|   |   | 
| 
 | OFF: Чему равно 0 в степени 0 или 0/0? Ø (Волшебник 28.03.2016 13:27) | ☑ | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        los_hooliganos 28.03.16✎ 06:02 | 
 
        Произошла у меня дискуссия насчет 0 в степени 0;
 Я считаю что это 1; Человек с другой стороны считает что для алгебры это бессмыслие. Для мат анализа 1 это нормально. А вы как считаете? ЗЫ На педивикии написано что 0 в степени 0 не имеет смысла. | |||||||
| 38
    
        Rovan гуру 28.03.16✎ 08:05 | 
        (29) согласен
 математика - моде (инструмент) познания мира. А когда люди вместо мира начинают слишком углубленно изучать инструмент, то они тем самым отворачиваются от мира. | |||||||
| 39
    
        assasu 28.03.16✎ 08:05 | 
        (35) все верно .знаю людей кто на первом курсе по матану получал сразу автомат, потому что все в школе пройдено.     | |||||||
| 40
    
        miliko 28.03.16✎ 08:07 | 
        1. 
 странно, но -0,000000001 ^ -0,000000001 = -1. | |||||||
| 41
    
        Провинциальный 1сник 28.03.16✎ 08:08 | 
        (33) Да, точно, поправлюсь. Обычный матан. Ядреный - это операционное исчисление)
 (39) Как я помню, в базовом учебнике пределы практически не рассматриваются, сразу переходят к производным. И весь матан это пара уроков. Что-то понять нереально, можно тупо заучить пару формул дифференцирования и интегрирования. Разве что в матлицеях иначе.. | |||||||
| 42
    
        assasu 28.03.16✎ 08:09 | 
        (40) см (33)     | |||||||
| 43
    
        assasu 28.03.16✎ 08:10 | 
        (41) производные и интегралы это обычный курс в школе. 
 но учебники разные были. в некоторых и пределы есть . | |||||||
| 44
    
        Mikeware 28.03.16✎ 08:11 | 
        (41) от препода зависит.
 Судя по всему, мне очень повезло на естественнонаучников в школе... | |||||||
| 45
    
        Asmody 28.03.16✎ 08:12 | 
        (39) Эти люди, у которых "всё в школе пройдено" на первой же сессии нахватали трояков. Ибо в универе несколько требования иные.     | |||||||
| 46
    
        patapum 28.03.16✎ 08:13 | 
        (40) неправ. отрицательное число нельзя возводить в дробную степень     | |||||||
| 47
    
        assasu 28.03.16✎ 08:13 | 
        (45) бывает и по другому. препод в универе он же и препод в школе. приходит к нему его ученик , а тот его отправляет тут же с зачетом домой     | |||||||
| 48
    
        los_hooliganos 28.03.16✎ 08:15 | 
        (41) Не знаешь ты мат. ан
 Самое ядреное что я видел - Методы математической физики. | |||||||
| 49
    
        los_hooliganos 28.03.16✎ 08:16 | 
        Классификация дифференциальных уравнений в частных производных второго порядка.     | |||||||
| 50
    
        assasu 28.03.16✎ 08:17 | 
        (48) "умф" это. уравнения мат физики.     | |||||||
| 51
    
        SeraFim 28.03.16✎ 08:25 | 
        (37) деление: a/b = c, то есть такое число c, что c*b = a
 если a/0 = c, то получается, c*0 = a, что бред, так как c*0 = 0. То есть не имеет смысла, НО если 0/0 = c, то получается, c*0 = 0, что является правдой для любого c. То есть c = любое число | |||||||
| 52
    
        assasu 28.03.16✎ 08:29 | 
        (51) твоя ошибка вот тут :"...что является правдой для любого c..."
 операция "деление" должна определятся однозначно. это аксиоматика анализа. | |||||||
| 53
    
        lvz 28.03.16✎ 08:38 | 
        тут не надо ничего считать. математика это наука определений. деление на 0 - не определено. вот и все.     Не имеет смысла | |||||||
| 54
    
        Провинциальный 1сник 28.03.16✎ 08:47 | 
        (43) В школе весь матан - это последний раздел в курсе алгебры, на который вечно не хватает времени, поэтому проходят его галопом за пару уроков. Это как правило. Соответственно, в вузе приходится фактически понимать его с нуля. Именно на матане и вылетают, причем независимо от школьных оценок..     | |||||||
| 55
    
        Мэс33 28.03.16✎ 08:48 | 
        А в 1С что возвращает 0/0? и Pow(0, 0)?     | |||||||
| 56
    
        assasu 28.03.16✎ 08:52 | 
        (54) 5 лет учил студентов матану. вылетают из за него "на раз два"     | |||||||
| 57
    
        Одинесю 28.03.16✎ 09:01 | 
        (56) Плохих учеников не бывает...     | |||||||
| 58
    
        assasu 28.03.16✎ 09:07 | 
        (57) согласен. Когда работал, на кафедре был негласный договор между преподами -  не пускать на третий курс тех кто не умеет делать элементарных вещей. Студенту надо курсовые, дипломы писать , а его надо учить решать линейные уравнения и считать производные.     | |||||||
| 59
    
        ДемонМаксвелла 28.03.16✎ 09:11 | 
        (55) на ноль делить не даёт -  ругается, Pow(0,0)=1     1 | |||||||
| 60
    
        Мэс33 28.03.16✎ 09:12 | 
        (59) Нуралиев все решил за нас. О чем волнуетесь ))     | |||||||
| 61
    
        ДемонМаксвелла 28.03.16✎ 09:15 | 
        (60) в связи с этим предлагаю вместо "1С" использовать словосочетание "0 в степени 0 С"     | |||||||
| 62
    
        Мэс33 28.03.16✎ 09:17 | 
        (61) 0^0C     | |||||||
| 63
    
        los_hooliganos 28.03.16✎ 09:17 | 
        (58) У нас обычно на третий/четвертый не пускали, чтобы студенты на платное перешли.
 Просто на каждую группу декан свои квоты выпустил. А знает или нет мат. ан всем по барабану было. | |||||||
| 64
    
        los_hooliganos 28.03.16✎ 09:18 | 
        +(63) И это мля.. ФизТех УПИ     | |||||||
| 65
    
        assasu 28.03.16✎ 09:23 | 
        (63) факультет не математический значит. у нас матфак. Работать с "сырым" студентом никому не хочется на старших курсах.     | |||||||
| 66
    
        НЕА123 28.03.16✎ 09:43 | 
        на практике зависит от контекста.
 суть в том что нечто в нулевой степени не должно влиять на результат никак. т.е. нечто в нулевой степени = 0, если результат складывается, вычитается. = 1, при умножении, делении. вообще-то Ненавижу 1С тут нужен. | |||||||
| 67
    
        НЕА123 28.03.16✎ 09:46 | ||||||||
| 68
    
        los_hooliganos 28.03.16✎ 09:48 | 
        (65) И что?
 Ты думаешь что на физтехе меньше математики читают чем на мат факультетах? Наивный чукотский юноша. | |||||||
| 69
    
        ObjectRelation Model 28.03.16✎ 10:07 | 
        (67) я всегда тут )))     | |||||||
| 70
    
        los_hooliganos 28.03.16✎ 10:11 | 
        (69) Кто писал в чем разница между NULL и Неопределенно?     | |||||||
| 71
    
        assasu 28.03.16✎ 10:15 | 
        (68) сам ты чукча-баран. прекрасно знаю что кому там читает, потому  что сам это делал.     | |||||||
| 72
    
        Карупян 28.03.16✎ 10:16 | 
        lim(x->0) x^x = 1
 Но почему ты взял x^x , а не (x^2)^x или любой другой | |||||||
| 73
    
        supremum 28.03.16✎ 10:19 | 
        (72) Можно даже так:
 http://www.wolframalpha.com/input/?i=lim((sin(x)%2Bi*x)^(-x-i*2*sin(x)^2),x-%3E0) | |||||||
| 74
    
        Михаил 1С 28.03.16✎ 10:22 | 
        (1) Предел это одно, а число в степени другое число - это другое. 
 Можно нарисовать пределы разных функций, они все будут вроде как 0^0, но их пределы будут равны разному. Не имеет смысла | |||||||
| 75
    
        Карупян 28.03.16✎ 10:29 | 
        тут по идее lim(x, y -> 0) x^y.
 А это уже совсем другой предел | |||||||
| 76
    
        supremum 28.03.16✎ 10:29 | 
        (74) Сама по себе запись смысла не имеет. Но часто под такой записью понимают раскрытие неопределенности.     | |||||||
| 77
    
        ObjectRelation Model 28.03.16✎ 10:35 | 
        (70) это богомерзкое изобретение 1С     | |||||||
| 78
    
        Карупян 28.03.16✎ 10:43 | 
        (77) Радуйся, что в 1С не NaN     | |||||||
| 79
    
        Emery 28.03.16✎ 10:47 | 
        В математике подобные величины НЕОРЕДЕЛЕНЫ! Сюда относиться выражения бесконечность минус бесконечность, бесконечность умноженная на нуль и т.п. Однако могут быть определены пределы величин, стремящиеся к подобным значениям. Здесь все зависит от скорости изменения этих величин. Так, предел гладких действительных функций f(x)/g(y), где обе стремятся к нулю (при x и y стремящимся к некоторым фиксированным значениям) может, теоретически, принимать любые действительные значения (от минус бесконечности до плюс бесконечности). 
 Если в качестве частного примера взять функцию f(x) = x^x, то она определена для всех x > 0 и имеет предел в точке 0, при x, стремящемся к 0 справа, т.е. при всех x > 0, который естественно равен 1, хотя само значение 0^0 неопределенно. Поэтому эту функцию f(x) можно доопределить по непрерывности в точке +0, как f(+0) = 1. Однако если мы попытаемся рассмотреть эту функцию при x, стремящемся к 0 слева, т.е. при всех x < 0, то получим сплошную неопределенность в области действительных чисел, так как отрицательная степень из действительного числа дает комплексные значения, причем, неоднозначные. Здесь надо уже переходить к комплексной функции f(z) = z^z, где z принадлежит полю комплексных чисел. А это уже не матан, а ТФКП (теория функций комплексных переменных). В общем, читайте что-нибудь из раздела занимательная математика для (советских) школьников. Эти знания я почерпнул еще тогда. | |||||||
| 80
    
        SeraFim 28.03.16✎ 10:50 | 
        (52) калькулятор в винде открой.
 Если это и ошибка, то как минимум не у меня одного :) | |||||||
| 81
    
        Emery 28.03.16✎ 10:58 | 
        (79) Поправка. Отрицательная степень из ОТРИЦАТЕЛЬНОГО числа дает комплексные значения.
 Дополнение. Значение f(-0) неопределенно, хотя может быть определенно f(+0) = 1. | |||||||
| 82
    
        Emery 28.03.16✎ 11:04 | 
        (79) Поправка № 2. Целочисленная отрицательная ЧЕТНАЯ степень из ОТРИЦАТЕЛЬНОГО числа дает комплексные значения. Т.е. на отрицательной оси x, функция f(x) = x^x имеет как действительные, так и комплексные значения в разных точках. В общем, монстр, а не функция.     | |||||||
| 83
    
        ДенисЧ 28.03.16✎ 11:06 | 
        @Целочисленная отрицательная ЧЕТНАЯ степень из ОТРИЦАТЕЛЬНОГО числа дает комплексные значения@
 (-2)^2 сколько будет? | |||||||
| 84
    
        Маратыч 28.03.16✎ 11:07 | 
        (83) Степень-то (2) неотрицательная.     | |||||||
| 85
    
        Провинциальный 1сник 28.03.16✎ 11:09 | 
        (58) "не пускать на третий курс тех кто не умеет делать элементарных вещей. Студенту надо курсовые, дипломы писать , а его надо учить решать линейные уравнения и считать производные"
 Угу, было такое у наших преподов тоже. Только вот с третьего курса считать производные и решать линейные уравнение не пришлось вообще никак. Таким образом, матан для асушника остался "вещью в себе", некой метафизикой. В отличие от дискретки или теорвера. | |||||||
| 86
    
        Emery 28.03.16✎ 11:14 | 
        > (-2)^2 сколько будет?
 Четыре, но это не функция f(x) = x^x. f(-2) = (-2)^(-2) = 1/((-2)^2) = 1/4; f(-1/2) = (-1/2)^(-1/2) = 1/((-1/2)^(1/2)) = sqrt(2)/sqrt(-1) = -i* sqrt(2) – основное комплексное значение. | |||||||
| 87
    
        Emery 28.03.16✎ 11:22 | 
        Кстати, а кто вычислит минимум функции f(x) = x^x, при x > 0?     | |||||||
| 88
    
        Карупян 28.03.16✎ 11:24 | 
        (87) производную возьми для начала )))     | |||||||
| 89
    
        DomovoiVShoke 28.03.16✎ 11:26 | 
        0 в степени 0 равно 1. Всегда так было: в советских учебниках и в учебниках 90-ых так написано, хз откуда могли возникнуть другие мысли.     1 | |||||||
| 90
    
        Timon1405 28.03.16✎ 11:27 | ||||||||
| 91
    
        Emery 28.03.16✎ 11:27 | 
        (88) Я ответ знаю. Вопрос для вас.     | |||||||
| 92
    
        ДенисЧ 28.03.16✎ 11:29 | 
        Что такое степень?
 Если имеем n^m, тогда степень = для сч = 1 по m цикл степень = степень * n КонецЦикла | |||||||
| 93
    
        patapum 28.03.16✎ 11:30 | 
        (87) e^(-1/e)     | |||||||
| 94
    
        Emery 28.03.16✎ 11:32 | 
        (90) Я рад, что вы умеете пользоваться онлайн-сервисами. Но иногда нужно знать, как вычислить корень квадратный вручную, а не на калькуляторе. Вот вам более сложный вариант. Чему равен предел lim tg(sin(x) / sin(tg(x)) при x –> 0?     | |||||||
| 95
    
        Локи-13 28.03.16✎ 11:34 | 
        (0) Простая проверка: 
 возьми ноль яблок, добавь еще ноль раз по ноль яблок, у тебя появится одно яблоко? Мне кажется это вопрос философский. Не имеет смысла | |||||||
| 96
    
        Emery 28.03.16✎ 11:35 | 
        (93) Правильно. Хорошо, если сами вычислили :)     | |||||||
| 97
    
        Timon1405 28.03.16✎ 11:36 | 
        (94) спасибо, мы знаем даже как корень в запросе извлечь http://catalog.mista.ru/public/204916/ но какой в этом смысл. нынче считать на бумажке вредно для здоровья)     | |||||||
| 98
    
        NikVars 28.03.16✎ 11:37 | 
        (0) Тут почитай
 Основные неопределенности пределов и их раскрытие. http://www.cleverstudents.ru/limits/types_of_uncertainties.html | |||||||
| 99
    
        Emery 28.03.16✎ 11:37 | 
        (94) Кстати, это как раз неопределенность вида 0/0.     | |||||||
| 100
    
        NikVars 28.03.16✎ 11:39 | 
        (94) Приведи современный пример для ручного вычисления квадратного корня. Я хочу поржать.     | |||||||
| 101
    
        Timon1405 28.03.16✎ 11:47 | 
        (99) Ну это вы уже загнули. Это как спросить: кто сильнее Бэтмэн или Супермэн?     | |||||||
| 102
    
        Emery 28.03.16✎ 11:48 | 
        (100) Важен не пример, хотя если хочешь, вычисли вручную, корень из 7 до 4-5 знаков после запятой. Важно знание алгоритма, как это можно сделать. А применять его в жизни, согласен, очень редко, когда надо. Не уверен, что многие могут похвастаться, что им хоть раз в жизни понадобилось решить квадратное уравнение либо применить знания тригонометрии. Однако в школе раньше этому обучали, не знаю, правда, как сейчас. Многие современники не знают даже как дробями правильно оперировать.     | |||||||
| 103
    
        BadSanta 28.03.16✎ 11:48 | 
        Надо понимать что математический 0 - абстракция.
 В частности, в физике абсолютного нуля не существует. Есть только величина, стремящаяся к нулю, слева или справа. Так, например: - 0/0 = 1 - 0 = 500*0 - 0 = 100*0 - (500/0)/(100*0) = (500/100)*(0/0) = 5 <> 1 1 | |||||||
| 104
    
        Mikeware 28.03.16✎ 11:48 | 
        (100)Он не вполне современный...
 https://ru.wikipedia.org/wiki/Квадратный_корень#.D0.98.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.B0.D0.BB.D0.B3.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.BC https://ru.wikipedia.org/wiki/Итерационная_формула_Герона | |||||||
| 105
    
        BadSanta 28.03.16✎ 11:49 | 
        (103) последнее читать:
 - (500*0)/(100*0) = (500/100)*(0/0) = 5 <> 1 Хотя возможно скобки здесь неправильно открывать... Кстати, почему? )) | |||||||
| 106
    
        los_hooliganos 28.03.16✎ 12:10 | 
        Из-за абстрактных товарищей некоторые самолеты не способны летать над мертвым морем в точке 0 над уровнем моря.     | |||||||
| 107
    
        los_hooliganos 28.03.16✎ 12:11 | 
        Летит такой самолет и внезапно оказывается в точке неопределенности.     | |||||||
| 108
    
        NikVars 28.03.16✎ 12:20 | 
        (104) Спасибо за левую ссылку. Примеров-позывов для ручного вычисления квадратного корня там нет. Ответ в (102) вполне ожидаем, но это не смешно. Обломили...
 Данна тематика интересна с образовательной точки зрения, что тоже хорошо и увлекательно. | |||||||
| 109
    
        patapum 28.03.16✎ 12:22 | 
        (105) а почему 0 в физике не существует? и что такое абсолютный 0?
 сущетствуют ли: 1? абсолютная 1? -1? и т.д. | |||||||
| 110
    
        BadSanta 28.03.16✎ 12:28 | 
        (109) Перефразирую: не "в физике", а "в природе".     | |||||||
| 111
    
        miliko 28.03.16✎ 12:31 | 
        (0) Пи/3,14 = 1 ?     | |||||||
| 112
    
        patapum 28.03.16✎ 12:36 | 
        (110) то есть нуля градусов за окном быть не может?     | |||||||
| 113
    
        Вуглускр1991 28.03.16✎ 12:40 | 
        Большинство в курсе.     Не имеет смысла | |||||||
| 114
    
        BadSanta 28.03.16✎ 12:43 | 
        (112) Какие-то детские вопросы.
 Можно конечно, при ряде допущений, таких как: - Погрешность (не точность) прибора - Округление Градусы - если просто, то скорость движения частиц (кинетическая энергия если точнее). Скорость движения частиц или их кинетическая энергия может быть ноль? | |||||||
| 115
    
        Timon1405 28.03.16✎ 12:43 | 
        (112) Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос: 
 - Является ли Бог создателем всего сущего? Один из студентов храбро ответил: - Да, является! - То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор. - Да, - повторил студент. - Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор. Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми. Но тут второй студент поднял руку и спросил: - Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор? - Конечно. - Профессор, существует ли холод? - Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно? Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Он же продолжил: - В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию. Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя при такой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им не хватает тепла. Затем студент продолжил: - Профессор, существует ли тьма? - Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор. Студент возразил: - И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света. Студент был настроен по-боевому и не унимался: - Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили? Профессор, уже неуверенно, ответил: - Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека к человеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зло все-таки существует. На это студент опять возразил: - И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это - всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло - это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма - при отсутствии света. Профессор замолчал и сел на свое место. Студента звали Альберт Эйнштейн.© | |||||||
| 116
    
        Локи-13 28.03.16✎ 12:44 | 
        (110) В природе "0" = "нет"
 Нет яблок = ноль яблок Все эти абстрактные нули... давайте сюда еще добавим 12 мерное пространство умноженное на энергон с применением матрицы лидерства | |||||||
| 117
    
        Вуглускр1991 28.03.16✎ 12:47 | 
        (115) Нет! Это был Володя Ульянов!     | |||||||
| 118
    
        Bigbro 28.03.16✎ 13:05 | 
        на мой взгляд в математике (ну и физике, в которую, как жизнь показывает, вся математика транслируется) существуют выделенные значения - 0 и 1. чем они выделены - тем что являются инвариантами относительно операций сложения и умножения соответственно. а дальше начинаются игры, там где возникают неопределенности надо всегда понимать, какой именно физический процесс мы хотим описать чтобы понять адекватна ли ему математическая модель. и уже от этого зависит чему будет равно 0 в степени 0. в большинстве случаев математиков устраивает договоренность что ноль в нулевой равно единице. но не всегда, коль споры об этом продолжаются.     | |||||||
| 119
    
        Convert 28.03.16✎ 13:06 | 
        (115)
 ""Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в личного Бога. Свое отношение к Богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, - мое безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука"". Эйнштейн. (Из письма от 24 марта 1954 года) Оставьте эти истории для вконтакта и одноклассников ) | |||||||
| 120
    
        ДемонМаксвелла 28.03.16✎ 13:09 | 
        (116) в природе ноль яблок это яблоко плюс антияблоко минус гамма-фотоны
 (119) "Бог не играет в кости"! Оставьте свои истории для твиттера. Эйнштейн в бога верил, но бог для него был не дядя с бородой, а создатель мировой гармонии, замысел которого нужно понять. | |||||||
| 121
    
        Bigbro 28.03.16✎ 13:10 | 
        (114) скорость частиц быть ноль не может разумеется, квантовые законы мешают. но может достаточно сильно приблизиться к нулю, эксперименты со сверхохлажденными при помощи лазеров частицами  проводятся все более широко.     | |||||||
| 122
    
        NikVars 28.03.16✎ 13:10 | 
        (115) По психушке ходит больной и приглядывается и хлопает в ладоши, как будто за мухой.
 У него спрашивают: - А чего это ты делаешь?! - Летающих крокодилов убиваю. - Так крокодилы не летают. - Так потому и не летают. | |||||||
| 123
    
        Convert 28.03.16✎ 13:13 | 
        (120) Еще раз перечитай (119) Эйнштейн точно лучше тебя знал, верил он в Бога или нет.     | |||||||
| 124
    
        ДемонМаксвелла 28.03.16✎ 13:14 | 
        (123) сам перечитай (119). блин, своё уже не читают.     | |||||||
| 125
    
        NikVars 28.03.16✎ 13:18 | 
        Ударим по вранью сарказмом!
 Верил Энштейн в бога или нет - это известно только ему одному. Омар Хайям. | |||||||
| 126
    
        ДемонМаксвелла 28.03.16✎ 13:18 | 
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Эйнштейн_и_религия#.D0.A5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE
 Ну в общем, Эйнштейн верил в бога без чуда, без личностного акта, в бога, действующего по законам природы. В бога-природу. Что, конечно, отличается от христианского бога, или от мусульманского. Но это не атеизм. | |||||||
| 127
    
        Convert 28.03.16✎ 13:19 | 
        (125) В точку)     | |||||||
| 128
    
        NikVars 28.03.16✎ 13:19 | 
        (126) В бога нельзя верить чуть-чуть и оскорблять его мелочью. Омар Хайям.     | |||||||
| 129
    
        Convert 28.03.16✎ 13:20 | 
        (126)Еще раз читай самого Эйнштейна. Он не верил в создателя.     | |||||||
| 130
    
        ДемонМаксвелла 28.03.16✎ 13:21 | 
        (128) Будь глух к ученому о боге суесловью,
 Целуй кумир, к его прильнувши изголовью. Покуда кровь твою не пролил злобный рок, Свой кубок наполняй бесценных гроздий кровью | |||||||
| 131
    
        ДемонМаксвелла 28.03.16✎ 13:23 | 
        (129) буду читать. и вам того же.     | |||||||
| 132
    
        Convert 28.03.16✎ 13:23 | 
        (126) А в природу трудно не верить, в Бога-природу может кто-то и верит, но не Эйнштейн     | |||||||
| 133
    
        NikVars 28.03.16✎ 13:23 | 
        (130)
 Рифма не добавит смысла лжи, Сколько ты в рифму не пиши. Омар Хайям. | |||||||
| 134
    
        assasu 28.03.16✎ 13:25 | 
        (103)(105) ну какая это абстракция?? ноль это ноль. в курсе алгебры есть определение нуля, не абстракция, а определение. 
 5<>1 потому что 0/0 неопределенность и значение предела может получиться каким угодно. в одном случае 5 , в другом 1. все эти записи типа "- (500/0)/(100*0) = (500/100)*(0/0) = 5 <> 1" - непозволительная вольность при обращении с терминами, поэтому и результат не понятный получается. | |||||||
| 135
    
        ДемонМаксвелла 28.03.16✎ 13:25 | 
        (133) и не в склад, и не в лад...     | |||||||
| 136
    
        los_hooliganos 28.03.16✎ 13:26 | 
        (126) Христанский бог такой и есть.
 Читайте млин Новый Завет, а не дяденек из РПЦ слушайте | |||||||
| 137
    
        Азазель 28.03.16✎ 13:26 | 
        (36) Извини, поиск обнаружил вхождение слога "ум".
 Умственно ущемленные- это как? Может быть, "умственно ограниченные"? То есть ограниченные в способностях применения познавательных процессов? И что значит "чувствовать себя" ограниченным? К чувствам не имеет никакого отношения, к ощущениям тоже. Только к результатам мышления, а именно- к самооценке. Поэтому не "чувствуют себя", а "относят себя к категории", или еще проще- "считают себя" мудрецами или дебилами соответственно. | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |