|   |   | 
| 
 | OFF: Автомобильная #2 | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Dmitry1c 13.06.23✎ 15:00 | ||||
| 393
    
        Chai Nic 29.06.23✎ 07:30 | 
        (390) Мощность маловата, как мне кажется, даже для наддува Матиза. И похоже что лохотрон. Потому что не приведены графики напора-расхода, что для подбора любого насосного оборудования является основой всего.     | |||
| 394
    
        Saval1986 29.06.23✎ 11:25 | 
        Парни, есть у кого опыт эксплуатации Джили Атлас? Как авто?     | |||
| 395
    
        Saval1986 29.06.23✎ 11:26 | 
        В дополнении - говорят на Китайцах есть проблемы с отсутствием каталогов запчастей. Действительно есть такое?     | |||
| 396
    
        Irbis 29.06.23✎ 11:27 | 
        >> на Китайцах есть проблемы
 остальное и справа и слева в данной фразе лишнее. | |||
| 397
    
        Saval1986 29.06.23✎ 11:52 | 
        (396) :))) ну а на каких машинах проблем нет вообще?     | |||
| 398
    
        Irbis 29.06.23✎ 12:04 | 
        Это смотря что считать проблемой.
 А так все машины говно: https://www.drive2.ru/b/488423407096955232 | |||
| 399
    
        Saval1986 29.06.23✎ 12:11 | 
        (398) :)) и не поспоришь     | |||
| 400
    
        Gary417 29.06.23✎ 13:47 | 
        (395) когдато раньше 100% такое было (снимают авто с производства-сразу снимают производство запчастей), сейчас хз     | |||
| 401
    
        Gary417 29.06.23✎ 13:48 | 
        тут выход такой, авто продавать до 100к пробега и до 5 лет эксплуатации, чтобы ничего серьезного не отвалилось, тогда и эта проблема будет не вашей     | |||
| 402
    
        Irbis 29.06.23✎ 13:53 | 
        (401) Кроме, разумеется, проблемы продать. Но базар тем и хорош, что там дураков минимум двое: один продаёт, другой покупает.     | |||
| 403
    
        Gary417 29.06.23✎ 14:16 | 
        (402) <Кроме, разумеется, проблемы продать>
 как минимум сейчас сильно выбора нет на рынке, даже неликвидные бушные ведра подорожали в свете дефицита авто и цен на них также понятие "проблема продать", оно такое знаю людей которые готовы продавать 3-5 летний авто строго по той цене за которую его купили (с криками и ударами головой о стену, что не получается)... помню тут маня с мерседесом бегал угрожая оставить его в гараже гнить, если его не купят на +15% к цене нового такогоже но современного поколения..потому что "все знают что мерс его поколения во всем круче" | |||
| 404
    
        PLUT гуру 29.06.23✎ 14:36 | 
        (403) представил, как Irbis продаёт своё полноприводное авто 8-летнее и пойдет покупать рамный танк-500 (китайский) за 6 лямов к примеру     | |||
| 405
    
        Irbis 29.06.23✎ 14:49 | 
        (404) Я столько не выпью, даже в два приёма, здоровье не позволит. Кстати, видел я этот танк, не впечатлил. Может оно и едет, но сомнительно, особенно в стоке.     | |||
| 406
    
        PLUT гуру 29.06.23✎ 14:59 | 
        (403) мой племянник купил 5-летний солярис подуставший в Москве за 200 тыр года три назад (как своё первое авто). два года на нём поездил. пороги сказали, что они устали и мухожуки. переварил и покрасил пороги, продал авто за 450 тыс :)     | |||
| 407
    
        PLUT гуру 29.06.23✎ 15:01 | 
        (406) ну и набор стандартных болячек "солярки" - вырезал катализатор нах.р и что-то там еще обычное по мелочи менял на ТО     | |||
| 408
    
        Irbis 29.06.23✎ 15:22 | 
        (406) У меня дилер без всяких переделок машину выкупит на пол-лимона дороже, чем я её покупал. Только деньги сейчас другие и замены адекватной нет, ещё и ценник конский.     | |||
| 409
    
        PLUT гуру 29.06.23✎ 15:23 | 
        (408) можно махнуть на Патриот. по цене то на то и выйдет     | |||
| 410
    
        PLUT гуру 29.06.23✎ 15:30 | ||||
| 411
    
        Irbis 29.06.23✎ 15:30 | 
        (409) Неа, мне мой больше нравится, а там то и дело что-то шаманить нужно. В соседнем отделе у коллеги есть подготовленный для покатушек, постоянно ключи возит и руки в мазуте. А я в свой пока только жижи да мелкие расходники типа колодок покупаю. Вот лобовое стекло — беда, практически каждый долетевший булыжник скол оставляет, и чаще всего с трещиной. Штук пять уже поменял     | |||
| 412
    
        Irbis 29.06.23✎ 15:32 | 
        (410) там ещё и багажника нет, мое рыбацкое барахло придётся утаптывать.     | |||
| 413
    
        PLUT гуру 29.06.23✎ 15:37 | 
        (412) > там ещё и багажника нет
 там еще много чего нет за почти 2 ляма | |||
| 414
    
        Irbis 29.06.23✎ 15:40 | 
        (413) И на кой мне такое горе? Я уж по свою буду использовать. Тем более что 10 отведённых ей первых лет ещё не прошли. Максимум в этом году подножки поменять на нержу и комплект поршней из нержавейки на все суппорта поставить. Хотя и это ещё работает, но слегка старит вид.     | |||
| 415
    
        Грю 29.06.23✎ 17:03 | 
        (397) Все относительно. На японских проблем меньше всего. На настоящих, которые сделаны в Японии.     | |||
| 416
    
        Gary417 29.06.23✎ 17:09 | 
        (415) у меня сложилось ощущение что японские авто гниют, причем все и довольно серьезно     | |||
| 417
    
        Грю 29.06.23✎ 17:09 | 
        (408) Говоря "дороже", ты не учитываешь инфляцию. На самом деле выходит дешевле. А с учетом подорожания машин, он тебя развел как лоха.     | |||
| 418
    
        Грю 29.06.23✎ 17:10 | 
        (416) Гниют, да. Но намного меньше чем корейские, немецкие, американские, франзузские, китайские, итальянские.     | |||
| 419
    
        Грю 29.06.23✎ 17:12 | 
        Если японской машине лет 25-30, то в это время обычно пороги продырявливаются, и задние арки тоже.     | |||
| 420
    
        Gary417 29.06.23✎ 17:13 | 
        (418) у меня американский авто, он только сейчас дошел до той стадии гниения на которой был мой MMC 98 года когда я продал его (в 11 году), он правда был европейским но всёже...у него тогда сгнил даже подрамник под двигателем, а у крайслера моего силовые части еще живы, разве что дырки в багажнике в полу уже и пороги два года назад я поменял
 также я вижу Мазды из середины нулевых...это зачастую крайне жалкое зрелище еще мемы про марк накрученный на столб показывает что с гниением у японцев происходит | |||
| 421
    
        Грю 29.06.23✎ 17:13 | 
        (420) Так это европейский. Сравнил тоже.     | |||
| 422
    
        Грю 29.06.23✎ 17:14 | 
        Мазды не в счет. Они гниют сильно быстро. Только Хонды и Тойоты. Ну и Субару с натяжкой. Остальное за машины можно не считать.     | |||
| 423
    
        Gary417 29.06.23✎ 17:14 | 
        (421) ну марк не единожды от столб били...а это чистокровный ждм     | |||
| 424
    
        Gary417 29.06.23✎ 17:16 | 
        (422) ну блин...ща так до хонд всё и сведется... (кстати пока только к хондам у меня нет какихто нареканий, немного на цивике довелось поездить)
 MMC были хорошие года до 2004 (не учитывая гниючесть и стоимость ЗЧ) ...потом оно кудато скатилось | |||
| 425
    
        Грю 29.06.23✎ 17:17 | 
        (423) Потому что это марк, задний привод. На нем дрифтуют на парковке возле гимермаркета. Естественно он весь жеваный и потому сгнивает быстро.     | |||
| 426
    
        Fish гуру 29.06.23✎ 17:18 | 
        (422) " Только Хонды и Тойоты. Ну и Субару с натяжкой." - Праворульные?     | |||
| 427
    
        Грю 29.06.23✎ 17:18 | 
        (424) Я за хонды. Про тойоты от владельцев слышу только хорошее, но для себя я выбираю хонды. Хотя щас на Джипе приходится ездить по обстоятельствам, потому что джипы сильно дешевле японцев. Но следующую машину точно возьму Акуру.     | |||
| 428
    
        Gary417 29.06.23✎ 17:19 | 
        (427) Джип...крайслер... отечественный автопром... ;)) качество у них как раз на "таком" уровне     | |||
| 429
    
        Грю 29.06.23✎ 17:19 | 
        (426) Если есть возможность, то конечно праворульные. Но это для тех, кто живет в Сибири и на Дальнем Востоке.     | |||
| 430
    
        Грю 29.06.23✎ 17:20 | 
        (428) Да, качество полнейший отстой. Но зато и цена соответствующая.     | |||
| 431
    
        Грю 29.06.23✎ 17:23 | 
        Шаровая сдохла, три года всего отъездил. Поменял, 200 бакинских.
 Колеса вчера поменял на японские, хоть это радует. Сильфон нужно менять в выпускной трубе, 400 бакинских. Корпус масляного фильтра менять, 800 бакинских комиссаров!!! Ну за это я уже платить не буду, пошли они нафиг. | |||
| 432
    
        Грю 29.06.23✎ 17:26 | 
        На разных хондах ездил годами, один раз поменял только радиатор, и то, потому что его взорвали фейерверком на празднике, тут не вина Хонды.     | |||
| 433
    
        Gary417 29.06.23✎ 17:27 | 
        (431) <Шаровая сдохла, три года всего отъездил. Поменял, 200 бакинских. >
 хах..прям дежавю, еще у моего рыдвана больная часть передний рычаг...дохнет правда не шаровая а огромный сайлентблок в рычаге. а замена в сборе с шаровой.. сколько лет прошло, а проблемы теже ;)) гофра у меня померла правда на 21 году жизни авто..видно всё хуже с годами становится, вообще у меня немного алергия на крайслер, иногда думаю какое авто купить если доберусь до штатов...с одной стороны тянет к крайслеру как к знакомой марке но блин wtf | |||
| 434
    
        Грю 29.06.23✎ 17:34 | 
        (433) Бери японскую, 100%. Есть такое мнение у пендосов, что японцы специально делают очень качественные машины, чтобы уничтожить американский автопром, и отомстить за Хиросиму. Может это и шутка, но основания у нее есть.     | |||
| 435
    
        Gary417 29.06.23✎ 17:41 | 
        (434) да собственно мой бывший mmc был по сравнению с крайслером, 100% беспроблемным авто, кроме ржавчины..крайслер мне тут жигули чемто напомнил     | |||
| 436
    
        Irbis 29.06.23✎ 17:42 | 
        (416) Будешь смеяться, но японские "калужане" типа моей, гниют меньше. Тупо потому что краски другие и металл. У моей рама на ГАЗе, если верить тырнетам отштампована.     | |||
| 437
    
        Irbis 29.06.23✎ 17:44 | 
        (417) Ну, меня развести сложно, я на такие предложения даже не матерюсь, максимум улыбаюсь.     | |||
| 438
    
        Грю 29.06.23✎ 17:46 | 
        (435) Это при том что мицубиси не считается самым качественным.     | |||
| 439
    
        Irbis 29.06.23✎ 17:51 | 
        (438) Это при том что живучесть у лансера и паджеры разная. Хотя специфические "болячки" есть у любой повозки.     | |||
| 440
    
        Грю 29.06.23✎ 19:53 | 
        (431) Причем, все запчасти стоят в районе полтинника (кроме колес), остальное цена за откручивание болтов.     | |||
| 441
    
        Грю 29.06.23✎ 20:02 | 
        С колесами наоборот все. Сами стоят дорого, но зато нашел дешевую русскую шиномонтажку, недавно открылась. Там сделали большую скидку за замену колес. Стоит новое оборудование, все навороченное, я таких штук раньше даже не видел.
 Плюс, предложили поменять хреновины, через которые колеса накачиваются, вообще бесплатно! Чувак сам с собой торговался, как будто. Сначала сказал: "По 20 бакинских за каждое колесо." Поболтали немного о всяком пока он колеса менял. Через какое-то время говорит: "Ладно, тебе сделаю по 20 за пару." Еще немного поболтали, через какое-то время говорит: "Приезжай когда хочешь, сделаю бесплатно!" Надеюсь, его бизнес не обанкротится с таким подходом. Бывают же хорошие люди. А бывают наоборот жадные. Тот сервис я никому не порекомендую, а шиномонтажку буду всем рекомендовать. | |||
| 442
    
        dmpl 30.06.23✎ 08:43 | 
        (411) Так если на покатушках не сломали что-нибудь в авто - значит покатушки хреново прошли...     | |||
| 443
    
        PLUT гуру 30.06.23✎ 09:06 | 
        (441) мне бесплатно "соски" 4 штуки поставили, когда я комплект зимней резины принес в шиномонтажку "у Ашота" около дома и литые диски. накачали, отбалансировали и на полгода на безответственное хранение взяли за 1500 руб, сколько это в бостонских бакинских рублях - я х.з.     | |||
| 444
    
        Irbis 30.06.23✎ 09:46 | 
        По 20$ на колесо я систему TPMS с внутренними датчиками ставлю. вентили от силы 2-3$ стоить должны.     | |||
| 445
    
        dmpl 30.06.23✎ 11:41 | 
        (444) Вентиль стоит 15-20 руб. За 2-3$ они должны быть с инкрустацией.     | |||
| 446
    
        Irbis 30.06.23✎ 11:49 | 
        (445) ХЗ, я давно их не покупал. В этом году по весне сменил комплект из-за севшей в датчике батарейки (почти 8 лет откатала). Даже не стал экономить на самом устройстве, заказал комплект. Очень качественно китайцы стали делать, по словам слесарей лучше штатных японских на ММС.     | |||
| 447
    
        RoRu 30.06.23✎ 16:20 | 
        (446) отдельный экранчик под это колхозится или сейчас на смартфон выводится ? 
 штатные все равно удобнее, имхо- чуть что не так, на приборке горит | |||
| 448
    
        Грю 30.06.23✎ 16:30 | 
        (442) Покатушки для того и нужны, чтобы выявить какую-нибудь недоделку или слабое место. Длятся обычно пока что-то не сломается.
 Эх, хорошие были времена в молодости... Я мог в гараже проторчать с утра до вечера, и не уставал. У нас с одногруппником были две одинаковые машины, такой редкой модели, что на весь город миллионник всего пять штук таких, и большинство не ездило, с строилось в гаражах. Мы их купили независимо друг от друга. Совпадение? | |||
| 449
    
        Грю 30.06.23✎ 16:33 | 
        (443) Тебе поменяли соски заодно при шиномонтаже. А мне сначала сделали шиномонтаж, а соски сказали потом поменяют бесплатно. Сразу поменять не получилось, потому что я их заранее не купил. А для замены придется колесо заново разбирать, собирать, балансировать. Понял в чем прикол?     | |||
| 450
    
        Грю 30.06.23✎ 16:40 | 
        (444) Вентили оригинальные Мопар с датчиком давления, температуры, напряжения, скорости вращения стоят 40 бакинских, или 6 бакинских комиссаров неоригинальные улучшенные аналоги. Запчасти в принципе стоят копейки, основная плата идет за работу при ремонте авто. Ну кроме шин, там все наоборот, как я уже писал.
 Хотя, это странно. Поменять колодки стоит дороже чем поменять шины. Но шины поменять сложнее. Колодки я бы и сам поменял, там не нужно особого дорогого оборудования, только домкрат и обычные инструменты. Почему труд шиномонтажников так низко оплачивается? | |||
| 451
    
        Грю 30.06.23✎ 16:45 | 
        (447) Так же выводится на приборку. Они же полностью аналогичные заводским. Их машина распознает как родные, и выводит данные на встроенный экран. Но на смартфон тоже можно, если по блютусу или по вайфаю подключишься к внутренней сети автомобиля, я так уже делал. Можно посмотреть дополнительные данные с датчиков, которые приборка не показывает. Плюс, точность показаний выше, например давление на приборке округляется до целых Psi, а в телефоне можешь несколько знаков после запятой посмотреть, хотя это и не нужно.     | |||
| 452
    
        Irbis 30.06.23✎ 20:27 | 
        (447) Маленькая приблуда с показометром давления и температуры в каждом колесе. К примеру штатная не показывает какое именно колесо с проблемой, нужно в БК шариться. А в нештатном всё наглядно.     | |||
| 453
    
        RoRu 30.06.23✎ 23:49 | 
        (452) выводит то результаты куда ? на свой экранчик, который надо приделать в авто ? 
 мне не охота и ещё можно забыть посмотреть, а тут на приборке сразу горит , если что. ну и в бк легко посмотреть какое плохое и что с давлением . у меня раньше всегда основной строкой давление было выведено в информацию на старой машине. тогда я за родные, хотя у кого нет- отличный вариант | |||
| 454
    
        Irbis 01.07.23✎ 06:40 | 
        (453) Что-то типа такого.https://www.ozon.ru/product/sistema-tpms-datchiki-davleniya-shin-vnutrennyaya-ustanovka-527050129/?asb=dq06BAG1wzUV%252FfHyvtl9KH9CKbEmAvMFuoDo5e45%252BGlCsICqjmxzbjCWraSuiTGB&asb2=HE9Upc3H8or6iH_sgCjW0bKfw6E4aCYNJKQwKnQrWlsKGKKcISqHov6ntgkek2-n9Du-7-nWuVC9o5k4WddEKzEOiFzP8Tp1Y79ZU5W9tX0pZk0hxzp97zvZMIFB7tqxoDO4-nTdPe6AXpZ1-eO_yA&avtc=1&avte=2&avts=1688182719&keywords=tpms&sh=pecemPcxRw
 Для гладких панелей даже двухсторонняя липкая лентя в комплекте и противоскользящий коврик | |||
| 455
    
        Chai Nic 01.07.23✎ 07:48 | 
        (452) При наличии датчиков АБС о том, что колесо спущено, можно узнать просто алгоритмически - по отклонению среднего числа оборотов от других колес.     | |||
| 456
    
        Garykom гуру 01.07.23✎ 12:03 | 
        (455) Когда начнет среднее число оборотов отклонятся уже на повороте вылетишь ))     | |||
| 457
    
        Garikk 01.07.23✎ 12:09 | 
        (456) не вылетишь, более того иногда можно даже не заметить что колесо спустило..и довольно долго, зависит от конструкции подвески
 вообще почти все современные авто TPMS именно через ABS реализуют а вот эта штука (450) оригнальные вентили Мопар...я их капец боюсь, мопаровцы любители велосипед изобрести, на мое авто за его годы выпуска с 98 по 04 годы было штук 10 разных несовместимых друг с другом датчиков (и у АБС у них тоже самое)...я в свое время забил на восстановление этой системы по этой причине...это как рулетка...что с чем совместими и заработает ли... и насколько я знаю эта история у них в разных авто до 10х годов длилась...хз как сейчас но то что мопар ставит датчики в шины до сих пор это печально (я им не верю) | |||
| 458
    
        Irbis 01.07.23✎ 14:20 | 
        (457) Это из экономии, вместо прямого измерения. А ещё на панель выводят значок спущенной шины, а какая ходи смотри.     | |||
| 459
    
        RoRu 01.07.23✎ 15:09 | 
        (458) у меня можно давление в каждом колесе посмотреть, несколько раз бк листнуть
 (457) много где так, в GM точно так же; вообще зря ты паришься по номерам, один раз по вину пробил все номера, которые тебе подходят и потом спокойно покупаешь | |||
| 460
    
        Garykom гуру 01.07.23✎ 15:24 | 
        (457) на задних с передним приводом иногда можно не заметить
 но на передних да еще и ведущих как только начинается разница моментально заметно | |||
| 461
    
        Irbis 01.07.23✎ 15:49 | 
        (459) А тут всё вместе сразу и много, а заодно и наглядно.     | |||
| 462
    
        Грю 03.07.23✎ 18:51 | 
        (453) У меня по всем колесам выводит давление на приборку.
 https://i.ibb.co/L1wsMtf/IMG-2305.jpg Если какое-то начинает спускать и загорается лампочка "шина", то сразу показывает на каком колесе давление низкое, оно и цветом другим подсвечивается. | |||
| 463
    
        Грю 03.07.23✎ 19:09 | 
        Вы мне лучше скажите, какой датчик лучше поставить? Алюминиевый который зажимается на гайке, или резиновый который тупо заталкивается, как стоковый? Взял два для сравнения. Алюминиевый тяжелее на 3 грамма, поэтому я склоняюсь к резиновому. Но алюминиевый я купил по купону, поэтому для экономии его бы поставить хотелось. Хотя это не принципиально. Советуйте какой лучше.
 https://i.ibb.co/M8V0f4g/IMG-2320.jpg | |||
| 464
    
        Грю 03.07.23✎ 19:13 | ||||
| 465
    
        Irbis 03.07.23✎ 19:15 | 
        (463) Тот, на которм есть маркировка и её видно с внешней стороны колеса. Ну, или тот, который привязывается в системе проще.     | |||
| 466
    
        Грю 03.07.23✎ 19:16 | 
        +464 Плюс, можно вывести дополнительно данные по оборотам, температуре, напряжению, и еще нескольких параметрам, назначение которых я так и не понял. Какие-то случайные цифры выводит.     | |||
| 467
    
        Грю 03.07.23✎ 19:17 | 
        (465) В этом плане они полностью одинаковые. В них стоят одинаковые чипы и батарейки, и производитель один и тот же. Отличие только в способе крепления.     | |||
| 468
    
        Грю 03.07.23✎ 19:18 | 
        К системе привязываются тоже одинаково, так как прошивка одна и та же. Просто вставил в колесо, завел машину, и подождал секунд 30. Вот и вся привязка.     | |||
| 469
    
        Irbis 03.07.23✎ 19:19 | 
        Лишняя информация тоже плохо, как и отсутствие нужной. Какой толк с оборотов колеса, даже с их разницы, которую дифференциал должен был "съесть".
 У меня из алюминия или алюминиевого сплава. | |||
| 470
    
        Irbis 03.07.23✎ 19:21 | 
        (468) и как машина определит право-лево или перед-зад. Обычно, на заводе привязывают и маркируют. Но можно и переопределить, клгда колёса местами меняешь, полезная опция.     | |||
| 471
    
        Грю 03.07.23✎ 19:22 | 
        (469) Если она не нужна, то можно ее не смотреть. Штатная приборка ее как раз и не показывает, только через телефон можно вытащить. Но иногда можно и посмотреть обороты. Почему бы нет? Вдруг показания оборотов не сходятся с показаниями датчика давления. Это может послужить сигналом того, что что-то не в порядке. Двойной контроль называется. Бухгалтеры в курсе что это такое.     | |||
| 472
    
        Irbis 03.07.23✎ 19:23 | 
        И как обороты связаны с давлением и температурой?     | |||
| 473
    
        Грю 03.07.23✎ 19:25 | 
        (470) Как-то определяет. Видимо, там отдельный радио-модуль стоит возле каждого колеса. Кстати, дополнительные непонятные данные - возможно это показания как раз этих радио-модулей, а не датчиков. Тогда более понятно что это за цифры. Разные идентификаторы, и прочие параметры.     | |||
| 474
    
        Грю 03.07.23✎ 19:26 | 
        (472) обороты с давлением имеют обратную зависимость. Температура с давлением тоже обратную.     | |||
| 475
    
        Irbis 03.07.23✎ 19:27 | 
        (473) В этом и смысл привязки, крутишь колёсико, оно передаёт своё состояние, а приёмный блок в это время принудительно считает что это именно правое или левое (переднее или заднее)     | |||
| 476
    
        Irbis 03.07.23✎ 19:28 | 
        (474) Температура с давлением имеет как раз прямую зависимость, а с оборотами ни то ни другое не связано от слова совсем.     | |||
| 477
    
        Грю 03.07.23✎ 19:29 | 
        (475) Если логически подумать, то это тупо. Прикинь, если бы пришлось так делать при каждой ротации колес. Это же лишний гемор, так бы никто не стал делать. Поэтому датчики определяются автоматически.     | |||
| 478
    
        Грю 03.07.23✎ 19:30 | 
        (476) Если ты неправильно уверен какая зависимость, зачем тогда спрашивал?     | |||
| 479
    
        Irbis 03.07.23✎ 19:32 | 
        (477) Это логически как раз правильно, датчики клепаются миллионами, заранее неизвестно куда какой.
 (478) Я в отличие от некоторых учебник физики не скурил, а прочитал. | |||
| 480
    
        Грю 03.07.23✎ 19:34 | 
        (479) И что же правильного? Наоборот, если датчики клепаются миллионами, логично чтобы они привязывались к правильному колесу, а не куда попало. У тебя наоборот нелогичный вариант.
 Про физику смешно пошутил. | |||
| 481
    
        Irbis 03.07.23✎ 19:38 | 
        (480) И как угадать, в какое колесо поставят ещё немаркированный (непривязанный к конкретному приемнику) датчик
 Я не пошутил, освежи в памяти уравнение Клапейрона/Иенделеева об идеальном газе | |||
| 482
    
        Грю 03.07.23✎ 19:48 | 
        (481) см 473, писал уже.
 При чем тут идеальный газ? Ты что-то напутал. Нужно не зубрить уравнения, а понимать их смысл. Этим и отличаются просто отличники от действительно умных людей. Ты отличник по физике? | |||
| 483
    
        Irbis 03.07.23✎ 19:53 | 
        (482) Ты удивишь, но при малых давлениях газы подчиняются этому уравнению, и смысл этого уравнения именно в том, что зависимость между температурой и давлением прямая.
 Насчет отличника как догадался? Авиационный вуз я действительно закончил со средним баллом 5.0 | |||
| 484
    
        Грю 03.07.23✎ 20:31 | 
        (483) Там не может быть прямая зависимость. Ты явно не понимаешь суть этого уравнения.     | |||
| 485
    
        Грю 03.07.23✎ 20:33 | 
        (483) По манере общения сразу понял что ты отличник. Я хорошо разбираюсь в людях.     | |||
| 486
    
        Грю 03.07.23✎ 21:26 | 
        (483) Простой пример, из фотки выше видно что правое переднее колесо у меня на 11% имеет меньше давление, чем левое. Потому что там пропускает та хреновина через которую накачивают.
 Ты зазубрил ту формулу, и теперь думаешь, что согласно этой формуле температура в правом колесе тоже на 11% ниже. Но на самом деле это не так. Температура в обоих колесах одинаковая. Она сравнялась, так как колеса не изолированы от окружающей среды, и солнце на них не светило, была ночь, и машина никуда не ехала, стояла на парковке. В формуле про это ничего не сказано, поэтому ты ошибся, так как только запомнил ее, не поняв смысла. В реальности, температура в колесах зависит от того, с какой стороны светит солнце, если машина стоит на парковке. Если машина едет на большой скорости по асфальту, то чем ниже давление, тем больше шина деформируется, и тем сильнее нагревается от внутреннего и внешнего трения. По датчикам это сразу заметно, что в сдутом колесе температура выше. | |||
| 487
    
        Irbis 03.07.23✎ 21:37 | 
        (486) Оно и видно, что скурен не только учебник физики, но ещё и логики.
 Ну, а насчет отличника тебя легко развести. Физика одна из самых нелюбимых дисциплин. | |||
| 488
    
        Грю 03.07.23✎ 22:17 | 
        (487) После драки кулаками не машут. Твой обсер уже доказан.     | |||
| 489
    
        Irbis 03.07.23✎ 22:35 | 
        (488) Даже не стану говорить, в чём твоя ошибка. Семиклассник советской школы разобрался бы легко.     | |||
| 490
    
        Грю 03.07.23✎ 22:36 | 
        (489) Так и знал что ты это напишешь! Прям ждал, без шуток.     | |||
| 491
    
        RoRu 04.07.23✎ 09:20 | 
        (470) на кадиллаке было так, поставил колеса с датчикамии, включаешь специальный режим и он приписывает датчики : по очереди изменяешь давление в каждом колесе ( машина поворотниками показывает в каком порядке, когда прописалось колесо - звуковой сигнал) . 
 Удобно, так как у меня 2 комплекта колес | |||
| 492
    
        Грю 04.07.23✎ 20:52 | 
        (491) У меня так, по отзывам тех, кто уже менял датчики: Меняешь датчики на новые, и уезжаешь с шиномонтажки восвояси. Через пару минут проверяешь, датчики уже должны привязаться. Это то же самое, что писал Irbis в (475), только он пошел более сложным путем. Тоже удобно, хотя у меня только 1 комплект колес.     | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |