| 
    
        
     
     | 
    
    
  | 
OFF: Регламент работы отдела 1С | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        Uragan_a    
     20.02.20 
            ✎
    01:57 
 | 
         
        Есть у кого - нибудь, что-то подобное на фикси? Поделитесь     
         | 
|||
| 
    1
    
        Aleksey    
     20.02.20 
            ✎
    02:44 
 | 
         
        что такое отдел 1С и зачем он нужен?     
         | 
|||
| 
    2
    
        JeHer    
     20.02.20 
            ✎
    02:47 
 | 
         
        Ыыы, знакомо, знакомо... Обычно над этим задумываются, когда всё валится в кучу, перемешивается, потом из этой кучи начинают доставать всякое дерьмо.     
         | 
|||
| 
    3
    
        Aleksey    
     20.02.20 
            ✎
    02:48 
 | 
         
        и регламент для кого? для программиста (ну типа использовать БСП, не говнокодить, писать коменты)     
         | 
|||
| 
    4
    
        Uragan_a    
     20.02.20 
            ✎
    03:33 
 | 
         
        вернее не отдел 1с, а группа. Был один, теперь нас трое. Нужно организовать работу по обращениям к программистам. Типа как подается заявка на доработку, кто ее согласовывает. Кто решает нужна они или нет и корректа или нет. Вообщем скукотища (     
         | 
|||
| 
    5
    
        Rovan    
     гуру 
    20.02.20 
            ✎
    06:13 
 | 
         
        (0) задачи поступают в (указать ПО), 
 
        в задаче должно быть указано (что надо сделать или не работает\сломалось), задачу распределяет начальник отдела (может отклонить), исполнитель может задать уточняющие вопросы, исполнитель выполняет и ставит признак, заказчик принимает или отклоняет (возвращает на доработку)  | 
|||
| 
    6
    
        Paint_NET    
     20.02.20 
            ✎
    06:26 
 | 
         
        (5) Это не регламент.
 
        (0) Кури ITIL и всяческие бест практисы ИТ, проработай SLA и Change Management (тут без мохнатой лапы топа не обойтись).  | 
|||
| 
    7
    
        lambda    
     20.02.20 
            ✎
    06:28 
 | 
         
        (4) У вас таск-трекер хотя-бы есть какой-то?     
         | 
|||
| 
    8
    
        Paint_NET    
     20.02.20 
            ✎
    06:29 
 | 
         
        Самое важное, по моему опыту - именно управление изменениями, change management. Именно в этой дисциплине чётко определяется, кто делает заявки, кто согласовывает, кто определяет нужность и по каким критериям. Иначе каждый суслик-агроном будет просить прикручивать свои велосипеды и костыли, после чего конфа превратится в кашу.     
         | 
|||
| 
    9
    
        Uragan_a    
     20.02.20 
            ✎
    06:35 
 | 
         
        (7) есть, но в него не пишут, просто звонят и требуют срочно сделать. Чтобы заставить в него писать и хотим написать регламент работы группы на предприятии.     
         | 
|||
| 
    10
    
        Uragan_a    
     20.02.20 
            ✎
    06:35 
 | 
         
        (8) примерно так сейчас и есть.     
         | 
|||
| 
    11
    
        Uragan_a    
     20.02.20 
            ✎
    06:37 
 | 
         
        Проблема в том, что часто звонят начальники отделов и требуют сейчас же. Мелких еще можно послать     
         | 
|||
| 
    12
    
        Paint_NET    
     20.02.20 
            ✎
    06:37 
 | 
         
        (9) Это плохо. Пишите регламент хотя бы по теме того, что заявки должны быть в письменном виде и утверждены руководителем подразделения. Это минимум. С этим зачатком регламента идите к топ-менеджеру, заручитесь его поддержкой и шлите всех телефонистов лесом, пока не начнут нормально писать хотя бы в почту. Дальше уже развивайте то, что я в (6) написал.     
         | 
|||
| 
    13
    
        Paint_NET    
     20.02.20 
            ✎
    06:38 
 | 
         
        (11) Начальников отделов тоже можно слать, если директор (финдир, гендир, исполнительный) даст добро на реорганизацию и упорядочивание системы обработки заявок.     
         | 
|||
| 
    14
    
        Paint_NET    
     20.02.20 
            ✎
    06:39 
 | 
         
        Первое время будет немало конфликтов, но их нечего бояться, это рабочие моменты. Это ваше подразделение, где вы устанавливаете правила, начальники отделов, если не дебилы конченые, поймут рано или поздно.     
         | 
|||
| 
    15
    
        Paint_NET    
     20.02.20 
            ✎
    06:40 
 | 
         
        (9) Прикрутите к таск-трекеру какую-нибудь служебную почту, пусть автоматом заявки создаются из неё. А почту эту в регламенте установите официальным каналом подачи заявок.     
         | 
|||
| 
    16
    
        Uragan_a    
     20.02.20 
            ✎
    06:47 
 | 
         
        Спасибо, так и сделаю     
         | 
|||
| 
    17
    
        lambda    
     20.02.20 
            ✎
    06:48 
 | 
         
        (9) Тогда все ваши попытки изначально обречены на провал. Сначала трекер, потом всё остальное.     
         | 
|||
| 
    18
    
        dmpl    
     20.02.20 
            ✎
    07:13 
 | 
         
        (11) Отправляйте к вашему начальнику с аргументацией, что ваше время распределяет он.     
         | 
|||
| 
    19
    
        fgaabbb    
     20.02.20 
            ✎
    07:25 
 | 
         
        "Оформите заявку ИТ"! "Да, даже если срочно."
 
        "Нет заявки - работаю по имеющимся" и т.п. я всех в лес отправляю без оформления заявок - к директору. А заявки директора завожу сам в системе. и все пучком  | 
|||
| 
    20
    
        Aleksey    
     20.02.20 
            ✎
    07:40 
 | 
         
        (11) и чем регламент вам поможет?     
         | 
|||
| 
    21
    
        piter3    
     20.02.20 
            ✎
    08:17 
 | 
         
        (4) Обязательно подпиши у дира,что только через трекер заявки.     
         | 
|||
| 
    22
    
        Azverin    
     20.02.20 
            ✎
    08:48 
 | 
         
        (11) поработайте над репутацией/имиджем отдела. Я тоже стал руководителем новосозданной группы 1С, и это действительно приходилось делать - выстраивать коммуникацию с отделами и не мешать нас с дерьмом.
 
        Сейчас на другом месте работы (два 1С-ника) используем самописную конфу на 1С по учёту задач. Ведём её сами и активно информируем пользователей об изменениях, инструкции и т.д.  | 
|||
| 
    23
    
        Azverin    
     20.02.20 
            ✎
    08:50 
 | 
         
        (15) хорошая идея. спасибо.     
         | 
|||
| 
    24
    
        Xapac    
     20.02.20 
            ✎
    08:52 
 | 
         
        (0)ну а подумать?     
         | 
|||
| 
    25
    
        Paint_NET    
     20.02.20 
            ✎
    09:00 
 | 
         
        (23) По опыту, это гораздо проще, чем заставить юзеров заходить в таск-трекер и что-то писать. Правда, с классификацией заявок в этом случае не очень, кто-то из сотрудников должен функции диспетчера заявок выполнять, бо сыпаться всё будет в одну кучу.     
         | 
|||
| 
    26
    
        Azverin    
     20.02.20 
            ✎
    09:09 
 | 
         
        (25) я для себя другое подчеркнул. у нас к таск-трекеру доступ только у программистов.
 
        я прикручу рассылку при изменении статусов задач + давно хотел рассылку пользователям, чтобы видели динамику по задаче.  | 
|||
| 
    27
    
        JeHer    
     20.02.20 
            ✎
    09:10 
 | 
         
        Кстати, надо разобраться, почему много заявок? Скорее всего, процентов 70-80 из них не требуют вмешательства в код, а просто юзер тупит. Линию поддержки никто не отменит, но и такие тупняки надо сразу обрубать.     
         | 
|||
| 
    28
    
        stopa85    
     20.02.20 
            ✎
    09:15 
 | 
         
        (9) тогда вы это делайте вместо них. И фиксируйте время потраченое на стенографию тел. разговора. 
 
        Потом все считаете идете к директору и у вас в отделе появляется 4-ая девочка, которая занимается стенографией. Или начальники начинают писать туда. Вообще мне больше всего нравится идея: люди пишут на email, а система сама регистрирует обращение. Дальше уже вы распределяете кто/когда и что будет делать с этой задачей и если нужно (звонить уточнять).  | 
|||
| 
    29
    
        Uragan_a    
     20.02.20 
            ✎
    09:37 
 | 
         
        (27) да много мелочи, типа не списывается, не добавляется, не формируется     
         | 
|||
| 
    30
    
        Azverin    
     20.02.20 
            ✎
    09:46 
 | 
         
        (29) "был один" - это ты? как же так вышло, что пользователи не дрессированные?)     
         | 
|||
| 
    31
    
        art_id    
     20.02.20 
            ✎
    10:07 
 | 
         
        (29) Это же инциденты. Я думал вопрос о доработках.     
         | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |