|  | Удобная форма для создания документа План продаж | ☑ | 
    
        | 0
    
        Acemore   07.09.16✎ 12:03 | 
        Добрый день.
 Казалось бы, обычная потребность заказчика, однако подобную доработку не видел (или плохо искал).
 
 Необходимо создавать план продаж вручную (так уж сложилось) в УПП 1.3.
 Типовая форма документа не удобная для занесения плана по контрагентам и по периодам. Необходимо заносить с отбором по контрагенту, а в колонках разносить количество по периодам. Подобное есть в УТ 11 (представление по колонкам/по строкам)
 
 Кто-нибудь видел что-то подобное в виде обработки заполнения ТЧ? Или каждый раз изобретают велосипед, либо все используют помощник планирования (ну не подходит он в существующей действительности!).
 
 Разработать могу и сам (спасибо за предложения), но пока не хочу велосипедить, если это где-то есть.
 
 Спасибо!
 |  | 
    
        | 1
    
        shuhard   07.09.16✎ 12:36 | 
        (0) все пилят
работы на 15 минут
 |  | 
    
        | 2
    
        shadow_sw   07.09.16✎ 12:37 | 
        (1)РН+ Документ = 18 минут :)     |  | 
    
        | 3
    
        Acemore   07.09.16✎ 12:42 | 
        (2) Я надеялся на наличие всяких "красивостей" - типа макета с группировками (по аналогии с Excel) - его подольше пилить надо.     |  | 
    
        | 4
    
        shadow_sw   07.09.16✎ 12:44 | 
        (3) это включает воз-ть загрузки ТЧ из экселя по форме ТЧ     |  | 
    
        | 5
    
        Acemore   07.09.16✎ 12:46 | 
        (4) От Excel совсем уйти хотим - поэтому единственная форма ввода - только 1с.     |  | 
    
        | 6
    
        shadow_sw   07.09.16✎ 12:48 | 
        (5) а если необходимо по статьям затрат заполнять ТЧ(~200 строк), плюс планы разделены по подразделениям - сколько необходимо времени на составление такого документа..     |  | 
    
        | 7
    
        Acemore   07.09.16✎ 12:53 | 
        (6) Не пойму откуда статья затрат в плане продаж взялась. Отвечу про количество строк.
 Сейчас на 100 контрагентов * 120 позиций номенклатуры на 4 периода (недели) у нас получается (при заполнении всех значений) ТЧ (которую видит пользователь) из 48000 строк.
 
 Это если один продажник возьмет и все спланирует. Он просто потеряется в каждом контрагенте и периоде. Поэтому я хочу отдельную форму ввода (основную не трогать) - где с отборами по контрагентам будет, периодами в колонках - все так, как они планировали ранее в Excel.
 |  | 
    
        | 8
    
        Acemore   07.09.16✎ 12:54 | 
        (6) Также, вернемся ко времени заполнения - очень быстро, потому что по номенклатуре есть матрица. Осталось количество спланировать по периодам.     |  | 
    
        | 9
    
        shadow_sw   07.09.16✎ 12:54 | 
        (7) пардон, сча работаю по плану затрат, по аналогии написал     |  | 
    
        | 10
    
        Жан Пердежон   07.09.16✎ 12:55 | 
        (7) 
Пилите, Шура.
 За время обсуждения половину бы уже сделали.
 |  | 
    
        | 11
    
        Acemore   07.09.16✎ 12:56 | 
        (10) А я на основном месте работы сейчас)) Вечером запилю     |  | 
        Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший