|   |   | 
| 
 | OFF: Чем лучше защищать авто от "жуков" - повреждений краски? | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        RetardedToBoot 13.04.21✎ 02:21 | 
        Как лучше и проще и дешевле защищать от жуков ам? Вроде есть немного, как бы не разрастались. Есть ли какая-нибудь универсальная пшыкалка, и как часто нужно обрабатывать? Я понимаю, что можно в поисковике набрать, но боюсь там сплошная реклама и раскрутка.     | |||
| 1
    
        vis_tmp 13.04.21✎ 07:33 | 
        Что такое "жуки ам" ?     | |||
| 2
    
        NorthWind 13.04.21✎ 08:01 | 
        (0) какая пшикалка? Если жуки вылезают из-под краски, то это плохо обработанный перед покраской кузов. Тут единственный вариант счищать, преобразовывать ржавчину и красить. Если из-за сколов, то просто их не допускать, осматривать периодически кузов и подкрашивать. Можно в детейлинг обратиться или к относительно свободным малярам, они подкрасят, где надо преобразователем ржавчины помажут.     | |||
| 3
    
        NorthWind 13.04.21✎ 08:03 | 
        (1) обычно имеют в виду вспухание краски на кузове авто из-за коррозии под краской, либо коррозию в месте скола краски. ам - автомобиль.     | |||
| 4
    
        NorthWind 13.04.21✎ 08:07 | 
        на сложные места вроде порогов, кромки капота и т.д. бронировочную пленку можно налепить. Но удовольствие дорогое и не очень эффективное, потому что энергия у камней ого-го.     | |||
| 5
    
        Kigo_Kigo 13.04.21✎ 08:08 | 
        Лучше и дешевле закаать в прозрачную пленку капот передние крылья и пороги, но ценник...
 и еще убедится что капот не алюминий и крылья не пластмасса, иначе все это не нужно | |||
| 6
    
        Kigo_Kigo 13.04.21✎ 08:08 | 
        (5) Лучше и дешевле = Лучше и практичнее, не дешевле     | |||
| 7
    
        NorthWind 13.04.21✎ 08:13 | 
        (6) там проблема в том, что толстая пленка, которая более-менее защищает - очень плохо формуется, плохо выглядит и легко отстает. С тонкой таких проблем нет, но и практического толку от нее мало, она плохо гасит энергию камней.     | |||
| 8
    
        Kigo_Kigo 13.04.21✎ 08:15 | 
        (7) ну у меня капот люминь, по этому я отказался от этой идеи, единственное что, фары хочу в пленку закатать, и не столько от камней, сколько от царапин     | |||
| 9
    
        RetardedToBoot 13.04.21✎ 08:24 | 
        (2) так если "подмазывать где надо", то потом в случае если захочу продавать, не скажут ли, что машина крашенная, значит наверняка битая?     | |||
| 10
    
        Kigo_Kigo 13.04.21✎ 08:42 | 
        (9) нет, сча меряют толщиномером, там пофиг на ваши подкрашенные сколы, ты же не всю деталь задувать то будешь     | |||
| 11
    
        NorthWind 13.04.21✎ 08:48 | 
        (9) ну смотря как делать. Если вы квадратный сантиметр кисточкой замазывать будете, то, конечно, будет видно. А скольчик крохотный кто там будет присматриваться, на неновой-то машине? Понятно что машина ездила, коцки, царапки, сколы могли быть. Если найдется долбодуб, который из-за этого будет пытаться снизить цену, проще его послать и продать более адекватному человеку.     | |||
| 12
    
        NorthWind 13.04.21✎ 08:49 | 
        вот за жуки, кстати, цену могут снизить. Потому что расковыривать их это дорогостоящий ремонт     | |||
| 13
    
        rphosts 13.04.21✎ 08:54 | 
        (0) лучше всего гаражом! Не ездишь - нет повреждений лакокрасочного     | |||
| 14
    
        NorthWind 13.04.21✎ 08:56 | 
        как по мне - если есть аккуратные подкраски - это плюс. Значит, за ЛКП следили, авто ухоженное.     | |||
| 15
    
        Fish гуру 13.04.21✎ 09:01 | 
        (13) Можно ещё радикальнее - нет машины, нет проблем :)     | |||
| 16
    
        dmpl 13.04.21✎ 09:54 | 
        (8) Техосмотр с пленкой на фарах не пройдешь. И любой гаец может потребовать устранить неисправность.     | |||
| 17
    
        Холодец 13.04.21✎ 09:56 | 
        талкивался с данной проблемой не раз и не тока на авто.
 Во первых, автор - научитесь правильно формулировать вопрос. Сленг "жуки" не все понимают. Как и воронежское слобо баклажка, и питерское - парадное. Во вторых сам не однократно занимался глубоко и плотно данной проблемой. так называемые "жуки" - это короззия металла. Нам в ВУЗе преподалали химию металлов. Буду краток. При появлении в металле участка коррозии, наступает изменение структуры кристаллической решетки, вследствии изменения электрического потенциала. Т.е. ржавчина не тока прооникает в глубь металла, в самые глубокие поры, но изменяет электрохимический потенциал, который начинает притягивать молекулы "ОН". Это по сути, рак металла. И убрать ржавь в большистве случаев просто невозможно. Даже если ты зачистишь до глубины металла. Ибо остаются: - поры со ржавью, - измененная структура решетки металла, притягивающая группу "ОН". По этой причине, если метал начал гнить - проще выкинуть. Даже вымачивае в ортофосфорной к-те не поможет - будет гнить. Я например после 5 лет попыток исправить гаражную дверь - выкинул ее и купил новую. Помогло тока 1 раз - трилон Б - вымачивал советский инструмент, который мне нравитсья. Так что автор - тока менять деталь | |||
| 18
    
        Холодец 13.04.21✎ 09:56 | 
        прошу прощения за ошибки     | |||
| 19
    
        RetardedToBoot 15.04.21✎ 04:46 | 
        (17) а если на пятнышко ржавчины капнуть силиконового масла в сухую погоду, это лучше закрашивания или хуже?     | |||
| 20
    
        Гагарин 15.04.21✎ 06:53 | 
        (0) Кислотным грунтом заливал. Нормально, но выглядит не красиво если не красить нормально.
 Там где не видно, рекомендуют корабельной краской красить, она от коррозии хорошо защищает. Но я не пробовал этот вариант. На днище я просто зачищаю как следует металлической щеткой, химией, и крашу двухкомпонентной защитной краской, щели и швы промазываю герметиком поверх краски, сверху битумной защитой забрызгиваю чтобы камушки снова не повредили краску. Там где видно - зачищать до металла, ржавчину растворять химически и смывать начисто. Красить двухкомпонентным защитным грунтом, потом краской в цвет несколько слоев, сверху двухкомпонентным лаком. Блестки по вкусу. | |||
| 21
    
        Гагарин 15.04.21✎ 06:53 | 
        (19) Хуже.     | |||
| 22
    
        Гагарин 15.04.21✎ 07:02 | 
        Чистить ржавчину лучше пескоструйкой. От металлической щетки все равно остатки ржавчины остаются. Нужно несколько раз ее растворять/чистить циклически чтобы побольше удалить. Но это вредно для кузова, можно так и дырку протереть если тонкая жесть. Если сделал дырку, или ржавчина ее сделала, то вырезать кусок металла и вваривать новый кусок. Если маленький, то можно вырезать заплатку из старого кузова. Из капота или из двери. Если кусок большой или сложной формы, то лучше купить его в автомагазине. Меньше придется шпаклевать.     | |||
| 23
    
        HawkEye 15.04.21✎ 08:21 | 
        (5) а почему на алюминий и пластик не нужен? )     | |||
| 24
    
        HawkEye 15.04.21✎ 08:22 | 
        (19) если машина ржавеет, ее пора уже менять ))     | |||
| 25
    
        DeeK 15.04.21✎ 10:41 | 
        во у людей проблемы, жуки какие-то, я машину то мою тока чтоб об нее не пачкаться, а они еще разглядывают на ней жуков каких-то     | |||
| 26
    
        RetardedToBoot 15.04.21✎ 11:03 | 
        (25) красиво живешь. Можешь позволить себе выкидывать машины.     | |||
| 27
    
        Oftan_Idy 15.04.21✎ 12:10 | 
        Я подумал что "жуки" - это скрип пластика, который появляется через пару лет в новой машине. Их еще сверчками называют.
 У меня появился скрип в Крете, через два года от покупки. Что делать не понятно. | |||
| 28
    
        NorthWind 15.04.21✎ 12:15 | 
        (27) да нет никакой особой проблемы здесь. Либо подкрашиваете сколы самостоятельно, купив в магазине эмаль с кисточкой по типу лака для ногтей - она есть в любом магазине, который торгует красками для авто. Это будет почти бесплатно. Либо, если лень, просто раз в год или реже загоняете машину в детейлинг или к малярам. Они осмотрят кузов и также промажут сколы эмалью, потом еще могут кузов полирнуть, чтобы меньше видно было. Тысяч 10-15 все удовольствие, и машина как из салона.     | |||
| 29
    
        NorthWind 15.04.21✎ 12:20 | 
        у меня вот кузов белый перламутр, и песчинки с окисью железа дают рыжие пятна. Поэтому хошь-не хошь, а полировать надо обязательно. Кроме как полировкой эту дрянь не взять ничем, ни уайт-спирит, ни керосин не берет. Выглядит как ржавчина, но не ржавчина. Есть даже на пластиковом бампере :(     | |||
| 30
    
        Garikk 15.04.21✎ 12:33 | 
        (28) <Они осмотрят кузов и также промажут сколы эмалью, потом еще могут кузов полирнуть, чтобы меньше видно было. Тысяч 10-15 все удовольствие, и машина как из салона.>
 чтобы было 'как из салона' надо всё перекрашивать целиком невозможно подмазать скол так чтобы его 'не видно было совсем', будет обязательно или наплыв лака или непопадание в цвет или неравномерное выгорание краски на подмазанном участке (через год точно) | |||
| 31
    
        Garikk 15.04.21✎ 12:34 | 
        а самостоятельное подкрашивание - это только если у вас жигули которые вы собираетесь продать не дороже чем за 150-200к     | |||
| 32
    
        Garikk 15.04.21✎ 12:34 | 
        (31) +*у которых возраст не старше 5 лет     | |||
| 33
    
        NorthWind 15.04.21✎ 12:41 | 
        (31) ну я свою тойоту старую подкрашивал и сам, и малярам отдавал в разное время по-разному, смотря сколько у меня было денег. А продал дороже чем вы пишете. Че я делал не так?
 Более профессиональный подход к подкрашиванию сколов заключается в том, что маляры поверх краски еще капают лак и полируют, в итоге видно микроскопическую впадинку, которую еще надо знать где находится, чтобы разглядеть. Что там будет через год с выгоранием краски - это вообще никого не волнует, потому что через год сколы новые появятся и их тоже надо закрашивать. При покупке машины снижают цену как раз за полную перекраску элементов или всего кузова, потому что сразу появляется подозрение что машина была в аварии. Мелкие аккуратные ремонты для б/у ЛКП это наоборот плюс, потому что означает, что машину берегли и за ней следили. | |||
| 34
    
        Garikk 15.04.21✎ 12:51 | 
        (33) ключевая фраза 'тойоту старую', это сочетание ликвидного авто и возраста.
 <что маляры поверх краски еще капают лак и полируют, в итоге видно микроскопическую впадинку, которую еще надо знать где находится, чтобы разглядеть. > достаточно один раз человеку показать куда смотреть и это сразу видно иногда даже не подходя к авто. <. Что там будет через год с выгоранием краски - это вообще никого не волнует, потому что через год сколы новые появятся и их тоже надо закрашивать. > сколы на большем промежутке времени появляются. мой крайслер (покрашенный старым хозяином целиком), быстрее ржаветь под краской начал чем сколы стали появлятся....а я на тот момент 6 лет и 200ткм на нем проехал... <потому что означает, что машину берегли и за ней следили.> ничего это не означает, машина может блестеть как у кота яйки, и быть убита в хлам по подвеске и двигателю, я такое тоже видел частенько | |||
| 35
    
        Garikk 15.04.21✎ 12:52 | 
        а попасть в цвет колористу...вы еще попробуйте такого человека найти...мне одно авто три раза перекрашивали, разные колористы и мастера...и в итоге ни один не попал...рядом стоишь - одинаково, отходишь на 100 метров...прям видно что на 1/20 тона крылья светлее     | |||
| 36
    
        NorthWind 15.04.21✎ 12:54 | 
        ну в общем дело хозяйское, охота - перекрашивайте. Я как бы решал проблему таким образом и планирую так делать впредь     | |||
| 37
    
        Serg_1960 15.04.21✎ 13:03 | 
        Наиболее эффективная защита от ржавчины - сварка :)     | |||
| 38
    
        VKS 15.04.21✎ 14:52 | 
        (27) была похожая ситуация, только через год. При первом годовом ТО проклеили торпеду по программе лояльности, т.е. бесплатно. Права после пришлось еще два раза съездить, чтобы повторно убирали, т.к. с первого раза не смогли.     | |||
| 39
    
        mikecool 15.04.21✎ 15:07 | 
        вчера купил себе краски и перламутра для закрашивания царапин, надоело на них смотреть )
 подсказали такую последовательность ремонта: 1) счистить ржавчину(ортофосфор помогает но не на 100%, лучше механически) 2) обезжирить спиртом(якобы лучше всего) 3) царапины замазать нитрошпаклевкой однокомпонентной, зашкурить 4) обезжирить 5) пройти краской 6) зашкурить 7) пройти глазурью 8) покрыть лаком 9) полировка главное говорили - выполнять надо все этапы до покрытия лаком включительно, иначе держаться будет плохо | |||
| 40
    
        mikecool 15.04.21✎ 15:10 | 
        (30) + я обращался в разные сервисы, никто не соглашается возиться с царапинами и т.п. 
 им выгоднее красить детали целиком | |||
| 41
    
        NorthWind 15.04.21✎ 16:13 | 
        (40) еще этим занимаются такие ребята которые называются "детейлинг". Обычно они при автомойках обитают. Попробуйте к ним... Хотя в случае со мной и маляры брались, правда, нужно было выбирать такое время, когда у них мало работы.     | |||
| 42
    
        mikecool 15.04.21✎ 16:14 | 
        (41) и пару детейлингов спросил - работы навалом, не интересно этим заниматься     | |||
| 43
    
        NorthWind 15.04.21✎ 16:16 | 
        естественно, если у них вал машин, то они не будут брать ваши сколы, это просто потеря денег. Но бывают моменты, когда они день-два сидят без работы. Тогда возьмут. Это дело несрочное, так что в принципе можно договориться     | |||
| 44
    
        Гагарин 15.04.21✎ 19:58 | 
        (0) Хорошие жуки получаются, когда на свежую краску прилипают всякие мушки, жуки, осы, другие насекомые, потом их покрываешь несколькими слоями лака, и получается машина с жуками. Главное чтобы птицы их не начали клевать.     | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |