данный момент на остатке.
Что хотелось бы видеть: Некий отчет по загруженности обрудования
который бы выводил информацию по дням. Например 1 июня на остатке 2 ед. оборудования занята на проектах из них 1 итд.
|
|
1
zak555
20.07.11
✎
15:42
|
> Есть регистр остатки обрудования.
может лучше сведений ?
|
|
2
НеЛюблюФорумы
20.07.11
✎
15:48
|
(1) Я через сведений и начинаю сейчас делать. Только не пойму, насколько это правильно.
регистр остатки уже существует. его другие документы заполняют
|
|
3
zak555
20.07.11
✎
15:48
|
как идёт "наполнение" оборудования и списание ?
|
|
4
НеЛюблюФорумы
20.07.11
✎
15:54
|
(3)
Приход -отдельным документом. Их в год от силы 2 -3.
Измерение Фирма Оборудование Ресурс Количество.
Списания оборудования как такового почти нет, но есть документ списания, в котором проверяется что есть нужное колчичество на нажуной фирме.
|
|
5
Milok
20.07.11
✎
16:15
|
Я бы сделал еще один регистр накопления "ОборудованиеНаПроекте"
И двигал бы "ОборудованиеНаПроекте" и твой "ОстаткиПоОборудованию" документом "Проект".
По такой схеме интересующий тебя отчет строится элементарно и
контролируется остаток по оборудованию.
|
|
6
НеЛюблюФорумы
20.07.11
✎
16:39
|
(5) попробую, спасибо. я пока через сведения мучаю....
в приципе так удобнее. а закрывать его по выполнению проекта можно.
|
|