|   |   | 
| 
 | OFF: ЕГЭ нашел сайт с ответами за 2018 год решил пройти - решил не все :-) | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Said_We 30.05.19✎ 11:04 | 
        Доброго всем дня.
 Сейчас пора ЕГЭ и решил я посмотреть, что такое ЕГЭ сейчас. Ну как сейчас, я и раньше что такое ЕГЭ не знал. Школу я закончил ещё в СССР. Открыл вопросы по информатике и решил смогу ли я сделать. Не смог :-) https://drive.google.com/file/d/14hCIf744AkXPadBYE_G5L8qE83IYYItr/view В ссылке выше на вопрос №3 правильным ответом считается 6 вариантов. Я более 4-х найти не смог. ABCDEFZ ABCDFEZ ABCDFZ ABCDEZ У кого получилось найти ещё два варианта. Спасибо. | |||
| 13
    
        Cyberhawk 30.05.19✎ 11:17 | 
        Ну тогда 4 варианта же всего     | |||
| 14
    
        Said_We 30.05.19✎ 11:17 | 
        По условию в одном пункте только один раз и мы двигаемся из A в Z.     | |||
| 15
    
        Said_We 30.05.19✎ 11:18 | 
        Правильный ответ 6. Как так?     | |||
| 16
    
        Mikeware 30.05.19✎ 11:27 | 
        к ЕГЭ по информатике было дофига претензий (по крайней мере, в года до 2018-го). прикола ради, студенты Примы просили своих преподов ответить на некоторые вопросы из ЕГЭ - и _все_ преподы ошибались (относительно "правильных ответов ЕГЭ"). 
 имхо, математика и физика в ЕГЭ гораздо более адекватны. | |||
| 17
    
        se85 30.05.19✎ 11:38 | 
        А если больше шести вариантов?! :)
 BCDEFZAZ CDEFZAZ DEFZAZ ABCDEFZ ABCDFEZ ABCDFZ ABCDEZ | |||
| 18
    
        Zmich 30.05.19✎ 11:40 | 
        (15). Вот тут есть то же задание, но с отличием, что есть прямая дорога из A в C, а не из A в D, как в ссылке в (0). С таким исправлением правильный ответ - действительно, 6.
 http://bsoh1.tat.rusobr.ru/IKT/EGE/ege2016web/ege3.htm | |||
| 19
    
        Джинн 30.05.19✎ 11:41 | 
        Ну что, ЕГЭ "угадайка для даунов"? Так тут говорили?     | |||
| 20
    
        Said_We 30.05.19✎ 11:41 | 
        (17) Начальный пункт А. Первые три варианта можешь забыть.     | |||
| 21
    
        Said_We 30.05.19✎ 11:45 | 
        (18) Тогда понятно. Условие поменяли, а ответ нет.     | |||
| 22
    
        Said_We 30.05.19✎ 11:48 | 
        Так нельзя - менять условие и не менять правильный ответ.
 Вообще задумка ЕГЭ как вступительный экзамен идея не такая уж и ужасная. Скорее наоборот, но что делать с регионами где особый менталитет. Приезжают выпускники с кавказа со 100 баллами по русскому и в заявлении на прием делают ошибки почти в каждом слове. | |||
| 23
    
        Said_We 30.05.19✎ 11:50 | 
        Вообще вся ситуация с вопросами по ЕГЭ и ответами, которые считаются правильными дебильная по моему.
 Организовать можно все проще и прозрачнее. А у нас как всегда: "А вот надо как не надо (КВН, бабушка Серануш)". | |||
| 24
    
        se85 30.05.19✎ 11:51 | 
        (20) Где вы увидели в задании, что начальный пункт А?!     | |||
| 25
    
        se85 30.05.19✎ 11:52 | 
        (20) задача звучит 
 Сколько существует таких маршрутов из A в Z, которые проходят через 6 и более населенных пунктов? Пункты A и Z при подсчете учитывать. | |||
| 26
    
        Mikeware 30.05.19✎ 11:52 | 
        (19) Та же химия - осталась на 3/4 угадайкой. 27 из 35.
 а вот физика и математика уже (или всего?) лет пять как вполне приличные. | |||
| 27
    
        Mikeware 30.05.19✎ 11:54 | 
        (23) порешай физику и математику, и успокойся. Или порешай химию (или даже биологию) и возрадуйся.     | |||
| 28
    
        Пузан 30.05.19✎ 11:54 | 
        (22) Их же русскому учили, а не заявления писать :)     | |||
| 29
    
        Mikeware 30.05.19✎ 11:57 | 
        (22) сажать организаторов и аннулировать результаты ЕГЭ в регионах. когда  десяток поколений останется без верхнего образования - может, что-то и сдвинется.
 зы. особо одаренные могут приехать в любой "оегион с нормальным менталитетом" и сдать на общих основаниях | |||
| 30
    
        Cyberhawk 30.05.19✎ 12:00 | 
        (25) Ну маршрут из А в Z как бы предполагает, что начало у него в А, а конец в Z, разве нет?     | |||
| 31
    
        se85 30.05.19✎ 12:07 | 
        (30) нет :) с чего такие выводы?!     | |||
| 32
    
        Cyberhawk 30.05.19✎ 12:09 | 
        (31) Потому что твои маршруты, которые чем-то там отличаются до прихода в точку А, все будут одинаковыми в понятии "маршрут из А в Z".     | |||
| 33
    
        Cyberhawk 30.05.19✎ 12:11 | 
        +(32) Маршрут из МСК в Питер по какой-нибудь там трассе Е77 один, несмотря на то что в МСК можно приехать из Сочи, из Ростова, из Краснодара, из Воронежа и т.д. Маршрут все равно будет только один - по Е77.     | |||
| 34
    
        Cyberhawk 30.05.19✎ 12:12 | 
        Так что ты походу или путаешь, или пытаешься подменить понятие "Маршрут из A в Z" на "Маршрут, включающий в себя маршрут из A в Z". Чуешь разницу?     | |||
| 35
    
        VIPetriv 30.05.19✎ 12:17 | 
        Задача № 5
 В сообщении встречается 7 разных букв. При его передаче использован неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Известны коды трёх букв: 1, 01, 001. Коды остальных четырёх букв имеют одинаковую длину. Какова минимальная суммарная длина всех семи кодовых слов? Правильный ответ из таблички 26! Но как он получается не понятно, если выходит так: 1 01 001 000100 000101 000110 000111 Итого 30 символов (1 + 2 + 3 + 4 * 6). Еще меня пугает последнее предложение: "..семи кодовых слов?". Про какие слова идет речь? Если мы работаем с кодами БУКВ. Вообще интересная статистика из 5 первых решенных мной задач, 2 с неправильными ответами. | |||
| 36
    
        Said_We 30.05.19✎ 12:24 | 
        Проблема на самом деле глубже.
 В ВШЭ и в образовании засели враги. Про ВШЭ не здесь, а про образование раз тема про ЕГЭ можно и здесь. Какие основные вопросы сейчас возникают в школе? * программ много и все учат что-то свое. С учебниками зоопарк. * программу меняют часто и бесцельно и приходится постоянно учебники менять (в основном литература, история и т.д.). * Часть ответов на вопросы из ЕГЭ по любому из предметов нет в любом из из учебников, не смотря на весь "зоопарк". * Составители вопросов по ЕГЭ и учебников это разные люди и они друг с другом не общаются. * Составители вопросов и ответов по ЕГЭ тоже люди и они тоже ошибаются, но так как они себя считают небожителями, то ошибки свои не признают и об ошибках в вопросах мы можем узнать только спустя время после экзамена. * Часть ответов на вопросы, которые считаются правильными даже оспорить нельзя - первая часть. * и т.д. можно продолжить Но не один из этих вопросов не решается. Значит это кому-то нужно. | |||
| 37
    
        Said_We 30.05.19✎ 12:24 | 
        (35) Тут правильный ответ 26     | |||
| 38
    
        Said_We 30.05.19✎ 12:27 | 
        1 
 01 001 00000 00001 00010 00011 Всего 7 вариантов (7 строк) и 26 символов. | |||
| 39
    
        Mikeware 30.05.19✎ 12:27 | 
        (35) а что тебя смущает? не слыхал о неравномерном кодировании?     | |||
| 40
    
        Mikeware 30.05.19✎ 12:36 | 
        >>Какие основные вопросы сейчас возникают в школе? 
 желание учиться. у тех, у кого оно есть - прекрасно справляются баже без школьных учителей. >>* программ много и все учат что-то свое. С учебниками зоопарк. программ несколько, но ФГОС один. Теоретически все программы идут к ФГОС только различными путями. >>* программу меняют часто и бесцельно и приходится постоянно учебники менять (в основном литература, история и т.д.). Ну, история, литература, и т.п. - от смены программы ничего особо не меняется. >>* Часть ответов на вопросы из ЕГЭ по любому из предметов нет в любом из из учебников, не смотря на весь "зоопарк". их и не должно быть. в учебгиках должен быть способ получить ответ. >>* Составители вопросов по ЕГЭ и учебников это разные люди и они друг с другом не общаются. И не должны. у них есть интерфейс - ФГОС >>* Составители вопросов и ответов по ЕГЭ тоже люди и они тоже ошибаются, но так как они себя считают небожителями, то ошибки свои не признают и об ошибках в вопросах мы можем узнать только спустя время после экзамена. Да, таковое есть. >>* Часть ответов на вопросы, которые считаются правильными даже оспорить нельзя - первая часть. не слышал о такой необходимости. Но в принципе, если такое будет - надо не оспаривать, а пересматривать либо аннулировать? | |||
| 41
    
        H A D G E H O G s 30.05.19✎ 12:41 | 
        Информатика так то дичь полная по задачам. Кому в какой буй уперлись это двоичное кодирование? Кто из вас, когда последний раз двоичные числа складывал?     | |||
| 42
    
        H A D G E H O G s 30.05.19✎ 12:43 | 
        А вот "пачему у меня программа падает с недостатком памяти, хотя у меня 8Гб" - это стало доброй традицией.     | |||
| 43
    
        Mikeware 30.05.19✎ 12:44 | 
        (41) ну, я таймера в STM настраивал месяц назад. трафик снятый со считывателя проксикарт расшифровывал - примерно 3 месяца назад. 
 (42) "дай дураку стеклянный член..."© | |||
| 44
    
        se85 30.05.19✎ 12:45 | 
        (41) уже лет 13 не пользуюсь как универ закончил :)
 но для общих знаний всё таки нужно | |||
| 45
    
        Xapac 30.05.19✎ 13:59 | 
        (38)почему 26?????
 1 01 001 010 011 100 110 18 же | |||
| 46
    
        la luna llena 30.05.19✎ 14:13 | 
        В следующем году информатика будет совсем другая, всё изменили, больше половины заданий - практика на компьютере.     | |||
| 47
    
        Xapac 30.05.19✎ 14:17 | 
        (46)кубики в формочки вставлять?     | |||
| 48
    
        Smile 8D 30.05.19✎ 14:33 | 
        (45) Условие Фано: Никакое кодовое слово не может быть началом другого кодового слова.     | |||
| 49
    
        dezss 30.05.19✎ 14:33 | 
        (45)
 1 - 100, 110 01 - 010, 011 | |||
| 50
    
        Xapac 30.05.19✎ 14:36 | 
        (48)понял. в первые в жизни слышу фамилию Фано. Видимо в школе щас проходят     | |||
| 51
    
        dezss 30.05.19✎ 14:42 | 
        (50) У нас в универе это называли "Префиксный код", но фамилию Фано тоже говорили, вроде.     | |||
| 52
    
        Garykom гуру 30.05.19✎ 14:57 | 
        (51) Речь про https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Шеннона_%E2%80%94_Фано
 Хотя более известен и применим https://ru.wikipedia.org/wiki/Код_Хаффмана Тут как обычно решили историю переписать и некий технический отчет Фано, который никому по сути неизвестен и сильно урезан почему то пытаются раскрутить как великое открытие. | |||
| 53
    
        Xapac 30.05.19✎ 14:58 | 
        кто знает почему 7-й вопрос ответ 4? и вообще как там 215 получить.     | |||
| 54
    
        Mikeware 30.05.19✎ 15:00 | 
        (46) обещали в этом. И химию обещали перевести из угадайки в написайку.... но не срослось     | |||
| 55
    
        Mikeware 30.05.19✎ 15:01 | 
        (47) кубик, шарик и пирамидку - в круглое, тругольное и квадратное отверстияююю     | |||
| 56
    
        Mikeware 30.05.19✎ 15:01 | 
        (50) кстати, Фано там не называли, но принцип кодирования разбирали.     | |||
| 57
    
        dezss 30.05.19✎ 15:10 | 
        (53) 150+65...смотри на знаки $     | |||
| 58
    
        dezss 30.05.19✎ 15:10 | 
        Лучше на 11-й вопрос посмотрите)))     | |||
| 59
    
        dezss 30.05.19✎ 15:13 | 
        10. УУУОУ, вроде...а где вы ответы смотрите?     | |||
| 60
    
        dezss 30.05.19✎ 15:13 | 
        (59) + уже понял, в коне они есть :)     | |||
| 61
    
        Xapac 30.05.19✎ 15:28 | 
        (58)   у меня 72771 получилось у них ответ 147
 у меня ответ верный я уверен 2 раза проверил | |||
| 62
    
        Xapac 30.05.19✎ 15:37 | 
        (61)написал программку перепроверил) 8566
 один фиг не 147 | |||
| 63
    
        dezss 30.05.19✎ 16:24 | 
        (61) (62) там в коде на паскале функция ничего не возвращает. Да и вообще нет входных данных. Может у меня что-то не так с отображением, конечно.     | |||
| 64
    
        dezss 30.05.19✎ 16:25 | 
        (63) хм...или я забыл уже синтаксис паскаля...     | |||
| 65
    
        timurhv 30.05.19✎ 17:11 | 
        (0) Сейчас подготовиться к ЕГЭ проще, открыл сайт с примерами решений, каждый вопрос разжевывается вдоль и поперек.
 Когда я сдавал - абсолютно ничего не было, это сравнимо со спецом 1С кто сдает первыми и остальные по разобранными билетам. | |||
| 66
    
        Said_We 03.06.19✎ 11:05 | 
        (65) Не знаю как раньше, я в СССР учился и что такое ЕГЭ на практике не знаю.
 Но то что я вижу - это не экзамен, а "Филькина грамота". | |||
| 67
    
        ДенисЧ 03.06.19✎ 11:06 | 
        (63) Всё нормально возвращает.     | |||
| 68
    
        Said_We 03.06.19✎ 11:16 | 
        (40)
 >>Какие основные вопросы сейчас возникают в школе? желание учиться. у тех, у кого оно есть - прекрасно справляются баже без школьных учителей. Это и есть проблема. Те кто хотят и с учителями не справятся, так как программа не предусматривает обучения того что будет на экзамене. >>* программ много и все учат что-то свое. С учебниками зоопарк. программ несколько, но ФГОС один. Теоретически все программы идут к ФГОС только различными путями. Тут вопрос в деньгах. Программу и требования меняют, что бы была частая смена учебников и авторов. Цели что-то улучшить нет. Цель - постоянно менять. >>* программу меняют часто и бесцельно и приходится постоянно учебники менять (в основном литература, история и т.д.). Ну, история, литература, и т.п. - от смены программы ничего особо не меняется. Если ничего по сути не меняется, то зачем менять? >>* Часть ответов на вопросы из ЕГЭ по любому из предметов нет в любом из из учебников, не смотря на весь "зоопарк". их и не должно быть. в учебгиках должен быть способ получить ответ. Если в учебнике нет ответа, а есть способ получения ответа, то это называется не учебник, а учебное пособие (методичка). Учебные пособия могут быть в школе как дополнение к учебникам и нести они дополнительные расширенные знания для желающих. А тут получается что дополнение не к чему. Учебников нет, а есть только пособия. Чаще всего учебные пособия для учителей делают. >>* Составители вопросов по ЕГЭ и учебников это разные люди и они друг с другом не общаются. И не должны. у них есть интерфейс - ФГОС У всех этих трех групп людей одно общее дело. А так получается каждый делает свое и не за что не отвечает. Безответственность рождает хаос. >>* Составители вопросов и ответов по ЕГЭ тоже люди и они тоже ошибаются, но так как они себя считают небожителями, то ошибки свои не признают и об ошибках в вопросах мы можем узнать только спустя время после экзамена. Да, таковое есть. >>* Часть ответов на вопросы, которые считаются правильными даже оспорить нельзя - первая часть. не слышал о такой необходимости. Но в принципе, если такое будет - надо не оспаривать, а пересматривать либо аннулировать? И если претензии не принимают по первой части, то на основании чего будут пересматривать или аннулировать? Они же эти вопросы за аксиомы принимают. | |||
| 69
    
        Said_We 03.06.19✎ 11:40 | 
        Думаю, у каждого здесь есть предложения как привести процесс ЕГЭ в нормальный вид, то и людей, которые этим непосредственно заняты, тем более знают как это сделать. Но они упорно этого не делают, а делают обратные действия. Т.е. занимаются сознательным вредительством.
 Что экономисты упорно на резервы страны хотят покупать долговые бумажки других стран, неся чушь про какую-то доходность. Что в образовании, гадят гадят и гадят.... Про юристов я вообще молчу. | |||
| 70
    
        HawkEye 03.06.19✎ 12:40 | 
        (61) (62) так все-таки верный ответ 72771 или 8566? ))     | |||
| 71
    
        HawkEye 03.06.19✎ 12:49 | 
        (61) (62) можешь проверить себя и свою программу.... 147 будет при n = 3
 при n = 2 ни 72771 ни 8566 - не будет.... | |||
| 72
    
        Said_We 03.06.19✎ 14:19 | 
        (71) А в 11-ом задании вообще не понятно, что необходимо сделать.
 Даны три варианта алгоритма на разных языках (какой-то один необходимо знать). И в чем вопрос-то? Какое значение вернет функция или что-то другое? | |||
| 73
    
        Said_We 03.06.19✎ 14:28 | 
        Если необходимо знать что вернет функция, то при каком входном параметре?
 Если 100 передать, то вернет 200, если -1 передать, то вообще ничего не вернет и в бесконечную рекурсию улетит. В чем вопрос то? Это задание как раз не сделал - не понял что спрашивается и почему 147, а не как обчыно 42, Пушкин или Гладиолус :-) | |||
| 74
    
        HawkEye 03.06.19✎ 14:36 | 
        (72) ну да... что вернет F(n) если n = 2.
 (73) ну согласен что написано несколько кхм... не обычно что-ли )) но есть алгоритм, есть "2"... надо "2" сунуть в алгоритм и посчитать результат... только чтобы получилось 147 надо сунуть "3" ))) | |||
| 75
    
        Said_We 03.06.19✎ 14:41 | 
        (74) Значит так же как в вопросе в (0), только наоборот. Упростили ответ за счет более простого условие, но забыли условие поменять. Либо так же как в (0) - усложнили условие и забыли ответ поменять. :-)
 Это системная ошибка составителей вопросов. Её можно избежать, но для этого необходимо нимб и корону от головы подальше убрать :-) | |||
| 76
    
        Said_We 03.06.19✎ 14:48 | 
        Так я понял что посмотрели только этот злосчастный билет, а их там более 30 по моему. В остальных наверняка такая же песня.     | |||
| 77
    
        Salimbek 03.06.19✎ 15:28 | 
        (76) Может тот, кто эти билеты выложил, специально выложил с искажениями, чтобы народ возмущался?     | |||
| 78
    
        Said_We 03.06.19✎ 17:10 | 
        (77) Я тоже об этом думал. На ресурс из (0) письмо написал.
 Может не специально, а ошибка не в ЕГЭ, а у тех кто разбирает вопросы по ЕГЭ. Они не успевают в билеты в вопросы и ответы вносить изменения. ЕГЭ прошлого года с ответами официально не публикуются же? | |||
| 79
    
        Said_We 03.06.19✎ 17:20 | 
        Билеты по ЕГЭ прошлого года с правильными ответами официально публикуются или нет?     | |||
| 80
    
        Mikeware 04.06.19✎ 12:32 | 
        (79) нет, официально не публикуются. неофициально во вконтактике есть группы, в которых разбирают (там репетиторы и т.п.). Официально ФИПИ свои косяки не признаёт и не признает никогда. хотя неофициально, говорят, сотрудники признавались.     | |||
| 81
    
        Mikeware 04.06.19✎ 12:56 | 
        (68) Сразу оговорюсь, более-менее пристально смотрел только на нормальные предметы - математику, физику, информатику, химию, биологию. По остальным - не знаю
 >>Это и есть проблема. Те кто хотят и с учителями не справятся, так как программа не предусматривает обучения того что будет на экзамене. В программе и учебниках вполне достаточно данных для ответов на экзаменационные вопросы по абсолютному большинству вопросов. Прямых ответов на все вопросы в учебниках, естественно, нет. никогда не было. и никогда не будет >>программ несколько, но ФГОС один. Теоретически все программы идут к ФГОС только различными путями. >> Тут вопрос в деньгах. Программу и требования меняют, что бы была частая смена учебников и авторов. Цели что-то улучшить нет. Цель - постоянно менять. Да, коррупционная соствляющая - безусловно, есть. и на ней даже ловили пару издательств. Но преувеличивать не надо: Закон Ньютона или Закон Ома будет в учебнике любого автора изложен примерно одинаково. Вот с лженаукаими - там действительно лажа. >>Если ничего по сути не меняется, то зачем менять? А зачем меняют счета-фактуры? зачем вводят-отменяют "промилле"? летнее время? и тут так же. их и не должно быть. в учебгиках должен быть способ получить ответ. Если в учебнике нет ответа, а есть способ получения ответа, то это называется не учебник, а учебное пособие (методичка). Учебные пособия могут быть в школе как дополнение к учебникам и нести они дополнительные расширенные знания для желающих. А тут получается что дополнение не к чему. Учебников нет, а есть только пособия. Чаще всего учебные пособия для учителей делают. Нет. Это и есть учебник. там, где есть задача и ответ - называется в просторечии "решебником", "сборник заданий". и именно и это есть "учебное пособие". Такие учебные пособия делают не только для учителей, но и для "дрессировки" учащихся на решение задач определенного типа/класса для определенной цели. типа "сборник задач по математике для поступающих в ВУЗы". который позволяет до автоматизма отработать решение задач определенного класса. >>У всех этих трех групп людей одно общее дело. А так получается каждый делает свое и не за что не отвечает. Безответственность рождает хаос. каждый делает свое дело. хаос рождает тот, кто вместо взаимоувязывания занимается внедрением "истории религий" и прочей фигни. Вообще, ЕГЭ по математике и физике исправили очень хорошо. от первоначальных "угадаек" они ушли в сторону практически полноценных "советских" экзаменов. Нормальный ученик (со средними интеллектуальными способностями, не даун), нормально учащийся (уделяющий внимание предмету на уроке, и регулярно делающий домашки) по текущей программе (они одинаковые плюс-минус - хотя на мой взгляд концептуально дурные по физике и химии) по любому учебнику (видел разные) - вполне в силах нормально сдать ЕГЭ (нормально - это от 80 и выше). химия и биология остались во многом угадайками - но это обещали исправить в ближайшее время. видимо, в 2019 не успели, но будем надеяться, что в 2020... | |||
| 82
    
        Said_We 04.06.19✎ 16:26 | 
        (80) Детский сад - не признавать свои ошибки и не публиковать правильные ответы .....
 Вопрос детей и их будущего. Экзамен прошёл в на следующий день с утра опубликовали и вопросы и ответы правильные. Накосячили в одном билете в одном из вопросов - всем данный номер вопроса во всех билетах засчитали как правильный. Что бы было по честному. Это же не только выпускные экзамены, но и вступительные. Все должны быть в равных условиях. | |||
| 83
    
        Dotoshin 04.06.19✎ 17:04 | 
        (41) >>Кто из вас, когда последний раз двоичные числа складывал?
 Лет 6-7 назад писал запрос на mssql, в котором мне надо было работать с двоичными кодами, там правда я не складывал а побитно сравнивал поле из запроса с значением параметра. | |||
| 84
    
        Вафель 04.06.19✎ 18:49 | 
        а разве могут быть какие-то сложности в сложении двоичных чисел?     | |||
| 85
    
        Mikeware 05.06.19✎ 08:04 | 
        (82) тю. когда у нас госструктуры признавались в ошибках? С пенсионной реформой облажались, а вы про какой-то там ЕГЭ.
 Не, я б тоже только "за" - чтоб ответы публиковались, чтоб ошибки признавались. Но увы, этого долго не будет. Да по идее, не так уж это и критично. (83)(84) мало кто "последний раз" считал интегралы или брал производные. вряд ли более единиц миздюков использовали в жизни знания школьного курса химии.... как показывют луноср@чки - значительная часть миздюков просто не знает физику (но при этом "опровергают" полеты на Луну). Хотя сложностей совсем никаких с этими вещами нет. | |||
| 86
    
        Dotoshin 05.06.19✎ 08:35 | 
        (85) >>вряд ли более единиц миздюков использовали в жизни знания школьного курса химии...
 Ну я смутно помню, что на уроках химии нас учили добывать водород из серной кислоты с помощью цинка. Еще помню как углекислый газ добывали из мела и соляной кислоты. Еще с помощью добытого водорода зачем-то восстанавливали медь из оксида меди. Писали какие-то уравнения и изучали еще кучу всякой хрени, которую я не представляю как применить в жизни. А после уроков, на улице у нас была своя химия - из карбида и воды мы добывали ацетилен и поджигали его в замкнутом пространстве в соотношении к воздуху 3:1. Ох как знатно это бабахало! Еще вымачивали газету в растворе калийной селитры, потом сушили ее и в баллон от дихлофоса утрамбовывали и запечатывали - отлично летал этот баллончик, не хуже современных фейерверков. Но почему-то на уроках химии нам не рассказывали какие процессы там происходили... | |||
| 87
    
        Mikeware 05.06.19✎ 08:49 | 
        (86) ну вот видишь, вы уже знали про стехиометрию из школьного курса :-) 
 а вот то, что для вымачивания газет лучше подходит натриевая селитра, нежели калийная - это действительно в школе не рассказывают. | |||
| 88
    
        Dotoshin 05.06.19✎ 08:52 | 
        (87) Натриевая не всегда в магазине была :)     | |||
| 89
    
        Mikeware 05.06.19✎ 09:01 | 
        (88) у нас калийной не было почти никогда. поэтому для подготовки сырья для изготовления ЧП приходилось применять известный процесс...
 Ну да ладно... Ну вот пример из жизни: почему алюминий нельзя мыть в посудомойках? и чем помыть двигатель автомобиля. чем, блин, почистить бляху в армии при отсутствии асидола. почему что-то раствояется водой, а что-то спиртом, а что-то бензином. ну и так далее. Все это - школьный курс. я уж не говорю про технику безопасности. Даже если бы все из школьного курса химии усвоили хотя бы ее - задача курса была бы уже выполнена на 90% | |||
| 90
    
        ДенисЧ 05.06.19✎ 09:03 | 
        (87) Для вымачивания газет больше подходит аммиачная селитра. Эффект намного больше     | |||
| 91
    
        Dotoshin 05.06.19✎ 09:10 | 
        (89) У вас по ходу какой-то расширенный курс был. Нам не рассказывали что и почему растворяется водой или бензином. Таблица растворимости помню была, в ней было перечислены вещества, которые растворяются в воде и сколько может раствориться в литре. А вот про бензин и про нерастворимые вещества ничего не было. Бляхи в армии я помню мы пастой ГОИ чистили, асидол как-то не был популярен, так что там уже не химия, а скорей физика работала :)
 Кстати почему "люминий" нельзя в посудомойке мыть? | |||
| 92
    
        Mikeware 05.06.19✎ 09:33 | 
        (91) не, совершенно обычный курс (ну, разве что у меня лично был расширенный)... растворимость в воде (с таблицей), полярные и неполярные растворители, и все такое. асидол - снятие оксида меди аммиаком с полировкой мелом.  Алюминий нельзя мыть потому. что активное вещество - щелочь, а оксидная пленка - тонкая и пористая. соотвественно, при попадании щелочи наряду с газовыделением (это есть и при реакции с кислотами) образуется гораздо более "рыхлый" гидроксоалюминат натрия, который "вскрывает" оксидную пленку, освобождая путь щелочи к алюминию, и далее по кругу, пока алюминий не кончится...     | |||
| 93
    
        Said_We 05.06.19✎ 13:13 | 
        (91) Дырка будет. Много дырок.
 Чугунные казаны и котелки тоже мыть нельзя. Тоже дырки будут. Причину не расскажу, но по факту да. Такие же поры и такие же дырки. | |||
| 94
    
        Said_We 05.06.19✎ 13:18 | 
        Мне кажется что процесс должен быть простым и прозрачным.
 Почему? Ответ банально прост. ЕГЭ задумывался как прозрачная и справедливая форма оценки знаний. Что бы для поступления в ВУЗ из глубинки не надо было кататься по стране и экзамены сдавать вступительные и что бы не было требований при поступлении в каждый ВУЗ свой и т.д. Но слишком долго шли и идут к конечному результату. Вместо того что-бы из точки А придти в точку Б, у нас поход по всему алфавиту, с обязательным заходом в каждую букву :-) | |||
| 95
    
        Mikeware 05.06.19✎ 13:42 | 
        (94) блинннн. ну вот в 1992 году решили, что "всех и вся будут нумеровать". как в клятой омерике, шоб каждого учесть - посчитать с него налоги, начислить пенсию, обслужить в полуклинике и тыпы. и поэтому ввели нумерацию. каждый, извиняюсь, орган - свою. МНС/ФНС - ИНН, ПФР - СНИЛС, ФОМС - свой номер. Забавно, что есть в Конституции список субьектов федерации. исчерпывающий - сначала республики, потом края и области, затем города федерального подчинения. казалось бы, всем надо его использовать. но нумерация субьектов тоже у всех своя: у ГАИ по конституции, у ФНС - более-менее (там три каких-то отличия было), у ПФР - республики идут буквой Р, у центрбанка в биках - буквой названия республики. напомню, это тянется с 1992 года - скоро 30 лет уже!
 а ЕГЭ скопировали всего лишь в 2001, а массовым сделали в 2006. Так что - это не долго... Ну и математику с физикой сделали, имхо, неплохо. как "формально" оценивать литературу и истории с обществознаниями - мне неведомо. ибо проститутские предметы. химию с биологией обещали допилить. а всякие географии - сойдут и в виде угадайки. | |||
| 96
    
        Said_We 05.06.19✎ 14:02 | 
        Как мне это видится.
 1. ЕГЭ - единый экзамен с едиными требованиями, следовательно изучать должны для сдачи одно и то же. Значит должна быть единая программа и скорее всего единый учебник. Для углубленного изучения чего-либо отдельные дополнительные учебники. Т.е. суть отделить обязательный обязательное от дополнительного. 2. По моему сделали ЕГЭ по математике какой-то минимальный и профильный. Бред какой-то. По ЕГЭ должен быть зачет не зачет, на оценку в аттестате это не должно влиять и по моему не влияет. Первую часть решил, зачет свой получил. Баллы по математике не используешь при поступлении, так как математика в твоем случае не профильная. Кстати, не профильный русский язык есть? У меня большие проблемы с ним. Если бы в свое время в мой вуз не отменили бы вступительные экзамены по русскому, то я бы никогда не поступил бы в технический ВУЗ. ОСНОВНОЕ * Министерство образования (МО) генерирует вопросы с подробными ответами и публикует их у себя на сайте. * МО не имеет права и бюджет на поручение данного вопроса на аутсорсинг. Могут организовать общественные предложения на своем же ресурсе (если будут не глупы, то организуют), но принимают решения самостоятельно и ответственно что принимать и что не принимать в ЕГЭ, а так же сами формулировки. * каждому вопросу присваивается уникальный номер. * в вопрос и ответ запрещено вносить изменения. * к каждому вопросу должно быть организовано открытое обсуждение. * вопросы на экзамене должны участвовать только те, которые прошли утверждение, и по которым не получено замечаний в обсуждении вопроса и ответа. * вопросы не прошедшие утверждения должны быть помечены как не прошедшие с указанием причины, на сайте они тоже должны быть присутствовать, но с отдельным фильтром. * на основании замечаний и их устранения может быть сформирован новый вопрос с ответом, для которого будет сгенерирован новый уникальный номер. * в экзамен попадают только те вопросы, которые на этапе обсуждения находились более одного года. Т.е. что бы вопрос с ответом попали на экзамен 2021 года, они должны быть опубликованы до начала экзамена 2020 года. * По каждому разделу каждого предмета должно быть утверждено не менее, например 200 или 500 или 1000 вопросов с ответами. Лучше больше. * При формировании билетов генерируется новая таблица с новыми дополнительным временными уникальными номерами, которые действительны только для экзамена конкретного года. После проведения экзамена достаточно опубликовать таблицу соответствия уникального номера вопроса с ответом и дополнительного временного уникального номера. Каждый сможет проверить правильность. Что мы в итоге имеем: * Прозрачность процесса. Не будет непонятных вопросов с непонятными ответами. * Общественный контроль процесса, а возможно и участие. * Можем оценить эффективность работы составителей вопросов и качество их работы (это для правительства - нам главное результат). * Снижается качество обращений по апелляциям, так как каждый сможет проверить результат самостоятельно. Остаются только технические апелляции, когда распознавание ответа произошло неверно. * Снижаются затраты на печать и покупку разных сборников ЕГЭ разных лет. Все в электронном виде в открытых источниках. Как это любят сейчас говорить цифровая экономика в действии. :-) * снижается общественное напряжение по вопросу ЕГЭ, так как мы сами имели возможность реально участвовать и влиять на процесс, это результат в том числе нашей работы :-) * ученики на экзамен будут приходить в более спокойном виде и снизится количество не приятных ситуаций со здоровьем. Что не решает эта схема: * Человеческий фактор и менталитет кавказских республик. Как списывали, так и будут списывать. Данный вопрос решается только административным путем и контролем на местах и не быстро. | |||
| 97
    
        Mikeware 05.06.19✎ 14:06 | 
        (96) а еще мир во всем мире, и чтоб не было бедных и больных, а все были богатыми и здоровыми. всем трехкомнатную квартиру, с окнами на юг, с балконом в каждой комнате и с видом на море. еще - понимание женщин.     | |||
| 98
    
        Said_We 05.06.19✎ 14:08 | 
        (97) Я понимаю, что все что хорошо и правильно чинушам не нужно в принципе. У них другие цели в жизни. Но это и наша жизнь в том числе, поэтому ....     | |||
| 99
    
        Mikeware 05.06.19✎ 14:09 | 
        (96) у нас на вступительных русский экзаменом не считали. хотя учитывали. 
 да, "1000 вопросов, котроые будут на экзамене" - это чуть больший бред, чем существующий ЕГЭ. | |||
| 100
    
        Said_We 05.06.19✎ 14:11 | 
        (99) Ну, тут понятно что я утрирую. Лучшее враг хорошему. Смысл в том что не должно быть 10 вариантов или три, так как не успели ещё подготовить :-) Минимум необходимо установить для МО что бы они шевелились.     | |||
| 101
    
        Mikeware 05.06.19✎ 14:40 | 
        (98) ну, чиновники решают свои личные задачи, и задачи государства, в части, не противоречащей личным. 
 ну а наша жизнь... на нее многие действия и бездействия чиновников влияют. все эти Платоны-ЕГАИСы-шубоисы-меркурии, счета-фактуры, пенсионные реформы, НДСы, крымы и сирии... ЕГЭ - это, наверное, из моего списка наименее влияющая вещь. ибо те, кто реально может и хочет учиться - найдут способ даже при тупых учителях. те, кто не хочет - их можно выдрочить на-для ЕГЭ, заставить зазубрить 100500 вопрос-ответов. можно даже обучить их в вузе. но смысла не будет. ЕГЭ - это вообще инструмент контроля. мерительный инструмент. И в первую очередь надо улучшать объект измерения. а смысл учиться будет только в одном случае - если образование будет нужно (не "корочки", а реальные знания). Если реальное образование можно будет реально применять, и за него будут платить нормальные деньги. Не 22 инженеру-технологу, и не 25 инженеру-конструктору. вот тогда будут хотеть учиться и в школах, и в вузах. | |||
| 102
    
        Said_We 05.06.19✎ 15:08 | 
        (101) Инженеру платить? Нашей же жизнью правят торгаши, глуповатые экономисты и юристы.     | |||
| 103
    
        Mikeware 05.06.19✎ 16:14 | 
        (102) ну а почему тогда вас беспокоит ЕГЭ     | |||
| 104
    
        Mikeware 05.06.19✎ 16:14 | 
        +(103) ?     | |||
| 105
    
        Said_We 05.06.19✎ 22:35 | 
        (103) Высокий уровень знаний не означает высоких зарплат. Образование получают не для высоких зарплат.
 Кто правит миром, тот и получает высокую ЗП. На сейчас купцы и финансисты правят миром, помогают им в этом юристы. Соответственно весь ФОТ они на себя и перетянут. В СССР ткачиха получала до 500 рублей, шахтер до 700 рублей и выше, весь ИТР получал 120, 140, до 220 рублей. А почему? В СССР считали, что работник производит нужное для общества блага, а обслуживающий персонал только транжирит деньги. Анекдоты даже ходили про вечернюю школу и сидящих там учеников, которые не хотят работать в ИТР, так как там меньше платят. Дословно уже не помню, но как-то так: Вечерняя школа в ней сидят великовозрастные ученики, а молодая учительница не может их научить таблице умножения. Вот она спрашивает, а в ответ либо тишина либо ответ от балды. Учительница в слезах, что никого научить ничему не может, но настойчиво продолжает задавать вопросы. - Сколько будет 5*5, ну кто знает правильный ответ?.... А 3*3 сколько будет? Тут одному из учеников стало жалко молодую девочку и он дал правильный ответ 9. - Вот - взбодрилась учительница - А сколько 4*3? - 12 - дал опять правильный ответ тот же ученик. Совсем воодушевленная учительница спрашивает: - 7*3? - 21 Тут ученик с соседней парты пинает ученика, который давал правильные ответы и говорит: - Вась, ты чё дурак? Сейчас тебя как способного в ИТР запрут и будешь не 400 рублей зарабатывать, а 120. | |||
| 106
    
        Mikeware 06.06.19✎ 10:32 | 
        (105) да-да-да. мировое правительство, рокшильдфелеры, жидорептилоиды.... 
 Не, то. что для получения благ сейчас в нашей стране в первую очередь нужно идти в госуправление или полицаи - тут я согласен. Но в других странах (и запад, и тот же китай), где есть реальное производство - за образование (не за сам факт, а за применение) платят. Там иметь образование выгоднее, чем не иметь. а иметь хорошее образование выгоднее, чем плохое. У нас этого, увы, нет. Ну а пример СССР - как раз не показатель. Ибо построен СССР был на идеях 19 века, которые уже в конце 19-начале 20 показали свою полную несостоятельность. ну а распад советской системы (и СССР, и СЭВ, и ОВД, и т.п.) только подтвердил. И, кстати, в определенный момент образование имело ценность - и инженеры, например, ценились. в т.ч. и хорошо оценивались материально. | |||
| 107
    
        Said_We 06.06.19✎ 13:07 | 
        С источника в (0), (3) пришло короткое письмо.
 "Можете ли вы сказать нам, какие вопросы являются не правильными?" (106) "Мировое правительство" - а что это такое? Мы в нашей стране живем - какая разница на сейчас как там в других странах? В США финансист будет получать больше программиста. Хотя уровень знаний примерно такой же как и у наших финансистов. У нас тоже есть финансисты, которые закончили иностранные ВУЗы. Ничем они не блещут, кроме корочки. Есть исключения, но как правило у них иностранное образование уже третье высшие. Первое техническое наше и второе экономическое тоже наше. | |||
| 108
    
        Mikeware 06.06.19✎ 14:02 | 
        (107) смотря какой финансист, и смотря какой программист (бизнесмен может иметь бОльший доход при отсутствии образования. и бандит тоже). 
 но в среднем в США водитель имеет зарплату меньше инженера/врача/учителя/финансиста (профессий, требующих образования). поэтому - образование престижно, и "образовываться" идут те, кто понимает его ценность (хотя бы тупо материальную). у нас это "отмазка от армии", "ВУЗ- Выйти Удачно Замуж", просто тусовка... в лучшем случае (обычно второе высшее, или МБА) - заведение полезных связей. и единицы (1-2 человека из группы в 20 человек - в ВУЗе учатся специальности) Мировое правительство - это секретный орган управления всем миром. назначается жидорептилоидами из числа лиц банковской национальности. подотчетно непосредственно жидорептилоидам. Решения обязательны к исполнению и обжалованию не подлежат. исполняет свои обязанности через госдеп сша и моссад израиля. выкачивает деньги изовсюду, порабощает физически и анально. | |||
| 109
    
        Said_We 07.06.19✎ 13:38 | 
        (108) Про мировое правительство - бред какой-то.
 Про уровень образования и уровень зарплаты, то эти величины мало связаны между собой. Важно не уровень знаний, а проекты в которых ты участвуешь и работаешь. Можно с более высоким уровнем знаний и опыта работать на менее денежных проектах и получать ЗП ниже чем с меньшим уровнем знаний на более денежных проектах. Уровень ЗП зависит сможешь ты себя продать за дорого или нет. Если уровень знаний у тебя на рынке 100 рублей, а проект в который ты себя продаешь подразумевает потолок в 10 рублей, то хоть запродавайся :-) Если же в проекте потолок в 200 рублей, то можно свои знания на 100 рублей и за 150 продать. :-) Наша российская специфика заключается в том, что на хороших проектах сидят часто свои люди. В Технических специальностях это реже, а в гуманитарных - экономических сплошь и рядом. За границей такое тоже есть. В Европе высокие ЗП, так как столетиями грабят Африку. В США - весь мир :-) | |||
| 110
    
        Mikeware 07.06.19✎ 14:06 | 
        >>В Европе высокие ЗП, так как столетиями грабят Африку. В США - весь мир :-)
 во-во. Я ж говорю, им мировое правительство разрешило..... | |||
| 111
    
        Said_We 10.06.19✎ 20:57 | 
        (110) да, ни кто ни у кого разрешения не спрашивал. ��     | |||
| 112
    
        Said_We 10.06.19✎ 21:22 | 
        Пришёл ещё один ответ от ссылки в (0). В общем собирают они на просторах инета у тех кто сдавал и как эти задания помнят. Получается каша. Кто-то не точно задание вспомнил, кто-то ответ. По МО и публикацию это счастья тишина, да и не было бы сайта такого. Само его наличие говорит о том, что МО не публикует такую информацию.     | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |