|   |   | 
| 
 | OFF: радиатор холодный, но печка работает | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        vde69 19.09.15✎ 17:35 | 
        шкода, в пробке перегрев движка, ну как водится врубил печку и доехал на печке.
 дома 1. подождал пока остынет 2. снял крышку расширительного бачка (что бы давление и пробки вышли) 3. завел на холостых печка греет, но главный радиатор холодный, верхний патрубок горячий нижний холодный, обратка (тонкая трубка в расширительный бачек работает, сам расширительный бачек холодный) собственно первая мысль термостат навернулся, но читаю на форуме, что при этом будет и печка холодная, а она нормально работает... кто скажет чего это может быть? ps как говорится миста знает все :) на яндексе был, ничего вразумительного не нашел pps в сервис поеду, но хочется ехать с конкретным решением а не на "развод" | |||
| 1
    
        vde69 19.09.15✎ 17:35 | 
        сам расширительный бачек ГОРЯЧИЙ     | |||
| 2
    
        CHerypga 19.09.15✎ 17:40 | 
        В расширительный бачок возвращается с малого круга, в печку антифриз идет независимо от того по какому кругу циркуляция. Так что дело в термостате.     | |||
| 3
    
        CHerypga 19.09.15✎ 17:42 | 
        Страшно представить автомобиль, у которого в печку антифриз пойдет только по большому кругу. Зимой по трассе он может и перекрываться термостатом, так что в салоне такого автомобиля будет морозилка.     | |||
| 4
    
        vde69 19.09.15✎ 17:42 | 
        (2) спасибо     | |||
| 5
    
        vde69 19.09.15✎ 17:43 | 
        (3) так именно про это и пишут, что зимой холодрыга :)     | |||
| 6
    
        CHerypga 19.09.15✎ 17:44 | 
        (5) Вот если вспомнить прошлую эксплуатацию. Когда стрелка температуры ОЖ только отрывалась (примерно 50 градусов) из печки хоть чуточку ведь теплый воздух шел? Если да, то очевидно что они пишут глупости.     | |||
| 7
    
        vde69 19.09.15✎ 17:48 | 
        (6) буду рассчитывать на термостат     | |||
| 8
    
        mishaPH модератор 19.09.15✎ 17:57 | 
        (0) 100% термостат заклинило на малом контуре, после прогрева он должен открытся и пустить ОЖ по большому контуру через радиатор     | |||
| 9
    
        rphosts 19.09.15✎ 18:02 | 
        (0) пробку расширительного не вышибет - в неё встроен перепускной клапан. Что-бы нагревался основной радиатор требуется что-бы открылся термостат... не знаю как на шкодах обычно не менее чем на 75С должен открываться (если не ошибаюсь). в общем я-бы снял термостат и "варил" его в кастрюле с градусником что-бы убедиться что он не открывается. Опять-же про шкоды не знаю, но обычно для мнгих авто есть термостат в сборе а есть в продаже сам термоэлемент термостата (достаточно заменить только элемент).     | |||
| 10
    
        Повелитель 19.09.15✎ 19:38 | 
        (0) Возможно вот эта проблема:
 http://www.drive2.ru/b/1095002/ | |||
| 11
    
        mishaPH модератор 19.09.15✎ 21:16 | 
        (9) а не проще сразу поменять термостат и не занимался фигней с кастрюльками? Там просто вариантов нет. Кроме фантастического полного засорения радиатора     | |||
| 12
    
        Garikk 19.09.15✎ 21:18 | 
        Если бы печка плохо грела был бы вариант со сдохшей помпой, но по симптомамт 100% термостат     | |||
| 13
    
        mishaPH модератор 19.09.15✎ 21:23 | 
        (12) да. Когда закипает при холодной печке. Это либо пробирки прокладка и газы не дают через речку ож проходить , либо на помне нет уже крыльчатки. А у автора термостат заклинило закрытый     | |||
| 14
    
        spectre1978 19.09.15✎ 21:28 | 
        (0) Термостат может заклинить на большом круге и на малом. У меня на старом моем акценте клинило на большом - в результате нельзя было ездить зимой без картонки перед радиатором, остывал мотор на скорости. Если клинит на малом, то двигатель перегревается летом. Скорее всего, у вас как раз этот случай - ветерком охлаждает радиатор, а горячая жидкость в него не поступает.     | |||
| 15
    
        mishaPH модератор 19.09.15✎ 23:16 | 
        (14) На малом когда клинит, он и зимой перегревается если печку на полную не гонять     | |||
| 16
    
        daniel63 20.09.15✎ 09:14 | 
        А там термостат разве без датчика? Ошибка должна загораться.     | |||
| 17
    
        mishaPH модератор 20.09.15✎ 09:20 | 
        (16) это может на мерсе или еще какой хрени типа бентли от 100 тыс евро.. от жиру.. 
 А на авто автора как и на 95% других - это обычный клапан с биметаллической пружинкой, простой и адежный как сатиновые трусы | |||
| 18
    
        CepeLLlka 20.09.15✎ 10:06 | 
        (0)Обратитесь к специалисту..     | |||
| 19
    
        rphosts 21.09.15✎ 05:32 | 
        (11) ну может чел хочет лично убедиться... кому-то по приколу покрутить гайки... раз чел не отдал авто на СТО - это очень даже возможный вариант.     | |||
| 20
    
        rphosts 21.09.15✎ 06:08 | 
        (16) ты не поверишь, но по моей инфе даже на самых топ-авто там нет датчика... но даже на многих русавто есть 2 датчика: в  расширительном бочке - используется для ЭСУД и в нижней части основного радиатора - с него выводились данные на приборку (как например на ВАЗ-2110).     | |||
| 21
    
        Pahomich 21.09.15✎ 06:42 | 
        Совет - проверь прокладку головки блока, наличие конденсата или пены на масляном щупе и внутри крышки для заливки масла.     | |||
| 22
    
        mishaPH модератор 21.09.15✎ 07:37 | 
        (21) маловероятно. при таких симптомах печка горячим не дует. И прорыв газов сразу завоздушивает систему и не дает теч ОЖ по каналам в печку.     | |||
| 23
    
        Pahomich 21.09.15✎ 07:44 | 
        (22) Проверяется быстро...     | |||
| 24
    
        organizm 21.09.15✎ 07:57 | 
        (23) точно, как на жигулях, ищешь термостат (он под капотом) щупаешь верхнюю и нижнюю часть, ну и так далее как по мануалу...     | |||
| 25
    
        bodri 21.09.15✎ 08:04 | 
        (0) при таких симптомах точно термостат, у меня гольф был, там такое случилось, летом в 35-ти градусную жару, с печкой до дома добрался, поменял термостат. Совет, меняй термостат и не парся, а также при замене не забудь охлождающию жижу купить     | |||
| 26
    
        spectre1978 21.09.15✎ 09:05 | 
        (16) на акценте никаких ошибок не было. Просто однажды в мороз я обратил внимание, что стрелка температуры поползла от 90 в сторону 60, а мотор стал тупить как полагается холодному мотору.     | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |