![]() |
![]() |
![]() |
|
Ввод на основании с фиксацией количества в другом документе | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Ivanka25_02
15.09.25
✎
09:06
|
Есть Документ "ЗаказКлиента" в модуле объекта исполняется процедура по получению и контролю остатка по регистру накопления "ТоварыНаСкладахОстаки", нужно сделать так чтобы при проведении проверялись остатки и при их превышении в документе "ЗаказКлиента" выводилось сообщениеПользователю "Нехватка товара сделать заказ поставщику?" с правом выбора да/нет, и при ответе да исполнялось ввод на основании и заполнялся документ "ЗаказПоставщику" с выводом недостающего количества из "ЗаказКлиента", помогите начинающему)
|
|||
1
PR
15.09.25
✎
09:11
|
(0) При проведении нельзя выдавать никаких вопросов пользователей, за такое больно бьют по почкам, потому что ты держишь транзакцию
|
|||
2
Волшебник
15.09.25
✎
09:15
|
(1) Хороший совет — это лучшая помощь начинающему.
|
|||
3
Ivanka25_02
15.09.25
✎
09:17
|
так хорошо, а если без вопроса пользователю?
Как сделать и с чего начинать рыть кратер, даже представления нет от чего начинать. |
|||
4
PR
15.09.25
✎
09:19
|
(3) Выдавай не вопрос "Нехватка товара сделать заказ поставщику?", а сообщение "Нехватка товара сделайте заказ поставщику"
И знаки препинания рассыпь ровным слоем в нужных местах |
|||
5
Волшебник
15.09.25
✎
09:24
|
(0) Контроль остатков нужно перенести в форму документа. Позицию, по которой есть нехватка остатка, надо расщеплять на 2 строки с разными размещениями: склад и пусто. Или склад и "заказ поставщику".
Заказы клиентов без размещений выводить в отчёт "Необеспеченные потребности заказов", из которого формировать заказы поставщикам. |
|||
6
Ivanka25_02
15.09.25
✎
09:27
|
(5) т.е сделать отдельный столбец с действующим остатком на складах и столбец с нехваткой на складах?
|
|||
7
maxab72
15.09.25
✎
09:28
|
(0) Правильно в (1) все сказано. При проведении проверяется наличие товара (есть разные методы проверки, есть проверки до а есть после формирования движений), если наличия нет то документ не проводится или проводится в минус в зависимости от учетной политики на фирме. После этого, если есть проведение в минус в подписке "При записи" документа вызываете свой вопрос и формируете Заказ поставщику (или несколько). Причем формируете их отдельной процедурой, так чтоб можно было к конце дня вызвать вручную эту процедуру и заполнить Заказ сразу по всем документам с минусами не обеспеченных еще заказами. Такие схемы, с закрытием продаж закупками задним числом часты в фирмах у Ашотиков.
|
|||
8
Волшебник
15.09.25
✎
09:28
|
(6) Сделать отдельный отчет "Необеспеченные потребности заказов"
|
|||
9
Мультук
гуру
15.09.25
✎
09:31
|
(0)
Интересно когда к вопрощающему и тому кто ставит дебильные задачи придёт понимание что: а) УТ/ЕРП это в первую очередь свободные остатки б) Товара в {ТоварыНаСкладахОстаки} может быть дохрена, а в свободных остатках - нет в) Что всё это уже придумано и включено в типовую схему обеспечения. Но на курсы по УТ/ЕРП так никто и не сходил г) Если 10 менеджеров-продаванов обрабатывают 10 заказов, то сколько документов ЗаказПоставщику они автоматически родят за день, и когда же отдел закупки пойдёт бить морду-лица отделу {нужное вписать} |
|||
10
Ivanka25_02
15.09.25
✎
09:32
|
За помощь всех благодарю, помогли с решением в данной области , а то уже растерялся как и что делать.
Всем успехов) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |