|   |   | 
| 
 | OFF: Формула-1. Сезон 2016 (часть 2) Ø (XLife 22.03.2017 11:51) | ☑ | |||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        McArt 29.09.16✎ 10:18 | 
 
        В следующем сезоне новый регламент, вполне возможны изменения сил. Кто лучше всех к нему приспособится?     | ||||||||||||||||
| 778
    
        Джаффар 27.02.17✎ 10:23 | 
        (773) нафига тогда нужно было ругаться с Феррари? глядишь - в 2015-м смог бы показать что-то достойное.
 (775) RedBull подписал многолетнее соглашение с Citrix. теперь машинкой можно будет управлять с помощью тонкого терминального клиента прямо из боксов :-) | ||||||||||||||||
| 779
    
        caxaf1 27.02.17✎ 10:34 | 
        (772) Да не, бюджет не такой резиновый у них прям. На Боттаса они и то разорились поди. А выкупать Алонсо втридорога стоит того для них?     | ||||||||||||||||
| 780
    
        caxaf1 27.02.17✎ 10:37 | 
        (779) Тем более они выгодно провернули контракт. Он всего на год. Типа если Боттас не взлетит, то будут варианты на 2018 год. Алонсо в числе кандидатов конечно, но Феттель для них будет более приоритетным вариантом.
 Так что Фернандо вряд ли получит быструю машину, и может завершить карьеру в конце года. | ||||||||||||||||
| 781
    
        Джаффар 27.02.17✎ 10:50 | 
        А тем временем - сегодня начинаются первые тесты.
 Конечно, на результаты смотреть пока рановато, так как первые тесты в основном - проверка надежности и основных концепций, а уже на вторых тестах будет тонкая настройка болидов и гонка за секундами. но все равно интересно будет оценить, как покажется себя новая концепция мотора Хонда и что сможет сделать Рено. | ||||||||||||||||
| 782
    
        Джаффар 27.02.17✎ 11:00 | 
        Марк Хьюз о перспективах Red Bull Racing
 https://www.f1news.ru/news/f1-118922.html там же - про новые движки Рено | ||||||||||||||||
| 783
    
        PuhUfa 27.02.17✎ 12:55 | 
        (781) Хонда уже сломалась
 https://www.f1news.ru/news/f1-118934.html | ||||||||||||||||
| 784
    
        Джаффар 27.02.17✎ 12:59 | 
        (783) Алонсо переключается в режим бразильского телеоператора? :-)     | ||||||||||||||||
| 785
    
        PuhUfa 27.02.17✎ 13:00 | 
        Онлайн с тестов:
 https://www.championat.com/auto/_f1/422/astat_game/25974.html | ||||||||||||||||
| 786
    
        Zombi 27.02.17✎ 17:02 | 
        (777) Они подос*али Вилкам? Все по обоюдному согласию- скидка на моторы со стороны Мерсов, Отсутствие претензий со стороны Вильямс. Тем более Масса согласился вернуться и Вилки проблем вообще не испытали.     | ||||||||||||||||
| 787
    
        Джаффар 27.02.17✎ 17:13 | 
        (786) + Падди Лоу     | ||||||||||||||||
| 788
    
        Zombi 27.02.17✎ 17:26 | 
        (787) Кстати, да.     | ||||||||||||||||
| 789
    
        Джаффар 27.02.17✎ 17:42 | 
        Время квалы в Барселоне в 2016-м - 1.22:000.
 Первый день тестов в 2017-м - пока 1.22:727 (но еще не вечер!) так что уже понятно, что машинки таки стали быстрее. | ||||||||||||||||
| 790
    
        Джаффар 27.02.17✎ 18:20 | 
        о, Льюис уже первый, и уже с превышением времени прошлогодней квалы - 1.21:765     | ||||||||||||||||
| 791
    
        McArt 28.02.17✎ 11:03 | 
        (786) Вильямс хотели продлить Боттаса, это всем известно. В итоге Мерсы именно переманили Боттаса к себе, а то, чем они это компенсировали - дело второе.     | ||||||||||||||||
| 792
    
        McArt 28.02.17✎ 11:05 | 
        (778) Он до 2015 года каждый год показывал много чего. Уже сто раз обсуждалось это.     | ||||||||||||||||
| 793
    
        PuhUfa 28.02.17✎ 12:06 | |||||||||||||||||
| 794
    
        Zombi 28.02.17✎ 12:21 | 
        (791) Претензии со стороны Вильямс были? Нет? Значит не второе это дело.     | ||||||||||||||||
| 795
    
        Джаффар 28.02.17✎ 14:17 | 
        (792) ну да, я помню: по мнению нандофилов - он уже 18-кратный чемпион, которому даже Шумахер в подметки не годится :-)     | ||||||||||||||||
| 796
    
        PuhUfa 28.02.17✎ 15:51 | 
        Шел второй день тестов:
 — Новые проблемы для «Макларена»: на машине опять меняют мотор «Хонда» из-за неясных проблем; | ||||||||||||||||
| 797
    
        Джаффар 28.02.17✎ 15:57 | 
        (796) алонсо счастлив :-)     | ||||||||||||||||
| 798
    
        Zombi 28.02.17✎ 18:00 | 
        (797) Будет и дальше ходить заливать, как он Мерсов послал с их предложением) Так как ему и в Маках хорошо))     | ||||||||||||||||
| 799
    
        Zombi 28.02.17✎ 20:14 | |||||||||||||||||
| 800
    
        Джаффар 01.03.17✎ 11:09 | 
        (798) +1
 (799) хорошо, но это пока не 5 секунд с круга, о которых они рассказывали сказки (я вообще не понимаю, как можно снять 5 сек в Канаде или тем более Монако) | ||||||||||||||||
| 801
    
        caxaf1 01.03.17✎ 11:30 | 
        (800) Понятно, что на таких трассах вряд ли намного быстрее будут. Если снимут хотя бы 2-3 сек, это уже прилично будет.
 На трассах типа Сочи и т.п. 5 сек должны снять. | ||||||||||||||||
| 802
    
        Zombi 01.03.17✎ 12:41 | 
        (800) Ну так не настроились еще. Плюс прошлый сезон время было поставлено в мае, 4 гонки позади было и команды успели не только настроиться, но и новинки какие нить применить.     | ||||||||||||||||
| 803
    
        Джаффар 01.03.17✎ 14:47 | 
        Тесты, 3-й день
 https://www.championat.com/auto/_f1/422/astat_game/25978.html | ||||||||||||||||
| 804
    
        caxaf1 02.03.17✎ 07:08 | 
        (757) Блин, ппц. Хватит уже. Какие еще самовозки, переоцененки. Что еще придумаешь?))) Алонсо ты как переоценил то)). Ну прям ваще самый лютый! Пройдут года, его не первого вспоминать будут, вот увидишь)))     | ||||||||||||||||
| 805
    
        Джаффар 02.03.17✎ 11:24 | 
        Тесты в Барселоне, 4-й день
 https://www.championat.com/auto/_f1/422/astat_game/25980.html сегодня вроде дождевую резину тестируют - результаты будут не показательны | ||||||||||||||||
| 806
    
        Джаффар 02.03.17✎ 11:50 | 
        Льюис - о новых машинах и проблеме обгонов.
 Вопрос: Аэродинамика стала более эффективной, улучшилось сцепление, машины позволяют позже тормозить. Как это повлияет на обгоны в этом году? Льюис Хэмилтон: Проблемы с обгонами всегда были связаны с потерей прижимной силы позади машины соперника. Теперь поток турбулентного воздуха стал в два раза сильнее, а это только усугубило проблему. Надеюсь, нам помогут новые шины: в Pirelli подготовили хорошую и довольно износостойкую резину – на одном комплекте можно проехать много кругов. Возможно, это самые жесткие составы, с которыми я когда-либо работал. Мы получили много прижимной силы, а нужно механическое сцепление. То есть всё должно быть наоборот: нужно больше сцепления от более широких шин и меньше прижимной силы. Впрочем, будем надеяться, что борьба на трассе получится потрясающей. Вопрос: Что именно вызывает у вас беспокойство, когда вы оказываетесь позади другой машины? Какие сложности могут возникнуть при обгонах? Что сказали вам инженеры, что вызвало у вас эти опасения? Льюис Хэмилтон: Инженеры не сказали мне ничего, что вызывало бы опасения. Когда проекты нового поколения машин только появились, инженеры заявили, что это неправильно. Некоторые команды, в частности мои инженеры сказали, что машины станут быстрее, вырастет прижимная сила, но преследовать соперников станет сложнее из-за большей турбулентности. Поток возмущенного воздуха за машиной стал сильнее, и это влияет на переднюю часть машины позади. Но к этому не прислушались, и теперь мы имеем то, что имеем. Современные машины фантастически выглядят, их здорово пилотировать. Но оказавшись позади другой машины, вы теряете почти половину, а то и больше прижимной силы. Вы попадаете в возмущенный воздушный поток, поведение машины меняется, вы теряете сцепление в передней или задней части из-за падения прижимной силы. В результате вам приходится снимать ногу с педали газа, и вы не можете приблизиться к сопернику. Вопрос: Вы уже сталкивались с этим? Льюис Хэмилтон: Да, именно поэтому я это рассказываю. Позади соперника приходится нелегко. https://www.f1news.ru/interview/hamilton/119036.shtml Но ведь это говорили инженеры перед тем, как Стратегическая группа утвердила регламент. Нах@ра делать изменения ради изменений? Только для того, чтобы заставить всех начать разработку с нуля и надеяться, что конструкторы Мерседеса в этот раз ошибутся? | ||||||||||||||||
| 807
    
        Джаффар 02.03.17✎ 11:54 | 
        кхе, Росс Браун говорит почти то же, что и я:
 "Надеюсь, перемены в регламенте на этот раз окажут позитивный эффект, но это ещё один очевидный пример ошибочно выбранного курса. Если бы нужно было остановить Mercedes, следовало двигаться в противоположном направлении. Но это очень сильная команда с большими ресурсами, готовая принять любой вызов. Наивно думать, что перемены в правилах могут ослабить и дестабилизировать Mercedes". https://www.f1news.ru/news/f1-119003.html | ||||||||||||||||
| 808
    
        caxaf1 02.03.17✎ 12:24 | 
        (806) Это еще ладно ... они же хотели еще граунд-эффект легализовать. У них там крыша едет капитально.
 Надеемся, при Россе Брауне такого беспредела не будет. Тогда ясно было, что смена регламента была ради изменения расстановки сил. Вообще бред какой-то. Я офигел, когда "за пару дней" изменили формат квалы. Просто кто-то там ляпнул, и сразу сделали. Это всё шайка Берни всё решала 99%. Они в одностороннем порядке всё решали. И регламент был изменен полностью по их наводке. На самом деле никто больше не решал ничего )))) | ||||||||||||||||
| 809
    
        Джаффар 02.03.17✎ 12:26 | 
        (808) ну я помню, что изменения регламента аэродинамики и шин долго согласовывали, еще могли не успеть утвердить изменения так, чтобы команды успели построить новые болиды.
 а формат квалы - да, полный бред. я рад, что старый маразматик Берни отходит от дел (хотя нужно отдать ему должное в выстраивании империи Формулы-1). | ||||||||||||||||
| 810
    
        caxaf1 02.03.17✎ 12:34 | 
        (809) Широкие шины насколько помню, обсуждали и все были "за".
 По аэродинамике не все команды были "против". По понятным причинам, чтобы иметь возможность переломить ситуацию за счет богатых ресурсов (для Феррари и Ред Булл в первую очередь). И мнения разделились, вот "шайка Берни" и воспользовалась этим, хотя конечно они понимали, что аэродинамику не нужно трогать. Берни управлял абсолютно всем и менял в Ф1 что хотел. В последнее время у него не всегда всё получалось. Новый регламент - очередной его результат работы. | ||||||||||||||||
| 811
    
        McArt 02.03.17✎ 13:19 | 
        Короче, меня ни фига не поняли, я ливаю с этого топика.     | ||||||||||||||||
| 812
    
        Джаффар 02.03.17✎ 13:35 | 
        ливай.     | ||||||||||||||||
| 813
    
        Джаффар 03.03.17✎ 12:07 | 
        http://www.f1-world.ru/votes/votes.php3
 Понравилась ли вам новая раскраска McLaren? опрос специально для McArt. если машинка 3-й год не едет - давайте раскраску сменим. | ||||||||||||||||
| 814
    
        Джаффар 06.03.17✎ 15:50 | 
        Тест: Машины 2017 года
 http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z=2637&idnews=1703061345 Новый сезон - новые машины. Попробуйте определить команду по раскраске машины. честно говоря, проходить можно одним глазом... | ||||||||||||||||
| 815
    
        Zombi 07.03.17✎ 08:45 | 
        http://f1report.ru/news/f1-26563.html
 В McLaren считают, что в конце этого года они могут потерять Алонсо “Конечно, я надеюсь, что Фернандо останется в нашей команде, хотя я сомневаюсь в том, что испанец примет такое решение – говорит гоночный директор команды McLaren. | ||||||||||||||||
| 816
    
        Джаффар 07.03.17✎ 10:07 | 
        (815) что значит - потерять? у него контракт на 3 года.
 и судя по первым тестам - команда далека от того, чтобы претендовать на подиумы, не говоря уже про победы и тем более титул. смысл ему оставаться в команде, когда даже команда, приведшая его к двум титулам (Рено) - и то показывает солидный прогресс, в отличие от легендарного Макларена? | ||||||||||||||||
| 817
    
        caxaf1 07.03.17✎ 10:49 | 
        (815) Он в прошлом году в интервью говорил, что переидет в другую команду или завяжет, если машина опять будет "г".     | ||||||||||||||||
| 818
    
        caxaf1 07.03.17✎ 10:49 | 
        (817) судя по тестам так оно и будет     | ||||||||||||||||
| 819
    
        Zombi 07.03.17✎ 10:56 | 
        (817) Он по моему не про машину говорил, а про Ф1 в целом. Если придется при новом регламенте вместо гонок заниматься ерундой на трассе типа экономии топлива, шин и прочего, то есть больше думать не о гонках а об экономии, тогда уйдет, так как ему не интересны такие гонки. С этим вроде получше в этом году, по крайней мере с шинами. Посмотрим, что скажет Ал к концу года.     | ||||||||||||||||
| 820
    
        Джаффар 07.03.17✎ 12:39 | 
        кстати, началась 2-я неделя тестов.
 https://www.championat.com/auto/_f1/422/astat_game/25982.html день 5-й | ||||||||||||||||
| 821
    
        Джаффар 07.03.17✎ 12:46 | 
        Пилот Ferrari Себастьян Феттель признался, что он очень доволен тем, как новые правила изменили чемпионат.
 Себастьян Феттель: "С точки зрения пилота, чемпионат изменился только к лучшему во всех отношениях. Торможение улучшилось, в поворотах болид стабильнее, сцепления гораздо больше. Более широкие шины дают ощущение вседозволенности. Новые правила сработали просто отлично. Пока трудно говорить о реальной работе во время гонок, но все идет к тому, что пилоты и зрители будут довольны". ну это только пока не будет необходимости обгонять... Команда Ferrari по ходу первой недели тестов испытывала стандартную версию своего двигателя, но вторая половина тестов может ознаменоваться серьезным рывком вперед для Скудерии. Ходят слухи, что итальянская конюшня вместе с Haas будет испытывать новый двигатель с обновленным инжектором и доработанной камерой сгорания. Обновления призваны повысить мощность и снизить потребление горючего. Эксперты считают, что это может дать неоспоримое преимущество Ferrari в борьбе за титул по ходу сезона-2017. им бы хотя бы РедБулл и Мерседес для начала догнать, а потом уже говорить о неоспоримом преимуществе... Руководитель Mercedes Тото Вольфф в очередной раз рассказал, почему его команда не хочет брать к себе Фернандо Алонсо. Тото Вольфф: "Mercedes проиграл титул в 2007 году только потому, что Алонсо почувствовал себя обделенным. Было видно, что Хэмильтон - любимый ребенок. Именно поэтому все и развалилось. Это стоило Mercedes и McLaren огромную сумму денег. Они проиграли чемпионат и до сих пор не оправились от этого. Алонсо все еще не наладил отношения с теми, кто был замешан в этой истории. Все это оказало влияние на его мышление. Я уверен, что если Нико с Льюисом просто устраивали разборки, то Алонсо с Льюисом вновь разрушат команду. Это слишком опасно". что и требовалось доказать. итак, если Алонсо не продлит контракт - скорее всего повесит свои тапочки на крючок, ибо в Феррари он не вернется, в РедБулл он не нужен, а в Мерседес его не возьмут. | ||||||||||||||||
| 822
    
        Zombi 07.03.17✎ 13:03 | 
        (821) Остается Хаас. Где он будет снова кататься и говорить что каждый день отвергает предложения Мерсов, Ферров и Быков.     | ||||||||||||||||
| 823
    
        Zombi 07.03.17✎ 13:04 | 
        Так как в Хаас все его устраивает.     | ||||||||||||||||
| 824
    
        Джаффар 07.03.17✎ 13:09 | 
        (822) а у Джона Хааса хватит денег на Алонсо? к тому же - ему пора искать американца...     | ||||||||||||||||
| 825
    
        Zombi 07.03.17✎ 13:15 | 
        (824) Говорят же что Ал всем доказал уже все что можно. Может решит еще доказать еще что деньги для него не главное и покатает пару сезонов в Хаас бесплатно :)     | ||||||||||||||||
| 826
    
        Джаффар 07.03.17✎ 13:21 | 
        (825) ну тогда уж лучше в Заубере - им полезнее будет сэкономить бюджет! :-)     | ||||||||||||||||
| 827
    
        PuhUfa 08.03.17✎ 06:31 | 
        (820) Как я за Массу рад... надеюсь в сезоне будет все хорошо     | ||||||||||||||||
| 828
    
        PuhUfa 08.03.17✎ 07:18 | |||||||||||||||||
| 829
    
        PuhUfa 08.03.17✎ 07:19 | |||||||||||||||||
| 830
    
        caxaf1 09.03.17✎ 08:22 | 
        (822) еще вариант с Виллами ... но у там очень туманное будущее. То, что команда уже начала брать юных неопытных пилотов за бабки, не очень хороший знак. Да еще отдали своего самого сильного пилота ведущей команде. Это все говорит о том, что некогда великая команда катится по наклонной.     | ||||||||||||||||
| 831
    
        Джаффар 09.03.17✎ 10:25 | 
        (830) у Боттаса контракт с Мерсюками только на год. если Мерсюки подпишут Фитиля - Боттас сможет вернуться взад.     | ||||||||||||||||
| 832
    
        Джаффар 09.03.17✎ 11:04 | 
        Результаты вчерашнего дня тестов:
 https://www.championat.com/auto/_f1/422/astat_game/25984.html 7-й (предпоследний) день тестов: https://www.championat.com/auto/_f1/422/astat_game/25986.html | ||||||||||||||||
| 833
    
        Джаффар 10.03.17✎ 13:10 | 
        Последний день тестов
 https://www.championat.com/auto/_f1/422/astat_game/25988.html | ||||||||||||||||
| 834
    
        Zombi 10.03.17✎ 15:11 | 
        Протокол утренней сессии возглавил Кими Райкконен с новым рекордом двух недель тестов – 1:18.634 на шинах SuperSoft – всего в двух десятых от абсолютного рекорда трассы.
 Быстрыми машинки получились. Это еще щас не факт что выкладываются по максимуму. Главное чтобы теперь не было беды с обгонами. https://www.f1news.ru/news/f1-119243.html | ||||||||||||||||
| 835
    
        Джаффар 10.03.17✎ 15:15 | 
        (834) а почему ее (беды) не должно быть? прижимную силу увеличили, но аэродинамические возмущения не искоренили.     | ||||||||||||||||
| 836
    
        PuhUfa 10.03.17✎ 15:18 | 
        Разменяли таки 1:19 да и еще на сколько
 1 Финляндия Кими Райкконен Scuderia Ferrari 1:18.634 (SS) | ||||||||||||||||
| 837
    
        Zombi 10.03.17✎ 17:03 | 
        (835) Да это скорее из серии: "А вдруг!"     | ||||||||||||||||
| 838
    
        Zombi 11.03.17✎ 06:29 | 
        https://www.f1news.ru/news/f1-119251.html
 Инженеры команд Формулы 1 опасаются, что в первых гонках сезона им будет трудно уложиться в лимит топлива на гонку. В 2017-м из-за изменения размеров машин и шин лобовое сопротивление увеличится на 10%, а более высокий уровень прижимной силы и большее пятно контакта резины позволяет позже тормозить, быстрее проходить повороты и раньше начинать разгон. Всё это привело к повышенному расходу топлива. Чтобы компенсировать дополнительное потребление, в правила внесли изменения – теперь за гонку можно израсходовать 105 кг (142 литра) топлива против 100 кг (135 литров) в 2016-м. Однако тесты в Барселоне показали, что этого может быть недостаточно – мотористы Mercedes, Ferrari, Renault и Honda столкнулись с более высоким потреблением, чем ожидалось. Вероятно, проблемы так или иначе удастся решить по ходу сезона, но в первых гонках возможны проблемы – особенно в Мельбурне, Бахрейне и Сочи, где потребление всегда было велико из-за многочисленных разгонов. Это заставит пилотов переходить в режим экономии по ходу дистанции – несмотря на то, что новые шины позволяют атаковать продолжительное время. Еще проблемка. Теперь будут гоняться в пол накала из за экономии бензина. Кстати, Ал говорил что если ему придется экономить топливо в гонках в 2017 году, то этот сезон для него последний в ф1. | ||||||||||||||||
| 839
    
        Джаффар 11.03.17✎ 13:52 | 
        Сводные результаты 8 дней тестов
 http://www.f1-world.ru/2017/testres.php?id=27 1. Радует, что установлен новый абсолютный рекорд трассы Каталунья-Монмело - 1:18.634. Предыдущий рекорд превысили 9 гонщиков на 6 болидах (3 топ-команды плюс Рено, Уильямс и ТороРоссо). В текущей конфигурации: длина круга - 4 655 м рекорд круга в квалификации - 1'19.995 (2010, Марк Уэббер) рекорд круга в гонке - 1'21.670 (2008, Кими Райкконен) 2. Феррари все дни была быстра, иногда быстрее Мерседеса, причем иногда сопоставимые результаты показывались на более жесткой резине. РедБулл недалеко, но лучшее время дня им установить ни разу не удалось. Уильямс очень близки к топ-командам. 3. В средней группе очень близки результаты ФорсИндии, ТороРоссо и Хаас. Заубер - в самом хвосте (даже медленнее Макларена). 4. Макларен - похоже, еще один неудачный год. В последние два дня McLaren MCL32 четыре раза приходилось эвакуировать из-за проблем с электрикой, а по итогам тестов McLaren оказалась на последнем месте по пройденной дистанции. За восемь дней тестов на машине шесть раз сменили силовую установку, а всего по ходу сезона в этом году можно использовать четыре. Но Алонсо старается сохранять оптимизм по поводу своей карьеры: "Я хочу побеждать в гонках и подниматься на подиум. Если всё пойдет не так, то я буду атаковать в следующем году. Это дает мне больше мотивации продолжать гоняться и бороться за победы, ведь я не стану уходить из гонок, пока у меня не будет чувства удовлетворения, и пока я не добьюсь хорошего результата, которого, по-моему, я заслужил." | ||||||||||||||||
| 840
    
        Zombi 14.03.17✎ 20:22 | |||||||||||||||||
| 841
    
        Кот1С 15.03.17✎ 06:06 | 
        (839) Ох, чую этот сезон станет самым быстрым в истории Ф1, переплюнув 2004.     | ||||||||||||||||
| 842
    
        caxaf1 15.03.17✎ 06:33 | 
        (841) Может стать и скучным. Посмотрим, будут ли обгоны.     | ||||||||||||||||
| 843
    
        Джаффар 15.03.17✎ 11:16 | 
        http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z=2642&idnews=1703141200
 ваш результат 82% - Фернандо Алонсо в лицах тест специально для McArt - жаль, что он нас покинул :-) | ||||||||||||||||
| 844
    
        caxaf1 16.03.17✎ 04:18 | 
        (843) ваш результат 88% createdByPart2 Фернандо Алонсо в лицах     | ||||||||||||||||
| 845
    
        Кот1С 16.03.17✎ 05:47 | 
        (843) ваш результат 86% createdByPart2 Фернандо Алонсо в лицах     | ||||||||||||||||
| 846
    
        Кот1С 16.03.17✎ 05:48 | 
        Хотя я ни разу не его фанат))     | ||||||||||||||||
| 847
    
        Джаффар 16.03.17✎ 11:39 | 
        Вопрос: До тестов ходили разговоры о возможной борьбе за подиум, но сейчас вопрос в том, сможет ли машина добраться до финиша…Эрик Булье: Я не знаю. Как я говорил прежде, получив хороший двигатель, мы можем быть сильны. Если нет, то мы не будем конкурентоспособны – всё просто.
 опять Хонда подставила Макларен, а они все еще верят, что могут построить быстрое шасси... Вопрос: Часто ли вы думали о том, какие позиции занимала бы McLaren, если бы продолжила использовать двигатели Mercedes?Эрик Булье: (смеётся) Скажем так: несколько раз…Вопрос: Вы считаете, что McLaren выигрывала бы гонки, если бы на машине стоял двигатель Mercedes?Эрик Булье: Думаю, да. ну и на фейхоа нужно было разрывать контракт и стремиться обязательно стать заводской командой? | ||||||||||||||||
| 848
    
        Джаффар 16.03.17✎ 11:41 | 
        сорри, форматирование съехало - продублирую (по мотивам https://www.f1news.ru/interview/boullier/119319.shtml)
 Вопрос: До тестов ходили разговоры о возможной борьбе за подиум, но сейчас вопрос в том, сможет ли машина добраться до финиша… Эрик Булье: Я не знаю. Как я говорил прежде, получив хороший двигатель, мы можем быть сильны. Если нет, то мы не будем конкурентоспособны – всё просто. опять Хонда подставила Макларен, а они все еще верят, что могут построить быстрое шасси... Вопрос: Часто ли вы думали о том, какие позиции занимала бы McLaren, если бы продолжила использовать двигатели Mercedes? Эрик Булье: (смеётся) Скажем так: несколько раз… Вопрос: Вы считаете, что McLaren выигрывала бы гонки, если бы на машине стоял двигатель Mercedes? Эрик Булье: Думаю, да. ну и на фейхоа нужно было разрывать контракт и стремиться обязательно стать заводской командой? | ||||||||||||||||
| 849
    
        Джаффар 16.03.17✎ 16:16 | 
        Макларен и Хонда - финита ля комедия?
 https://www.f1news.ru/news/f1-119338.html | ||||||||||||||||
| 850
    
        caxaf1 17.03.17✎ 08:34 | 
        (849) Не удивительно. После тестов я ожидал, что начнутся подобные слухи. В штаб-квартире Хонда реально резня может начаться. 3 год! ... 3 год подряд лажают! тут только харакири делать.
 Рено еще как-то повезло, благодаря Ред Булл еще держатся, а Хонда совсем на дне. | ||||||||||||||||
| 851
    
        caxaf1 17.03.17✎ 08:36 | 
        (848) Тоже пытался понять старину Рона. Зачем было с Мерсов съезжать. Видать он думал, что заводскую Мерс никогда не обогнать, если сами будут юзать их "придушенные" движки. Логика наверное такая была.     | ||||||||||||||||
| 852
    
        Джаффар 17.03.17✎ 10:32 | 
        (850) ну не совсем 3-й год. там же было ограничение на доработку: разработали на 2015-й, чуть-чуть изменили на 2016-й (им даже поблажку в количестве баллов на доработку дали), и только сейчас, на 2017-й бальная система отменена - был шанс и движок "с нуля" разработать, и довести его до ума в течении сезона.
 но что-то ОПЯТЬ пошло не так... (851) мне особенно жаль, ведь я начинал болеть (не просто смотреть) в Формуле именно с Макларена (еще со времен Мики). Рон перехитрил сам себя, и поплатился за это своим постом. | ||||||||||||||||
| 853
    
        Alexandr_U1982 17.03.17✎ 10:37 | 
        (843) ваш результат 98% createdByPart2 Фернандо Алонсо в лицах
 Ни разу не фанат Алонсо. | ||||||||||||||||
| 854
    
        RoRu 17.03.17✎ 10:51 | 
        (848) (851) а с чего все думают , что у маков офигенный болид ?
 сидели бы в середняках как вильямс или форсе индия на мерседесах. Если маков это не устраивало, надо было рисковать, имхо и да бабла хонда заносит на ЗП пилотов и движки на халяву | ||||||||||||||||
| 855
    
        Джаффар 17.03.17✎ 10:53 | 
        (854) ну кагбэ традиции - с 2000-го регулярно были претендентами на титулы в ЛЗ и КК (только двукратный эгоист лишил их КК в 2007-м, а Кими несколько раз был вице-чемпионом).
 но потом начался расцвет РедБулл, потом - гибридные мерсюки... | ||||||||||||||||
| 856
    
        RoRu 17.03.17✎ 10:59 | 
        (855) думаю , что перед переходом всё просчитывалось досконально и при хороших перспективах текущего болида с мерсовским лучшим двиглом даже и не рассматривали смену поставщика двигателей     | ||||||||||||||||
| 857
    
        nysyssimara 17.03.17✎ 11:12 | 
        (843)80%
 фанатом Алонсо быть не обязательно, можно даже не знать кто это - просто выбираеш рожицы от самой молодой до самой "мудрой" | ||||||||||||||||
| 858
    
        caxaf1 17.03.17✎ 11:21 | 
        Еще перед тестами руководитель предупредил всех официально https://www.f1news.ru/news/f1-118662.html
 В Хонде готовы были к таким последствиям в 2017, и они сознательно шли на это. Значит для Макларена это не должно было быть сюрпризом. | ||||||||||||||||
| 859
    
        RoRu 17.03.17✎ 11:25 | 
        (858) а выбор у маков какой был ? 
 ездить на старой не мощной хонде ? все переделывать под новый движок( куча работы и скорее всего сезон, а то и два насмарку + убытки от разрыва с хондой) ? | ||||||||||||||||
| 860
    
        caxaf1 17.03.17✎ 11:55 | 
        (859) Как минимум Маки участвуют вместе с Хонда в принятии решении о направлении разработки двигателя. Они в курсе всего, что делает отдел по разработке двигателей.
 Они решили рисковать и знали, что 2017 сезон будет обкатным, а то и 2018 тоже. | ||||||||||||||||
| 861
    
        RoRu 17.03.17✎ 15:03 | 
        (860) участвуют 
 считаем что старый движок не удался варианта всего 2 делать новый или быть последними на старом вроде выбор очевидный | ||||||||||||||||
| 862
    
        Джаффар 17.03.17✎ 15:13 | 
        (861) а теперь и Хонда может стукнуть кулаком по столу: когда к ним напрашивался 2-й клиент (не РедБулл ли?) - Макларен заблокировал контракт, чтоб не получать конкурента, и Хонда потеряла возможность удвоить количество данных с трасс и тестов.     | ||||||||||||||||
| 863
    
        RoRu 17.03.17✎ 15:20 | 
        (862) самое страшное для маков , если хонда психанет и свалит , имхо .     | ||||||||||||||||
| 864
    
        Джаффар 17.03.17✎ 15:22 | 
        (863) чего? попросятся к Мерсюкам и избежат неустойки :-)     | ||||||||||||||||
| 865
    
        RoRu 17.03.17✎ 16:23 | 
        (864) шасси настроено под движок, куча переделок, ихмо, будет необходимо     | ||||||||||||||||
| 866
    
        Джаффар 17.03.17✎ 16:25 | 
        (865) это понятно, но вон ТороРоссо как-то справляется, и при этом показывает результаты не намного хуже Макларен в лучшем для нее в нынешней ипостаси 2016-м году.     | ||||||||||||||||
| 867
    
        caxaf1 20.03.17✎ 04:27 | 
        (862) Пишут, что расторжение с Хонда нехилых бабок будет стоит.
 Хотя Маки как-то штраф платили 100 млн и хоть бы че, не загнулись)) | ||||||||||||||||
| 868
    
        Джаффар 20.03.17✎ 11:53 | 
        (867) ну Маки тоже могут подать иск в суд на компенсацию убытков за ухудшение репутации, потому что 3-й год не могут претендовать на победы из-за хре-нового движка     | ||||||||||||||||
| 869
    
        RoRu 20.03.17✎ 12:08 | 
        (868) за 13 и 14г без побед тоже подадут на мерседес заодно ? )))     | ||||||||||||||||
| 870
    
        Джаффар 20.03.17✎ 12:15 | 
        (869) ну там сами виноваты - у них был быстрый болид в 2011-м, но они решили спроектировать новый "с нуля" и ошиблись.     | ||||||||||||||||
| 871
    
        caxaf1 20.03.17✎ 12:19 | 
        (868) у них в контракте вряд ли было такое прописано)))     | ||||||||||||||||
| 872
    
        Джаффар 21.03.17✎ 12:37 | 
        Михаэлю Шумахеру принадлежит не только рекорд по числу побед в гонках (91), но и по числу поулов (68), который в этом сезоне может превзойти Льюис Хэмилтон. Сейчас у пилота Mercedes 61 поул и 20 попыток, чтобы улучшить свои результаты.
 Себастьян Феттель до сих пор удерживает рекорд самого молодого обладателя поула. Шансы превзойти это достижение есть у Макса Ферстаппена – важно успеть сделать это до декабря 2018 года. https://www.f1news.ru/memuar/119409.shtml | ||||||||||||||||
| 873
    
        caxaf1 21.03.17✎ 12:41 | 
        (872) Чую, Макс сделает это.
 А сам Феттель по числу поулов сильно уступает? Наверное он тоже где-то рядом по статистике. | ||||||||||||||||
| 874
    
        Zombi 21.03.17✎ 12:43 | 
        (873) 46     | ||||||||||||||||
| 875
    
        Джаффар 22.03.17✎ 11:32 | 
        давайте добьем веточку, чтоб стартануть новую - 2017     | ||||||||||||||||
| 876
    
        PuhUfa 22.03.17✎ 11:43 | 
        (875) я думаю что можно попросить модеров что бы они закрыли эту не добивая. Полтора дня осталось...     | ||||||||||||||||
| 877
    
        XLife 22.03.17✎ 11:51 | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |