|   |   | 
| 
 | УНФ+Озон Публикация товара. Артикул | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0

kupreeff 29.06.23✎ 10:31 | 
        Всем доброго дня! Подскажите, у кого опыт есть. Интегрирую в УНФ обмен с Озоном. Номенклатура заведена в 1С. При публикации в качестве артикула в Озон выгружается уникальный идентификатор, а надо обычный артикул (хотя в настройках категории соответствие прописано). И не понятно, после публикации на Озон в случаи внесения корректировок в номенклатуру при синхронизации товара изменения в Озон не происходят. Спасибо!     | |||
| 1

НафНаф 29.06.23✎ 10:55 | 
        (0) надо начинать с того, с помощью какого инструмента вы делаете интеграцию
 а в целом - позовите программиста | |||
| 2

kupreeff 29.06.23✎ 10:59 | 
        (1) С помощью типового решения УНФ.
 (1) Не получится позвать, я программист) | |||
| 3

НафНаф 29.06.23✎ 11:51 | 
        (2) если честно = не знал, что завезли интеграции маркетплейс в типовые     | |||
| 4

kupreeff 29.06.23✎ 11:53 | 
        (3)Да, в УНФ вот юзаю Озон, и Яндекс следующий. Ягод еще нет.     | |||
| 5

Проводкин 29.06.23✎ 11:59 | 
        (0) качайте типовое решение от озона ... там расширение.  устанавливайте и настраивайте. По  синхронизации : лучше синхронизировать не по  артикулу, а по  штрихкоду.     | |||
| 6

Проводкин 29.06.23✎ 12:02 | 
        (3) если ягоды появятся ,  то у них  бесплатного решения нет,  в отличае от яндекса и озона, придется свое писать или покупать.     | |||
| 7

DJ Anthon 29.06.23✎ 12:05 | 
        (5) ну по артикулу тоже можно, если он уникален (а ему придётся быть уникальным). а для штрихкода придётся много дописывать. во-первых, их может быть несколько на одну позицию)
 добавлю, что при изменении артикула в номенклатуре и на озоне надо ещё изменить его в привязке в синхрозоне. веселуха начинается, когда появляются характеристики (не знаю, есть ли они в унф), у которых понятия артикул нет... | |||
| 8

kupreeff 29.06.23✎ 12:19 |