|   |   | 
| 
 | БП КОРП ред. 3. Складской учет в бухгалтерии. | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        bvn-2005 14.12.23✎ 15:23 | 
        В бухгалтерской базе, помимо собственно бухгалтерии, ведется складской учет. В качестве складов забито неимоверное количество физ лиц, автотранспорта, строительной техники. Кладовщики в режиме 24/7 плодят документы перемещения материалов со склада на склад с проводками Д10/К10. Таких доков по 10000 штук в месяц. База растет...
 Мне представляется, что все это как-то не правильно... Что посоветуете? | |||
| 1
    
        mikecool 14.12.23✎ 15:26 | 
        выпить валерьянки и успокоиться     | |||
| 2
    
        2S 14.12.23✎ 15:33 | 
        автоматизированный бардак
 "В качестве складов забито неимоверное количество физ лиц, автотранспорта, строительной техники" зачем такой зоопарк? | |||
| 3
    
        bvn-2005 14.12.23✎ 15:45 | 
        Чтобы перемещать запчасти на конкретный автомобиль.     | |||
| 4
    
        2S 14.12.23✎ 15:47 | 
        (3) для этого УАТ есть     | |||
| 5
    
        bvn-2005 14.12.23✎ 15:52 | 
        "для этого УАТ есть "
 В мире много чего есть. А тут есть Бухгалтерия и все... | |||
| 6
    
        2S 14.12.23✎ 15:55 | 
        (5) все что Вы написали - это управленческий учет
 если все ведется в БП, я бы рассмотрел учет на забалансе или регистрах | |||
| 7
    
        Chai Nic 14.12.23✎ 16:00 | 
        (3) А что, автомобиль у вас это конструктор Лего? И запчасть при установке не теряет товарного вида и её можно в любой момент снять и продать или переставить на другой автомобиль?
 Тогда уж вам надо автомобили делать центрами затрат. Не местами хранения, а подразделениями на 20(23) счете. Списали запчасть - сразу видно, куда ушло. | |||
| 8
    
        AAA 14.12.23✎ 17:24 | 
        Автотранспорт - это основные средства и их надо вести как основные средства. А учет материалов надо смотреть, для чего и зачем.     | |||
| 9
    
        Новиков 14.12.23✎ 17:31 | 
        (3) Чтобы перемещать запчасти на конкретный автомобиль
 Вам нужен управленческий документ, на основании которого будут делаться перемещения (возможно автоматически). Табличная часть должна содержать ТМЦ, кол-во, может что-то еще ваше. Далее, при проведении - ставите сбоку любой РН, который приходует на этот РН ваш ЗиП. Вашим перемещением можете сразу угонять тмц на какой-то склад для списания последующего. В конце месяца/квартала списываете куда вам там надо по бу все это, и делаете еще один документ, которым также списываете по вашему РН все эти остатки, которые по бу списали. И все. Вышеописанное справедливо, конечно для 10 счета. | |||
| 10
    
        Гена гуру 14.12.23✎ 17:53 | 
        Бегите.     | |||
| 11
    
        Chai Nic 14.12.23✎ 19:53 | 
        Не может быть автомобиль 10 счетом. Если конечно это не грузовик, где хранятся товары. Но уж само собой не ремень генератора и не масло в двигателе.     | |||
| 12
    
        bvn-2005 15.12.23✎ 08:25 | 
        "Но уж само собой не ремень генератора и не масло в двигателе."
 Видел случай, когда бульдозеры были занесены в спр Номенклатура и учитывались на 10 счете как материалы. | |||
| 13
    
        bvn-2005 15.12.23✎ 08:28 | 
        "И запчасть при установке не теряет товарного вида и её можно в любой момент снять и продать или переставить на другой автомобиль?"
 Кстати, так иногда делают. | |||
| 14
    
        bvn-2005 15.12.23✎ 08:33 | 
        (10) Это всегда успеется.     | |||
| 15
    
        Новиков 15.12.23✎ 09:28 | 
        (11) Не может быть автомобиль 10 счетом.
 Он и не говорил, что автомобиль - это 10 счет. ЗиП на автомобиль идет через перемещение на склад, наименование которого - марка автомобиля (возможно гос.номер или что-то еще). Таким образом, кто-то понимает, что эти тмц отданы под определенное направление, определенного ответственного. В конце месяца, скорее всего, часть ЗиПа списывается, возможно какая-то часть возвращается, типа автомобиль переобувают - летнюю резину не выкидывают же. Вот и у них посредством складов выстроен такой отчет, и коллега спрашивает - ну, не удобно же это, как от этого уйти. | |||
| 16
    
        Новиков 15.12.23✎ 09:32 | 
        Если вообще ничего не хочется менять, даже добавлять доп. документы оперативного контура, можно ввести в расширении доп.реквизит - автомобиль/мол/что-то еще, и в перемещении его указывать. А всю отчетность собирать расчетным путем - работать будет медленно конечно, но что есть - то есть.
 Это известная проблема, кстати. В любой сервисной деятельности она, как правило, возникает в том или ином виде. В БУ передача тмц, всегда посфактумная, в основном нужная исключительно для регл.учета. А движение тмц внутри этого контура - типа, инженер взял запчасть, поехал в другой город ее ставить, там побыл еще месяц, что-то не подошло, вернулся и сдал - все такие кейсы, штатно крутятся только как в (0). Поэтому если проблему решать кардинально, нужна либо отраслевая подсистема, либо свой контур оперативного учета, который будет основанием для создания документов регламентого контура. | |||
| 17
    
        bvn-2005 15.12.23✎ 09:34 | 
        А еще в справочнике Физлица - отдельная группа Автотранспорт и в ней море автомобилей и стройтехники. Как я понимаю, для учета на забалансовом МЦ04... Блин.     | |||
| 18
    
        shuhard 15.12.23✎ 09:35 | 
        (0) бизнес текущий бизнес-процесс устраивает, инициатива кодера из поддержки будет пресечена     | |||
| 19
    
        Новиков 15.12.23✎ 09:39 | 
        (17) На МЦ.04 отдельное субконто есть Работники организаций.     | |||
| 20
    
        Новиков 15.12.23✎ 09:40 | 
        (18) Все верно. Нужно дойди то точки, когда весь их складской учет никто уже понять будет не в состоянии - тогда глаза откроются.     | |||
| 21
    
        petya_ petrov_63 15.12.23✎ 09:42 | 
        (17) это когда кто-то таки не решается наколхозить четвертое ну или пятое субконто в план счетов, то делают подобным образом )     | |||
| 22
    
        Chai Nic 15.12.23✎ 09:52 | 
        Сложность учета обратно пропорциональна адекватности руководства.     | |||
| 23
    
        bvn-2005 15.12.23✎ 09:55 | 
        (22) Не нужно о грустном...     | |||
| 24
    
        bvn-2005 15.12.23✎ 10:10 | 
        (16) "Если вообще ничего не хочется менять"
 Не совсем так. Хотелось бы что-то поменять, но с минимальными затратами. Собственно учет, кстати, всех устраивает... Меня напрягает количество доков и разрастание базы. Логичным представляется вынести всю межскладскую движуху в отдельную базу. Замахиваться на написание своего УАТ было бы слишком самонадеянно с моей стороны. А вот небольшая база со справочниками Склады, Запчасти и парой доков (Поступление, Перемещение) и последующей выгрузкой результатов в БП раз в месяц... | |||
| 25
    
        Гена гуру 15.12.23✎ 10:44 | 
        (24) Ежу понятно, что надо вести отдельную складскую базу с ежемесячной выгрузкой "свода" в БП. Где вся эта хрень укладывается в стандартный один или два склада в БП.     | |||
| 26
    
        Garykom гуру 15.12.23✎ 11:06 | 
        (24) Количество доков чем напрягает?
 Ну да много и что? Размер/разрастание базы? Это повод запросить ресурсы на железо! | |||
| 27
    
        Garykom гуру 15.12.23✎ 11:08 | 
        (26)+ На предыдущей работе обслуживал БП, затем БП КОРП, где было примерно 20к доков в месяц
 И база конечно росла но не так чтобы сильно Больше прикрепленные файлы, вынесли их в тома и все ок | |||
| 28
    
        Garykom гуру 15.12.23✎ 11:09 | 
        Лучше написать нормальную свертку с очисткой (удалением) уже ненужных элементов
 И раз в пару лет сворачивать | |||
| 29
    
        ОператорПК 15.12.23✎ 11:15 | 
        (0) какой размер базы?     | |||
| 30
    
        bvn-2005 15.12.23✎ 11:21 | 
        (29) 40 Гб     | |||
| 31
    
        ОператорПК 15.12.23✎ 11:37 | 
        (30) рано кипишовать, вот будет 400 тогда пиши...     | |||
| 32
    
        Smit1C 15.12.23✎ 13:41 | 
        (0) не парься, всё будет нормально))     | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |